.r6wvAsKE, [r6wvAsKE] { background-color: #0e152f; }
BQ Fast получил три камеры, сканер отпечатков и низкую цену

BQ Fast получил три камеры, сканер отпечатков и низкую цену

19.07.18Wadym72

Российский бренд BQ презентовал новый недорогой смартфон Fast. Аппарат оснастили 5,5-дюймовым IPS-дисплеем с соотношением сторон 18:9 в компактном корпусе эргономичной формы. Из дополнительных особенностей — работа в сетях четвёртого поколения, слот для двух SIM-карт и сканер отпечатков пальцев для защиты персональных данных и быстрой разблокировки.

BQ Fast

BQ Fast работает на базе четырёхъядерного процессора MediaTek MT6739 с современной операционной системой Android 8.1 Oreo. Благодаря наличию слота под карту памяти microSD, на устройстве можно хранить большое количество приложений, фильмов, фотографий и музыки.

Основная камера в смартфоне двойная с модулями на 8 и 0,3 Мп. Она поддерживает серийную съёмку, создание панорамных снимков, распознавание в кадре лиц, настройку баланса белого и ISO. Фронтальная камера на 2 Мп дополнена светодиодной вспышкой для съёмки в условиях недостаточного освещения.

BQ Fast

Технические характеристики BQ Fast:

Дисплей

5,5”, IPS

Разрешение

960х480

Операционная система

Android 8.1 Oreo

Процессор

MT6739WA, четыре ядра, 1,5 ГГц

Оперативная память

2 ГБ

Встроенная память

16 ГБ

Мобильная связь

GSM 850, 900, 1800, 1900 МГц

Мобильный интернет

3G WCDMA 900/2100 MГц, GPRS, EDGE

4G 1/3/7/20

Wi-Fi

IEEE 802.11 b/g/n

Bluetooth

Версия 4.0

Количество SIM

2, nano SIM

Карта памяти

microSD до 64 ГБ

Разрешение камеры

Фронтальная на 2 Мп

Основная на 8 + 0,3 Мп

Навигация

GPS

Ёмкость аккумулятора

2 500 мАч

Размер устройства

150 х 71,6 х 9,2 мм

Вес устройства

165 г

Цвета

Чёрный, тёмно-синий, титаново-серый

Приобрести BQ Fast можно в официальном онлайн-магазине производителя по цене 6 490 рублей.

Источник: 4pda.ru


202 комментария

  • neformal31219.07.18 | 16:13 |

    Нет.

    • TRANE-2619.07.18 | 16:16 |

      Вполне неплохо за такую цену)
      Но кто вот купит?)

      • DenO919.07.18 | 16:22 |

        Из плюсов только свежий андроид, остальное дно

        • Lexa_9219.07.18 | 17:01 |

          DenO9,
          Свежий андроид который никогда не обновится

          • Serseya1120.07.18 | 11:55 |

            Lexa_92,
            откуда такая уверенность?

            • AlexSelv20.07.18 | 15:05 |

              Serseya11,
              bq никогда не обновляется

        • Qasa1220.07.18 | 14:45 |

          TRANE-26,
          у кого небольшой бюджет на покупку смартфона и не так важно качество фото - купят точно

          • ImABug22.07.18 | 21:59 |

            TRANE-26,
            Да нифига это не нормально. За 6500 можно намного лучше трубу найти. К.. Ка.. Камеры...
            Дис... Диспл... Дисплей...
            Это нечто, это правда нечто)) Красная цена - 4к.

            • Sergey8464824.07.18 | 16:55 |

              ImABug,
              ну если с али то может и да. КОгда запретят серые каналы, тогда вы перестанете хейтить мол такое можно взять за 4к)) ты посмотри на бюджетки "а" брендов
              У них вообще все прискорбно))

              • ImABug24.07.18 | 18:17 |

                Sergey84648,
                Я на бюджетки "а" брендов и не смотрю, не вижу смысла их покупать. Стоят как средний сегмент у китайцев, у того же сяоми. Если и покупать а бренд, то только флагман, только флагман, остальное брать смысла нет.

                • Sergey8464824.07.18 | 20:38 |

                  ImABug,
                  а люди берут, особенно те которые не в теме. Я бы тоже не взял, лучше уже типа бк но дешевле и не так обидно будет\
                  Действительно платишь как среднего китайца, а получаешь ультрабюджет по хар-кам))

          • Mr.Palevo19.07.18 | 16:20 |

            Без нфс не нужен

            • PolomnikPavlov19.07.18 | 23:01 |

              Mr.Palevo,
              Вы много знаете смартфон с нфс за эти деньги

              • MaksBondar121220.07.18 | 12:08 |

                PolomnikPavlov,
                я знаю один и даже дешевле и кстати тоже BQ - контакт
                Вроде самый дешвый нфс смартфон )

                • PolomnikPavlov22.07.18 | 14:58 |

                  MaksBondar1212,
                  Вот именно что их раз два и обчелся, еще и с нормальными характеристиками

                  • MaksBondar121223.07.18 | 12:40 |

                    PolomnikPavlov,
                    их вообще мало, даже не у всех среднеценовых есть нфс..

              • Qasa1220.07.18 | 14:45 |

                Mr.Palevo,
                неужели он так для вас нужен, есть у BQ не дорогой с нфс

            • gordey.chernyshev19.07.18 | 16:13 |

              Чем он лучше Xiaomi Redmi 5?

              • PolomnikPavlov22.07.18 | 15:16 |

                gordey.chernyshev,
                Причем здесь вообще редми? Чем редми хуже айфона?

