Samsung Galaxy J8 с безграничным экраном и двойной камерой представлен в России

Samsung Galaxy J8 с безграничным экраном и двойной камерой представлен в России

19.07.18Wadym72

Компания Samsung объявила о старте продаж в России нового Galaxy J8. Смартфон сочетает полноэкранный дизайн с большим Super AMOLED-дисплеем, технологию многоканального звучания Dolby Atmos, двойную основную камеру с функцией размытия заднего фона, два слота для SIM-карт, защиту с помощью отпечатка пальца и фирменные сервисы Samsung.

Samsung Galaxy J8 Samsung Galaxy J8 Samsung Galaxy J8

Galaxy J8 оснащён дисплеем, выполненным по технологии Super AMOLED. Она обеспечивает насыщенность и контрастность картинки — это достигается благодаря свечению каждого отдельного пикселя. Смартфон поддерживает Dolby Atmos для объёмного звучания, что в паре с большим широкоформатным экраном делают устройство отличным решением для просмотра фильмов или мобильного гейминга.

Для персонализации интерфейса имеется встроенный магазин тем, позволяющий каждому индивидуально настроить фон, обои, шрифты и визуальные элементы отображения иконок и приложений.

Samsung Galaxy J8

Samsung Galaxy J8 стал первым аппаратом серии с двойной основной камерой. Снимки, сделанные на смартфон, получаются чёткими и яркими. Регулируемая LED-вспышка и селфи-вспышка фронтальной камеры позволяют снимать в условиях низкой освещённости. Функция «Селфи-фокус» автоматически добавляет размытие заднего фона на фотографиях. Кроме того, при желании снимки можно украсить с помощью AR-стикеров, штампов или фильтров.

Настройки камеры позволяют менять глубину резкости даже после того, как фото было сделано. Снимки, снятые в режиме «Живой фокус», можно преобразить, добавив к ним эффекты цвета различной формы (сердца, звёзды, многоугольники, мерцание, цветы, кролики, ноты, бабочки, самолёты, снежинки).

Samsung Galaxy J8

Встроенное приложение Game Launcher позволяет регулировать режимы работы устройства во время игровых сессий (отключать звонки и уведомления), получать рекомендации по новинкам игр в магазине Google Play и даже вести запись процесса игры с экрана смартфона.

Фирменный сервис Samsung Health позволяет вести дневник учёта биоритмов пользователя, состояния его здоровья, координировать фитнес-нагрузку, отслеживать уровень стресса и многое другое. Приложение объединяет всех пользователей Samsung Health в глобальное сообщество, где можно обмениваться опытом с участниками из разных стран, соревноваться, получать рекомендации по питанию и улучшению своих результатов.

Для хранения важных данных можно использовать «Защищённую папку», доступ к которой настраивается по отпечатку пальца, паролю или рисунку. С помощью приложения Samsung Pass можно организовать безопасный доступ к различным веб-приложениям, сайтам и социальным сетям, требующих ввода логина и пароля. Пользователю не нужно запоминать логины и пароли от разных аккаунтов, а достаточно сохранить их в сервисе Samsung Pass. В дальнейшем любая авторизация пользователя будет осуществляться по отпечатку пальца. Гарантом защищённости смартфонов Samsung является встроенный программно-аппаратный комплекс KNOX, который постоянно диагностирует состояние ядра операционной системы смартфона и позволяет выявить угрозы, вызванные внешним вмешательством или вредоносными программами. 

Samsung Galaxy J8

Технические характеристики Samsung Galaxy J8:

Дизайн

Стекло + пластиковый корпус

Экран

Размер / Разрешение

6,0”   HD+ (1480х720)

Super AMOLED

Камера

Основная

16 Мп AF (f/1,7) + 5 Мп FF (f/1,9)

Функция «Живой фокус»

Фронтальная

16 Мп ФФ (f/1,9)

Процессор

Qualcomn Snapdragon 450, восьмиядерный, 1,8 ГГц

Память

Оперативная

3 ГБ

Внутренняя

32 ГБ

Micro SD

До 256 ГБ

Аккумулятор

3 500 мАч

SIM

Две SIM + microSD (три слота)

Сервисы мобильных платежей

Нет

Размеры

159,2 x 75,6 x 8 мм

Другое

Распознавание лица, сканер отпечатка пальца, Dolby Atmos (через внешние аудиоустройства)

Цвета

Чёрный, золотой, серый

Новинку можно приобрести в официальном онлайн-магазине Samsung и салонах партнёров компании на всей территории России по цене 18 990 рублей.

Источник: 4pda.ru


182 комментария

  • Darius Breh19.07.18 | 16:55 |

    Выглядит не на 19к.

    • G_Unit0619.07.18 | 16:55 |

      Darius Breh,
      Ещё и за 450 Снап.

      • Darius Breh19.07.18 | 16:57 |

        G_Unit06,
        Зато не сяоми, лигиндарое качиство - будут писать покупатели данного девайса.

        • venom01319.07.18 | 17:06 |

          Darius Breh,
          Лучше один раз заплатить и год пользоваться, чем каждые два месяца девайс менять.

          • strawhat6719.07.18 | 17:10 |

            хоть и Xiaomi шлак, но Mi Note 5 по характеристикам лучше будет, и стоит на 5к дешевле. А серия J от Самсунг - это лагающее д#рьмо

            • venom01319.07.18 | 17:13 |

              strawhat67,
              Так это да. J8 вообще своих денег не стоит.

              У самсунга только S и Note серия хорошие. Остальное - бесполезная переплата.

              А про два месяца, это из реального опыта, тут уж кому как. Но не мне больше.)

              • Spiritt919.07.18 | 17:22 |

                venom013,
                Я вообще не понимаю компанию Samsung. На какой спрос они рассчитывают?
                Телефон на 450 снапе, в пластиковом корпусе, без NFC, старый разъем micro USB (не Type-C).
                Да, экран AMOLED, и что? 6" на HD+? Серьезно? Спасибо, что хоть не qHD.
                Я думал, что новая серия A6/A6+ провал (в телефоне за 25к нет даже второго микрофона, про отвратительную камеру и остальное - молчу вообще). Нет, оказывается пробить дно можно еще ниже. Молодцы, Samsung, что тут скажешь.
                Galaxy S7 стоит 22к сейчас. И этот "недосмартфон" 19к. Почувствуй разницу.

                • Darius Breh19.07.18 | 17:37 |

                  Spiritt9,
                  Им и на елку и на бутылку сесть и рыбку съесть и прибыль получить.

