.rAOe5ex2, [rAOe5ex2] { background-color: #131313; }
Студент петербургского вуза в пятый раз стал лучшим программистом мира

Студент петербургского вуза в пятый раз стал лучшим программистом мира

Белорус Геннадий Короткевич из Университета ИТМО (Санкт-Петербург) в пятый раз выиграл международные соревнования по программированию Google Code Jam. Конкурс проводится с 2003 года, ежегодно собирает более 50 тысяч участников и считается одним из самых престижных чемпионатов мира по программированию. Интересно, что никому кроме Короткевича ещё не удавалось победить в Google Code Jam столько раз подряд — другие участники выигрывали максимум дважды. 

Геннадий КороткевичГеннадий Короткевич

Ранее 23-летний Геннадий Короткевич стал двукратным победителем международного чемпионата мира по программированию ACM ICPC в 2013 и 2015 годах, пятикратным победителем Яндекс.Алгоритма и призёром других международных соревнований по программированию.

Google Code Jam открыт для всех желающих: нужно лишь подать заявку и набрать нужное количество баллов. Основная часть турнира состоит из трёх раундов длительностью по 2,5 часа. В итоге отбираются 25 лучших участников, которые сражаются в финале. 

GCJ

В этом году финалистам предстояло решить пять алгоритмических задач за четыре часа. Задачи состоят из двух частей: лёгкой и сложной. Ответ на первую можно проверить сразу же, а результаты второй части раскрываются только на церемонии награждения. Короткевич отметил, что в этом году Google переделала систему проведения турнира и позволила тестировать решения только на компьютерах жюри. 

«В подобных соревнованиях зачастую важна каждая деталь, а победители определяются на последних минутах. Поскольку окружение оказалось немного непривычным, было важно не тратить много времени на технические вопросы и сконцентрироваться на главном, — отметил Геннадий. — Как видно из таблицы результатов, я оказался одним из немногих участников, решивших задачу Two-Tiling. Условие задачи простое, похоже на головоломку: есть две детали полимино, как в тетрисе, но необязательно из четырёх клеток, и нужно нарисовать фигуру, которую можно замостить одновременно как одной деталью, так и другой. Однако времени на её решение потребовалось много — я потратил около полутора часов при том, что всё соревнование длилось четыре часа. Хотя за задачу давалось не очень много баллов, именно она и принесла мне победу».

Источник: 4pda.ru


128 комментариев

  • usr4706715.08.18 | 13:42 |

    Молодец парень, поздравляю!

    • FenneC102415.08.18 | 13:51 |

      usr47067,
      Хоть в этом направлении не инвалиды(((

      • ORLANGUR-M315.08.18 | 13:53 |

        FenneC1024,
        Пока тут комментарии строчат, игрушки обсуждают, видеокарты раскрывают, некоторые становятся лучшими из лучших.

        • FenneC102415.08.18 | 13:54 |

          ORLANGUR-M3,
          Не говори.... зачем ты такой ерундой занимаешься?

          • usr4706715.08.18 | 13:56 |

            FenneC1024,
            Может Геннадий тож с 4пда начинал...

            • .//Hack15.08.18 | 14:10 |

              И знаете, что самое интересное. Я пробовал нанимать таких ребят - призеров разных конкурсов программирования. Чаще всего это люди, которые очень слабо понимают продакшн. Да, они щелкают олимпиадные задачи, как орешки. Но спотыкаются, казалось бы на элементарных задачах, в повседневной работе. Например, когда требуется изучить быстро новую технологию или разобраться в чужом коде. Зато они могут за 5 минут построить графы и найти математически кратчайший путь и т.п. То есть, когда нужно решить крайне ложную математическую задачу, тут им нет равных, а когда нужно достаточно тривиальное программирование - увы.

              • usr4706715.08.18 | 14:14 |

                .//Hack,
                Неужели все подряд?

                • .//Hack15.08.18 | 15:12 |

                  usr47067,
                  Я к чему весь этот посыл. Что нельзя его называть лучшим программистом мира. Он лучший, но лучший в конкретной области. И лучший по мнению конкретного конкурса. Многим программистам просто некогда участвовать в подобных мероприятиях. Даже я может быть поучаствовал бы в каких-то конкурсах, но у меня тупо по 12-16 часов в сутки уходит на работу, так как на мне висят самые сложные проекты в нашей фирме.

                  • usr4706715.08.18 | 15:22 |

                    .//Hack,
                    Местные заголовки... А в плане работы, выдержал три направления одновременно, основная инженер, калым - работа на станках с чпу и на дом брал проект конструирование исполнительных механизмов. В итоге сдал два проекта, заработал недосып, сейчас только иногда на станках подрабатываю.

