.rVXmFdxr, [rVXmFdxr] { background-color: #928994; }

Обзор Kingston A1000: доступный NVMe SSD с амбициями флагмана

17.09.18News

Рынок комплектующих эволюционирует ежегодно: поколения процессоров и видеокарт сменяют друг друга одно за другим, да и периферия не стоит на месте. Не обошлось без изменений и в стане накопителей — на смену привычным жёстким дискам пришли SSD. И хотя об уходе «старичков» на пенсию речь ещё не идёт, именно твердотельные накопители стали стандартом при сборке или апгрейде «железа». Почему стоит пересмотреть свои взгляды на выбор дискового хранилища, разберёмся на примере SSD Kingston A1000.

Технические характеристики Kingston A1000

  • Объём: 480 ГБ
  • Тип памяти: TLC 3D-NAND
  • Контроллер: Phison E8
  • Скорость чтения: 1500 МБ/с
  • Скорость записи: 900 МБ/с
  • Интерфейс: PCI-E 3.0 x2 (NVMe)
  • Время наработки на отказ: 1000000 ч

SSD в домашнем ПК или ноутбуке давно перестали быть экзотикой. Несмотря на более высокую цену за гигабайт, они постепенно вытесняют HDD в сектор долгосрочного хранения информации. Если скорость чтения/записи нужна здесь и сейчас, альтернативы SSD попросту нет. К тому же с развитием облачных сервисов необходимость скачивать нужные треки или сезоны любимого сериала постепенно сошла на нет. Зачем забивать диск мультимедийными файлами, если они доступны онлайн?

Kingston A1000

И хотя объёмы приложений с годами только увеличились, вместе с ними выросли и требования к скорости накопителей. Скопировать папку с фотографиями, открыть «тяжёлый» проект в Photoshop или просто установить 20-гигабайтный патч на любимую игру — обычные сценарии повседневной работы ПК. Любая из этих задач заставит классический жёсткий диск скрипеть «блинами», а его владельца — беспомощно наблюдать за полоской прогресса.

Но и среди SSD выбрать первый попавшийся не получится: разница ценников и характеристик между моделями значительно больше, чем у предшественников, как и разброс потребительских сегментов. Переплачивать за серверные модели нет смысла, но и экономить на скорости (а тем более сроке службы) нельзя. SSD Kingston A1000 являет собой золотую середину — убедиться в этом несложно.

 

Немного теории

Казалось бы, выбрать накопитель нетрудно: всего-то определить желаемый объём да тип подключения. Но есть нюанс: если десять лет назад по такому принципу действительно можно было подобрать себе жёсткий диск, то сегодня приходится учитывать множество факторов, а при выборе SSD и подавно.

Kingston A1000

Интерфейс и форм-фактор. В отличие от предшественников, твердотельные накопители различаются не только размером корпуса (у современных моделей его может и вовсе не быть). И хотя «коробочные» версии с интерфейсом SATA III (6 Гбит/с) всё ещё пользуются популярностью, их постепенно вытесняют «безоболочечные» SSD, представляющие собой небольшой кусок текстолита с припаянными к нему чипами памяти. Именно к таким относится герой сегодняшнего обзора.

Смена интерфейса произошла с устареванием SATA III, предел пропускной способности которого составляет 600 МБ/с — возможности современных микросхем значительно превышают эту цифру. На замену предыдущему стандарту пришёл NVM Express (NVMe), решающий проблему «бутылочного горлышка» в системе. Изменился и способ соединения — вместо интерфейсных кабелей накопители нового поколения используют прямой контакт с материнской платой.

Универсальный разъём М.2 предусматривает подключение девайса как по сравнительно медленным линиям SATA, так и по гораздо более быстрым PCI-Express. Накопитель от Kingston выполнен в форм-факторе M.2 2280 (22x80 мм) с универсальным разъёмом под ключи M и B, что расширяет его совместимость с различными системами.

Kingston A1000

Две линии PCI-E обеспечивают SSD Kingston A1000 производительность до 1000 МБ/с в топовой модификации с 960 ГБ памяти. Версия на 480 ГБ способна «прокачать» до 900 МБ/с, а младшая на 240 ГБ показывает результат в 800 МБ/с. Это больше, чем у любого SATA-накопителя, лучшие модели которых упираются в «потолок» в районе 550 МБ/с. Стоит отметить, что отсутствие радиаторов может привести к нагреву чипов и падению скорости. Впрочем, данный процесс полностью обратим, а температуру удастся скомпенсировать правильной организацией охлаждения в корпусе.

Тип памяти. Не все SSD одинаково полезны: если обычные «винчестеры» различаются лишь скоростью вращения и количеством «блинов», то с твердотельными накопителями всё несколько сложнее. И хотя принцип работы ячеек всех типов памяти одинаков, от их структуры зависит как стоимость производства, так и долговечность самого диска.

В большинстве бюджетных накопителей используется тип памяти MLC или TLC с большой плотностью записи информации, но в более современных моделях, включая SSD Kingston A1000, распространение получила «вертикальная» структура 3D NAND. По сути, она базируется на TLC, но её ячейки располагаются не на плоскости, как раньше, а «развёрнуты» вертикально и скомпонованы в несколько слоёв. Получившийся в форме цилиндра блок позволяет разместить больше ячеек на кристалле, что существенно повышает плотность записи информации. Как следствие, стоимость накопителей снижается, а ёмкость, напротив, увеличивается.

Kingston A1000

Контроллер. Просто нарастить объём памяти недостаточно — за оптимизацию работы отвечает контроллер накопителя, от которого зависит как производительность SSD, так и срок его службы. Фактически это самостоятельный микрокомпьютер со своими ядрами и оперативной памятью. Помимо управления операциями чтения/записи, он ответственен и за порядок размещения данных в ячейках.

Работу памяти нашего подопытного обеспечивает продвинутый чип Phison E8, оснащённый двумя линиями PCI Express 3.0 x2. Для своего ценового сегмента контроллер предоставляет внушительные скорости чтения (до 1,6 ГБ/с) и записи (до 1,3 ГБ/с). Его специальный алгоритм равномерно распределяет данные, оптимизируя общий ресурс флеш-памяти и выделяя запасные ячейки из скрытого раздела диска по мере износа основных. На это намекает и пятилетняя гарантия производителя — таким может похвастаться не каждый HDD.

 

Практическое тестирование

В качестве тестового стенда использовался ноутбук Thunderobot 911GT. С установкой SSD проблем не возникло: для доступа к отсеку с разъёмом M.2 потребовалось лишь снять пластиковую панель, установить накопитель и зафиксировать его при помощи винта. Для большинства лэптопов порядок действий такой же, а уж с системным блоком и вовсе сложностей не будет.