                • Sergey8464824.07.18 | 17:03 |

                  gordey.chernyshev,
                  чуть что сразу редми) да забудь
                  это совсем другой смарт и я бы их не сравнивал)

                • Van0sss19.07.18 | 16:14 |

                  адепты салями, ваш выход

                  • No pl19.07.18 | 17:43 |

                    Van0sss,
                    Ну что же сам попросил , что по экрану ?

                    • MaksBondar121220.07.18 | 12:05 |

                      No pl,
                      не переживай пикселей не уведешь)

                      • zinill32122.07.18 | 00:07 |

                        MaksBondar1212,
                        С нынешним зрением у многих людей вообще проблем с пикселями быть не должно, они ее не увидят) простите за каламбур)

                        • MaksBondar121223.07.18 | 12:39 |

                          zinill321,
                          ЭТО ТОЧНО. много из знакомых моих у кого зрение село из-за длительного сидения за монитором или даже чтения с смартфона. ips и подсветка глаза не щадит)

                  • LurkM19.07.18 | 16:19 |

                    Начали не очень, иметь телефон с печкой такое себе удовольствие.

                    • Mixel2220.07.18 | 10:45 |

                      LurkM,
                      а почему с печкой-то?

                    • snigir9219.07.18 | 16:19 |

                      Я бы лучше с бананом походил, чем с этим убогим bq

                      • BoRRuS19.07.18 | 19:15 |

                        snigir92,
                        Ноно, bq с этим BQ не имеет ничего общего.

                        • snigir9219.07.18 | 19:46 |

                          BoRRuS,
                          Я в курсе что есть испанцы.

                        • Mixel2220.07.18 | 10:46 |

                          snigir92,
                          за свою цену не такой уж и убогий. Или вы хотите, чтоб за 3 коп на нем можно было в космос летать?

                          • MaksBondar121220.07.18 | 12:07 |

                            Mixel22,
                            в космос может нет, хотя бы под облочка))Да нет, все ок. За эту цену официально лучше ничего не найдешь, даже редми, сейчас подорожали..

                            • Qasa1220.07.18 | 14:47 |

                              MaksBondar1212,
                              да по цене вполне нормальная модель, конечно всегда хочется чтоб подешевле и начинка лучше

                              • MaksBondar121221.07.18 | 10:40 |

                                Qasa12,
                                и рыбку съесть и на *уй сесть)) Главная черта нашего народа) да за 6 тыс ничего нормально не найти, даже среди подвальных брендов на али

                        • fofan2319.07.18 | 16:20 |

                          Я думал такое разрешение в месте с мамонтами вымерло!

                          • 4.019.07.18 | 18:37 |

                            fofan23,
                            У меня меньше и норм

                            • Qasa1220.07.18 | 14:47 |

                              4.0,
                              смотря просто что требуется от смартфона

                            • Mixel2220.07.18 | 10:47 |

                              fofan23,
                              народ, конечно, разбаловался) забыли как через ик-порт песни передавали)))))

                              • Serseya1120.07.18 | 11:57 |

                                Mixel22,
                                ага, а теперь поголовно все секут в процессорах, разрешении и прочих ништяках устройства)

                                • Qasa1220.07.18 | 14:47 |

                                  Mixel22,
                                  это точно

                              • HI-TEK19.07.18 | 16:21 |

                                За 7200 хуавэй на снэпе и с нормальной батареей

                                • zinill32119.07.18 | 23:30 |

                                  HI-TEK,
                                  Так и стоит он дороже

                                  • Qasa1220.07.18 | 14:48 |

                                    zinill321,
                                    да а чтоб добавить где то эти деньги найти надо, а точней заработать

                                • mr_Fahrenheit19.07.18 | 16:21 |

                                  >480p
                                  Беру, не думая

                                  • Qasa1220.07.18 | 14:48 |

                                    mr_Fahrenheit,
                                    вот и правильно

                                  • marsian4uk19.07.18 | 16:23 |

                                    Маленьким детям можно взять...хотя бы не жалко если разобьют

                                    • fufentus19.07.18 | 16:31 |

                                      marsian4uk,
                                      А зрения детей вам не жалко?)

                                      • marsian4uk19.07.18 | 16:43 |

                                        fufentus,А вот об этом не подумал...первое, что пришло в голову, это как его разобьют...

                                        • ToXX119.07.18 | 17:17 |

                                          marsian4uk,
                                          причем, сразу же

                                          • Lanex77719.07.18 | 18:26 |

                                            marsian4uk,
                                            И правильно сделают

                                            • Ecliptics20.07.18 | 04:16 |

                                              marsian4uk,
                                              Нормальное разрешение,зажрались просто.

                                              • Android_boy20.07.18 | 07:14 |

                                                Ecliptics,
                                                Да...Привед 2009 и Первый ОйФон

                                          • Qasa1220.07.18 | 14:48 |

                                            marsian4uk,
                                            и детям и более старшему поколению, я такие своим родителям взяла бы

                                          • e666z19.07.18 | 16:25 |

                                            Я бы купил

                                            • E_Nomine19.07.18 | 19:40 |

                                              e666z,
                                              Так покупай 😀
                                              Каких то жалких 6500

                                              • Qasa1220.07.18 | 14:49 |

                                                E_Nomine,
                                                цена низкая, но некоторые даже такую сумму собирают не один месяц.

                                                • E_Nomine20.07.18 | 14:51 |

                                                  Qasa12,
                                                  Да это сарказм был 😁
                                                  Для этого убожества красная цена 2000, но ни как не 6500

                                                  • master-lock20.07.18 | 18:44 |

                                                    E_Nomine,
                                                    Жду от вас смартфон за 2000 с таким же характеристиками

                                            • Xjle6ywek19.07.18 | 16:27 |

                                              Надо было назвать неFast

                                              • Android_boy20.07.18 | 07:15 |

                                                Xjle6ywek,
                                                Не,по-другому
                                                "Fast", именнно в кавычках.