                    • artemkrutchev15.08.18 | 15:59 |

                      .//Hack,
                      Согласен

                      • tnbs15.08.18 | 17:13 |

                        .//Hack,
                        С другой стороны, этот товарищ сделал себе золотое будущее, с условием, что отработает ситуацию так же блестяще, как и те конкурсные задачки.

                        • rryhlk16.08.18 | 06:10 |

                          .//Hack,
                          Даже ВЫ?) Что ВЫ, олимпиады ВАС не достойны)

                          • impressionnant16.08.18 | 08:41 |

                            .//Hack,
                            usr47067,
                            FenneC1024,
                            ORLANGUR-M3,
                            расслабьтесь, он уедет из этой страны так быстро, как только сможет
                            А вы будете дальше тут гнить

                            • .//Hack16.08.18 | 16:48 |

                              impressionnant,
                              Какие громкие слова от человека, который ничего не добился и умеет раскидываться только оскорблениями. Знаете, не все хотят покидать Россию. Я знаю, как минимум 3 человек, которые имеют двойное гражданство Германии и России, но при этом не спешат уезжать туда. Знаете поговорку "Везде хорошо, где нас нет"? Я не спорю, что там уровень жизни выше, приятней жить и понимать, что чиновники что-то для народа да делают. Но есть и куча минусов для обычного человека: сложная система налогообложения. За любые провинности закона конские штрафы (русскому человеку ой как тяжело это понять). Очень дорогая жизнь. Готовы платить за коммунальные услуги 700-1500 евро? Все думают, что там высокие з/п. Средняя з/п по Германии около 33000 евро в год, из них вычтите налоги (у них принято называть з/п до вычета налогов). В Итоге у вас на руках останется примерно 2000 евро в месяц. При такой з/п в шикарных апартаментах Вы жить не будете, значит будете жить в зажопинске по меркам Германии, кварплата будет 500-700 евро. Итого на жизнь, которая там не дешевая, остается 1200 евро. Не забываем и про другие расходы, как интернет, мобильник и т.д.

                              И да, вы там нафиг никому не нужны с вашими дипломами и медалями. Вы для них, что таджик для нас. Придется очень хорошо постараться, чтоб доказать свою профпригодность по сравнению с теми, кто там родился. Я уже не говорю о языковом барьере. Многие ли из вас хотят слушать ломанный русский от продавцов в магазинах? А на более престижных должностях тем более никто не хочет.

                              • .//Hack16.08.18 | 16:54 |

                                P.S. Не, парень молодец, спору нет. Очень сложно выигрывать в конкурсах. Я не отрицаю, что он потратил просто нереально много времени и сил, чтоб этого добиться. И я буду только рад за него, если ему это поможет в жизни реализоваться.

                            • pozzit1ff15.08.18 | 14:18 |

                              .//Hack,
                              Вот именно. Data science, матан и программирование это близкие области, но одно обычно означает, что в другом разраб не силен.

                              • shoes15.08.18 | 14:32 |

                                .//Hack,
                                Это просто корреляция. Если бы призер конкурса программирования имел такой же опыт на продакшене как и обычный смертный(который хорошо справляется), то он был бы наверняка лучше обычного парня.

                                • .//Hack15.08.18 | 14:44 |

                                  shoes,
                                  Если бы у него был такой же опыт, ему бы некогда было бы заниматься мат. программированием. Я вот тоже хочу быть везде подкованным, охватить максимум областей. Но понимаю, что для моих желаний и хотелок 24 часа в сутки не хватает =)) А иногда просто мозг начинает пухнуть от обилия новой информации. У меня за плечами 20 лет программирования, я знаю 12 языков программирования. Но мне физически не хватает времени и проектов поддерживать их в актуальном состоянии. По факту я могу по щелчку пальца программировать только на 4. С гуглом (так как уже не помню всего), еще на 4. Остальные забылись уже на столько, что наверно сходу даже Hello World не напишу. И как только начинаешь больше заниматься чем-то одним, сразу начинает забываться другое - особенность работы мозга.