                  • AndreyXperia20.07.18 | 12:01 |

                    Копия успешного Xiaomi Redmi 5, только в два раза дороже, если не больше. Самсунг совсем одурели, драть такие деньги за свой бренд... Люди, не ведитесь на маркетинг и не выручайте жадных корейцев.

                  • darkshvein19.07.18 | 20:25 |

                    Spiritt9,
                    >Galaxy S7 стоит 22к сейчас

                    O_o это где??

                    • ik8119.07.18 | 23:16 |

                      darkshvein,
                      На Яндекс маркете. Есть 3 или 4 предложения в районе 22 100 - 22 500

                    • OrihamioO319.07.18 | 22:02 |

                      Spiritt9,
                      На 95% потребителей и рассчитывают.
                      А ну позови свою маму , папу, девушку , соседа , прохожего с улицы и спроси что они знают о мобильных процессорах , типпах памяти и тд. Да даже о ёмкости батареи знать не будут .
                      Так что все оправдывается . А людям разбирающимся остаётся довольствоваться конскими ценами и без того с накрутка и от ретейлов , барыг и прочих .

                      • Bald-7922.07.18 | 21:22 |

                        OrihamioO3,
                        Разбирающийся возьмёт xiaomi

                      • ВЕЕРОН-36920.07.18 | 02:30 |

                        Spiritt9,
                        Все дело в том что мы более менее продвинутые пользователи, и шарим в процах и тд и тп, а вот простые покупатели подкупаются дизайном и годом выпуска, мол новый, значит хороший, плюс продавцы в магазинах километровую лапшу вешают, да и шильдик делает свое дело.

                        • vik84l20.07.18 | 07:16 |

                          Spiritt9,
                          Тише, тише. Есть и плюсы у него. Написано же: "Для персонализации интерфейса имеется встроенный магазин тем"

                          • reliable120.07.18 | 08:26 |

                            vik84l,
                            Как на сяоми, ага

                          • Dimych8220.07.18 | 10:46 |

                            Spiritt9,
                            Его втюхают тем кто покупает в салонах связи.

                          • Сейчас смартфон попадёт в руки полчищ тестеров и все как один начнут друг за другом повторять чушь: ерунда, нет SD 845, нет оптической стабилизации, нет 6 Гб памяти и т.п.

                            • Spiritt919.07.18 | 17:31 |

                              Антонио Бадаламенти,
                              Конечно, ведь все "тестеры" требуют снап 845, 6 гб памяти и оптику в смарфоне за 19к.
                              А то, что в нем за 19к нет второго микрофона и шумодава, старый micro USB, NFC - нет, не слышали, снап 450 (не, ну поставьте хотя бы старый 625!). Корпус - пластик. Разрешение экрана HD на 6 дюймах - это просто замечательная и "разумная" покупка. Во второй половине 2018 года за 19 тысяч рублей. Супер.

                              • Spiritt9,

                                У меня есть подозрение, что производители на новинках 2018 года оставляют microUSB лишь по одной причине - у них и у партнёров на складах и в магазинах ещё слишком много гарнитур и прочих шнуров с microUSB, которые они получали большими партиями и которые должны успеть раскидать. Иного объяснения я не нахожу, так как аппаратная поддержка USB-C и NFC на многих платформах есть, но эти "хотелки" потребителей так и не появляются в новинках. Не дураки же они, чтобы бесплатно огорчать своих покупателей.

                                • darkshvein19.07.18 | 20:26 |

                                  Spiritt9,
                                  >Корпус - пластик.
                                  так это же офигенно.

                                  • Viktormmm20.07.18 | 00:39 |

                                    Spiritt9,
                                    Производителям похрен на мнение 3.5 гиков с какого-то никому не известного 4пда

                                    • Diz228820.07.18 | 14:00 |

                                      Spiritt9,
                                      Хожу с восьмой галактикой пол года. Итог
                                      1. Корпус не пластик (стекло), но это оказывается и не важно, так как ношу телефон в селиконовом чехле (через селикон как то не чувствуется премиальность материала)), как и 99% знакомых.
                                      2. Разрешение экрана 2к, у жены сяоми, вроде нот 5а, hd разрешение, беру в руки её телефон и не чувствую какого то дискомфорта от экрана, вообще разница начинает улавливаться только при одновременном внимательном сравнении.
                                      3. Процессор, за всё время использование я от силы несколько раз запустил действительно ресурсо емких приложений-игр. Для взрослого человека данный аспект не очень важен.
                                      4. Камера, конечно камера хороша, вот только я не фотограф любитель, использую камеру исключительно по работе для фиксации объектов и документов. А с этим справится любая камера в бюджетке.
                                      5. Тайпси вместо микро юсб, для меня прям засада. Далеко ещё не во всех местах у людей есть этот кабель, и пару раз на работе и отдыхе возникали трудности. А вот микрики есть наверное у каждого. Конечно в дальнейшем ситуация изменится, но сейчас не совсем удобно.
                                      P.s. сижу и думаю, вот для чего я купил этот телефон, ну да глаз радует, ну вот и всё.

                                    • Spiritt919.07.18 | 17:56 |

                                      Антонио Бадаламенти,
                                      Я абсолютно согласен с Вашим мнением про партии и запасы старых micro-USB.
                                      Но мне не понятно вот что:
                                      Galaxy A3/A5/A7 2017 года - появились в продаже в январе 2017 года. У всех (даже у A3 за 17 000 руб. на старте) разъем micro-USB. У ВСЕХ по 2 микрофона!
                                      Galaxy A6/A6+ 2018 года - у обоих micro-USB за цену 20/25к. у обоих 1 микрофон!
                                      Galaxy J8 2018 Года - micro-USB за 19к и 1 микрофон!
                                      То есть мы видим деградацию. За бОльшие деньги, мы получаем более старый разъем и функцию шумодава отнимают тоже.
                                      Я считаю, что компании Samsung абсолютно наплевать на своих покупателей в среднем мобильном сегменте. Эти модели рассчитаны на то, что кто-нибудь зайдет в сетовой магазин с целью купить "Самсунг какой-нибудь". Не более того. Продажи А6/А6+ уже говорят сами за себя. Они просто никакие. Ждите в конца года множество акций на А6/А6+/J8 у различных операторов. А-ля проплати 2 года связи и получи "шикарный" J8 за пять тысяч рублей!

                                      • Spiritt919.07.18 | 17:57 |

                                        Spiritt9,
                                        Опечатался. У А3/А5/А7 2017 года разъем type-C разумеется.

