.rAOe5ex2, [rAOe5ex2] { background-color: #444444; }
Google ответила на обвинение в слежке за пользователями

Google ответила на обвинение в слежке за пользователями

14.08.18Slawian4ik

Многие сервисы корпорации Google, работающие на Android-смартфонах, отслеживают и сохраняют действия пользователей. В ряде случаев это необходимо — например, для определения местоположения. Но как оказалось, иногда эта помощь может оказаться слишком навязчивой. Издание Associated Press обвинило поискового гиганта в скрытом наблюдении за владельцами устройств даже после отключения ими «следящих» функций Android.

Google

«Историю местоположений можно отключить в любой момент, после чего места, которые вы посещаете, не будут отмечаться или записываться», — утверждает лицензионное соглашение Android.

Но журналисты Associated Press утверждают, что это не так. Впервые сотрудники информационного агентства обратили внимание на проблему после того, как её обнаружил аспирант Калифорнийского университета К. Шинкари. На основании проведённого исследования информационное агентство опубликовало собственное расследование. Выяснилось, что Google продолжает отслеживать местоположение пользователей даже после того, как операционной системе запретили это делать.

Издание заявляет, что даже несмотря на отключение «истории местоположения», программы от Google продолжают собирать информацию о пользователе без его разрешения. Это происходит в том числе при открытии приложений-навигаторов или каждый раз, когда устройство выдаёт прогноз погоды.

Google

В ответ на обвинения корпорация опубликовала ответное заявление. В нём говорится, что Google стремится улучшить пользовательский опыт людей разными способами, но всегда стремится дать им возможность всё настроить. Для полного отключения трекинга пользователю придётся, помимо «Истории местоположений», отключить ещё и «Активность в Интернете» вместе с «Активностью приложений». Затем стоит обратить внимание на активность служб местоположения на уровне конкретных программ — они тоже могут быть активны. После этого смартфон перестанет собирать и хранить данные своего владельца.

Представители компании отметили, что в ОС Android эти опции включены по умолчанию. Благодаря им вся информация из приложений Google и браузера также сохраняется в аккаунте Google для удобства использования фирменных сервисов. Кроме того, полное отключение таких служб существенно ограничит функциональность некоторых приложений, включая голосового помощника Google Ассистент.

Источник: digitaltrends.com


119 комментариев

  • Raison d'être14.08.18 | 08:16 |

    Гуглу очень важно знать во сколько именно ты ходил в Пятёрочку за хлебом

    • vitkosh14.08.18 | 08:19 |

      Raison d'être,
      а еще интереснее знать, что я всё свободное время на п*рносайтах торчу, которые ищу через гугл :D

      • usr4706714.08.18 | 08:20 |

        vitkosh,
        Гугл следит за тобой!

        • usr4706714.08.18 | 08:21 |

          Что бы сделать твою жизнь лучше!

          • -WOLF-14.08.18 | 09:12 |

            usr47067,
            и выдавать релевантное порно. Заходишь однажды в гугл поздним вечером, а там кнопочка "Вам как обычно?" XD

            • usr4706714.08.18 | 09:17 |

              -WOLF-,
              Если это сделает твою жизнь лучше...

              • Zooui14.08.18 | 09:37 |

                Гугл не следит а присматривает.

                • usr4706714.08.18 | 09:38 |

                  Zooui,
                  Заботится)

                  • nicromonger199114.08.18 | 10:57 |

                    Не ложите в трусы смарт когда вытирание попу, Гугл все видит)))

                    • usr4706714.08.18 | 11:07 |

                      nicromonger1991,
                      Был прецедент?

                    • Dogii14.08.18 | 11:06 |

                      У Гугла забомбит если не будет знать о вас...

                      • nicromonger199114.08.18 | 11:30 |

                        usr47067,
                        А вы уверенны что Вы узнаете себя с такого ракурса!?))))))

                        • usr4706714.08.18 | 11:41 |

                          nicromonger1991,
                          Я в зеркале не всегда себя узнаю, а вы про ракурсы...

                        • nicromonger199114.08.18 | 11:48 |

                          Мужик с бабой решили разнообразить отношения, мужик говорит, давай купим презервативов с разными вкусами, я буду одевать в темноте, а ты мне будешь говорить какой вкус, ну она говорит, давай.
                          Свет выключили, она ему: Брынза! Он - да подожди, я еще не одел.