                                  • TeslaMag15.08.18 | 17:40 |

                                    .//Hack,
                                    Хотел тебя похейтить, но во многом ты прав, плюсую))

                                • Timsan80416.08.18 | 05:35 |

                                  .//Hack,
                                  Добавлю к вашему комментарию.
                                  Я тоже сталкивался с такими людьми. Их основная проблема - не желание играть в команде.
                                  Чаще всего это люди нацеленные на некий абстрактный результат, и делают они это в основном из интереса и энтузиазма.
                                  Когда дело доходит до практической реализации, а именно выполнения рутинных рабочих задач, они быстро теряют интерес, либо пытаются решить задачу по своему, без оглядки на остальных членов команды, потому что так "правильней". А о том как их кусок будет стыковаться с остальной части проекта обычно не думает.
                                  У меня было два таких товарища. Один был победитель бесчисленных олимпиад, и дипломов и медалей у него было больше чем у породистого дога. Пришлось "уйти" его через пол года. Второй продержался немногим дольше.

                                  • An3or16.08.18 | 09:38 |

                                    Timsan804,
                                    Поэтому в России никогда не будет своего Гугла, Майкрософта и прочих двигателей отраслей. Наши дурные руководители просто не могут реализовать потенциал этих ребят. Таким проще набрать стадо троечников, но умеющих работать в команде и не высовываться и делать неконкурентноспособный продукт. А эти "олимпийские мишки" действительно валят из России и в большинстве случаев их карьера очень успешна, а многим удается даже двигать индустрию.

                                    • .//Hack16.08.18 | 22:16 |

                                      An3or,
                                      Только история говорит, что в верхах всегда сидят троечники, а на них как раз работают пятерочники, получая гроши. Есть и исключения. Но заметьте, что самые успешные люди в этом мире часто даже школу не заканчивают. И они во всяких конкурсах не участвуют. Они просто двигают индустрию, как сами хотят, а не работают на идею дяди Васи за 3 рубля.

                                  • dossanb16.08.18 | 07:30 |

                                    .//Hack,
                                    да вы правы. у нас один препод и он говорил что участники таких олимпиад они не могут сконцентрироваться в продакшне, в реальной работе и они не гибкие в изучении по сравнению с другими.

                                    • RiON6917.08.18 | 06:16 |

                                      .//Hack,
                                      Парень в первую очередь математик. Зачем ему куча технологий, если для решения олимпийский задач достаточно знать любимый язык программирования.
                                      А вы его нанимаете вагоны разгружать и говорите что он не очень то и справляется. Думаю мысль понятна.
                                      А есть люди энциклопедии. Закончил универ с красным, победил в конкурсе типа "умники и умницы", а на деле не может применить собственных знаний, быстро сдается при первой возникшей проблеме. Такие мне попадались.
                                      Каждому свое применение.

                                      • Madagt20.08.18 | 18:35 |

                                        .//Hack,
                                        Ну как бы такие люди и нужны для решений узкоспециализированных задач. Сейчас вы по сути пишите что условный Шумахер развозит хлеб не быстрее Васьки, а может даже и медленнее.

                                      • MAXOPHONE15.08.18 | 15:17 |

                                        usr47067,
                                        Писал обзоры на Хонор

                                    • Dogii15.08.18 | 13:55 |

                                      ORLANGUR-M3,
                                      Кто вам мешает быть им? ))

                                      • ORLANGUR-M315.08.18 | 13:59 |

                                        Dogii,
                                        Время, желание, проблемы

                                        • road2moon15.08.18 | 14:02 |

                                          Dogii,
                                          Отсутствие правильного воспитания? Например я на улице рос. В детстве вообще не представлял, что для того чтобы работать нужно обладать какими-то специальными знаниями.

                                          • mikl290115.08.18 | 14:39 |

                                            road2moon,
                                            Неправильныц ответ),Я не в Москве рос...

                                        • djavol13015.08.18 | 14:00 |

                                          ORLANGUR-M3,
                                          лучшие из лучших не выходят в свет

                                          • WinLibrary15.08.18 | 15:09 |

                                            ORLANGUR-M3,
                                            термин "раскрытие видеокарты" настолько смешон что складывается впечатление что его слабоумные дети придумали

                                          • Отвечает Друзь15.08.18 | 13:54 |

                                            FenneC1024,
                                            Скоро этот чувак будет работать в штатах за много бабосов. Молодцом

                                            • lalax15.08.18 | 15:14 |

                                              Отвечает Друзь,
                                              Ага или грибы собирать в лесу.

                                              • eretic231715.08.18 | 16:06 |

                                                Отвечает Друзь,
                                                Но навсегда останется сотрудником органов безопасности

                                                • SGS3_016.08.18 | 03:03 |

                                                  eretic2317,
                                                  вчера ты выиграл конкурс, а сегодня родина сказала ломать телеграм

                                              • Cthsq020915.08.18 | 15:13 |

                                                FenneC1024,
                                                кто не инвалиды?
                                                белорусы получается да

                                              • caramba_sda15.08.18 | 14:28 |

                                                usr47067,
                                                Чемпион гугла по тетрису.