                                        • Spiritt9,

                                          Согласен!
                                          Расплата, особенно на фоне агрессивного напора в этом году со стороны китайцев, не за горами.

                                    • И чо?19.07.18 | 17:34 |

                                      strawhat67,
                                      жаль только, что Mi Note 5 еще в природе не существует

                                      • Dimych8220.07.18 | 10:50 |

                                        И чо?,
                                        Есть 3. Чем он плох?
                                        Я подумываю взять, NFC нужен. Больше ничего приличного до 20к не вижу.

                                        • Dramcryx20.07.18 | 14:06 |

                                          Dimych82,
                                          Эм, а Mi 6? 🤔

                                          • Dimych8220.07.18 | 14:20 |

                                            Dramcryx,
                                            Немного дороже чем хотелось бы.

                                      • Darius Breh19.07.18 | 17:34 |

                                        strawhat67,
                                        Тот самый несуществующий ми нот 5? Или редми нот 5?

                                        • No pl19.07.18 | 17:38 |

                                          Darius Breh,
                                          Тебе прямым текстом написали , что mi note 5

                                          • Darius Breh19.07.18 | 17:41 |

                                            No pl,
                                            А где его купить? А когда его аннонсировали?

                                            • No pl19.07.18 | 18:44 |

                                              Darius Breh,
                                              Сорян , что грубо было, смарт не анонсировали ещё

                                              • No pl19.07.18 | 18:44 |

                                                Darius Breh,
                                                О нем вестей нет

                                        • z.kapital19.07.18 | 17:11 |

                                          venom013,
                                          точно и получить годную оптимизацию

                                          • No pl19.07.18 | 17:36 |

                                            venom013,
                                            Смешная шутка , где нашли ?

                                            • AleksSMR19.07.18 | 17:46 |

                                              venom013,
                                              лучше хорошо зарабатывать, чтоб для тебя не было проблемой каждые два месяца девайс меня, если тебе этого хочется

                                              • venom01319.07.18 | 17:56 |

                                                AleksSMR,
                                                S серия, к сожалению, только раз в год выходит.

                                                • [email protected]19.07.18 | 18:59 |

                                                  venom013,
                                                  И жаль не у всех есть деньги на s серию

                                              • Darius Breh19.07.18 | 18:00 |

                                                venom013,
                                                В комплекте с этим смартом будет идти статуэтка мамонта.

                                                • Ang3l4221.07.18 | 09:25 |

                                                  venom013,
                                                  Именно. Поэтому и хожу уже три года с редми нот3 про.

                                                  • venom01321.07.18 | 09:37 |

                                                    Ang3l42,
                                                    У Меня он через два месяца начал люфтить, крышка скрипеть, а значок "Ми" Отвалился.

                                                    Нет, телефон то работал без нареканий, но с таким ходить - себя не уважать.

                                                    • Bald-7922.07.18 | 21:28 |

                                                      venom013,
                                                      Не может значек отвалиться на редми нот 3. Гоните

                                                      • venom01322.07.18 | 22:21 |

                                                        Bald-79,
                                                        Для начала узнай, как он крепится на редми 3, это в 4ке он литой. А в этой поделке он приклеен сзади.

                                                        Прежде чем что-то говорить и обвинять, можно включить мозги и погуглить.

                                                        • Bald-7923.07.18 | 07:49 |

                                                          venom013,
                                                          Ну может. Но вот я специально не отковырял (хотел яблоко прилепить). Короче, техника в руках дикоря - груда металлолома

                                                        • venom01323.07.18 | 09:17 |

                                                          Bald-79,
                                                          Если это изначально металлолом, тут ничего не поделать.


                                                          А уж кто дикОрь и переходит на личности, надо ещё посмотреть.

                                                  • al"capone19.07.18 | 17:49 |

                                                    Darius Breh,
                                                    Кстати про качество. Пару дней назад наткнулся на инфу что процент поломок у самсунга на уровне 27% а у сяоми 14%. Так что да не сяоми.

                                                    • venom01319.07.18 | 17:57 |

                                                      al"capone,
                                                      Я говорю из собственного опыта.
                                                      А у кого что, дело уже неважное.

                                                      • HighReel19.07.18 | 18:02 |

                                                        al"capone,
                                                        Пару дней назад наткнулся на инфу, что процент поломок у самсунга на уровне 27%, а у сяоми 99%. Так что да, не самсунг.

                                                    • Shatar198519.07.18 | 16:58 |

                                                      G_Unit06,
                                                      Еще и 6,0” HD+ (1480х720)

                                                      • rpm311219.07.18 | 17:00 |

                                                        Shatar1985,
                                                        Все ни че, но такое разрешение на амоледе вообще атас...

                                                        • Darius Breh19.07.18 | 17:00 |

                                                          Shatar1985,
                                                          С пентайлом.

                                                          • i76Lexus9419.07.18 | 17:21 |

                                                            Darius Breh,
                                                            Дайте две!

                                                        • Emych_R21.07.18 | 09:46 |

                                                          G_Unit06,
                                                          Ещё и HD+ на 6 дюймов

                                                        • Darius Breh19.07.18 | 16:56 |

                                                          Darius Breh,
                                                          Прочитал новость, увидел 450 дракон, сделал фейспалм.

                                                          • immortal55519.07.18 | 16:57 |

                                                            Darius Breh,
                                                            Слово "безграничный" автоматически накидывает 5-7К на цену. Ожегов в гробу как пропеллер крутится с этими безграничниками.

                                                            • poshterlek19.07.18 | 17:01 |

                                                              immortal555,
                                                              тут от безграничности одно название, у ZTE из 2015 года экран занимал больше места, оставляя более тонкие рамки.

                                                              • Darius Breh19.07.18 | 17:54 |

                                                                poshterlek,
                                                                Ты про нубию?

                                                              • sark1sa19.07.18 | 22:54 |

                                                                immortal555,
                                                                Если честно, мне кажется что автор статьи загнул с надписью "безграничный" в заголовке )) он же не изогнутый с закруглениями по краям, а просто новомодно вытянут) но согласен полностью, за такую новомодную а-ля безрамояность берут 5-7, а то и все 9к ) самсы такие самсы))

                                                              • Darius Breh19.07.18 | 16:59 |

                                                                Darius Breh,
                                                                Ой, а тут еще пластиковый корпус, ай да самсунг молодцы.

                                                                • rpm311219.07.18 | 17:01 |

                                                                  Darius Breh,
                                                                  Да норм пластик, не металл конечно, но и не стекло...

                                                                  • Darius Breh19.07.18 | 17:03 |

                                                                    rpm3112,
                                                                    В теле до 10К рублей - ок, пластик норм, но тут 19К, а не 10К.