                          • DIMOIGOR14.08.18 | 15:27 |

                            nicromonger1991,
                            Ты что?Из Молдовы что-ли?😁

                    • vesely14.08.18 | 09:18 |

                      -WOLF-,
                      Или предложить, что-то новенькое "мы сделали подборку на основе ваших предпочтений"

                      • usr4706714.08.18 | 09:36 |

                        vesely,
                        Почитал комменты... П(ххх)нушка, лидер запросов а поисковике...

                      • Noize_fan14.08.18 | 09:30 |

                        -WOLF-, Да мне как то гугл фото асистент собрал скачаные картинки одной модели в гиф анимацию. и такой "Посмотрите что мы для вас сделали "

                        • usr4706714.08.18 | 09:33 |

                          Noize_fan,
                          Так он мне так панорамы склеивает и фото по цвету обрабатывает, кстати неплохо, на взгляд непрофессионала)

                          • mr_foxer14.08.18 | 11:34 |

                            usr47067,
                            Ага.. Просто выкручивает контрастность и цвета на максимум...

                          • Blessed_monk14.08.18 | 23:22 |

                            Noize_fan,
                            Круто. Т.е. Можно накачать порнушки и получить новый фильм на полтора часа?

                        • Bardak Obama14.08.18 | 09:22 |

                          usr47067,
                          Корпорация бобра!

                          • Noize_fan14.08.18 | 09:28 |

                            usr47067,
                            Главное чтоб не подсматривал какую порнушку я смотрю.

                            • SGS3_014.08.18 | 10:56 |

                              Noize_fan,
                              он будет подсматривать как ты это делаешь, через веб\фронтальную камеры

                              • Zooui14.08.18 | 11:46 |

                                SGS3_0,
                                И записывать интерактивную порнушку

                        • gzewani14.08.18 | 08:21 |

                          vitkosh,
                          Как он это делает, если приходится пользоваться TOR'ом? 😂

                          • qwertyuiop99914.08.18 | 08:51 |

                            gzewani,
                            ищу п*рно через дакдак
                            норм живётся, в телефон не синзронизируется

                            • sashod14.08.18 | 09:10 |

                              qwertyuiop999,
                              Не думаю что Гугл будем всем твоим рассказывать что ты смотришь порно)

                              • Bardak Obama14.08.18 | 09:23 |

                                sashod,
                                Помоги гуглу подобрать тебе порнушку!

                              • shoes14.08.18 | 09:27 |

                                qwertyuiop999,
                                Какая разница гуглу на то, что ты там смотришь? Максимум кому этом межет быть интересно, это твоим родственникам. А чтобы они не запалили, достаточно сидеть через инкогнито.

                                • vitkosh14.08.18 | 10:22 |

                                  shoes,
                                  я всегда чищу куки и историю поиска :) да, собственно, до моего компа особо никому и дела нет. да даже, если и спалят, то и не страшно - меня в школе-то особо родители не ругали за то, что я видеокассеты с порно домой таскал :D

                                  • ourlive14.08.18 | 11:54 |

                                    vitkosh,
                                    Как то с интересом разглядывал свои поисковые запросы сделанные лет 5 назад. В том же яндексе можно ленту запросов поглядеть, в гугле наверное тоже. Смысл играть в эти прятки?

                                    • mariokuz14.08.18 | 12:47 |

                                      vitkosh,
                                      у тебя куки грязные? ;-) фуууу :-D

                                  • Akrosar15.08.18 | 03:20 |

                                    qwertyuiop999,
                                    Если на сайте порнушечном есть реклама adsense, ты под колпаком, работает со всеми сайтами

                              • d/k14.08.18 | 08:42 |

                                Raison d'être,
                                скорее люди, ходящие в пятерочку, считают что их интересная жизнь под угрозой

                                • Веселый перец14.08.18 | 09:23 |

                                  d/k,
                                  Знаем мы этих людей ходящих за сигаретами и хлебом в ближайший магазин, а потом возвращаются через десять лет из тюрьмы.

                                  • nekto7814.08.18 | 09:44 |

                                    d/k,
                                    И правильно делают что так считают. Почитайте "Проект Амега". Может что-то поймете, есле еще не совсем ослепли или отупели.

                                    • rich man14.08.18 | 11:28 |

                                      nekto78,
                                      Дай ссылку. Поисковые запросы бросают только на детскую фантастику Паттерсона.