Синтетические тесты

Результаты в бенчмарках оказались предсказуемыми: полученные цифры очень близки к заявленным производителем характеристикам, а в некоторых режимах даже превзошли паспортные значения.

Kingston A1000

По сравнению с традиционными накопителями, подключаемыми через интерфейс SATA, в операциях случайного доступа новинка явно лидирует. Впрочем, ничего удивительного — протокол NVMe создавался именно для работы с большими выборками команд произвольного чтения и записи.

Kingston A1000

Повседневные задачи

Не пасует накопитель и в типовых сценариях использования. Скорость копирования данных, загрузки ОС и даже отрисовки страниц в браузере ощутимо выросла — разница с «обычными» SSD, не говоря уже о HDD, видна невооружённым глазом. Windows 10, установленная на SSD Kingston A1000, стартует за 13-14 секунд.

Kingston A1000

Самым наглядным показателем для геймера станет игровая производительность диска, и здесь Kingston тоже не подвёл: «тяжеловесная» GTA V установилась за каких-то четыре минуты. Для сравнения, обычному HDD на это потребовалось целых полчаса. Да и при работе в приложениях, активно использующих файл подкачки, эффект остался тем же. Adobe Photoshop или Premier, установленные на NVMe SSD, демонстрируют чудеса производительности при открытии объёмных проектов.

В ряде случаев накопитель становится слабым звеном и для уже установленной игры. Запоздалая подгрузка текстур в динамичных шутерах многим знакома не понаслышке. Особенно ею грешат хиты на движке id Tech, включая DOOM и Wolfenstein II: The New Colossus. И хотя с переходом на быстрый SSD сама «пошаговая» отрисовка никуда не денется (что поделать, издержки архитектуры), её время сокращается настолько, что «побочные эффекты» перестают бросаться в глаза.

 

Подводя итоги

Переход на NVMe-накопитель даёт положительный эффект практически во всех сценариях использования домашнего ПК или лэптопа. Прирост производительности будет заметен не только при тестировании, но и на глаз — ведь что толку от крутого «железа», если результаты его работы не могут быстро прогрузиться?

Kingston A1000

А ведь для этого даже не понадобится приобретать флагманскую модель — цена SSD Kingston A1000 ниже, чем у многих аналогичных решений. Что касается объёма, то для операционной системы и необходимого софта будет достаточно младшей модели на 240 ГБ (для всего остального существуют онлайн-кинотеатры и облачные сервисы). Золотой серединой станет протестированная сегодня 480-гигабайтная модификация: места и для Windows хватит, и на игры останется. А уж старшая модель линейки на 960 ГБ предложит порядочно объёма для любых задач.

Узнать подробнее о SSD Kingston A1000

Источник: 4pda.ru


160 комментариев

  • (Комментарий удален)

  • (Комментарий удален)

    • usr4706717.09.18 | 19:05 |

      eco_buble,
      Воткнул в ноут какой-то sandisck, работает и ладно...

      • Andriy600317.09.18 | 19:08 |

        usr47067,
        Вот только этот SanDisk всё время забываешь купить....)

        • kimankiman17.09.18 | 19:30 |

          ТЛС бяда

          • stalkerr3717.09.18 | 20:57 |

            120гб, один ведьмак установил и всё, память заполнена :-) ну ничего, ставим на хард по старинке)))

            • Нэрик Давыдов17.09.18 | 23:32 |

              Если тут рекламируют какую-то новинку от Кингстона, то ей далеко до старого Самсунга 970 Evo. По скоростям - в 2 раза, по доверию к надежности - в 100 раз.

              • devilfm18.09.18 | 01:00 |

                Нэрик Давыдов,
                ну так и цена за Кингстон 2000 гривен, а за Самсу 3000 за модель 240Гб

                • (Комментарий удален)

              • duckman**18.09.18 | 07:22 |

                Нэрик Давыдов,
                В смысле "старого" sam 970 evo? Они в апреле 18 года вышли

                • ORLANGUR-M318.09.18 | 08:44 |

                  duckman**,
                  Так сейчас сентябрь же. Времени очень много прошло, вы даже не представляете сколько бы сотен тысяч раз за это время распался самый стабильный известный изотоп Хассия, сколько поколений у бактерий сменилось. Да это уже вообще, считай палеозойская эра :)

              • GhostDS18.09.18 | 12:51 |

                Нэрик Давыдов,
                согласен, при разнице в 2000 на модели на ~500гб скорость чтение/запись больше чем в 2 раза 1500/900 vs 3400/2300 так что лучше немного доплатить и взять Samsung 970 EVO

                • _PinkFloyd_18.09.18 | 19:18 |

                  GhostDS,
                  Вы эти попугаи только в тестах увидите.

                  • mrjorik18.09.18 | 22:26 |

                    _PinkFloyd_,
                    сразу видно не пользовался)))) архивация, установка и конвертирование файлов в разы быстрее, чем на обычном ssd

                    • _PinkFloyd_19.09.18 | 03:59 |

                      mrjorik,
                      Я и пользуюсь. Для всего, что Вы перечислили, в первую очередь нужна скорость случайной записи-чтения. А последовательная скорость в реальных сценариях использования нужна не часто. Зато она хороша для маркетинга - циферки у линейной скорости ощутимо выше, чем у произвольной.

              • xeyal21.09.18 | 16:20 |

                stalkerr37,
                Нет смысла ставить курвака на ссд, как и другие игры. Курите тесты.

              • no_name891418.09.18 | 10:14 |

                kimankiman,
                отключаем файл подкачки и у тебя этот TLC будет жить больше чем HDD
                у меня за год программа показывает оставшийся ресурс 99%

                • Tissota18.09.18 | 10:48 |

                  no_name8914,
                  Вин7 уже лет пять живёт с файлом подкачки на ссд сандиск и ничего, не жалуется) какой там ресурс диска остался не знаю, работает и ладно

                  • no_name891418.09.18 | 13:26 |

                    Tissota,
                    если ОЗУ винде достаточно - то файл подкачки не юзается, а если файл подкачки активно используется - то резервная область быстро используется

                    • Birdy The Bird18.09.18 | 13:57 |

                      no_name8914,
                      Ересь. У меня до сих пор OCZ Vector работает и ресурс показывает 79%. Сколько лет он работает? С начала 2013. Это 30 с лишним тысяч часов. Это нормально, я считаю. Таким аутизмом, как отключение файла подкачки, я никогда не занимался. И вам не советую.