                                                                • i76Lexus9419.07.18 | 17:20 |

                                                                  Darius Breh,
                                                                  Дык даже по ттх... 19к? Самсы угарают, кажись.

                                                                  • TECAK20.07.18 | 12:12 |

                                                                    Darius Breh,
                                                                    Не сяоми, вот ты и бесишься))

                                                                    • Cublic20.07.18 | 12:45 |

                                                                      Darius Breh,
                                                                      да на кикасеми тоже можно поставить долбитутмос и видео посмотреть но при этом не обеднеешь))

                                                                    • sensamoris19.07.18 | 16:55 |

                                                                      – Почему владельцы Samsung не видят лаги своих устройств?
                                                                      – Потому что они думают что так и должен работать смартфон!

                                                                      • Mr.Palevo19.07.18 | 17:00 |

                                                                        sensamoris,
                                                                        Да самс очень тормозной , lg в этом плане лучше

                                                                        • sensamoris19.07.18 | 17:20 |

                                                                          Mr.Palevo,
                                                                          По-моему в этом плане любой Android-смартфон лучше Samsung-а

                                                                          • Mr.Palevo19.07.18 | 17:43 |

                                                                            sensamoris,
                                                                            У вас на снапе лагает?

                                                                            • Ironman15600619.07.18 | 17:47 |

                                                                              sensamoris,
                                                                              Ну как это не видят. Sams members завален просьбами о помощи. Кричат все. От флагманом до побрякушек в виде тамагочи(j1). Купил j7-17, не прошло и недели-сгорел динамик вызова. В прямом смысле сгорел, аж паленым запахло. Поменяли по гарантии. И это труба за 17к!!! Беру Sams исключительно за любовь к SamsPay. Лучшее её ещё не придумали.

                                                                              • sensamoris19.07.18 | 18:29 |

                                                                                Ironman156006,
                                                                                никто ж и не отрицает новомодных фишек самсунга, но мля, сделать нормальное ПО, видимо для них непосильная задача. Тем более в моей стране Samsung Pay нет :-(

                                                                              • sark1sa19.07.18 | 22:58 |

                                                                                sensamoris,
                                                                                -Мы сделали новую версию TouchWiz и теперь наши смартфоны могут тормозить в два раза быстрее)
                                                                                (с) Samsung inc.

                                                                              • sawfd119.07.18 | 21:14 |

                                                                                Mr.Palevo,
                                                                                Вот только лж не отстаёт по ценам, а даже перегоняет. Вспомнить только как они за ту же цену что и самса толкали смарт без сканера пальца. А стоил в районе 19к

                                                                              • PhoeniXXX-201319.07.18 | 17:09 |

                                                                                sensamoris,
                                                                                Или потому что у них Snapdragonна борту)

                                                                                • Веселый перец20.07.18 | 02:09 |

                                                                                  PhoeniXXX-2013,
                                                                                  Если игры не особо интересны, то разница между снап и ексинос не особо заметна.

                                                                                  • PhoeniXXX-201320.07.18 | 06:27 |

                                                                                    Веселый перец,
                                                                                    Как-бы разница есть. Вот после Стаса(Ай, Как просто!) перестал хейтить весь Самсунг, ибо я понял, что скорее всего дело было в Exynos. В общем был у меня S4 на Exynos. Сейчас у меня Mi5, а тут Snapdragon. Я вообще удивлён тому, что тут лагов 0, ну да. Как на любом андроид девайсе бывают иногда микрофризы, но так чтобы на постоянной основе и вот как этот несчастный S4 нету и не было. Я лично уже через полтора года начал думать о замене аппарата, а тут уже почти 2 года и брать новый вообще не хочется. У меня Самсунг был только на Exynos, поэтому работу всех Самсунгов не сужу

                                                                                    • Веселый перец20.07.18 | 09:30 |

                                                                                      PhoeniXXX-2013,
                                                                                      Возьми в руки телефон на снапе с андроидом пятилетней давности фризов будет не меньше.
                                                                                      Ай как просто - просто мнение обзорщика, а их заработок это реклама и маркетинг.

                                                                                • Рандом22819.07.18 | 21:00 |

                                                                                  sensamoris,
                                                                                  Я так раньше думал, пока смарт на снапе для себя не открыл

                                                                                • alex.berdnuk19.07.18 | 16:56 |

                                                                                  6,0” HD+ (1480х720)
                                                                                  Qualcomn Snapdragon 450
                                                                                  LOL

                                                                                  • Darius Breh19.07.18 | 16:58 |

                                                                                    alex.berdnuk,
                                                                                    Ты цену вспомни еще.

                                                                                    • Mr.Palevo19.07.18 | 17:00 |

                                                                                      alex.berdnuk,
                                                                                      Лютая жесть на амоледе

                                                                                      • Yarors19.07.18 | 17:22 |

                                                                                        alex.berdnuk,
                                                                                        Это не лол, это жесть какая то...ещё и за 19т.

                                                                                        • [email protected]19.07.18 | 19:02 |

                                                                                          alex.berdnuk,
                                                                                          450??? Серьезно? За эту цену можно с 835 взять

                                                                                      • Lazzy19.07.18 | 16:57 |

                                                                                        Жаль nfc нет!

                                                                                        • sawfd119.07.18 | 21:16 |

                                                                                          Lazzy,
                                                                                          Тут не только NFC нет

                                                                                        • Серж619.07.18 | 17:00 |

                                                                                          У Samsung всё как обычно - плохие технические характеристики за 19 000 рублей. Конкурирующие бренды по аналогичной цене предлагают совершенства во всех смыслах этого слова!

                                                                                          • Mr.Palevo19.07.18 | 17:42 |

                                                                                            Серж6,
                                                                                            хомячки купят, ведь "бренд" так важен в снг
                                                                                            лучше лыжу взять

                                                                                            • knickerbocker19.07.18 | 20:04 |

                                                                                              Серж6,
                                                                                              Кроме водозащиты, самсунг пэй и олвиз он скрин все аналоги по цене лучше

                                                                                            • donik_oner19.07.18 | 17:00 |

                                                                                              Зато Amoled)

                                                                                              • [email protected]19.07.18 | 19:03 |

                                                                                                donik_oner,
                                                                                                Ага, который может выгореть. Класс, лучше ips взять

                                                                                                • sergey_gum20.07.18 | 17:44 |

                                                                                                  donik_oner,
                                                                                                  у меня амолед на j5 2016 выгорел за полтора года

                                                                                                • melnicov19.07.18 | 17:01 |

                                                                                                  На 19т не тянет,максимум с такими характеристиками на 10т.