                                      • nekto7814.08.18 | 11:59 |

                                        rich man,
                                        Поисковый запрос
                                        Михаил Харитонов - Вариант Омега

                                  • zombie14914.08.18 | 08:58 |

                                    Raison d'être,
                                    Кстати сегодня гугл спрашивал отзывы о всех местах где я был за последний месяц. И пятерочка в том числе...

                                    • vitkosh14.08.18 | 10:25 |

                                      zombie149,
                                      да, достал он уже со своим "расскажите о своих впечатлениях"! Пару раз написал комменты, так мне какие-то баллы начислили и сказали дальше отписываться, чтобы стать экспертом. А мне это надо? Я и так эксперт :D

                                      • mr_foxer14.08.18 | 11:38 |

                                        vitkosh,
                                        Раньше за эти баллы можно было получить +несколько гигов в Гугл диске

                                    • nekto7814.08.18 | 09:38 |

                                      Raison d'être,
                                      Гуглу чрезвычайно важно и когда ходил в пятерочку за хлебом и что кроме хлеба еще купил, ну там перог какой, пастилу или еще что.

                                      • Akrosar15.08.18 | 03:23 |

                                        nekto78,
                                        Лублу печ пероги:)

                                      • wlad12514.08.18 | 11:05 |

                                        Raison d'être,
                                        Спасибо по смеялся, Но а по сути так и есть, я думаю что эти данные просто так не кто не читает

                                        • valeryjan14.08.18 | 12:29 |

                                          Raison d'être,
                                          ...скорее какие мемасики репостил чтобы выдать потом правоохранительным органам

                                        • Lennox8914.08.18 | 08:16 |

                                          В сторону google как-то не видать такого вселенского хайпа по этому поводу, как в сторону Microsoft.

                                          • GemiX5414.08.18 | 08:20 |

                                            Lennox89,
                                            Та пользователям все равно деваться некуда. Вот если бы эпл то тут была бы куча комментариев типа "вот именно поэтому я не покупаю эпл")))

                                            • B-1714.08.18 | 08:27 |

                                              GemiX54,
                                              А вы думаете, что эпл не следит? Если у вас паранойя, то это не означает.....

                                              • adasiko14.08.18 | 08:54 |

                                                B-17,
                                                Ну если подходить с максималистическим подходом, то все за всеми следят.
                                                А так само собой, что сравнивать компанию, у которой основа бизнеса - это релевантная реклама на основе собираемой информации, и с другой компанией, у которого этого нет (хотя модно найти). Как-то странно.

                                              • lucart14.08.18 | 08:53 |

                                                GemiX54,
                                                Эппл делает круче, собирает отпечатки, фейс, а сейчас на паспорта нацелена.

                                                • 4plogin14.08.18 | 09:05 |

                                                  lucart,
                                                  Ой, да ниче она не собирает, ей это не надо, а отличии от гугла))

                                                  • CreatiV9214.08.18 | 09:14 |

                                                    4plogin,
                                                    как не надо? гугл сам использует для рекламы информацию о вас, apple продает ее, тому же гуглу)

                                                    • 4plogin14.08.18 | 10:44 |

                                                      CreatiV92,
                                                      Басни)

                                                      • adasiko14.08.18 | 13:33 |

                                                        CreatiV92,
                                                        Не ври. Информацию не продают.
                                                        Другое дело, что по умолчанию вставлено кое-чего в тот же Safari (поиск гугла, безопасный просмотр гугла)

                                                • surgeonman14.08.18 | 08:24 |

                                                  Lennox89,
                                                  возможно хайп просто кем то оплачивался?

                                                  • joker.sib14.08.18 | 08:25 |

                                                    surgeonman,
                                                    Линуксоидами? :D
                                                    У Microsoft, по сути, монополия на десктопном рынке, их просто некому «заказывать»

                                                    • SGS3_014.08.18 | 11:01 |

                                                      joker.sib,
                                                      Мб, Гуглом. Для отвода глаз от своей слежки и чтоб потеснить монополиста.

                                                • Mr.Palevo14.08.18 | 08:18 |

                                                  Гугл как всегда не причем

                                                  • PCher14.08.18 | 08:20 |

                                                    "Иногда эта помощь может оказаться слишком навязчивой". А в чем навязчивость, если эту штуку раскопал какой-то аспирант? Никому не мешало до этого.