                      • no_name891419.09.18 | 02:52 |

                        Birdy The Bird,
                        я считаю аутизмом использовать файл подкачки когда можнно пойти в магазин и купить дополнительно пару гигов ОЗУ, и избавится от всех тормозов связанных с файлом подкачки, и большого минуса с ушатыванием ресурса SSD
                        " Это 30 с лишним тысяч часов."
                        для SSD вообще фиолетово сколько там часов, это не HDD у которого час это 432000 оборотов вала
                        да и к тому же SSD считает сколько он работал от сети, а не то сколько активного времени было
                        у меня хард самсунг 37682 ч отработал с 2009 года и работает по сей при идеальном смарте и 538 включениях
                        как и два других seagate с 2007 года с 21 тыс ч. в программном RAID c 2,2 тыс включениями
                        и да отключение файла подкачки так не хило бустит систему при работе с множеством программ

                        • korn3r19.09.18 | 07:50 |

                          Birdy The Bird,
                          Просто не все люди знают как работает файл подкачки и зачем он нужен и считают что можно обойтись без него если много оперативки. Не стоит с такими спорить.

                    • Birdy The Bird18.09.18 | 13:51 |

                      no_name8914,
                      Сейчас бы в 2к18 на ресурс диска любовью заниматься. До апгрейда доживёт, а выйти из строя он может в любую секунду по многим другим причинам.

                      • r0x0r19.09.18 | 01:40 |

                        Birdy The Bird,
                        Сейчас бы в 2018 писать 2к18...

                        • no_name891419.09.18 | 02:39 |

                          Birdy The Bird,
                          2К17/2К18 это спортивные игры студии 2К, а в 2018, 2019...20** году на ресурс диска нужно обращать внимание
                          "До апгрейда доживёт"
                          я не потрбядь чтобы покупать новое по мере "устаревания, а меняю когда помирает, и чем реже помирает - тем лучше, 2 апгрейда минимум должен пережить, т.е. лет 7-10, иначе плохое устройство
                          основное от чего дохнут SSD - высокая нагрузка при недостатке оперативной памяти, в результате контроллер выходит из строя, или в итоге он уходит в защиту ибо резервная область кончилась
                          или от фигового блока питания

                        • kimankiman19.09.18 | 11:41 |

                          no_name8914,
                          Автаритетные пасаны, базарят, что это фуфло и не влияет на жизнь ссд.

                          • no_name891419.09.18 | 13:07 |

                            kimankiman,
                            афтаритедные поссаны меняют компуктеры с каждым поколением видеокарт и процессоров
                            а обычный люд использует комп пока тянет

                    • serg_win17.09.18 | 21:20 |

                      usr47067,
                      У меня Kingston uv400 помер, не проработав и года. Сдал по гарантии, жду вот, пришлось винду на had втыкать

                      • usr4706717.09.18 | 22:32 |

                        serg_win,
                        Мой уже года 2 пашет.

                        • Grey_S118.09.18 | 00:50 |

                          serg_win,
                          Uv400, как раз уже 2 года как работает. Стоил копейки, гарантия 5 лет. Что ещё надо?

                          • Smarthonor18.09.18 | 09:24 |

                            Grey_S1,
                            аналогично, отличная SSDшка, скорости супер

                          • no_name891418.09.18 | 10:15 |

                            serg_win,
                            наверняка файл подкачки был на SSD диске

                            • serg_win18.09.18 | 10:22 |

                              no_name8914,
                              Не было и дефрагментация отключена

                              • no_name891418.09.18 | 10:37 |

                                serg_win,
                                ну тогда брак, у друга UV400 две штуки на ноуте и в ПК уже более года все ОК
                                правда себе я взял сандиск на 120 тоже почти год и все ОК

                        • xRIO17.09.18 | 19:06 |

                          eco_buble,
                          Плекстор

                          • no_name891418.09.18 | 10:39 |

                            xRIO,
                            SSD надо брать от производителей памяти чтобы не переплачивать за шильдик
                            Silicon power - из дешевых (микрон)
                            Sandisk/WD
                            Samsung
                            Intel

                          • Andriy600317.09.18 | 19:06 |

                            eco_buble,
                            Intel optine?

                            • eco_buble17.09.18 | 19:12 |

                              Andriy6003,
                              малый объём памяти под m2, дорого.

                              • Andriy600317.09.18 | 19:14 |

                                eco_buble,
                                Даже если и так, по хар-кам лучше будут, если не смотреть на объем.

                                • duckman**18.09.18 | 07:27 |

                                  Andriy6003,
                                  Так он для ускорения (кэширования) часто используемых даных, актуально, только если система на хдд установлена. Система на ссд будет быстрее, чем связка хдд+оптан

                          • Govshak17.09.18 | 19:02 |

                            У ССД тоже есть флагман? O_o

                            • Windows_Seven17.09.18 | 19:08 |

                              Govshak, есть

                              • FrozenRose17.09.18 | 23:20 |

                                Windows_Seven,
                                Называется Samsung 970 PRO

                                • Windows_Seven18.09.18 | 01:54 |

                                  FrozenRose,
                                  Ну оптан покруче будет :) Хоть и стоит как крыло самолета

                                  • no_name891418.09.18 | 10:40 |

                                    FrozenRose,
                                    какая то дешевка среднебюджетная

                                • nikitosik52517.09.18 | 19:12 |

                                  Govshak,
                                  То чувство когда у тебя его нету. Я с тобой!

                                • Windows_Seven17.09.18 | 19:08 |

                                  Обычный безбуферный бюджетник с урезанными двумя PCIe линиями, никаких амбиций флагмана там нет.

                                  • WinLibrary17.09.18 | 19:22 |

                                    Windows_Seven,
                                    Для игорей пойдет

                                    • Andriy600317.09.18 | 19:34 |

                                      WinLibrary,
                                      Игорь доволен.

                                      • WinLibrary17.09.18 | 19:41 |

                                        Andriy6003,
                                        Ты же не Игорь

                                        • yalokiy17.09.18 | 19:51 |

                                          WinLibrary,
                                          У него есть свой, домашний Игорь.

                                          • ssovetnikov17.09.18 | 22:24 |

                                            yalokiy,
                                            Игори особой разницы в производительности не замечают с SSD

                                            • Xiapple18.09.18 | 04:11 |

                                              ssovetnikov,
                                              Хочу признаться. Я - не Олег.

                                              • gelfer197918.09.18 | 08:53 |

                                                ssovetnikov,
                                                При загрузках разница огромная.

                                        • Windows_Seven17.09.18 | 20:28 |

                                          WinLibrary,
                                          Да игроеф хватит хорошего сата накопителя с вменяемым мелкоблочным чтением/записью и смешанной нагрузкой. Линейные запись/чтение особо не роляют

                                          • WinLibrary17.09.18 | 20:30 |

                                            Windows_Seven,
                                            Записывать тысячи мелких файлов вот где проблема. Любой ссд прикурит. А считывать можно очень быстро, главное скорость записи.