                                              • HI-TEK19.07.18 | 16:31 |

                                                Добавь косарь и получи нормальные экран и батарею. И производителя

                                                • Mixel2220.07.18 | 10:53 |

                                                  HI-TEK,
                                                  пф, можно добавить 15 косарей и взять козырный айфон. Это ж бюджетник, алё.

                                                  • HI-TEK20.07.18 | 12:00 |

                                                    Mixel22,
                                                    Але, что? Вас плохо слышно!

                                                  • Qasa1220.07.18 | 14:50 |

                                                    HI-TEK,
                                                    Mixel22,
                                                    если бы за такую же цену, а добавлять это не то

                                                    • zinill32122.07.18 | 00:09 |

                                                      HI-TEK,
                                                      У bq много хороших моделей телефонов, по одной бюджетке не судите о всем бренде

                                                      • HI-TEK22.07.18 | 00:16 |

                                                        zinill321,
                                                        У испанской bq есть нормальные телефоны. У российской не встречал.

                                                        • Sergey8464824.07.18 | 17:05 |

                                                          HI-TEK,
                                                          да ладно. у них один ягуарис или как там его и продают его у нас по неприличным ценнам. У российского бк все намного интересней

                                                          • HI-TEK24.07.18 | 21:42 |

                                                            Sergey84648,
                                                            Ну-ну.

                                                    • mishe4ka19.07.18 | 16:35 |

                                                      >5,5 дюймов
                                                      >480р
                                                      Остановите мой ор

                                                      • Кара мыла20.07.18 | 01:11 |

                                                        mishe4ka,
                                                        Ваш ор привысел допустимые скоростные рамки, прошу его остановить пока он не вышел за пределы солнечной системы

                                                        • rpm311220.07.18 | 10:50 |

                                                          mishe4ka,
                                                          У меня Моник 27 дюймов и 1080, пока глаза не выпали:)

                                                          • mishe4ka20.07.18 | 11:03 |

                                                            rpm3112,
                                                            Неправильно сравнивать ppi телефона и монитора

                                                            • HI-TEK20.07.18 | 12:05 |

                                                              rpm3112,
                                                              А телевизор 47 дюймов 1080 и что теперь

                                                          • AlexSelv19.07.18 | 16:45 |

                                                            А вы самсу ругаете за 540р на бюджетниках

                                                            • Mixel2220.07.18 | 10:55 |

                                                              AlexSelv,
                                                              ой, тут собрались одни профессионалы нано технологий, им бы всех подряд ругать)

                                                              • Qasa1220.07.18 | 14:50 |

                                                                Mixel22,
                                                                найти недостатки просто очень надо

                                                            • vita_3419.07.18 | 16:45 |

                                                              Redmi s2 курильщика

                                                              • AlexSelv19.07.18 | 16:45 |

                                                                За эти деньги сяоми лучше

                                                                • E_Nomine19.07.18 | 19:41 |

                                                                  AlexSelv,
                                                                  За эти деньги любой другой смарт у тех же блюду, юмидижи и прочей херотени😁 лучше

                                                                  • Mixel2220.07.18 | 10:56 |

                                                                    E_Nomine,
                                                                    еще скажите, престижио лучше)))))))))

                                                                    • E_Nomine20.07.18 | 11:16 |

                                                                      Mixel22,
                                                                      +/- они одинаковы

                                                                      • E_Nomine20.07.18 | 11:20 |

                                                                        Mixel22,
                                                                        Имеется ввиду BQ и престижио
                                                                        их коллеги из подвала, будут лучше

                                                                    • PolomnikPavlov19.07.18 | 22:57 |

                                                                      AlexSelv,
                                                                      Вы это копипастите под всеми постами или только под новостями о смартфонах?

                                                                      • Qasa1220.07.18 | 14:51 |

                                                                        AlexSelv,
                                                                        никто в этом не сомнивался

                                                                      • IpseSan19.07.18 | 16:53 |

                                                                        Неплохо. Но можно и лучше. Лично я буду ждать BQ с 14" ЭЛТ-экраном с ультравысоким разрешением 320х240!

                                                                        • E_Nomine19.07.18 | 19:42 |

                                                                          IpseSan,
                                                                          Кстати под такое разрешение картинки легко найти
                                                                          В ютубе будет мало трафика хавать 😂

                                                                          • AlexSelv20.07.18 | 09:52 |

                                                                            IpseSan,
                                                                            480*240 (BQ же следует за современными тенденциями, должен быть экран 18:9)

                                                                            • Mixel2220.07.18 | 11:00 |

                                                                              AlexSelv,
                                                                              так есть у них 18:9 тот же юниверс

                                                                              • AlexSelv20.07.18 | 15:06 |

                                                                                Mixel22,
                                                                                Тот, который в посте рекламируют тоже 18:9 (960х480)

                                                                              • Qasa1220.07.18 | 14:52 |

                                                                                AlexSelv,
                                                                                и такой есть, выпускают же разные смартфоны, чтоб можно было выбрать из чего то.

                                                                              • AlexSelv20.07.18 | 09:53 |

                                                                                IpseSan,
                                                                                А лучше 288*144

                                                                              • knappu19.07.18 | 17:01 |

                                                                                Российский бренд BQ презентовал новый недорогой смартфон-ключевое слово российский

                                                                                • PolomnikPavlov19.07.18 | 22:56 |

                                                                                  knappu,
                                                                                  Есть и испанский bq, потому и уточняют

                                                                                  • Android_boy20.07.18 | 07:17 |

                                                                                    PolomnikPavlov,
                                                                                    Нет.Есть BQ , а есть bq.Google TalkBack этого не поймет...Как быть слепым?