                                              • (Комментарий удален)

                                                • (Комментарий удален)

                                                  • Onojivoe15.08.18 | 14:54 |

                                                    AppleJack87,
                                                    А есть разница?

                                                • Hejdeh15.08.18 | 13:44 |

                                                  Красавчик! Дай Бог ему здоровья!

                                                • Pavlique15.08.18 | 13:45 |

                                                  Геннадий молодцом! Удачи!

                                                  • Fusio198015.08.18 | 13:48 |

                                                    От души!

                                                    • kyshty15.08.18 | 13:48 |

                                                      Всем спасибо!

                                                      • JediMast3r15.08.18 | 13:49 |

                                                        Одно печалит, что у нас это не сильно ценится и для дальнейшего прогресса он скорее всего уедет.

                                                        • Shan-Xai15.08.18 | 13:51 |

                                                          JediMast3r, Яндекс поперхнулся, читая этот комментарий 👆

                                                          • HighReel15.08.18 | 14:03 |

                                                            Shan-Xai,
                                                            Да тонна компаний поперхнулись, лул. И Авито, и Сбертех, И Мэил с ВК, и всякие Епам. Действительно, людям негде работать, надо в штаты!

                                                            • megalexaPda15.08.18 | 14:45 |

                                                              HighReel,
                                                              Epam это же не Россия) а все остальное в списке - мусор(

                                                              • HighReel15.08.18 | 16:00 |

                                                                megalexaPda,
                                                                С чего вдруг мусор?
                                                                И с чего Епам - не Россия? У них тут офисы во многих городах, а открылись они здесь фиг знает когда.

                                                                • orechovyj16.08.18 | 07:48 |

                                                                  HighReel,
                                                                  Епам представлен несколькими офисами в России. Юридический офис всегда находился в штатах, а основной в Минске.

                                                            • megalexaPda15.08.18 | 14:42 |

                                                              Shan-Xai,
                                                              Издеваешься?) яндекс с мейлом это дичайший треш) ну прям вообще) хотя для нашей страны может и норм, но вот если сравнивать с международными it... :)

                                                              • the1games15.08.18 | 20:20 |

                                                                Shan-Xai,
                                                                Google постучал по спине.

                                                              • Deswesd15.08.18 | 13:52 |

                                                                JediMast3r,
                                                                Да не скорее всего. А уедет.

                                                                • razzet15.08.18 | 13:55 |

                                                                  JediMast3r,
                                                                  Зачем ему уезжать? На корпорацию добра можно работать сидя дома

                                                                  • fatum200215.08.18 | 14:27 |

                                                                    razzet,
                                                                    Идет он такой по улице питера ночью, а тут менты решили документы проверить... На утро нет паренька. Ради этого стоит оставаться жить в России, конечно

                                                                    • Boban15.08.18 | 15:02 |

                                                                      fatum2002,
                                                                      Уехал паренек в Штаты. Задумался, забрел в Гарлем. Через секунду нет паренька. Ради этого стоит ехать в Штаты, конечно

                                                                      • lalax15.08.18 | 15:16 |

                                                                        Boban,
                                                                        Так поэтому они все в долинах и размещаются.

                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                        • rryhlk16.08.18 | 06:16 |

                                                                          Boban,
                                                                          какой % територии сша занимает гарлем?)

                                                                          • An3or16.08.18 | 09:44 |

                                                                            Boban,
                                                                            Очередной персонаж, знающий о штатах от КиселеваСоловьева. В Гарлеме уже очень давно белые могут спокойно находиться. Любой квартал латиносов будет сильно опаснее гарлема.

                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                        • AppleJack8715.08.18 | 14:52 |

                                                                          razzet,
                                                                          На корпорацию добра можно работать сидя дома... в Калифорнии.

                                                                          • HighReel15.08.18 | 16:02 |

                                                                            AppleJack87,
                                                                            Лол
                                                                            Так какая разница, если из дома почти не выходить? При том, что в той же Калифорнии денег уйдёт в разы больше.

                                                                            • JediMast3r15.08.18 | 16:17 |

                                                                              HighReel,
                                                                              И прибыль в разы больше.

                                                                              • HighReel15.08.18 | 16:59 |

                                                                                JediMast3r,
                                                                                Вы задом читаете, да?

                                                                      • Yoo15.08.18 | 13:51 |

                                                                        Одобряэ!