                                            • Windows_Seven17.09.18 | 20:41 |

                                              WinLibrary,
                                              Не согласен, чтение важнее при обычной нагрузке, ибо коренным образом влияет на скорость запуска/загрузки приложений

                                              • no_name891418.09.18 | 10:45 |

                                                WinLibrary,
                                                запись тысяч файлов идет при установке игр или ОС
                                                а при работе 99% времени идет чтение (если файл подкачки перенесен на другой диск или ОЗУ достаточно чтобы винда ничего туда не скидывала
                                                можешь сам убедится в этом тупо запустив диспетчер задач перейдя в раздел ПРоизводительности диска разместив его на втором мониторе, записи практически нет

                                            • no_name891418.09.18 | 10:42 |

                                              WinLibrary,
                                              для игр хватит и SSD с скоростями последовательного чтения/записи как у HDD 7200 RPM
                                              как собственно и для системы
                                              ибо основной буст идет от случайного чтения

                                            • deeponica17.09.18 | 19:59 |

                                              Windows_Seven, а у кого есть эти амбиции, поведай пожалуйста. Но только за нормальную сумму, а не из того разряда - "ну что ты хотел, флагман по цене флагмана..."

                                              • Windows_Seven17.09.18 | 20:26 |

                                                deeponica, адата sx8200 и аналогичные на 2262(вроде, забыл точно) контроллере. Были дешевле самсунга, и паритетные по производительности.
                                                Флагманских NVMe по цене сата накопителей нет и не будет. Накопители на QLC не в счет, там другая тема

                                                • plinth17.09.18 | 21:35 |

                                                  Windows_Seven,
                                                  Где-то смотрел, что этот адата на деле только в тестах не хуже 970. В жизни лучше всё таки взять самсунга

                                                • ssovetnikov18.09.18 | 10:45 |

                                                  deeponica,
                                                  есть опыт использования plextor m8pe проблем не наблюдалось и был дешевле самсунга

                                                  • deeponica18.09.18 | 17:36 |

                                                    ssovetnikov,блин, ну сказал же, соизмеримые по цене... он ПОРЯДКОМ дороже, этот plextor m8pe

                                                    • deeponica18.09.18 | 17:37 |

                                                      ssovetnikov,
                                                      и причём тут вообще samsung? я просил привести сравнение с героем статьи

                                                  • eXeey18.09.18 | 14:43 |

                                                    Windows_Seven,
                                                    Есть там буфер, мамин эксперт.

                                                  • satanabagfix17.09.18 | 19:10 |

                                                    Чот дорогие они. Особенно на 960 гигов. Зато наверное не жужжит.

                                                    • kimankiman17.09.18 | 19:32 |

                                                      Я поставил, тишина, реально нет треллей, как на ндд...
                                                      И грузит в играх очень быстро.

                                                      • yalokiy17.09.18 | 19:54 |

                                                        satanabagfix,
                                                        Дорогие в сравнении с обычными hdd?
                                                        Пешком тоже дешевле чем на машине.

                                                        • satanabagfix17.09.18 | 20:00 |

                                                          yalokiy,
                                                          Конкурентоспособность ниже. Ведь что бы хранить все серии ТБВ, Ходячих, Симпсонов и так же музончик, достаточно купить пару жёстких дисков на 4 тб за эти же деньги. А под систему хватит и на 240 гигов. Только заядлые игроки наверное на 960 купят.

                                                          • Kasion17.09.18 | 20:47 |

                                                            satanabagfix,
                                                            Ну я вот недавно столкнулся с тем, что финалка15 и киндомком лучше пашут на ссд - а ведь эти игры немаленькие, так что 240 "под систему" лучше заменить на 480. Если совсем охота то сейчас ссд на 480 за 6к деревянных на TLC можно найти, но единственное я сомневаюсь что с десяткой циклов перезаписи тлц памяти хватит(ну или гуглить тесты и нужные модели, т.к. бывали некоторые виды тлц что превышали рекомендуемое кол-во циклов раз в 5-10).
                                                            А под медиафайлы конечно нет ничего лучше по цена-качество чем обычный винт hdd. Шумит может в нагрузке, но не с текущим курсом привередничать.

                                                            • BetaRayFil17.09.18 | 20:48 |

                                                              satanabagfix,
                                                              не заядлый игрок, но 1 тб ссд решает отлично проблему с местом/скоростью и тишиной в пк! Плюс облако на столько же.

                                                              • ORLANGUR-M318.09.18 | 08:53 |

                                                                BetaRayFil,
                                                                Не все имеют толстые кошельки. Предпочитаю эконом вариант, 120 ССД под винду, 256 ССД для требовательных в быстродействии задач и 2 ТБ для всего остального.

                                                              • yalokiy17.09.18 | 21:09 |

                                                                satanabagfix,
                                                                Кроме потребления контента и игр, есть ещё люди которые используют ПК для работы.
                                                                К примеру для видео обработки бывает и 1ТБ мало.

                                                                • Meflst17.09.18 | 21:50 |

                                                                  yalokiy,
                                                                  У меня винда на ссд Самсунг, рендер на второй ссд Кингстон, а остальное на hdd объем которых 12тб так что я разорюсь на ссд )) если пересесть

                                                                  • yalokiy17.09.18 | 22:12 |

                                                                    Meflst,
                                                                    Не, ну конечно + NAS на 12ТБ.
                                                                    Хотя нет, слишком долго на него копировать.

                                                                    • cahbe17.09.18 | 23:26 |

                                                                      yalokiy,
                                                                      Какой ужас, сейчас сбежитлся народ и накидает вам терабайтных ссд в рейде. Прямо слезы наворачиваются от выслушиваний как тяжко рендерить видео для работы. А чего вы в ОЗУ не рендерите? Тер ссд для лохов, скины для контры только на разогнаном и9 с водянкой и хотя бы фермой из 4 видюх 1170, и всё на ОЗУ, и ОЗУ в рейде!

                                                                      • yalokiy18.09.18 | 09:17 |

                                                                        cahbe,
                                                                        я вообще про рендер ничего не говорил.
                                                                        Речь о том, что помимо игор и потребления контента, бывают и другие задачи для которых нужны террабайты ссд.

                                                                        • cahbe18.09.18 | 10:37 |

                                                                          yalokiy,
                                                                          Терабайты ссд нужны для серверов и коллективного доступа к информации, в домашних условиях использовать ссд для чего-то кроме системы это просто понты.