                                                                                                  • donik_oner19.07.18 | 17:01 |

                                                                                                    Если хочешь с хорошими характеристиками доставай 40к

                                                                                                    • RapGut19.07.18 | 17:02 |

                                                                                                      450 за 19к, что тут добавть, "лох не мамонт, лох не вымрет"

                                                                                                      • Darius Breh19.07.18 | 17:06 |

                                                                                                        RapGut,
                                                                                                        S7 за эту цену точно лучше будет.

                                                                                                        • [email protected]19.07.18 | 19:04 |

                                                                                                          Darius Breh,
                                                                                                          S7 в Украине уже не найдешь официальный

                                                                                                      • Rockzver19.07.18 | 17:03 |

                                                                                                        Если бы не процессор и оболочка, и разрешение экрана - был бы нормальный смартфон.

                                                                                                        • knappu19.07.18 | 19:49 |

                                                                                                          Rockzver,
                                                                                                          Если бы не цена то был бы нормальный смарт(за корок сопеек и что бы на пиво осталось)

                                                                                                        • kirwas19.07.18 | 17:05 |

                                                                                                          Как можно называть безграничным то, у чего есть границы? 🤔

                                                                                                          • Viktor21619.07.18 | 17:05 |

                                                                                                            Что-то невероятное в этом году происходит с J- и А-сериями у Самсунга.

                                                                                                            • [email protected]19.07.18 | 19:05 |

                                                                                                              Viktor216,
                                                                                                              Согласись J и А серия 2017 года намного лучше чем 2018. 2017 года реально вошли особенно дизайном и фишками

                                                                                                              • Viktor21619.07.18 | 22:46 |

                                                                                                                [email protected], в прошлогодних линейках хотя бы порядок в модельном ряду был.

                                                                                                            • afroarctican19.07.18 | 17:06 |

                                                                                                              Самс - это Дольче Габана в мире смартов, Дорого и Глупо

                                                                                                              • Vedmak6819.07.18 | 17:52 |

                                                                                                                afroarctican,
                                                                                                                Если не можете купить так и скажите)

                                                                                                              • aleks678319.07.18 | 17:09 |

                                                                                                                За такие деньги лучше нокиа 6 2018

                                                                                                                • gkv66619.07.18 | 17:19 |

                                                                                                                  А в чем безграничность экрана?

                                                                                                                  • hateme60619.07.18 | 17:20 |

                                                                                                                    Какой же он БЕЗГРАНИЧНЫЙ, если вот на фото я вижу все грани дисплея?

                                                                                                                    • selfstyle19.07.18 | 17:32 |

                                                                                                                      За 3 гб, 19 штук...после завтра он начнет тупить)

                                                                                                                      • Progressive199019.07.18 | 17:42 |

                                                                                                                        АХАХАХААХАХАХ
                                                                                                                        >Пластиковый корпус
                                                                                                                        >Снап450
                                                                                                                        >32 гига памяти
                                                                                                                        >HD дисплей
                                                                                                                        И ценник 20к, АХАХАХАХАХА

                                                                                                                        • [email protected]19.07.18 | 19:06 |

                                                                                                                          Progressive1990,
                                                                                                                          Ты че двойная камера- это же ты че.....

                                                                                                                        • JunglBell19.07.18 | 17:43 |

                                                                                                                          Что же он такой убогий то.

                                                                                                                          • borodatiyzay19.07.18 | 17:44 |

                                                                                                                            В очередной раз убеждаюсь, что прошлогодний j7 2017, идеальный смарт цена-качество от Самсунг. В этом году это полный треш и провал.

                                                                                                                            • Vovqafitness19.07.18 | 17:46 |

                                                                                                                              Где он безграничный-то ?
                                                                                                                              Рамки толстенные.
                                                                                                                              Чё вообще за дезинформации ??!

                                                                                                                              • satanabagfix19.07.18 | 17:52 |

                                                                                                                                Конечно у серии J и A в этом году деградация произошла, но я всё-равно выбираю самсунги.
                                                                                                                                Пусть у них соотношение цены и характеристик далеки от адекватности, но всё же качество высокое и надёжность тоже. Да и прошивки стабильнее. Мне есть с чем сравнить и после разочарования асусами и хуавеями, мой выбор всегда будет в пользу самсунга.
                                                                                                                                Можете кидаться помидорами )))

                                                                                                                                • Darius Breh19.07.18 | 17:56 |

                                                                                                                                  satanabagfix,
                                                                                                                                  Всем пофиг. Это твои потерянные деньги.

                                                                                                                                  • satanabagfix19.07.18 | 18:15 |

                                                                                                                                    Darius Breh,
                                                                                                                                    Лучше терять деньги,чем время и нервы.

                                                                                                                                    • [email protected]19.07.18 | 19:07 |

                                                                                                                                      satanabagfix,
                                                                                                                                      Нервы ты будешь терять играя в него

                                                                                                                                      • knappu19.07.18 | 19:52 |

                                                                                                                                        satanabagfix,
                                                                                                                                        Капец...ты работаешь?
                                                                                                                                        Значит меняешь свое время на деньги!
                                                                                                                                        Плохая покупка-потеря денег-времени...ну а нервы и так потеряешь от "удавольствия" пользования покупкой.

                                                                                                                                        • satanabagfix19.07.18 | 20:01 |

                                                                                                                                          knappu,
                                                                                                                                          Я вот купил например J6 и просто пользуюсь им, мне не нужны игры, особый дизайн и т.д. он отлично работает и его перестаешь замечать. Есть ещё один смарт от известной китайской фирмы и в нём очень много мелких багов и качество звука совсем низкое. Первый просто есть и есть, а второй приходится бороться с проблемами и выпрашивать обновления что бы исправили хотя бы часть глюков.

                                                                                                                                          • knappu19.07.18 | 20:06 |

                                                                                                                                            satanabagfix,
                                                                                                                                            Если вас устраивает дешмпнские ТТХ за солидные деньги то это ваши проблемы.
                                                                                                                                            Я пользуюсь китайским смартом...просто пользуюсь и все(ничего не выпрашиваю,ничего не прошиваю...играю-смотрю видосы-и Вацап,прикинь,никогда не подводил-звоню иногда)

                                                                                                                                            • satanabagfix19.07.18 | 20:08 |

                                                                                                                                              knappu,
                                                                                                                                              Почему проблемы? Всё норм. Спорить не буду. Каждому своё. :)

                                                                                                                                    • Progressive199019.07.18 | 18:04 |

                                                                                                                                      satanabagfix,
                                                                                                                                      У самсунга стабильные прошивки?
                                                                                                                                      АХАХАаахахахахах
                                                                                                                                      ахахахахаха
                                                                                                                                      ахахаха...
                                                                                                                                      НЕТ
                                                                                                                                      Первый мой самсунг на андроиде был Galaxy S, затем S3, затем S8+ который я продал через 2 дня.
                                                                                                                                      Самсунг не учится на своих ошибках, он на них ЖИВЁТ!