                                                                        • axis.bhp15.08.18 | 13:59 |

                                                                          Вопрос, кто там участвовал еще на этом конкурсе. Есть у нас чемпион мира по панкратиону, сами организовали турнир, назвали его чемпионатом мира и сами себя наградили. Тут не так надеюсь?

                                                                          • JediMast3r15.08.18 | 16:17 |

                                                                            axis.bhp,
                                                                            Уот так уот.

                                                                            • Grosso202015.08.18 | 16:33 |

                                                                              axis.bhp,
                                                                              Да все так))

                                                                            • JewelNik15.08.18 | 14:01 |

                                                                              Он уже работает где надо, его не спрашивали

                                                                              • Jomphboob15.08.18 | 14:12 |

                                                                                JewelNik,
                                                                                Ин совьет руссиа ворк чендж юу.

                                                                              • belial666_1315.08.18 | 14:02 |

                                                                                Не надо путать спортивное программирование с другим ориентированным на разностороннее применение !!! Этот чел умный конечно, но на реализацию программного обеспечения хотя бы, ему надо заново учить все азы программирования!

                                                                                • Арчи00715.08.18 | 14:36 |

                                                                                  belial666_13,
                                                                                  Каждый зарабывает на том,что умеет...

                                                                                  • Sanucha15.08.18 | 22:53 |

                                                                                    belial666_13,
                                                                                    Этот чел, на секундочку, умнее всех остальных.
                                                                                    Так что со всеми он разберется.

                                                                                  • speedbird15.08.18 | 14:02 |

                                                                                    Лишь бы этого талантливого паренька ЭфЭсБэ не прибрало к рукам - взламывать чужую почту, блокировать ресурсы, заниматься тотальной слежкой и т.д. Пусть уж лучше уезжает - там хоть будет заниматься более достойными вещами, глядишь и свою ОС напишет как Торвальдс.

                                                                                    • Jomphboob15.08.18 | 14:14 |

                                                                                      speedbird,
                                                                                      Скорее, как Денис Попов

                                                                                      • speedbird15.08.18 | 14:29 |

                                                                                        Jomphboob,
                                                                                        Если останется - то да. Получит кучу бюджетного бабла и будет выдавать очередной БолгенОС за прорывной #неимеющийаналоговвмире нацпроект.

                                                                                      • Арчи00715.08.18 | 14:35 |

                                                                                        speedbird,
                                                                                        Уже завербован, только тсс..

                                                                                        • eretic231715.08.18 | 16:10 |

                                                                                          speedbird,
                                                                                          Наивный ты Чукотский юноша,лучше уезжай сам с таким мышлением!)

                                                                                        • CBE4KA15.08.18 | 14:09 |

                                                                                          Умник умеет решать олимпиадные задачи.
                                                                                          Польза в реальной жизни от этого... Прямо скажем не больше чем от хорошего умения играть в игры.

                                                                                          • Antimah15.08.18 | 14:28 |

                                                                                            CBE4KA,
                                                                                            Ай-ай-ай, зависть это плохо. Некоторым в реальной жизни не то что знания, мозги не нужны.

                                                                                            • CBE4KA15.08.18 | 14:34 |

                                                                                              Antimah,
                                                                                              Это не зависть. Это знание предмета.
                                                                                              Я за него сильно рад. Он получит свою славу и деньги.
                                                                                              Но пользы от такого умения не больше, чем, условно, хорошо играть в нид фор спид или фифа. Там на соревнованиях ребята тоже хорошее бабло поднимают.
                                                                                              К практическому кодерству олимпиадное имеет весьма относительное отношение =).

                                                                                              • Antimah15.08.18 | 14:43 |

                                                                                                CBE4KA,
                                                                                                Да нет, это обычная зависть и желание сверкнуть своими знаниями, видимо, чтобы похвалили, очернив при этом талантливого и известного уже подростка. Типо, "подумаешь, а вот я...".

                                                                                                • CBE4KA15.08.18 | 14:53 |

                                                                                                  Antimah,
                                                                                                  Эм, а что я? За что меня хвалить? Я, вроде как ничем не хвалился.
                                                                                                  Подросток, однозначно талантлив. В решении олимпиадных задачь.
                                                                                                  Что по моему скромному мнению не более полезно в жизни, чем умение играть в доту или контер страйк.

                                                                                                  • Foma Kiniaev15.08.18 | 19:34 |

                                                                                                    CBE4KA,
                                                                                                    подросток в 23 года?

                                                                                                  • CBE4KA15.08.18 | 14:55 |

                                                                                                    Antimah,
                                                                                                    Это, как умение играть в шахматы. Да, не порицается в обществе. Да, возможно, дает какую то базу.
                                                                                                    Но это не то, из за чего тебя следует считать успешным гением.
                                                                                                    Успешен тот, кто решает практические проблемы. И делает настоящие деньги.