                                                                          • yalokiy18.09.18 | 14:32 |

                                                                            cahbe,
                                                                            А что речь только про домашние условия?
                                                                            Помимо домашних и серверных, бывают ещё и другие, в которых таскать тяжёлый, шумный и неустойчивый к вибрациям hdd неуместно.

                                                                  • valeryjan18.09.18 | 07:31 |

                                                                    satanabagfix,
                                                                    Так сегодня всё онлайн и скорость нормальная,поэтому у большинства и нет необходимости в хранении фильмов, сериалов на диске. Помню времена когда стгюы фильм посмотреть его надо было скачать, а скачивался он чуть ли не всю ночь. Тогда на ноутах потолок был 120 гигов диск и этой памяти реально было мало. А сейчас зашёл на сайт и смотри онлайн хоть в full hd

                                                                  • Mozos19.09.18 | 00:52 |

                                                                    yalokiy,
                                                                    >> Пешком тоже дешевле чем на машине.
                                                                    Пешком ты только на еду потратишь больше, чем на бензин.
                                                                    А еще ночлег (если не в лесу или в поле ночевать)... :)

                                                                    • yalokiy19.09.18 | 21:15 |

                                                                      Mozos,
                                                                      не соглашусь, есть личный опыт и опыт знакомых путешественников.
                                                                      Но речь не о цене, а о скорости передвижения.

                                                                      • Mozos19.09.18 | 23:19 |

                                                                        yalokiy,
                                                                        Ну, посчитаем по-грубому:
                                                                        1000км на машине - это 100л бензина или 4000р
                                                                        1000км пешком - это 30 (пусть даже 20) дней, т.е. сэкономленного бензина хватит по 200р на день.
                                                                        Забудем про завтрак и ужин, а также про то, что в пределах 200р переночевать можно только под мостом. Где можно хорошо (сытно) пообедать за 200руб?
                                                                        А если в машине едут четверо, то на пешехода выйдет по 50р в день - по два батона хлеба. :)

                                                                        • yalokiy19.09.18 | 23:42 |

                                                                          Mozos,
                                                                          А сколько стоит сэкономленное время?

                                                                          • Mozos21.09.18 | 00:29 |

                                                                            yalokiy,
                                                                            Тогда на машине получится во много раз дешевле. :)

                                                                            • yalokiy21.09.18 | 07:23 |

                                                                              Mozos,
                                                                              Вот поэтому ссд на 960гб это не дорого 😉

                                                                          • yalokiy19.09.18 | 23:53 |

                                                                            Mozos,
                                                                            А если добавить ещё цену машины, страховок, ремонтов, обслуживания, налогов ?

                                                                            Для ночлега есть всякие сайты типа каучсурфинг и просто добрые люди. Еду можно готовить самому (купить крупы, консервы).
                                                                            Почитайте, не мало людей обошло пешком все континенты. Их истории весьма интересны.

                                                                            • Mozos21.09.18 | 00:27 |

                                                                              yalokiy,
                                                                              >>Почитайте, не мало людей обошло пешком все континенты. Их истории весьма интересны.
                                                                              Так они потратили на это денег больше, чем на тот же путь на машине. :)

                                                                              • yalokiy21.09.18 | 07:21 |

                                                                                Mozos,
                                                                                Нет, они путешествовали практически без денег.

                                                                  • nikitosik52517.09.18 | 19:13 |

                                                                    Вот конечно ссд подходят больше для игрового пк или сервера а для хранения данных можно и обычный жесткий диск под 1 тб купить этого будет достаточно

                                                                    • Andriy600317.09.18 | 19:17 |

                                                                      nikitosik525,
                                                                      Обычно так и делают, 120-250гб SSD под саму систему, и HDD для всего остального.

                                                                      • nikitosik52517.09.18 | 19:40 |

                                                                        Andriy6003,
                                                                        Я так и собираюсь сделать

                                                                        • Grey_S118.09.18 | 00:53 |

                                                                          Andriy6003,
                                                                          Так и есть, уже 2 года, ССД чисто под Винду, файлопомойка для остального.

                                                                        • kimankiman17.09.18 | 19:33 |

                                                                          nikitosik525,
                                                                          Так и сделал, система с игрушками на М2, для остального хдд

                                                                          • nikitosik52517.09.18 | 19:42 |

                                                                            kimankiman,
                                                                            На ссд лучше всего самые требовательные пихать а такие по мелочам можно в хдд

                                                                            • kimankiman17.09.18 | 19:51 |

                                                                              nikitosik525,
                                                                              Та же картошка на сборке 1060 6гб и хдд заходит в бой после отсчета. Поставил ссд, теперь даже первая катка заходит в бой за 10сек до начала отсчета стабильно.
                                                                              До этого, что только не делал с довольно-таки свежим хдд, хрен помогало...

                                                                              • BetaRayFil17.09.18 | 20:37 |

                                                                                kimankiman,
                                                                                Тоже 1066 и ссд очень приятно, сидишь и ждёшь пока отсчёт пойдёт) и нет проблем с подгрузками/подвисаниями при засветах.
                                                                                Хдд так достал, что заказал с ку 1тб мх500 и теперь рад как слон, тишина и скорость во всём, и торренты и игры и программы!

                                                                                • Grey_S118.09.18 | 00:55 |

                                                                                  kimankiman,
                                                                                  Стоит старый WD blue на терабайт, который ещё и работает в режиме SATA2. ССД только на систему. Захожу в бой четко за 5-12 сек до начала боя.
                                                                                  ЧЯДНТ???

                                                                                  • ORLANGUR-M318.09.18 | 09:01 |

                                                                                    Grey_S1,
                                                                                    Если ты про 3,5" ЖД, то у него скорость шпинделя на 44% выше чем у 2,5". Но и с 2,5" ЖД и системы на ССД + 12ГБ ОЗУ в танки входил до начала отсчета.

                                                                                    • kimankiman18.09.18 | 21:10 |

                                                                                      Grey_S1,
                                                                                      До последних обнов было так же, потом хз что произошло, может винт умарился...

                                                                            • goodlife917.09.18 | 19:35 |

                                                                              На любимом сайте отменили свободу слова, комменты трут везде где есть адекватные высказывания в пользу того, что есть и получше накопители примерно за теже деньги ,970 ево стоит на 700р дороже, но по скорости чтения в 2 раза больше запись в полтора

                                                                              • TheCrosser17.09.18 | 19:41 |

                                                                                goodlife9,
                                                                                Ну вот тут спорно, ево 970 у нас стоит ровно на 2к гривен дороже героя обзора. За эту разницу можно себе еще на сата ссд купить на 480 гб.