                                                                                    • PolomnikPavlov22.07.18 | 14:55 |

                                                                                      Android_boy,
                                                                                      Писать bq mobile - он российский, если боитесь запутаться, хотя это сложно сделать ведь у испанцев дорогущие смарты и продаются у нас они в меньших количествах

                                                                                      • Android_boy22.07.18 | 18:32 |

                                                                                        PolomnikPavlov,
                                                                                        А еще правильнее-BQ-Mobile

                                                                                        • PolomnikPavlov22.07.18 | 19:13 |

                                                                                          Android_boy,
                                                                                          А еще правильнее Самые лучшие смартфоны-BQ-Mobile ))))

                                                                                          • Android_boy22.07.18 | 21:05 |

                                                                                            PolomnikPavlov,
                                                                                            Как в рекламе китайского автомобиля Черри : "Покупайте ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ кроссовер"

                                                                                  • Mixel2220.07.18 | 11:00 |

                                                                                    knappu,
                                                                                    думаю, ключевое здесь - недорогой

                                                                                  • Qasa1220.07.18 | 14:52 |

                                                                                    knappu,
                                                                                    а что плохого что есть Российский бренд, мне кажется это даже хорошо

                                                                                    • knappu20.07.18 | 21:27 |

                                                                                      Qasa12,
                                                                                      Это было бы смешно,если не было бы обидно -берешь российский телефон ,а на нем написано"сделано в Китае" но русскими буквами...да и что там русского ,кроме русского языка в меню(спасибо Гуглу)?
                                                                                      Мне кажется только непомерное желание заработать ничего не делая...а что?заказал телефон из комплектующих на 20 баксов собрать на китайском заводе за 10 баксов ,обозвать BQ(русскими буквами тут не пахнет чота) и продать (попытаться )россиянину под видом российской разработки за сумму в 4 раза больше вложенных-бизнес по русски?!(я обобщил естественно)

                                                                                  • KEBORG19.07.18 | 17:06 |

                                                                                    6490р - это они платят, если возьмешь сей аппарат на утилизацию?

                                                                                    • Qasa1220.07.18 | 14:53 |

                                                                                      KEBORG,
                                                                                      очень смешно

                                                                                    • ToXX119.07.18 | 17:10 |

                                                                                      Дисплей - 5,5”, IPS
                                                                                      Разрешение - 960х480
                                                                                      Разрешение камеры - Фронтальная на 2 Мп, Основная на 8 + 0,3 Мп
                                                                                      Ёмкость аккумулятора - 2 500 мАч

                                                                                      В 2018 году это уже даже не смешно.

                                                                                      • ToXX119.07.18 | 17:11 |

                                                                                        ToXX1,
                                                                                        Особенно, с учетом названия... Fast...

                                                                                        • knappu20.07.18 | 10:28 |

                                                                                          ToXX1,
                                                                                          Это российский бренд ,детка😂

                                                                                          • Nata23420.07.18 | 15:03 |

                                                                                            knappu,
                                                                                            а цена какая у него? он же не стоит 10-15 тыс

                                                                                            • knappu20.07.18 | 21:29 |

                                                                                              Nata234,
                                                                                              Так он и 6500 не стоит!😂(более интересные аппараты можно найти за эти деньги).

                                                                                        • ToXX119.07.18 | 17:13 |

                                                                                          Redmi 3 - модель 2015 года - по всем параметрам лучше этого убожества от BQ

                                                                                          • [ViviSEctoR]19.07.18 | 17:15 |

                                                                                            Омг.... Что с разрешением?

                                                                                            • saadjdj19.07.18 | 17:16 |

                                                                                              А как с высотой редми ноте 4х , у него экран 18:9. Подвал есть подвал, может мне начать собирать

                                                                                              • bogdan2264719.07.18 | 17:21 |

                                                                                                Так-так, что тут у нас, пост Вадима

                                                                                                • psyhoooz19.07.18 | 17:24 |

                                                                                                  Ещё бы тн экран, ваще кайф был бы

                                                                                                  • JunglBell19.07.18 | 17:47 |

                                                                                                    Их покупают хоть? Ну хоть фанаты руки вверх?

                                                                                                    • zinill32119.07.18 | 23:29 |

                                                                                                      JunglBell,
                                                                                                      А почему нет, не всем же себе айфон могут позволить

                                                                                                      • Android_boy20.07.18 | 07:19 |

                                                                                                        JunglBell,
                                                                                                        Покупай трешак BQ,улетай ты в сервис поскорей!

                                                                                                        • Mixel2220.07.18 | 11:03 |

                                                                                                          Android_boy,
                                                                                                          ну у меня бк и что? модель другая только. Полтора года, ни разу не чинил. Вона как))

                                                                                                          • Serseya1120.07.18 | 12:03 |

                                                                                                            Mixel22,
                                                                                                            вы что? такое нельзя говорить здесь в слух. Вас сейчас сяомисты заклюют)

                                                                                                        • Nata23420.07.18 | 15:04 |

                                                                                                          JunglBell,
                                                                                                          как раз фанатам руки вверх этого телефона с головой хватит

                                                                                                        • Lol67019.07.18 | 17:52 |

                                                                                                          Ещё больше камер нужно. 10 камер нужно на 360 градусов

                                                                                                          • z.kapital19.07.18 | 18:56 |

                                                                                                            Lol670,
                                                                                                            и +1 к вам в дом

                                                                                                            • PolomnikPavlov19.07.18 | 22:55 |

                                                                                                              Lol670,
                                                                                                              Заголовок чисто для привлечения внимания, так у него на данный момент нормальное количество камер

                                                                                                            • serjik55519.07.18 | 18:11 |

                                                                                                              Боже, какой отстой. Я даже бабушке ни когда не куплю.