                                                                                                    • lalax15.08.18 | 15:18 |

                                                                                                      CBE4KA,
                                                                                                      Вы не про шахтёров?

                                                                                              • MegBegb15.08.18 | 14:30 |

                                                                                                CBE4KA,
                                                                                                о господи, какие же вы тут зависливые, я очень рад за этого парня, он очень крут

                                                                                                • Арчи00715.08.18 | 14:34 |

                                                                                                  CBE4KA,
                                                                                                  На играх деньги делают, а вы можете завидовать дальше, ведь не про вас пост😛

                                                                                                  • CBE4KA15.08.18 | 14:35 |

                                                                                                    Арчи007,
                                                                                                    Дык про то и речь. Деньги. Славу. Имеет-молодец.

                                                                                                    • Sanucha15.08.18 | 22:55 |

                                                                                                      CBE4KA,
                                                                                                      Черная зависть - оч плохо :(

                                                                                                • с такой мордой он разве что в сирию уедет

                                                                                                  • Арчи00715.08.18 | 14:33 |

                                                                                                    yaсяподчанкамикоsoя,
                                                                                                    С Дуровым ? 😂

                                                                                                    • sodom666615.08.18 | 14:53 |

                                                                                                      yaсяподчанкамикоsoя,
                                                                                                      Красава))

                                                                                                    • yura_ty15.08.18 | 14:16 |

                                                                                                      Как некрасиво новость подали.
                                                                                                      Заголовок должен быть как белорусский программист из Гомеля, который сейчас учится в Университете ИТМО (Санкт-Петербург). Как будто программиста из него в в Университете ИТМО (Санкт-Петербург) сделали, он когда еще в школе учился сколько соревнований выиграл.

                                                                                                      • lalax15.08.18 | 15:20 |

                                                                                                        yura_ty,
                                                                                                        Вот когда русский будет в Минске учится, то напишем по другому. Студент минского университета....

                                                                                                        • Sanucha15.08.18 | 22:56 |

                                                                                                          yura_ty,
                                                                                                          Почему у вас время московское?)

                                                                                                        • odavans15.08.18 | 14:19 |

                                                                                                          Яндекс алгоритм :) ах-ах тоже мне награда

                                                                                                          • Арчи00715.08.18 | 14:29 |

                                                                                                            Кто-то на играх зарабатывает,а он на решении задачек,красава.

                                                                                                            • aspirin-2215.08.18 | 14:53 |

                                                                                                              Молодец парень! Развивайся дальше

                                                                                                              • sucharb15.08.18 | 15:01 |

                                                                                                                Молодец , поздравляю

                                                                                                                • tipokkk15.08.18 | 15:12 |

                                                                                                                  а еще он создаст болген ос

                                                                                                                  • bashirek 0215.08.18 | 15:16 |

                                                                                                                    Поздравляю, молодец!

                                                                                                                    • krasavinmikhail15.08.18 | 15:28 |

                                                                                                                      с такими мозгами научные работы нужно писать, чего пропадать-то зря

                                                                                                                      • KillKirill199115.08.18 | 15:33 |

                                                                                                                        Дуров радуется

                                                                                                                        • Patriot_Omega15.08.18 | 15:50 |

                                                                                                                          Где он сейчас работает ?

                                                                                                                          • Malcador15.08.18 | 15:55 |

                                                                                                                            Красава Геннадий!

                                                                                                                            • ILA&I1215.08.18 | 16:19 |

                                                                                                                              Пацан к успеху шел и дошел.

                                                                                                                              • Kloshar1315.08.18 | 16:20 |

                                                                                                                                Горжусь нашими программистами. Поздравляю победителя!

                                                                                                                                • aivazov.vladimir201515.08.18 | 16:33 |

                                                                                                                                  И сдесь народ моисея

                                                                                                                                  • ksardas198715.08.18 | 16:35 |

                                                                                                                                    Респект и уважуха!

                                                                                                                                    • mkudritsky15.08.18 | 16:41 |

                                                                                                                                      Мои поздравления!
                                                                                                                                      Только почему-то у нас лучшие в мире программисты, лучшие в мире математики-школьники (правда, сейчас - только после китайцев), лучшие в мире физики-школьники...
                                                                                                                                      Только вот почему-то "среди взрослых" лучший софт пишется за бугром, львиная масса нобелевских лауреатов - за бугром, львиная масса лауреатов математической премии Клэя - за бугром.
                                                                                                                                      P.S. Такие люди, как Г. Перельман, А. Гейм, К. Новоселов - редчайшие исключения из этого правила. (Кстати, Гейм и Новоселов на Нобелевскую премию наработали уже за бугром, а не в России).