                                                                                • goodlife917.09.18 | 19:48 |

                                                                                  TheCrosser,
                                                                                  Я перехожу по ссылке герой стоит 5500, ево заказал вчера за 6200

                                                                                  • TheCrosser17.09.18 | 19:51 |

                                                                                    goodlife9,
                                                                                    Ну тогда стоит уже доплатить. У нас ево стоит 5200, а герой на днях за 3100 приехал (480гб версии).

                                                                              • Толкне17.09.18 | 19:51 |

                                                                                1 млн часов... это около 117 лет работы
                                                                                Умрем, а оно будет работать.

                                                                                • satanabagfix17.09.18 | 20:17 |

                                                                                  Толкне,
                                                                                  Через 10 лет или раньше, оно потеряет свою актуальность и будет выброшено на свалку )))

                                                                                  • Kasion17.09.18 | 20:50 |

                                                                                    satanabagfix,
                                                                                    Это, гм, когда ссд потеряет свою актуальность выкиньте мне плиз по почте, доставочку я оплачу.

                                                                                    • ILYOSXON17.09.18 | 23:20 |

                                                                                      Kasion,
                                                                                      Ссд живут не больше 3-4 петабайта так что как только обьем записи догтигнет лимита в музей здайте

                                                                                      • Kasion18.09.18 | 16:23 |

                                                                                        ILYOSXON,
                                                                                        Тут речь шла не о пределе циклов перезаписи(которые действительно под 2.5-3 петабайта на ссд могут достигать, что на самом деле достаточно много выходит при неактивной нагрузке, когда без торрентов например), а о мнимой "актуальности"(многие на процах 2009 года вполне нормально живут, а тут ссд у кое-кого неактуально через 10 лет, дааа, барин зажрался). Так что если у человека техника не будет актуальна но работоспособна, но приму в дар - даже если там останется не так много места, мне лишним не будет, это всё же не 3.5 хард, тут записал как на двд файлы и отложил например.

                                                                                  • gelfer197918.09.18 | 09:02 |

                                                                                    Толкне,
                                                                                    Реально, приличная часть ssd умирает в первый же год. Потом по гарантии меняешь.

                                                                                  • 🌐EXpert17.09.18 | 20:34 |

                                                                                    Думал проапгрейжить комп. Поставить ссд 1тер вместо ЖД, новую видеокарту и так далее... Но пожалуй останусь с ЖД, смотря на эти цены...

                                                                                    • BetaRayFil17.09.18 | 20:47 |

                                                                                      🌐EXpert,
                                                                                      зайди на ку, отличные там цены, брал мх500 за 11к на 1тб и мх500 за 6к на 0,5тб.

                                                                                      • Kasion17.09.18 | 20:53 |

                                                                                        BetaRayFil,
                                                                                        Сейчас если не придираться к кол-ву циклов перезаписи можно и тлц на 480гб в ру магазах найти за 6к. Правда то sata, да и скорости не самые топовые, но на самом деле важнее всего скорость чтения для быстродействия(писать много и часто вы врятли будете), и в игрушках последовательное считывание(не 4к рандом кластер), так что впринципе нормально и бюджетку взять, заметно шустрее чем hdd по крайней мере.

                                                                                        • abacusss18.09.18 | 09:51 |

                                                                                          Kasion,
                                                                                          да, обозреватели каждый раз "забывают" упомянуть что показатели максимальной скорости исключительно для ЛИНЕЙНОЙ записи, т е правильно, при обычной работе ssd nvme и ssd sata разницы нет никакой

                                                                                        • ngnix18.09.18 | 01:49 |

                                                                                          BetaRayFil,
                                                                                          что такое ку?

                                                                                          • Windows_Seven18.09.18 | 02:00 |

                                                                                            ngnix, computeruniverse немецкий интернет магазин электроники с доставкой в Россию

                                                                                        • gelfer197918.09.18 | 09:04 |

                                                                                          🌐EXpert,
                                                                                          Возьми 240 + hdd, в чем проблема. Если по оптимуму производительность цена, то сегодня рулят ssd на 240 Гб и gtx 1060. Ssd на 500 Гб и gtx 1070 уже намного дороже.

                                                                                        • Anders_ON17.09.18 | 20:59 |

                                                                                          Зачем хранить, если есть онлайн? Долго ли он есть/будет? Наивные. Всё не скачать, но хоть что-то можно/надо оставить.

                                                                                          • afsafs17.09.18 | 21:26 |

                                                                                            скорость в 2 раза ниже чем у лидеров, и TBW не известно. Так что я бы даже не рассматривал бы возможность его приобретения.

                                                                                            • stalker78yd17.09.18 | 21:54 |

                                                                                              afsafs,
                                                                                              Интел, плекстор, самсунг
                                                                                              После v300 кингстон идёт лесом

                                                                                            • biometar17.09.18 | 22:39 |

                                                                                              Что насчет температуры в простое? После финта WD Black, установленного вторым в ультраноуте, и на пустом месте выдающего 57 градусов при 36 градусов у штатного самсунга-960

                                                                                              • TheCrosser17.09.18 | 23:04 |

                                                                                                biometar,
                                                                                                По отзывам и ответам представителя кингстон, можно судить что <35 в простое и не более 67 даже при стресс тесте. Не стоит забывать где будет ссд стоять и какое у него будет охлаждение.

                                                                                              • AnnetkoO17.09.18 | 22:48 |

                                                                                                Че за ку? Магазин что ли?

                                                                                                • dexxxqqq17.09.18 | 23:07 |

                                                                                                  AnnetkoO,
                                                                                                  Компьютер Юниверс

                                                                                                  • Cold-8318.09.18 | 07:02 |

                                                                                                    AnnetkoO,
                                                                                                    Там доставка,2500 стоит,,нафиг оно надо

                                                                                                    • AnnetkoO18.09.18 | 07:15 |

                                                                                                      Cold-83,
                                                                                                      Мда, да я и зашла так -то цены на сяоми посмотреть, которых там вообще нет :)

                                                                                                  • iiioko17.09.18 | 23:39 |

                                                                                                    Почти за ту же цену samsung 970 evo ... который на века и совокупности характеристик гораздо лучше прорекламированного kingson'а

                                                                                                    • L-I-O-N18.09.18 | 09:49 |

                                                                                                      iiioko,
                                                                                                      970 эво это маркетинговая лапша. 960 pro с MLC памятью гораздо надежнее

                                                                                                    • lineon8517.09.18 | 23:40 |

                                                                                                      Неделю назад купил A1000 240gb на свой ноут :)

                                                                                                      • lineon8517.09.18 | 23:42 |

                                                                                                        lineon85,
                                                                                                        Единственный минус это то что зажлобились положить в коробку винтик крепления к плате.