                                                                                                              • Nata23420.07.18 | 15:05 |

                                                                                                                serjik555,
                                                                                                                PolomnikPavlov,
                                                                                                                мое

                                                                                                                • Nata23420.07.18 | 15:05 |

                                                                                                                  serjik555,
                                                                                                                  моей бабушке и родителям такой в самый раз, дороже просто не к чему.

                                                                                                                • yan10019.07.18 | 18:18 |

                                                                                                                  Он сзади выглядит как Xiaomi Redmi S2 !

                                                                                                                  • z.kapital19.07.18 | 18:55 |

                                                                                                                    yan100,
                                                                                                                    сябот

                                                                                                                    • yan10019.07.18 | 19:14 |

                                                                                                                      z.kapital,
                                                                                                                      Ну серьёзно, похож же

                                                                                                                      • PolomnikPavlov19.07.18 | 22:54 |

                                                                                                                        yan100,
                                                                                                                        Да все недорогие телефоны похожи друг на друга

                                                                                                                        • Mixel2220.07.18 | 11:04 |

                                                                                                                          PolomnikPavlov,
                                                                                                                          это точно, но ИМХО это самый лаконичный дизайн

                                                                                                                          • Nata23420.07.18 | 15:07 |

                                                                                                                            PolomnikPavlov,
                                                                                                                            не только не дорогие, все смартфоны сейчас похожи друг на друга

                                                                                                                    • z.kapital19.07.18 | 18:55 |

                                                                                                                      интересно

                                                                                                                      • vArhont19.07.18 | 18:59 |

                                                                                                                        Издеваются, я за такие деньги взял zuk z1 новый c ali

                                                                                                                        • vArhont19.07.18 | 19:05 |

                                                                                                                          vArhont,
                                                                                                                          Дисплей 5,5”, IPS
                                                                                                                          Разрешение 1920х1080
                                                                                                                          Операционная система Android 8.1 Oreo
                                                                                                                          Процессор snapdragon 801
                                                                                                                          Оперативная память 3 ГБ
                                                                                                                          Встроенная память 64 ГБ
                                                                                                                          Wi-Fi IEEE 802.11 b/g/n/AC 5ghz
                                                                                                                          Bluetooth Версия 4.0 или 4.1 не помню
                                                                                                                          Количество SIM 2, nano SIM
                                                                                                                          Нет карты памяти правда ...
                                                                                                                          Разрешение камеры
                                                                                                                          Фронтальная на 8 Мп
                                                                                                                          Основная на 13 Мп + оптическая стабилизация
                                                                                                                          Ёмкость аккумулятора 4000 мАч

                                                                                                                          • PolomnikPavlov19.07.18 | 22:53 |

                                                                                                                            vArhont,
                                                                                                                            При такой цене, характеристиках и бренде он по-любому с кучей багов и проживет недолго

                                                                                                                            • Nata23420.07.18 | 15:18 |

                                                                                                                              PolomnikPavlov,
                                                                                                                              у моего знакомого BQ, работает отлично, уже больше года, да он по параметрам не супер, но работает хорошо, обычная бюджетка

                                                                                                                              • vArhont20.07.18 | 20:45 |

                                                                                                                                PolomnikPavlov,
                                                                                                                                4 устройства, все были перепрошиты на lineage os и другие. Работают 1год 3месяца. Никаких нареканий, на 7.1.2 глючило запись видео в стоковой камере, но если сохранять правильно можно было писать 4к видео, на 8.1 нет возможности писать 4к но все работает замечательно на всех прошитих устройствах, при просмотре видео 6часов

                                                                                                                                • PolomnikPavlov22.07.18 | 14:51 |

                                                                                                                                  vArhont,
                                                                                                                                  Значит вам повезло взять удачно собранную модель, а в случае с такими брендами это 50/50

                                                                                                                                  • vArhont22.07.18 | 15:08 |

                                                                                                                                    PolomnikPavlov, Возможно

                                                                                                                              • Mixel2220.07.18 | 11:06 |

                                                                                                                                vArhont,
                                                                                                                                и как, пришел в норме? просто это русская рулетка, знаете ли

                                                                                                                                • knappu20.07.18 | 11:21 |

                                                                                                                                  Mixel22,
                                                                                                                                  В которой большенству везёт...

                                                                                                                                  • Serseya1120.07.18 | 12:03 |

                                                                                                                                    knappu,
                                                                                                                                    кроме меня))))))))))))

                                                                                                                                  • vArhont20.07.18 | 20:38 |

                                                                                                                                    Mixel22,
                                                                                                                                    Брал 4шт. Только у одного аппарата крайний столбец 1920*1 пиксель в ширину слева передает только красный или черный цвет, заметно только при использовании увеличительного стекла, открыл спор, возвратили 15$. То есть бракованный обощелся в 110.

                                                                                                                              • KillKirill199119.07.18 | 19:03 |

                                                                                                                                0,3мп. Развод лохов 😂

                                                                                                                                • astarkar20519.07.18 | 19:23 |

                                                                                                                                  Петросян и дети Петросяна живее всех живых..... а где же третья камера?это та которая 0,2 мп???и разрешение бомба ядренная....пожалуй куплю пару штук.....когда цена будет пару штук(рублей конечно)

                                                                                                                                  • zinill32119.07.18 | 23:34 |

                                                                                                                                    astarkar205,
                                                                                                                                    Цену по-любому снизят,хотя и за эти деньги найдется покупатель

                                                                                                                                    • Nata23420.07.18 | 15:18 |

                                                                                                                                      zinill321,
                                                                                                                                      все смартфоны спустя месяц два падают в цене

                                                                                                                                      • Best55520.07.18 | 19:46 |

                                                                                                                                        Nata234,
                                                                                                                                        Добрый день, как работа? Продажи растут?