                                                                                                                                      • xramazanx15.08.18 | 17:03 |

                                                                                                                                        mkudritsky,
                                                                                                                                        так ведь повзрослев эти дети понимают что тут кроме взяток ловить нечего и валят, или тупо не занимаются этим.

                                                                                                                                        • fatum200215.08.18 | 18:17 |

                                                                                                                                          xramazanx,
                                                                                                                                          Так 20 же лет уже раб на галерах гребет и его все выбирают - чего жаловаться-то?

                                                                                                                                        • Madagt20.08.18 | 18:43 |

                                                                                                                                          mkudritsky,
                                                                                                                                          Тот же Гейм который графен открыл - вообще на Кавказе учился. А реализовал себя в Великобритании. Потому что в России никто не даст денег на эксперименты. Тут бизнесу интересен только сиюминутный доход, а государство озабочено сохранением власти.

                                                                                                                                        • xramazanx15.08.18 | 16:55 |

                                                                                                                                          ща америкосы точно будут орать " видите в России какие программисты, они опасны для планеты"

                                                                                                                                          • Kozak_Dmutro15.08.18 | 16:58 |

                                                                                                                                            Будь он лучшим, сидел бы там столько лет...
                                                                                                                                            С чем вы его поздравляете? Что он умственно неполноценный?
                                                                                                                                            Да тут даже сантехники и эдектрики валят на запад, ибо тут полный шлак и безнадёга...
                                                                                                                                            Аргументы против, давай, разгружай... Nigga =)

                                                                                                                                            • Andrey_Kobzev15.08.18 | 18:47 |

                                                                                                                                              Kozak_Dmutro,
                                                                                                                                              Сказал человек из Украины...

                                                                                                                                              • SergeiM-v15.08.18 | 22:33 |

                                                                                                                                                Andrey_Kobzev,
                                                                                                                                                У них особый фетиш, нацидея даже - свалить из страны. Что ни оттуда, так гнилью тянет, раздражают прям.

                                                                                                                                                • dimatsourkan16.08.18 | 11:51 |

                                                                                                                                                  SergeiM-v,
                                                                                                                                                  А Вы думаете что менталитет Украинцев сильно отличается от Русских? Что там что там царит беспредел и взяточничество, и любой человек у которого есть возможность будет сваливать от этого

                                                                                                                                                  • SergeiM-v16.08.18 | 17:59 |

                                                                                                                                                    dimatsourkan,
                                                                                                                                                    Вы не хотите делать сами, вы хотите на готовое все приехать. Есть и среди русских, бесспорно. Но у вас это безгранично, массово, давно подмечаю.

                                                                                                                                              • zbs1515.08.18 | 20:52 |

                                                                                                                                                Kozak_Dmutro, свалит из РБ в РФ.

                                                                                                                                              • Xiapple15.08.18 | 18:10 |

                                                                                                                                                Батька ему чонить подарил хать?

                                                                                                                                                • 68asirk16.08.18 | 13:12 |

                                                                                                                                                  Xiapple,
                                                                                                                                                  счас,подарит,как же. У нашего полуцыгана тока хоккей и биатлон на уме.Ну и ещё-благосостояние своей ,,семейки" в которой младший сын моложе на месяц старшего внука.

                                                                                                                                                • Gaykaram15.08.18 | 18:52 |

                                                                                                                                                  Таких нужно показывать по телеку и награждать гос.наградами, а не Бузовых и петухов всяких!

                                                                                                                                                  • vitademin15.08.18 | 19:46 |

                                                                                                                                                    Свалит с России. Точняк!

                                                                                                                                                    • Medium7779515.08.18 | 19:58 |

                                                                                                                                                      И кому это нужно?

                                                                                                                                                      • Nighsiber15.08.18 | 20:37 |

                                                                                                                                                        Скоро парень поедет в лучшую контору запада или США на работу , за хорошую зарплату.