                                                    • _Huawei_p10_14.08.18 | 08:48 |

                                                      PCher,Ладно этот аспирант , я как бы тоже это ощутил на себе , отключил местоположение, но каждый раз после посещения заведения мне приходило уведомление от Гугла по типу как вам данное заведение , или какая сейчас погода в данном населенном пункте.

                                                      • Gazirr14.08.18 | 10:18 |

                                                        _Huawei_p10_,
                                                        Ахаха у меня тоже самое .ещё в конце месяца мне на gmail приходит сообщение какие места я посещал и сколько км прошел и даже на автобусе сколько проехал)))

                                                        • PCher14.08.18 | 14:58 |

                                                          _Huawei_p10_,
                                                          Ну и чем оно вам помешало?

                                                      • (Комментарий удален)

                                                        • vitkosh14.08.18 | 08:31 |

                                                          yarikk0504,
                                                          раз боится - значит, есть, что скрывать. Мне вот нечего - так я и не боюсь. Хоть всю квартиру мне жучками нашпигуйте - кроме вздохов и стонов от просмотра кина для взрослых мало чего интересного увидите и услышите :D

                                                          • yalokiy14.08.18 | 09:22 |

                                                            vitkosh,
                                                            Пора своё начать творить )

                                                          • Cublic14.08.18 | 09:58 |

                                                            yarikk0504, так в том то и дело, что это не просто таргетинг, а вмешательство в личную жизнь. Следом прет реклама, нелепые вопросы, жор оперативки, разряженная батарейка и т.д.
                                                            Все это неимоверно бесит. Просто люди не всегда могут нормально сформулировать, что их бесит и просто присоединяются к лозунгам погромче.

                                                            • HardFreim14.08.18 | 14:45 |

                                                              Cublic,
                                                              Ну да, розеток то в мире нет, что б смарт зарядить надо педали крутить. А уж оперативки пару метров из 4-8 гигов ну так жалко, что слов нет

                                                            • DJ_Kashei14.08.18 | 09:59 |

                                                              yarikk0504,
                                                              А товарищ майор сидит с своем кабинете и ухахатывается. Отследить 3310 так же просто, как перемещения современного смарта, сам факт использования шифрованного канала связи уже подозрителен.

                                                              • B-1714.08.18 | 10:30 |

                                                                DJ_Kashei,
                                                                Отследить 3310 просто, если СПЕЦИАЛЬНО следить. А гугл просто следит.
                                                                А вообще нормальному человеку есть что скрывать.

                                                            • PaciFirst14.08.18 | 08:29 |

                                                              Ну следит, и что? Неужели это плохо? Сраные параноики уже задолбали.

                                                              • Игорь Коробкин14.08.18 | 08:34 |

                                                                PaciFirst,
                                                                Любимая отмазка глупых людей типа мне нечего скрывать пусть следят ко ко ко. Если тебе все равно так отдай первому встречному пароль от карточки, тебе же скрывать нечего.

                                                                • Alex9314.08.18 | 08:44 |

                                                                  Игорь Коробкин, а причем тут первый встречный и сервисы гугл?

                                                                  • PaciFirst14.08.18 | 08:46 |

                                                                    Игорь Коробкин,
                                                                    Глупых людей? Что общего имеет пароль от карточки со сбором данных о геолокации? Эти данные собираются ради нашего же блага. А про "нечего скрывать" вообще бред, так как мне есть, что скрывать. Например, то, что каждый день в Telegram я покупаю наркоту. Неправдоподобно? А если без шуток, то если бы мне действительно было нечего скрывать, я бы сидел в ВК. Но я свой аккаунт в этой помойке удалил ещё полгода назад. Да и пароли я в облаке не храню... Так что, выходит, фраза "мне нечего скрывать" не очень то ко мне подходит. А геолокацию пусть себе собирают на здоровье.

                                                                    • dmitriynb14.08.18 | 09:20 |

                                                                      PaciFirst,
                                                                      Да, глупых. Потому что вы даже не понимаете, что так не нравится "правозащитникам" и "параноикам". Объясняю. Проблема не в том что гугл что-то собирает, а в том, что он не дает простой возможности (или возможности вообще) остановить этот сбор данных (про прозрачность этого процесса вообще молчу). Сегодня тебя лишают права на приватность, завтра лишат права голоса и т.д. по нарастающей. И все это под соусом заботы о тебе, либо борьбы с терроризмом. Права и свобода - подумайте на досуге что это значит для вас.