                                                                                                                                  • rossvel19.07.18 | 19:46 |

                                                                                                                                    Кому нужно это де#@мо? Я чет не понимаю о чем думают эти BQ? Странная контора в которой видать работают глухой, слепой и немой

                                                                                                                                    • eretic231719.07.18 | 21:56 |

                                                                                                                                      rossvel,
                                                                                                                                      Их бы маркетологов заставить с этим ходить и пользоваться,но пока видимо их подобие телефона при отсутствии нормальной конкуренции в магазинах будет пользоваться спросом у бабушек и тех кто не хочет читать прессу,где ясным по белому пишется,что надо xiaomi брать

                                                                                                                                      • Mixel2220.07.18 | 11:09 |

                                                                                                                                        eretic2317,
                                                                                                                                        да, сяоми всем голова))) слава Создателю, что подарил нам эти чудо аппараты)))))

                                                                                                                                        • Serseya1120.07.18 | 12:05 |

                                                                                                                                          Mixel22,
                                                                                                                                          хах) совсем непалевный троллинг)

                                                                                                                                          • Best55520.07.18 | 19:48 |

                                                                                                                                            Mixel22,
                                                                                                                                            Воистину, брат! Когда следующая месса? Воздадим хвалу!

                                                                                                                                        • Nata23420.07.18 | 15:19 |

                                                                                                                                          rossvel,
                                                                                                                                          если выпускают столько новых моделей - значит они востребованы

                                                                                                                                          • Best55520.07.18 | 19:47 |

                                                                                                                                            rossvel,
                                                                                                                                            Тише, тише... Щас набегут те самые и заругают!)

                                                                                                                                          • sooleiman19.07.18 | 19:55 |

                                                                                                                                            Они бы еще челку сделали

                                                                                                                                            • MasterNFK19.07.18 | 21:30 |

                                                                                                                                              По заголовку думал телефон с тройной камерой на задней стороне и что рехнулся маркетинг, а тут еще хуже. 0.3 МП xD

                                                                                                                                              • Sirius330919.07.18 | 21:41 |

                                                                                                                                                5.5 дюймов и даже не hd полное го*но

                                                                                                                                                • cash200523.07.18 | 15:08 |

                                                                                                                                                  Sirius3309,
                                                                                                                                                  ну как сказать...фильмы на нем все равно смотреть не будешь и для бюджетной модели невысокое разрешение можно простить

                                                                                                                                                • (Комментарий удален)

                                                                                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                                                                                                • iRewer19.07.18 | 22:23 |

                                                                                                                                                  Горшочек, не вари! ©

                                                                                                                                                  • Nata23420.07.18 | 15:20 |

                                                                                                                                                    iRewer,
                                                                                                                                                    пусть варит, вам то что

                                                                                                                                                  • PolomnikPavlov19.07.18 | 22:49 |

                                                                                                                                                    Как корабль назовешь так он и поплывет, про этот ли смарт эта поговорка?

                                                                                                                                                    • zinill32119.07.18 | 23:25 |

                                                                                                                                                      PolomnikPavlov,
                                                                                                                                                      По одним характеристикам сложно сказать, будем ждать обзора

                                                                                                                                                      • Mixel2220.07.18 | 11:11 |

                                                                                                                                                        zinill321,
                                                                                                                                                        точно, на ютубе выложат, тогда и посмотрим

                                                                                                                                                        • zakmendel9220.07.18 | 12:28 |

                                                                                                                                                          zinill321,
                                                                                                                                                          глянуть бы просто как такое разрешение на картинке сказалось, но не думаю что сильно критично

                                                                                                                                                          • zinill32121.07.18 | 23:45 |

                                                                                                                                                            zakmendel92,
                                                                                                                                                            Ну не фулл хд конечно, но и не полный ужас как многие думают

                                                                                                                                                            • zakmendel9223.07.18 | 15:15 |

                                                                                                                                                              zinill321,
                                                                                                                                                              у меня есть старый телефон с разрешением в раза 2 меньше, правда и диагональ не 5.5, а 4.5
                                                                                                                                                              ну скажу честно картинка приемлемая)

                                                                                                                                                      • bestgruzin19.07.18 | 22:58 |

                                                                                                                                                        Щас заплачу 😥

                                                                                                                                                        • Best55520.07.18 | 19:50 |

                                                                                                                                                          bestgruzin,
                                                                                                                                                          Да я уже... Каждая новость о bq - это стресс.

                                                                                                                                                        • zinill32119.07.18 | 23:27 |

                                                                                                                                                          В плюсы ее можно добавить большой экран, а так в основном только за счет цены может выехать

                                                                                                                                                          • Android_boy20.07.18 | 07:21 |

                                                                                                                                                            zinill321,
                                                                                                                                                            Размер не важен.ВЫ разрешение видели?Это как на Сифоне 2009-ого

                                                                                                                                                            • zinill32121.07.18 | 23:43 |

                                                                                                                                                              Android_boy,
                                                                                                                                                              От экрана тоже многое зависит, если он нормальный даже при таком разрешении смотреться хорошо будет

                                                                                                                                                            • Nata23420.07.18 | 15:20 |

                                                                                                                                                              zinill321,
                                                                                                                                                              так цена как раз здесь и главное

                                                                                                                                                            • Tanisl20.07.18 | 00:18 |

                                                                                                                                                              Дисплей 5.5" с разрешением 960×480? Пиксели пальцем пересчитывать?