                                                                                                        • Romsand18.09.18 | 02:42 |

                                                                                                          lineon85,
                                                                                                          Насколько знаю никто не кладет, в самсе 960 тоже не было. Зато на мамке гигабит - по умолчанию он уже в комплекте идет.

                                                                                                          • gelfer197918.09.18 | 09:06 |

                                                                                                            lineon85,
                                                                                                            Скажи спасибо производителю ноубкука, что винтик не оставили вкрученный. На нормальных платах он есть.

                                                                                                            • lineon8518.09.18 | 09:12 |

                                                                                                              gelfer1979,
                                                                                                              Походу леново такие же жлобы как и кингстон :)

                                                                                                        • Uhmilok17.09.18 | 23:49 |

                                                                                                          А есть за пару косарей Че нить

                                                                                                          • fuelon18.09.18 | 04:19 |

                                                                                                            Главное в накопителе это гарантированная надёжность -- количество перезаписи информации

                                                                                                            • fantic_UA18.09.18 | 06:03 |

                                                                                                              SSD достаточно до 80гб под систему, под файлы, это уже "баловство", у самого ноут HP, вместо основного поставил на 64, вместо привода на 2тб, отличный медиацентр получился, и стартует шустренько, и кинца предостаточно (и да, я не смотрю онлайн, и стараюсь в основном в 3D смотреть)

                                                                                                              • gelfer197918.09.18 | 09:07 |

                                                                                                                fantic_UA,
                                                                                                                У тебя хруша стоит? На семёрку уже 64 Гб мало. Практически под завязку.

                                                                                                                • L-I-O-N18.09.18 | 09:51 |

                                                                                                                  gelfer1979,
                                                                                                                  Семерку\десятку надо лайт ставить, занимают 3\10гб после установки. Или тебе нужен paint 3D?

                                                                                                                  • fantic_UA18.09.18 | 15:27 |

                                                                                                                    L-I-O-N,
                                                                                                                    Ултимэйт прекрасно стоит...

                                                                                                                  • fantic_UA18.09.18 | 15:26 |

                                                                                                                    gelfer1979,
                                                                                                                    На десятке ещё меньше нужно, нужно уметь правильно систему настраивать, перенаправлять папку профиля на диск D, игры не пихать на диск С и всё будет кошерно, свободного места ещё гиг 25, потому и написал, что для системы с головой 80гиг эсэсдэхи хватит...

                                                                                                                • ganzikov18.09.18 | 06:19 |

                                                                                                                  Не знаю, как у Вас так винда грузится быстро... У меня на вдвое быстром диске уходит минута. Это от нажатия кнопки, до момента когда клавиатура меняет расскарску (полностью завершена загрузка операционки, дров и софта), если считать время до появления рабочего стола - 25-30 секунд.

                                                                                                                  • gelfer197918.09.18 | 09:08 |

                                                                                                                    ganzikov,
                                                                                                                    Убери антивирусный мусор.

                                                                                                                    • ganzikov18.09.18 | 09:29 |

                                                                                                                      gelfer1979,
                                                                                                                      акстись, отродясь ими не пользуюсь. У меня всегда есть образ чистой системы со всеми дровами и необходимым софтом. Разворачивается за 5 минут и никаких головных болей. Хоть и win не основная моя система, но раз уж за нее говорят, то и я говорю о ней

                                                                                                                    • Alex.Shklyarov18.09.18 | 12:26 |

                                                                                                                      ganzikov,
                                                                                                                      Это наверно на ноутбучном 5200 винчестере если только. Уже несколько лет в своих компах использую недорогие САТА ССД на 128 гигов под систему и основной софт. Винда грузится сек 20 до отклика рабочего стола. Свежая 10 около 12. У меня дома 3 стационара и 2 ноутбука так сделаны. 1 ноут с семёркой остался, остальное все на 10.
                                                                                                                      К слову, один ноут с распаянными Селероном и 2 Гиг оперативки, поэтому подкачку оставил на ССД - ноут не узнать - просто летает.

                                                                                                                      • ganzikov18.09.18 | 13:18 |

                                                                                                                        Alex.Shklyarov,
                                                                                                                        Это на ноутбучном 7700HQ и nvme Samsung 960 Evo

                                                                                                                        • Alex.Shklyarov18.09.18 | 16:29 |

                                                                                                                          ganzikov,
                                                                                                                          Тогда очевидно что дело в Вашем образе чистой винды, которую Вы разворачиваете за 5 минут. Т.к. 10, установленная с нуля, пусть не за 5, а за 15 минут, стартует очень быстро даже на слабом BGA Celeron и SATA SSD Adata.

                                                                                                                          • ganzikov18.09.18 | 20:20 |

                                                                                                                            Alex.Shklyarov,
                                                                                                                            Очевидно, что все говорят о виртуальных попугаях, а когда доходит дело до реальной системы то все не так радужно. Моя "чистая" винда, как я уже говорил содержит в себе весь необходимый софт и драйвера. И я не считаю появление рабочего стола моментом завершения загрузки. Разумеется, образ не содержит обновлений винды до последней версии, их приходится накатывать отдельно, этого, конечно то же можно избежать используя решение от того же акронис, но я предпочитаю бесплатную CloneZilla. На счет самой винды, то десятка ставится на эту систему за 4 минуты, а не за 15. 15 минут нужно снимать образ, разница связана с тем что он архивируется на обычный hdd.

                                                                                                                            • Alex.Shklyarov18.09.18 | 23:10 |

                                                                                                                              ganzikov,
                                                                                                                              Ну, ищите сами в чем причина что ваш Самсунг работает как ноутбучном винт. Мой десктоп со стареньким Плекстор М5с стартует за 21 секунду от нажатия на кнопку на корпусе до прогрузки рабочего стола. За это время я ещё и пинкод успеваю ввести для входа в учётку. Винду не переустанавливать давно. Год назад примерно проагрейдил 7 до 10 штатным средством.

                                                                                                                    • hidus18.09.18 | 07:00 |

                                                                                                                      Самсунг 970 ево флагман, а это обычная ссд затычка которую ставят в новые ноутбуки

                                                                                                                      • lineon8518.09.18 | 09:20 |

                                                                                                                        hidus,Сначало посмотрите на энергопотребление самсунгов, 5 ват чтение, 10 ват запись. Самсунги хороши для десктопов, но на ноуты ставить их полный бред, этот кингстон потребляет 0.5 ват на чтение и 0.9 ват на запись.

                                                                                                                        • L-I-O-N18.09.18 | 09:52 |

                                                                                                                          hidus,
                                                                                                                          Evo это дно с TLC. За ту же цену лучше брать 960 pro с MLC

                                                                                                                        • Contactor18.09.18 | 07:09 |

                                                                                                                          Мне статья понравилось

                                                                                                                          • lubsan8118.09.18 | 07:27 |

                                                                                                                            Однако отстал от жизни. Про безоболочные ssd сейчас узнал.