                                                                      • yalokiy14.08.18 | 09:27 |

                                                                        dmitriynb,
                                                                        Глупо пользоваться Гуглом, но при этом ныть про невозможность отключения слежки.
                                                                        Есть куча альтернатив и даже спец телефонов и прошивок для параноиков.

                                                                        • dmitriynb14.08.18 | 09:52 |

                                                                          yalokiy,
                                                                          Вы для себя можете выбрать что угодно - ныть/не ныть, прятаться, использовать альтернативы. Но более разумно, на мой взгляд - требовать от государства, компаний и частных лиц соблюдения ваших прав и свобод.

                                                                          • yalokiy14.08.18 | 11:34 |

                                                                            dmitriynb,
                                                                            Так я всем доволен в плане Гугла, у меня есть полная свобода и право его не использовать.
                                                                            А вот уровень государства, это уже другой вопрос.

                                                                    • xaser14.08.18 | 08:52 |

                                                                      Игорь Коробкин,
                                                                      Ко ко ко отдайте пароль от карты . За вами следят все и всегда !! Мамки , соседи , моб оператор , провайдер , внутренние органы , адепты Орифлейм и Эйвон , сяомисты и баптисты !!!! А вы все ко ко ко безопасность

                                                                      • vladok5514.08.18 | 09:15 |

                                                                        xaser, золотые слова.Все улицы,торговые центры и т.д камерами утыканы,а они от гугла прячутся)))

                                                                        • vladok5514.08.18 | 09:18 |

                                                                          vladok55,
                                                                          сидя при этом в интернете)

                                                                      • sergeram2614.08.18 | 10:04 |

                                                                        Игорь Коробкин,
                                                                        Вы таким упоротым ничего не докажете. Им даже "поездка на лесоповалы" мозгов не добавит, за те же лайки. Они же в нете забанены, и не в теме как легко и просто это за любителей вк, вотса и тп, пишется нужное для "многолетних командировок".
                                                                        Что Вы хотите - охлос же

                                                                    • Leonid0014.08.18 | 08:29 |

                                                                      Знаете,есть рамки приличия.И большинство пользователей вкладывается в них.Вы же не террорист или религиозный фанатик.

                                                                      • ahma514.08.18 | 09:55 |

                                                                        Leonid00,
                                                                        Ты уверен?

                                                                      • Серж614.08.18 | 08:32 |

                                                                        Понятное дело, что после снятия галочки в настройках Android система всё равно продолжает слежку и слив информации на сервера компании. Неужели люди настолько глупы и свято веруют, будто если сняли все галочки в настройках чего-либо - они в безопасности?

                                                                        • 4ecTHblu14.08.18 | 10:55 |

                                                                          Серж6,
                                                                          Ну я в безопасности. Отслеживание перемещения ещё никого не убило.

                                                                          • yalokiy14.08.18 | 11:37 |

                                                                            4ecTHblu,
                                                                            Но вполне могло этому содействовать..

                                                                        • Leonid0014.08.18 | 08:32 |

                                                                          А порно-смотреть не запрещается,на Андроида подхватите вирус и устройство будет как минимум плохо работать.

                                                                          • Death Star14.08.18 | 08:47 |

                                                                            Leonid00, чё?))) какие ещё вирусы? это все миф.

                                                                            • qwertyuiop99914.08.18 | 08:56 |

                                                                              Death Star,
                                                                              сидел на фродной сим билайн, загуглил порно, зашёл на первый сайт и тыкнул в первый попавшийся баннер на заднем плане, сразу произошла подписка на симке, благо что она была фрод и я тупо в лк её отключил
                                                                              работая в сотовом магазине такие частенько заходят)))

                                                                          • nergon14.08.18 | 08:34 |

                                                                            Никогда такого не было и вот опять

                                                                            • newcss14.08.18 | 11:08 |

                                                                              nergon,
                                                                              всегда было, вы просто не обращали внимания... Поищите через телефон новую квартиру, машину или котиков..... А потом пересядьте на компутер, откройте браузер и удивитесь - вся реклама - то что вы искали через телефон.... Магия...

                                                                            • Alex9314.08.18 | 08:43 |

                                                                              У меня и история местоположений и прочее включено. Удобно, например, когда он в загруженные с фотоаппарата в гугл фото фотографии автоматически проставляет места съёмки основываясь на этой истории.
                                                                              Мне нравится.