                                                                                                                                      • satanabagfix19.07.18 | 18:17 |

                                                                                                                                        Progressive1990,
                                                                                                                                        Смотря с чем сравнивать. Я же не призваю и не навязываю. Высказал своё мнение. Возможно оно ошибочно.

                                                                                                                                        • andrey82andrey19.07.18 | 21:28 |

                                                                                                                                          satanabagfix,
                                                                                                                                          Не парься, фломастеры как говориться.....
                                                                                                                                          По факту, лучше взять А бренд, пусть хоть дорого, но в его цену заложено многое(народу не понять). А те кто тупо крадет чужие идеи, дизайн, не вкладывается в разработки всегда будет отставать на один шаг. Да и потом у Самсунга лучшая оболочка, но чтобы это понять нужно попользоваться.

                                                                                                                                          • Moonshtook20.07.18 | 12:10 |

                                                                                                                                            andrey82andrey,
                                                                                                                                            В каком месте она лучшая?

                                                                                                                                      • dartvader31619.07.18 | 21:42 |

                                                                                                                                        satanabagfix,
                                                                                                                                        "Да и прошивки стабильнее"
                                                                                                                                        Заорал

                                                                                                                                      • titan0419.07.18 | 18:03 |

                                                                                                                                        Вы смеётесь? Экран 6 дюймов и разрешение hd... Еще и амолед.

                                                                                                                                        • DeimonX19.07.18 | 18:07 |

                                                                                                                                          выглядит хорошо.проц,цена -нехорошо.

                                                                                                                                          • Appocull 99919.07.18 | 18:15 |

                                                                                                                                            Ну нормальный смарт, в принципе это слегка облегчённая версия А 6+, функционал почти тот же, железо одинаковое, цена чуть ниже. Найдет своего покупателя

                                                                                                                                            • z.kapital19.07.18 | 19:05 |

                                                                                                                                              топ!

                                                                                                                                              • Dog00719.07.18 | 19:11 |

                                                                                                                                                С каким каким экраном ??? Безграничным? Автор закусывай.

                                                                                                                                                • Собакевич19.07.18 | 19:45 |

                                                                                                                                                  Dog007,
                                                                                                                                                  А при чем тут автор - это Самсунг так свои вытянутые дисплеи назвал, и если вы потрудитесь припомнить - именно он их и "изобрел".

                                                                                                                                                • borodach32119.07.18 | 19:12 |

                                                                                                                                                  Стоит как обычно дохерища, жадная до бабла контора самвсуньг

                                                                                                                                                  • Собакевич19.07.18 | 19:59 |

                                                                                                                                                    borodach321,
                                                                                                                                                    Вот такие убогие сентенции раздражают куда больше, чем цены на товары, которые вас никто не заставляет покупать.
                                                                                                                                                    Да и с ценами отнюдь не всё так примитивно, как вам представляется.

                                                                                                                                                    • borodach32119.07.18 | 23:45 |

                                                                                                                                                      Собакевич, вам ли говорить о убогости с такой то рожей

                                                                                                                                                  • astarkar20519.07.18 | 19:19 |

                                                                                                                                                    А чем он безграничен????Что это за черные полосы сверху и снизу???

                                                                                                                                                    • Darius Breh19.07.18 | 23:03 |

                                                                                                                                                      astarkar205,
                                                                                                                                                      Маркетингом.

                                                                                                                                                    • Semen6119.07.18 | 19:48 |

                                                                                                                                                      Покупателям подобных смартфонов плевать какой там процессор.

                                                                                                                                                      • mazix8619.07.18 | 20:03 |

                                                                                                                                                        Уже даже не смешно ...

                                                                                                                                                        • 3-sss19.07.18 | 20:10 |

                                                                                                                                                          Самсунг все больше и больше падают в моих глазах, хоть я и пользователь Самса.

                                                                                                                                                          • ARTEM_WONDERPHONE19.07.18 | 20:25 |

                                                                                                                                                            Дороже чем Рэдми 5 с тем же железом.. Самсунг такой Самсунг. Пора бы уже перестать требовать за свои бюджетки такие суммы, когда есть конкуренты за меньшую стоимость.

                                                                                                                                                            • serge55319.07.18 | 20:46 |

                                                                                                                                                              Лучше 3к доплатить и нокию 8 взять.Или 6.1 за 13к со 630 снапом

                                                                                                                                                              • Rom4ik7819.07.18 | 21:08 |

                                                                                                                                                                Но хотя бы отдельный слот для микро сд

                                                                                                                                                                • raynceman19.07.18 | 21:09 |

                                                                                                                                                                  Прям мимо
                                                                                                                                                                  ....

                                                                                                                                                                  • Sirius330919.07.18 | 21:37 |

                                                                                                                                                                    За 300 с лишним долларов за снеп 450 неет

                                                                                                                                                                    • murad999819.07.18 | 21:57 |

                                                                                                                                                                      Мой педми 5 с такими же характеристиками стоит в два раза дешевле

                                                                                                                                                                      • sanyka3215419.07.18 | 22:17 |

                                                                                                                                                                        В топку самса зажрался

                                                                                                                                                                        • Fahrenheit198619.07.18 | 22:56 |

                                                                                                                                                                          Да лааадно, j7 2017 гораздо привлекательнее как по цене так и по функционалу (не отличается от заявленных у j8).

                                                                                                                                                                          • Fahrenheit198619.07.18 | 22:57 |

                                                                                                                                                                            Учитывая более современный дизайн j7 2017, и более удачное расположение сканера отпечатков.

                                                                                                                                                                            • zinill32119.07.18 | 23:07 |

                                                                                                                                                                              Безрамочный уже не актуально, теперь смартфоны с безграничным экраном

                                                                                                                                                                              • JohnnyDeb19.07.18 | 23:24 |

                                                                                                                                                                                Разрешение маловато для шести дюймов. =(

                                                                                                                                                                                • Deadked201019.07.18 | 23:55 |

                                                                                                                                                                                  но все забывают что за 19к и у сцаоми разьем микро юсб и нет нфс и камеры хуже чем у j8 , так что я не вижу смысла покупки и в этом аппарате и в сцаоми , а вот если какой дедушка , бабушка или любой обыватель захочет купить телефон , то разницы он не заметит и не надо тут кричать , диванные аналитики.