                                                                                                                            • bacir18.09.18 | 08:53 |

                                                                                                                              Цена неадекватная

                                                                                                                              • abacusss18.09.18 | 09:18 |

                                                                                                                                у него реальная скорость линейной записи 540мб/с, смотрите обзоры, скорость которую нам продемонстрировали-это кэш/буфер (т е вначале скорость в районе 2гб/с и далее резко падает до 540мб/с)

                                                                                                                                • biometar18.09.18 | 10:22 |

                                                                                                                                  abacusss,
                                                                                                                                  в целом все диски позволяют записывать не менее 100-150гб данных на максимальной скорости в 2гб\с.
                                                                                                                                  Внимание, вопрос - где же взять источник данных способный отдавать на чтение (оперативка? ок) не менее 100 гб данных последовательно? Второй ссд? а зачем гонять 100гб данных с одного внутреннего ссд на другой? Внешний ссд через тандерболт? Ну вы и богач.
                                                                                                                                  еще варианты?

                                                                                                                                  • abacusss19.09.18 | 11:11 |

                                                                                                                                    biometar,
                                                                                                                                    где вы такой файл взяли на 200гб? посмотрите нак скорости 0,25 съёмка немного ускорена

                                                                                                                                • subz0518.09.18 | 09:33 |

                                                                                                                                  Взял себе Kingston КС1000, разницы в работе ПК с самым дешманским ssd adata не заметил, субьективно, на новой оси, адата даже быстрее загружается

                                                                                                                                  • tadashi18.09.18 | 12:51 |

                                                                                                                                    да уж, до флагмана ему конечно как раком до луны.
                                                                                                                                    флагман сейчас это M.2 Samsung 970 EVO и 970 PRO
                                                                                                                                    у EVO скорость 3400/2300…!!!

                                                                                                                                    • Incognito+18.09.18 | 21:16 |

                                                                                                                                      Наработка на отказ слишком маленькая

                                                                                                                                      • AlinaE19.09.18 | 06:17 |

                                                                                                                                        Купила samsung 860 evo 500gb, за 105$ в харькове
                                                                                                                                        С самой новой памятью.

                                                                                                                                        До этого стоял 64гб ssd ocz agility3 - хватало за глаза. Win10 x64 на12 гб и ещё 35 гб свободного места


                                                                                                                                        Фабрика подделок: откуда на прилавках GTA VI и Half-Life 3
                                                                                                                                        54
                                                                                                                                        7.03.17 News

                                                                                                                                        Два месяца назад пользователь Reddit под ником NeetoPp с недоумением вертел в руках свеженькую шестую GTA. В издании было прекрасно всё: мятая целлофановая упаковка не по размеру, Саммер Глау на обложке, надпись PlayStation 2 и римская цифра V, расшифрованная для непонятливых как six. В происхождении коробки Интернет не сомневался ни секунды — едва ли Rockstar Games в курсе преждевременного релиза, да ещё и на консоли пенсионного возраста. К тому же, о многом говорил факт соседства такого неогранённого алмаза с десятками других фальшивок. Но если знатоков в Сети не проведёшь, на кого рассчитана эта развесистая липа?

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        Под угрозой все. Что такое Meltdown и Spectre и как с ними жить?
                                                                                                                                        226
                                                                                                                                        11.01.18 News

                                                                                                                                        Говорят, новое — это хорошо забытое старое. Начало года сполна подтвердило справедливость народной мудрости, но в худшем смысле из возможных. Ведь совсем недавно стало известно о двух опаснейших уязвимостях процессоров за последние двадцать лет. От них не спасёт антивирус, атаку можно провести и на допотопное, и на самое современное железо. «Дыра» в безопасности есть у подавляющего большинства устройств: от десктопов и смартфонов до банкоматов и самолётов. Как жить с этим дальше?

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        Ретро-тест: угадай игру по обзору из 90-х и 2000-х
                                                                                                                                        107
                                                                                                                                        4.03.18 News

                                                                                                                                        Кажется, это было ещё вчера — главными приставками были PlayStation и SEGA MegaDrive, игры продавали на радиорынках и развалах у метро чуть ли не пачками, а узнать о новинках можно было только из профильных журналов. Тогда их писали не профи, а такие же энтузиасты, породившие собственный профессиональный жаргон и неизменно радовавшие читателя. Иногда — едкими замечаниями и точными наблюдениями, а иногда — штампами, опечатками и промахами в оценках. Предлагаем вам немного вспомнить молодость и догадаться, о каких играх идёт речь. От винта!

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        История в кадрах: самые жуткие легенды об играх
                                                                                                                                        64
                                                                                                                                        14.04.18 News

                                                                                                                                        У многих сообществ есть уникальная субкультура, и геймеры — не исключение. У них свои традиции, правила и, понятное дело, страшилки, многие из которых до жути похожи на правду. В честь минувшей пятницы 13-го предлагаем ознакомиться с самыми ужасающе интересными городскими легендами видеоигр. Читать рекомендуется со включённым светом. От греха подальше.

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        История в кадрах: как люди женятся на «айфонах» и виртуальных персонажах
                                                                                                                                        113
                                                                                                                                        13.01.18 News

                                                                                                                                        Недавняя новость про американскую студентку, решившую выйти замуж за Tetris, изрядно повеселила Интернет. Одни просто списали всё на розыгрыш, другие тут же поставили девушке психиатрический диагноз по юзерпику, третьи принялись острить на тему первой брачной ночи с картриджем. Ирония в том, что любви действительно все гаджеты покорны. Не верите? 4PDA вспоминает самые странные случаи романтических отношений людей с технологиями, будь то ноутбуки, роботы или героини аниме-игр.

                                                                                                                                         

                                                                                                                                        Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                        • Телефон на самом деле очень хороший. Для тех то любит поиграть, PUBG тянет на ура. Обе камеры просто отличные. Хорошие получаются фото. Звук Дин…

                                                                                                                                          DEMONID_115.10.18
                                                                                                                                        • неплохой телефон. Но есть много рекламы в приложениях (стандартных ) музыка видео и тд, владею мало еще не разобрался как отключить всё это, а так м…

                                                                                                                                          Smile_198415.10.18
                                                                                                                                        • Был нужен апарат, с большой батареей, но не по габаритам. Плюс 2 симкарты и раздельный слот для карты памяти.

                                                                                                                                          Kolyada197915.10.18

                                                                                                                                        Сколько вы платите за домашний интернет?