                                                                                                                                                              • Android_boy20.07.18 | 07:11 |

                                                                                                                                                                Tanisl,
                                                                                                                                                                Это как в Алкатель 1Х

                                                                                                                                                              • badd8220.07.18 | 01:32 |

                                                                                                                                                                Я худею. .... разрешение экрана 960х480... железо по кругу 2012 года... Карл! Зачем?

                                                                                                                                                                • zakmendel9220.07.18 | 12:27 |

                                                                                                                                                                  badd82,
                                                                                                                                                                  рабочий варинт с минимальным функционалом. Не покупать же дл работы дополнительный телефон в три дорого

                                                                                                                                                                  • badd8220.07.18 | 12:43 |

                                                                                                                                                                    zakmendel92,
                                                                                                                                                                    Тогда зачем рабочему телефону 5.5 экран? У меня когда-то был Note2 от Samsung с 5.5 экраном и когда эта лопата умерла - я был весьма рад.

                                                                                                                                                                    • zakmendel9221.07.18 | 10:37 |

                                                                                                                                                                      badd82,
                                                                                                                                                                      уже 5.5 не похожи на лопаты и даже 6 дюймовые, за счет уменьшения рамок.. Кому как привычней, можно вообще кнопочный взять) Просто лично я привык к лопатам и тачу. Меньше 5 дюймов не воспринимаю

                                                                                                                                                                      • badd8221.07.18 | 11:35 |

                                                                                                                                                                        zakmendel92,
                                                                                                                                                                        Ну люди все разные, как для, так 4.6 в самый раз, а 5.1 - уже лопата. Приходится вот пользоваться лопатой за отсутствие на рынке нормальных 4.6 - 4.8. иФон и сони в счет, это для мажоров.

                                                                                                                                                                        • badd8221.07.18 | 11:36 |

                                                                                                                                                                          badd82,
                                                                                                                                                                          * для меня

                                                                                                                                                                          • zakmendel9223.07.18 | 15:17 |

                                                                                                                                                                            badd82,
                                                                                                                                                                            сейчас рамки меньше становятся, так что даже 5.5 не кажется лопатой! да вот именно что для мажиков)

                                                                                                                                                                      • Nata23420.07.18 | 15:21 |

                                                                                                                                                                        zakmendel92,
                                                                                                                                                                        да и многим вообще не нужны супер параметры и игры

                                                                                                                                                                    • sanyaxl6620.07.18 | 03:14 |

                                                                                                                                                                      Самый настоящий шлакоблок

                                                                                                                                                                      • Android_boy20.07.18 | 07:10 |

                                                                                                                                                                        Жалкий клон КрасныйРис С2...

                                                                                                                                                                        • Kalrs20.07.18 | 08:32 |

                                                                                                                                                                          2500 батарея вообще никого не смущает ?

                                                                                                                                                                          • MiHaann33321.07.18 | 10:48 |

                                                                                                                                                                            Kalrs,
                                                                                                                                                                            по началу смущала, но глядя на его хар-ки, там и не требуется большая батарея. Максимум 3000 мАч...

                                                                                                                                                                          • Denver198620.07.18 | 08:58 |

                                                                                                                                                                            Вот это камеры! Это прорыв!

                                                                                                                                                                            • zinill32122.07.18 | 00:03 |

                                                                                                                                                                              Denver1986,
                                                                                                                                                                              А какой прорыв может быть у телефона за эти деньги?

                                                                                                                                                                            • _-Queen-_20.07.18 | 10:38 |

                                                                                                                                                                              Очередной подвал

                                                                                                                                                                              • yan10020.07.18 | 11:33 |

                                                                                                                                                                                Если в 5,5 дюймовом экране разрешение 960х480, то он будет очень зернистый. С таким разрешением экран должен быть не больше 4 дюймов.

                                                                                                                                                                                • zakmendel9220.07.18 | 12:26 |

                                                                                                                                                                                  yan100,
                                                                                                                                                                                  не зернистым, а просто не будет такой четкости картинки. Как бы для бюджетного телефона это еще простительно!!!

                                                                                                                                                                                • Serseya1120.07.18 | 12:07 |

                                                                                                                                                                                  Не знаю, обычный бюджетник, на мой взгляд.

                                                                                                                                                                                  • Nata23420.07.18 | 15:21 |

                                                                                                                                                                                    Serseya11,
                                                                                                                                                                                    да, за недорогие деньги вполне приемлемый телефон, согласна

                                                                                                                                                                                    • cash200523.07.18 | 15:07 |

                                                                                                                                                                                      Nata234,
                                                                                                                                                                                      обычно бюджетки намнго хуже по дизайну, хоть это и не главное...Но с таким не стыдно выйти и так не скажешь, сразу, что он с такого сегмента)

                                                                                                                                                                                  • KEBORG20.07.18 | 13:02 |

                                                                                                                                                                                    Обычный бюджетник 2013 года в 2018, только сканер пальца и памяти добавили, а так все ок, да

                                                                                                                                                                                    • MiHaann33321.07.18 | 10:47 |

                                                                                                                                                                                      KEBORG,
                                                                                                                                                                                      А 18:9, лте, и двойная камера? тогда кажись такого еще не было и в проекте))

                                                                                                                                                                                    • Best55520.07.18 | 19:45 |

                                                                                                                                                                                      Аааа...что я только что увидел? Мои глазааа! )

                                                                                                                                                                                      • qwertyrant21.07.18 | 06:50 |

                                                                                                                                                                                        Что за mazafaka?! Убойные мать ее характеристики)))

                                                                                                                                                                                        • Попеску21.07.18 | 08:04 |

                                                                                                                                                                                          Извините, но даже самая отсталая китайская компания уже как 1 или 2 года не выпускает такой отстой. Лучше бы кнопочный сделали.