                                                                                                                                                                                  • rigaface14520.07.18 | 09:42 |

                                                                                                                                                                                    Deadked2010, тут в j8 тоже микро усб, и у сяоми даже в смартфоне за 12-15 тысяч камера будет в 3 раза лучше, с стабилизацией и 4к съёмкой, и звук точно лучше будет, но твой комент больше смахивает на троллинг

                                                                                                                                                                                  • drondront20.07.18 | 01:17 |

                                                                                                                                                                                    Это по характеристикам как redmi 5 за 8500₽. При этом Амолед 6" с 720р. Это даже не смешно. На 5,7"ips ещё терпимо, но тут. А цена вообше конская. 19к за пластиковый корпус...

                                                                                                                                                                                    • Aleks_Do20.07.18 | 05:54 |

                                                                                                                                                                                      Статью не читал, но границы я вижу :)) они там огромные.

                                                                                                                                                                                      • Spri†e20.07.18 | 06:45 |

                                                                                                                                                                                        19 РУБЛЕЙ?????
                                                                                                                                                                                        За что????? а самое главное ведь это купят, просто потому что это самсунг, не ну с другой стороны пацаны молодцы так раскрутиться, что бы впаривать сосательную подушечку по цене трюфеля нужно уметь...

                                                                                                                                                                                        • tuhtoim20.07.18 | 06:51 |

                                                                                                                                                                                          Redmi note 5 на минималках

                                                                                                                                                                                          • ScytheNecris20.07.18 | 08:39 |

                                                                                                                                                                                            Ну, если исходить из личного опыта, то тот же Waze крашит до перезагрузки хувавей и хлаоми несколько раз на день, с самычем и яблофоном такой фигни нет. Спутники хлаоми и хувавей тоже хуже видят, постоянно теряя с ними связь. Так же хуже дела у них с качеством приёма сигнала сотовой сети вне города.

                                                                                                                                                                                            • ScytheNecris20.07.18 | 08:39 |

                                                                                                                                                                                              Но про то, что j8 неудачный, согласен

                                                                                                                                                                                              • Micash20.07.18 | 10:40 |

                                                                                                                                                                                                Ребят с чем-то конечно можно согласиться, но как по мне в комментариях просто сидит очень много диванных аналитиков, которые и не пользовались вовсе устройствами разных производителей, а судят по написанном. Скажу от себя аппарат только вышел и если судить только об теор. функционалу, тогда устройство за 8-9к (цена для Украины) нормальное. Сам пользуюсь уже год А5 (17 года) и скажу, что хороший аппарат за эти деньги. Тип, если вы хотите больше мощности, лучше характеристики, тогда берите не бюджетки, а линейки получше. И да. Сразу отвечу всяким, а чего же тогда не S или Note серия? Потому, что новые топовые модели для меня не имеют смысла, а брать уже аппараты, которые скоро уйдут с поддержки - не особо хотел.

                                                                                                                                                                                                • ukrali20.07.18 | 13:28 |

                                                                                                                                                                                                  Micash,
                                                                                                                                                                                                  Эти бюджетки самый настоящий хлам по конской цене. У некоторых людей есть голова на плечах которой они пользоваться умеют и прекрасно понимают что лучше купить китайца.

                                                                                                                                                                                                  • Micash20.07.18 | 13:50 |

                                                                                                                                                                                                    ukrali,
                                                                                                                                                                                                    Я считаю Китай лотереей. Но это моё мнение. Давай не будем развивать здесь диванную аналитику.

                                                                                                                                                                                                    • ukrali20.07.18 | 14:00 |

                                                                                                                                                                                                      Micash,
                                                                                                                                                                                                      Если брать откровенную китайщину от ноунеймов.

                                                                                                                                                                                                      • Micash20.07.18 | 14:02 |

                                                                                                                                                                                                        ukrali,
                                                                                                                                                                                                        Закончим диалог.

                                                                                                                                                                                                        • ukrali20.07.18 | 14:59 |

                                                                                                                                                                                                          Micash,
                                                                                                                                                                                                          Вам нечего ответить на утверждение, что Самсунг за свои деньги никакущий аппарат.

                                                                                                                                                                                                          • Micash20.07.18 | 15:16 |

                                                                                                                                                                                                            ukrali,
                                                                                                                                                                                                            Я уже написал выше, почему считаю самсунг хорошим аппаратом. У меня нет желания заниматься словесными перепалками и поэтому повторюсь - давайте закончим диалог.

                                                                                                                                                                                                            • ukrali20.07.18 | 17:39 |

                                                                                                                                                                                                              Вы написали, что считаете Китай лотереей. Так может считать только человек весьма далёкий от этой темы. А значит ваше мнение мягко говоря некомпетентное.

                                                                                                                                                                                                • Arnage6120.07.18 | 12:14 |

                                                                                                                                                                                                  Отличный аппарат,стоит своих денег,любителям циферок в описании посоветую кушать колбасу "каждый день" от Ашан,зачем переплачивать за марку?)

                                                                                                                                                                                                  • ukrali20.07.18 | 15:00 |

                                                                                                                                                                                                    Arnage61,
                                                                                                                                                                                                    Засланный казачок от самсунга?

                                                                                                                                                                                                    • Arnage6120.07.18 | 15:03 |

                                                                                                                                                                                                      ukrali,
                                                                                                                                                                                                      Конечно, как же без этого,как избавился от китайского хлама,так казачком засланым стал.)

                                                                                                                                                                                                      • ukrali20.07.18 | 17:36 |

                                                                                                                                                                                                        Arnage61,
                                                                                                                                                                                                        Кто ж виноват если вы в погоне за дешевизной берете откровенный хлам. К тому же не умеете пользоваться межушным ганглиеим, чтобы понять это.

                                                                                                                                                                                                        • Arnage6120.07.18 | 17:49 |

                                                                                                                                                                                                          ukrali,
                                                                                                                                                                                                          Пользуйтесь китайскими трубками дальше и обманывайте сами себя дальше)мне вам не чего доказывать,мой список устройств сам за себя говорит...

                                                                                                                                                                                                          • ukrali20.07.18 | 17:57 |

                                                                                                                                                                                                            Arnage61, можете дальше вываливать тонну косых за корейские подделки.