                                                                              • PaciFirst14.08.18 | 08:49 |

                                                                                Alex93,
                                                                                Аналогично. Люди, которые это отключают, словно обрезают себе систему, пользуются какой-то урезанной пародией на Android.

                                                                                • Серый Гаврилов14.08.18 | 09:26 |

                                                                                  PaciFirst,
                                                                                  всё бы хорошо, если бы на кону не стоял быстротающий заряд аккума

                                                                                  • myilich14.08.18 | 09:50 |

                                                                                    PaciFirst,
                                                                                    а может они просто по умнее и давно не играют в куличи в детской песочнице в коротеньких шортиках.. )))

                                                                                  • myilich14.08.18 | 09:52 |

                                                                                    Alex93,
                                                                                    А ЗАЧЕМ ОНО ВАМ!!! ради чего!!! Лайка !!!так это порода сорбак
                                                                                    Вы хоть иногда кушать не забываете..а то ведь вся жить пройдёт в местоположении..)

                                                                                    • Веселый перец14.08.18 | 10:35 |

                                                                                      myilich,
                                                                                      Например ты много путишествуешь (до ашана и обратно не считается) , фоткаешь и знаешь в каком городе сделано фото. Так же на гугл карте автоматом отмечаются рестораны , парки, отели где побывал и предлагает оставить отзыв в "местных экспертах"

                                                                                      • myilich14.08.18 | 10:45 |

                                                                                        Веселый перец,
                                                                                        Понятно..,но непонятно..
                                                                                        Разве я и без того не знаю где был. Лично у меня есть дурацкая, и сейчас не модная, привычка в местах, где случается бывать покупать простые бумажные карты и путеводители этих мест..,чтобы случайно не удалить те места "где был"
                                                                                        Да и слишком сложная система открытия данных "где был".,а бумажку развернул..и вот оно..как на ладоне

                                                                                        • yalokiy14.08.18 | 11:40 |

                                                                                          myilich,
                                                                                          И сколько вы таких бумажек с собой носите и что делать когда они теряются?

                                                                                          • Веселый перец14.08.18 | 14:06 |

                                                                                            yalokiy,
                                                                                            Ориентироваться по звездам или солнцу

                                                                                            • yalokiy14.08.18 | 17:19 |

                                                                                              Веселый перец,
                                                                                              А если туман/тучи, то по интуиции!

                                                                                  • AndoidGameGanstar14.08.18 | 08:57 |

                                                                                    Раз уже на это пошло почему бы не поставить модифицированную прошивку.Мне лично не хочется быть все оком наблюдения от гугла.
                                                                                    Я хотя уже эту проблему решил с CM2 :)
                                                                                    Гугл уже наглеет так,прошивки,смартфоны,часы, очки а что ещё туалет от гугл ?

                                                                                    • newcss14.08.18 | 11:07 |

                                                                                      AndoidGameGanstar,
                                                                                      Ага, сидит человечек месяцами и бесплатно специально делает сборки без слежки... А потом под разными предлогами предлагает установить..... Этот юный гений меценат или же все-таки имеет какую-то корыстную цель (бэкдор, своя система слежки)?

                                                                                    • Woolfier14.08.18 | 09:05 |

                                                                                      Яблоку можно, окнам можно, а гуглу нельзя…
                                                                                      Странная логика, не находите?

                                                                                      • Vedmak6814.08.18 | 09:07 |

                                                                                        Как будто ни кто не знал что всюду за нами следят 😀мне вот периодически приходят уведомления чтобы я оценил места в которых был когда-то.

                                                                                        • myilich14.08.18 | 09:46 |

                                                                                          А они ещё борются за звание "Смартфон высокой культуры обслуживания"..)))
                                                                                          -- Если бы только сервисы гугла продукт тыща первой необходимости да и фиг с ним , но есть другие программные завлекушки..))
                                                                                          Про историю с "Фонарик" все знают

                                                                                          • Valdemar_Gav14.08.18 | 10:20 |

                                                                                            «для удобства использования фирменных сервисов» Часть из которых многие пользователи удаляют.

                                                                                            • numb_200614.08.18 | 10:42 |

                                                                                              ГУГлосервисы из действительно полезного приложения превратились в монстра, который сам решает что ему делать с тобой, а не наоборот.
                                                                                              Слава Богу, необходимости шифроваться у меня нет, но желание гугля отслеживать мои действия без моего согласия - это вмешательство в мою жизнь.