                                                                                                                                                                                          • MiHaann33321.07.18 | 10:46 |

                                                                                                                                                                                            Попеску,
                                                                                                                                                                                            кнопочный уже не актуально и не востребовано! так у них есть и более ПРОдвинутые смарты
                                                                                                                                                                                            А эта модель наверно для подростков рассчитана.

                                                                                                                                                                                            • zinill32122.07.18 | 00:02 |

                                                                                                                                                                                              Попеску,
                                                                                                                                                                                              Кто не шарит в смартфонах купит и будет доволен мне кажется, ведь для повседневной работы он сойдёт


                                                                                                                                                                                            Приобретая новый телефон, все мы всегда надеемся на его качество. Увы, но иногда они ломаются или в них обнаруживаются дефекты. Что делать в подобной ситуации? Самое главное - не волноваться. С большой долей вероятности вы сможете вернуть свои деньги, либо поменять телефон - главное знать, что необходимо сделать, избегая лишних затрат.

                                                                                                                                                                                            Если вы столкнулись с подобной неприятностью, первое, что необходимо сделать - обратиться к продавцу. Не надо нервничать - ваши права защищены нормативными актами, такими как Закон «О защите прав потребителей» и «Правила бытового обслуживания населения», которые должны быть и у продавца и в сервисном центре.

                                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                                            Как отключить слежку Windows 10
                                                                                                                                                                                            213
                                                                                                                                                                                            19.03.17 News

                                                                                                                                                                                            Информацию о нас, наших привычках и предпочтениях собирают все крупные компании, и Microsoft не исключение: её «шпионящие» сервисы уже успели стать притчей во языцех. Особенно Windows 10, которая передаёт Microsoft десятки мегабайт различной информации. Достоверно выяснить, какие именно данные становятся достоянием компании, практически невозможно: все файлы надёжно шифруются, а алгоритмы передачи постоянно меняются. Отключение трекинга и телеметрии в Windows — не самая тривиальная задача, но можно сократить количество собираемых данных. Ранее мы писали, как умерить любопытство Google. Сегодня рассказываем, как избавиться от слежки Windows 10.

                                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                                            До YouTube, мемов и «раков»: каким был интернет в 1999 году
                                                                                                                                                                                            373
                                                                                                                                                                                            27.05.18 News

                                                                                                                                                                                            Девяностые. «Пепси, пейджер, MTV». Чудесное время, когда половина населения России знать не знала, что такое интернет и зачем он нужен. Время, когда сеть казалась местом неизведанным и непонятным, но по-настоящему свободным. Время, когда мы робко и с опаской вступали в новую эпоху, пока бабуля кричала из спальни: «Освободи телефон»! Усаживайтесь в кресло-качалку и запасайтесь носовыми платками — на 4PDA объявлена минута ностальгии.

                                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                                            Залип в смартфон — сбила машина. Чем опасна гаджетомания?
                                                                                                                                                                                            121
                                                                                                                                                                                            11.07.18 News

                                                                                                                                                                                            Мы все больны. Да, и вы тоже. И ваш ребёнок, и младший брат. Мы стали жертвой одной заразы — идём по улице, уткнувшись в смартфоны. Отчасти логично: кто виноват, что внутри экрана интереснее, чем вокруг? Но вот беда — так мы подвергаем опасности себя и других. Что делать с человеком, который намертво прилип к гаджету, — лечить, ограждать, спасать или наказывать? 4PDA рассмотрел опыт разных стран, включая Россию.

                                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                                            Классных мобильных разработчиков не хватает, но их можно научить: интервью с Романом Цирульниковым, Яндекс.Деньги
                                                                                                                                                                                            41
                                                                                                                                                                                            3.08.15 didex

                                                                                                                                                                                            Сегодня мобильное приложение есть почти у каждого онлайн-сервиса, а у некоторых и не одно. Мобильный рынок растёт быстро, и ему постоянно нужны всевозможные разработчики, продакты и проджекты. Хорошие специалисты в этой сфере, как правило, уже заняты, а на подготовку новых уходит много времени, поэтому потребности бизнеса в сильных кадрах не всегда удовлетворены. В Яндекс.Деньги решили не ждать у рынка погоды и открывают в Санкт-Петербурге свою школу Android- и iOS-разработчиков. О том, чему в ней будут учить, какие перспективы у её студентов, и о кадровых вопросах на рынке в целом мы поговорили с Романом Цирульниковым, руководителем мобильной разработки Яндекс.Денег.

                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                            Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                            ApрРromo

                                                                                                                                                                                            Aрp Рromo

                                                                                                                                                                                            Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                                            • Плюсы: - аккум 10часов активного экрана - железо - датчик nfc(работает!!!) - динамик мега громкий(правда бывает подхрипывает, не критично) …

                                                                                                                                                                                              kibervovan15.08.18
                                                                                                                                                                                            • Своих денег стоит , для повседневных задач идеально .

                                                                                                                                                                                              shelby5315.08.18
                                                                                                                                                                                            • Как не убиваемый физическим воздействиям, справляется на ура. Камера делает фото среднего качества, видео снимать желательно без зума. Техподдержка к…

                                                                                                                                                                                              aleskey300014.08.18

                                                                                                                                                                                            Пользуетесь ли вы кастомной прошивкой на смартфоне?