                                                                                                                                                                                                            • Arnage6120.07.18 | 20:53 |

                                                                                                                                                                                                              ukrali,
                                                                                                                                                                                                              Не беспокойтесь справлюсь.Я не так богат,чтобы брать китайские поделки аля хламувей и прочее.)

                                                                                                                                                                                                              • ukrali21.07.18 | 10:46 |

                                                                                                                                                                                                                Arnage61,
                                                                                                                                                                                                                Ахах, хламувей. Самсунг зато эталон качества? Кроме s серии за косарь брать там нечего. Щас бы телефоны за косарь покупать. Кроме самсунга корявого в своей жизни наверное ничего не видел.

                                                                                                                                                                                                                • Arnage6121.07.18 | 11:14 |

                                                                                                                                                                                                                  ukrali,
                                                                                                                                                                                                                  ахах да вы прям диванный тролль)

                                                                                                                                                                                                  • emtec20.07.18 | 13:44 |

                                                                                                                                                                                                    Жесть! 300 долларов за это? Я в шоке))

                                                                                                                                                                                                    • sergey_gum20.07.18 | 17:48 |

                                                                                                                                                                                                      Асус zb602kl заткнет эту поделку за пояс, 636 снап и 2160х1080 пикселей на 6 дюймов IPS дисплея за 14к. А уж как самсунговский ланчер тормозит 4хх снапе, это жесть.

                                                                                                                                                                                                      • vvaldd20.07.18 | 22:20 |

                                                                                                                                                                                                        С таким дисплеем и HD, да в j7 17 FHD. Какая то деградация по дисплеям у самсунга пошла

                                                                                                                                                                                                        • novabless21.07.18 | 17:44 |

                                                                                                                                                                                                          450 снап
                                                                                                                                                                                                          Даже в далёком с4 400 ый стоял. Хоть бы проц по мощнее сделали. 660-710 а это ваще шлак


                                                                                                                                                                                                          Как Valve всё прошляпила: что стало с создателями Half-Life?
                                                                                                                                                                                                          143
                                                                                                                                                                                                          2.11.17 News

                                                                                                                                                                                                          Half-Life. Counter-Strike. Portal. Team Fortress. Left 4 Dead. Многие убили бы за такой послужной список — а Valve Corporation жила мечтой. Задавая тренды и моду, славная фирма каждой работой раз за разом вписывала своё имя в учебники истории. Ей подражали. Ей поклонялись. А потом, совершенно внезапно… что-то сломалось внутри чётко отлаженной машины. Ни с того ни с сего могучий колосс PC-гейминга остановился — и вот уже который год покоится на месте, позади планеты всей. От былого величия остались лишь воспоминания.

                                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                                          Какой мессенджер выбрать для голосовой связи?
                                                                                                                                                                                                          350
                                                                                                                                                                                                          4.06.17 News

                                                                                                                                                                                                          Уже почти пять лет люди чаще переписываются через установленные на смартфоны мессенджеры, чем с помощью SMS. Теперь клиенты обмена сообщениями угрожают подмять под себя ещё и голосовую связь. Согласно данным нашего недавнего опроса, как минимум треть читателей 4PDA регулярно совершают звонки через мессенджеры. С недавних пор такой способ общения стал предлагать и набирающий популярность Telegram. Самое время проверить голосовую связь через мессенджеры в 3G-сетях и выяснить, какой из них лучший.

                                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                                          Мама, я болен — по душам об игровой зависимости
                                                                                                                                                                                                          213
                                                                                                                                                                                                          27.08.15 News

                                                                                                                                                                                                          Если подумать, время — самый ценный ресурс, каким мы располагаем. Его вечно не хватает на важные дела и, вопреки известной поговорке, оно вряд ли может быть сконвертировано в деньги по курсу один к одному. Реальность полна ловушек, буквально съедающих наше время, но, оказывается, его недолго растерять и в виртуальном мире. Бывает, сядешь вечером за любимую игру — и не сможешь оторваться от неё до рассвета, который наступает внезапно, как гибель персонажа в Dark Souls. Что если такие ночи и даже дни превращаются из исключения в правило?

                                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                                          Старость в радость: как рвать школоту, когда тебе за 30
                                                                                                                                                                                                          262
                                                                                                                                                                                                          9.04.17 News

                                                                                                                                                                                                          Когда вас впервые убивают в Battlefield 1 дюжину раз кряду, вы пожимаете плечами и списываете всё на усталость после работы: «Вот я, тридцатилетний мужчина, утопцев в третьем «Ведьмаке» резал, бандитов в Uncharted 4 бил, чертям в DOOM рога откручивал — и имел уважение». Но затем очередные юнцы вытирают ноги о вашу самооценку в сетевом режиме Titanfall 2, а после — в For Honor. А ведь каких-то пять-десять лет назад вы неплохо раздавали хедшоты в «Кваке» и «Контре». В чём причина утраты мультиплеерного мастерства? Неужели с возрастом каждому Адскому Нагибатору суждено стать Раком Нубовичем Днищем?

                                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                                          Семь грехов PUBG: что не так с главной игрой года?
                                                                                                                                                                                                          144
                                                                                                                                                                                                          25.11.17 News

                                                                                                                                                                                                          Больше 20 миллионов проданных копий, свыше 2 миллионов игроков онлайн, миллиард долларов прибыли…  Нет, это не про очередной пафосный ААА-проект от крупного издателя. Это — про скромный шутер на Unreal Engine 4 с командой из 35 человек, PlayerUnknown’s Battlegrounds. Главный хит уходящего 2017-го? Безусловно. Идеальный продукт, лишённый недостатков? Вряд ли. Редакция 4PDA составила список основных проблем игры — и поговорила о них с её создателем, Бренданом Грином.

                                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                                          Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                                          АpрPrоmo

                                                                                                                                                                                                          Арp Promо

                                                                                                                                                                                                          Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                                                          • Плюсы: - аккум 10часов активного экрана - железо - датчик nfc(работает!!!) - динамик мега громкий(правда бывает подхрипывает, не критично) …

                                                                                                                                                                                                            kibervovan15.08.18
                                                                                                                                                                                                          • Своих денег стоит , для повседневных задач идеально .

                                                                                                                                                                                                            shelby5315.08.18
                                                                                                                                                                                                          • Как не убиваемый физическим воздействиям, справляется на ура. Камера делает фото среднего качества, видео снимать желательно без зума. Техподдержка к…

                                                                                                                                                                                                            aleskey300014.08.18

                                                                                                                                                                                                          Пользуетесь ли вы кастомной прошивкой на смартфоне?