                                                                                                                                                        • Shizik19315.08.18 | 21:54 |

                                                                                                                                                          Да шо толку От этих умников? Всё чем мы пользуемся от туда, своего нет, покупаем всё это добро по бешенным ценам, своего нормального смарта даже не выпустили, умники на запад работают или на ВПК, для народа ни шиша

                                                                                                                                                          • Ilya9111915.08.18 | 23:53 |

                                                                                                                                                            Питер ❤

                                                                                                                                                            • pickup77717.08.18 | 23:47 |

                                                                                                                                                              Хоть кто-то из славян молодец


                                                                                                                                                              Тест: хорошо ли вы знакомы с Battlefield: Bad Company?
                                                                                                                                                              56
                                                                                                                                                              24.06.18 News

                                                                                                                                                              Новости о свежих шутерах выходят чуть ли не ежедневно — то очередную «королевскую битву» выпустят, то футуристический боевик анонсируют. Но не всем по душе современные инновации: куда ни плюнь — всюду сплошные лутбоксы да косметика. Шапки есть — души нет. И в порыве ностальгии многие игроки обращаются к классике: она, как известно, не стареет. Вот и чудесная Battlefield: Bad Company хоть и отпраздновала недавно десятилетний юбилей, до сих пор живёт в сердцах геймеров. А вы помните, как четыре олуха в военной форме гнались за чужим золотом? Уверены? Давайте проверим!

                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                              «Я не хочу сидеть и жрать человечину». Чем вдохновлялись авторы Frostpunk? (18+)
                                                                                                                                                              84
                                                                                                                                                              24.04.18 News

                                                                                                                                                              Они прошли испытание холодом и голодом, теряли друзей и близких, ели мёртвую плоть. 72 дня они пытались выжить при минусовой температуре, оказавшись в заснеженных горах на высоте 3600 метров. В этом ледяном аду уцелели не все. Однако те, кто преодолел невзгоды, проявили настоящие чудеса мужества, изобретательности и взаимовыручки. Похоже на эпизод из новой игры Frostpunk от создателей мозговыносящей This War of Mine? Но иногда жизнь оказывается безумнее любой фантазии сценаристов.

                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                              Пиво, жертвоприношения, мумии: правда и вымысел Assassin's Creed Origins (18+)
                                                                                                                                                              28
                                                                                                                                                              30.10.17 News

                                                                                                                                                              Конечно же, игры — выдумка, и всё в них понарошку. Как бы ни пыжилась Ubisoft, Assassin's Creed не даёт исчерпывающего представления о средневековом Константинополе, о звенящем гильотинами и «Марсельезой» Париже и викторианском Лондоне. Но в Origins, несмотря на условности вроде дрона-орла и сыплющихся из врагов циферок, авторы выходят на новый рубеж. Они не просто используют древние города и оазис Сива как декорации, а превращают их в виртуальный музей. Режим «Экскурсионный тур» лишь подтверждает, что теперь всё серьёзно. Мы разобрались, насколько именно.

                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                              Спасибо «Кваке» и «Халве»: как в играх появилась WASD
                                                                                                                                                              157
                                                                                                                                                              20.03.18 News

                                                                                                                                                              Раскладка WASD знакома каждому «пека-боярину». Это незаменимое, интуитивно понятное и не требующее объяснений сочетание клавиш. Со времён первых 3D-шутеров руки геймеров привыкли к левой части клавиатуры. И просто невозможно представить раунд в «Контре» без привычных нажатий Shift и Ctrl. Но каких-то двадцать лет назад история могла пойти другим путём. Как вышло так, что сегодня нам не приходится барабанить пальцами по ESDF или ASDX?

                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                              История в кадрах: 10 культовых игр, оставшихся без продолжения
                                                                                                                                                              163
                                                                                                                                                              16.12.17 News

                                                                                                                                                              Редкий разработчик не мечтает развить своё творение в сериал или хотя бы дилогию. Только реальность вносит коррективы: порой вторичный продукт враз сметают с полок, а что-то действительно оригинальное пылится до второго пришествия. Хотя не только авторам, но и публике бывает жаль, что сделанный с душой сюжет, мир или дизайн пропадает ни за грош. О таких случаях и поговорим.

                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                              Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                              АppPrоmo

                                                                                                                                                              Аpp Promо

                                                                                                                                                              Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                              • Телефон на самом деле очень хороший. Для тех то любит поиграть, PUBG тянет на ура. Обе камеры просто отличные. Хорошие получаются фото. Звук Дин…

                                                                                                                                                                DEMONID_115.10.18
                                                                                                                                                              • неплохой телефон. Но есть много рекламы в приложениях (стандартных ) музыка видео и тд, владею мало еще не разобрался как отключить всё это, а так м…

                                                                                                                                                                Smile_198415.10.18
                                                                                                                                                              • Был нужен апарат, с большой батареей, но не по габаритам. Плюс 2 симкарты и раздельный слот для карты памяти.

                                                                                                                                                                Kolyada197915.10.18

                                                                                                                                                              Сколько вы платите за домашний интернет?