                                                                                              • newcss14.08.18 | 11:04 |

                                                                                                Если бы только действия в телефоне отслеживал, этот монстр от Корпорации ЗЛА еще и фон слушает.... Достаточно рядом с телефоном сказать - как бы хотелось в отпуск, или пора бы поменять машину.... И вуаля -при открытии браузера получите тематическую рекламу - скидки на отпуск и распродажи тачек.... А через пару часов еще и СМС придет - что вы выйграли в лотерею незабываемое путешествие).
                                                                                                А самое главное - мы потом удивляемся, почему телефон еле-еле доживает до вечера.... Была практика использования телефона без сервисов гугл (без проблем 2 дня заряд держал) и его же с сервисами гугла (еле-еле доживал до вечера).

                                                                                                • alexandr020214.08.18 | 11:44 |

                                                                                                  Некоторые люди, кажется, просто не видят проблемы, описанной в статье. А говорится о том, что если человек выключил отслеживание, то он ожидает, что эта настройка работает и не задумывается о том, что надо ещё в 10 местах где-то выискивать галочки, которые могут даже называться немного по другому. И речь не про сторонние приложения, а про приложения Гугла. Ведь посмотрите, что происходит: когда устанавливаете стороннее приложение, то у вас спрашивают разрешения. Каждое по отдельности и можно на этапе установки настроить/отказаться от того, что не нужно.
                                                                                                  Гугл же делает по другому: есть несколько галочек в разных местах, которые надо все отыскать и отключить. Ведь можно их все объединить в рамках сервисов Гугл. Далее, по умолчанию они все включены. У них есть право следить? Или они должны спрашивать это право у пользователя? По-моему такое разрешение надо бы спрашивать у каждого пользователя по отдельности. Многие согласятся, но кто-то откажется.

                                                                                                  Но это всё демагогия о том, как оно было бы правильнее. С юридической точки зрения Гугл себя оградил. Все пользователи принимали "Пользовательское соглашение". Это такой сложный (с юридической точки зрения) текст, который мало кто читает. Но опять же для сторонних приложений (там тоже есть пользовательские соглашения!) первоначальная настройка производится прозрачнее и понятнее. Почему-то Гугл, создавая правила поведения для других, не торопится сам следовать этим правилам.

                                                                                                  • Ivanych66614.08.18 | 11:46 |

                                                                                                    Перерыл все настройки, нет настройки Активность в интернете! Подскажите, где её отключить. Вообще интернет отключать не надо, только Активность.

                                                                                                    • sansay14.08.18 | 12:02 |

                                                                                                      "русские читают в 10000 раз быстрее американцев"(с) .. у многих Андроид это первая легальная ОС в жизни ))

                                                                                                      • fixer200514.08.18 | 13:42 |

                                                                                                        гугл пофиг, свои стукачи на фсб и слухачи фсб куда опасней..за какие то оскорбленные чувства каких то удилм так мозг выворачивают что возникает ощущение что ты продал секрет "ракеты пудинга" и с ним не поделился.

                                                                                                        • Артемонъ14.08.18 | 13:48 |

                                                                                                          Пусть лучше гугл (цру), чем пяндекс с своими гэбэшниками

                                                                                                          • SkyerKing14.08.18 | 13:49 |

                                                                                                            тут даже срыть не сядешь, везде это око блюдит) гугль это очень сильное колдунство)

                                                                                                            • Proton7814.08.18 | 17:56 |

                                                                                                              Пусть лучше свои гэбешники, чем цру-пиндосы.

                                                                                                              • dsp68rus14.08.18 | 22:15 |

                                                                                                                Гид об отключении всего этого добра был бы в самый раз

                                                                                                                • lol-shto14.08.18 | 22:19 |

                                                                                                                  Опять неочевидные настройки где-то запрятали, а потом удивляются че это пользователь "активность программ" не отключил.
                                                                                                                  Утешает только что гаппсы не стоят.

                                                                                                                  • [ViviSEctoR]15.08.18 | 05:36 |

                                                                                                                    Находился рядом с Ж/Д вокзалом, смартфон предложил мне ближайший рейс на поезд.... Не понял... посмотрел включён ли GPS, хм.... Выключен.... Что-то тут не так.... 😏


                                                                                                                    Тест: хорошо ли вы разбираетесь в видеокартах?
                                                                                                                    119
                                                                                                                    27.05.18 News

                                                                                                                    Споры о том, какая видеокарта лучше, не прекратятся, похоже, никогда. Это стало уже своеобразным киберспортом: кто больше аргументов приведёт и FPS из своего железа выжмет. Уже совсем скоро ожидается выход нового поколения графических ускорителей NVIDIA — самое время заготавливать аналитику для интернет-баталий. Ну а пока анонса не произошло, мы предлагаем пройти увлекательное тестирование на знание матчасти по видеокартам. Дерзайте!

                                                                                                                     
                                                                                                                    Ржавая «Телега»: пять промахов Telegram в сравнении с конкурентами
                                                                                                                    481
                                                                                                                    4.04.18 News

                                                                                                                    Есть две новости. Плохая: самый популярный мессенджер в России могут запретить в считанные часы. Сегодня истекает двухнедельный срок, в который Роскомнадзор потребовал у создателей Telegram выдать ключи шифрования сообщений. Юристы Павла Дурова уже ответили, что выполнить требование технически невозможно. Поэтому не исключено, что сервис в РФ вот-вот объявят вне закона. Хорошая новость в том, что альтернативных мессенджеров хватает. Мы собрали список функций, по которым Telegram проигрывает конкурентам.

                                                                                                                     
                                                                                                                    Есть ли смысл в бенчмарках?
                                                                                                                    96
                                                                                                                    10.04.16 News

                                                                                                                    Практика использования бенчмарков для определения производительности уходит корнями к синтетическим тестам для обычных ПК, а широкое распространение в отношении мобильных устройств приобрела сравнительно недавно — в 2008 году, после выхода Android. Конечно, бенчмарки для мобильных операционных систем существовали и ранее, но, как ни странно, почти не использовались — их «мнение» при выборе гаджета мало кого интересовало. Так что же привело к взлёту популярности синтетических тестов, и нужны ли они сегодня?

                                                                                                                     
                                                                                                                    Тайное и явное в Telegram: 11 скрытых возможностей, о которых вы могли не знать
                                                                                                                    149
                                                                                                                    2.08.17 News

                                                                                                                    Роскомнадзор и Павел Дуров договорились — Telegram в России блокировать не будут. Опуская вопрос, возможно ли это в принципе, мы просто радуемся, ведь этот мессенджер обладает массой очевидных достоинств. Он кроссплатформенный, защищённый, позволяет читать интересные каналы без перехода. Но кроме этого, мессенджер обладает рядом эффектных функций, которые не лежат на поверхности. Мы насчитали 11 удивительных и полезных фишек Telegram и теперь с удовольствием делимся ими с вами.

                                                                                                                     
                                                                                                                    Пять лончеров для Android, которые действительно улучшат смартфон
                                                                                                                    190
                                                                                                                    16.07.17 News

                                                                                                                    Какая графическая оболочка лучше? Одна из главных тем для холивара среди пользователей Android. Мы предлагаем пять вариантов ответа на этот вопрос. При этом не выбираем любимчиков и не раздаём призовые места. Мы просто предложим лучшие, с нашей точки зрения, лончеры под разные задачи: для слабых устройств и для быстрого доступа ко всем функциям, для любителей кастомизации и для тех, кто хочет получить функции Android O уже сегодня. Все они не требуют root-прав и каких-либо танцев с бубном, их можно менять буквально одним тапом.

                                                                                                                     

                                                                                                                    Рейтинг комментирующих

                                                                                                                    ApрРrоmo

                                                                                                                    Aрp Рromо

                                                                                                                    Последние отзывы DevDB

                                                                                                                    • Телефон на самом деле очень хороший. Для тех то любит поиграть, PUBG тянет на ура. Обе камеры просто отличные. Хорошие получаются фото. Звук Дин…

                                                                                                                      DEMONID_115.10.18
                                                                                                                    • неплохой телефон. Но есть много рекламы в приложениях (стандартных ) музыка видео и тд, владею мало еще не разобрался как отключить всё это, а так м…

                                                                                                                      Smile_198415.10.18
                                                                                                                    • Был нужен апарат, с большой батареей, но не по габаритам. Плюс 2 симкарты и раздельный слот для карты памяти.

                                                                                                                      Kolyada197915.10.18

                                                                                                                    Сколько вы платите за домашний интернет?