.r6wvAsKE,[r6wvAsKE] { background-color: #008bd2; }
Новый показ The Last of Us Part II вызвал неоднозначную реакцию зрителей (18+)

Новый показ The Last of Us Part II вызвал неоднозначную реакцию зрителей (18+)

12.06.18News

Ранним утром 12 июня Sony провела официальную пресс-конференцию, во время которой дебютировал очередной трейлер приключенческой драмы The Last of Us Part II. И хотя геймеры давно мечтали увидеть новые кадры одного из главных эксклюзивов PlayStation 4, геймплейный (и отчасти сюжетный) ролик был встречен довольно сдержанно.

 ВНИМАНИЕ! РОЛИК СОДЕРЖИТ КАДРЫ, НЕ РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ ЛЮДЯМ И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ.

Начался показ, правда, не с демо, а с длинного музыкального вступления в исполнении композитора дилогии Густаво Сантаолалья: как только он отыграл свою партию зрителей порадовали 12-минутным трейлером. Его главной героиней стала повзрослевшая Элли, которой пришлось долго бегать от весьма радикально настроенных культистов. Несмотря на восхитительную картинку и невероятно зрелищные экшен-сцены, публика почему-то обошлась без оваций стоя, как это обычно бывает во время подобных мероприятий.

Сказать, в чём же дело, сложно. Возможно, сидящих в зале не вдохновил геймплей: он мало чем отличается от того, чем в 2013 году восхищал оригинал. Смутить геймеров могло насилие: в трейлере вешают невинных людей, вспарывают животы, стреляют в головы, жестоко орудуют мачете, порой чуть ли не смакуя происходящее. Или всему виной неожиданная и «провокационная» романтическая линия между Элли (главной героиней) и её подругой.

The Last of Us Part II — разрабатываемый студией Naughty Dog эксклюзив для PlayStation 4, анонсированный в конце 2016 года. Дата релиза до сих пор держится в секрете.

Источник: 4pda.ru


152 комментария

  • (Комментарий удален)

    • (Комментарий удален)

      • (Комментарий удален)

        • (Комментарий удален)

          • timooosha12.06.18 | 07:20 |

            FreedomRed,
            мне, в общем-то плевать, какие они в жизни, но вот в игре....первая часть цепляла за эмоции, а вторая, боюсь в этом может проиграть(лично для меня, конечно же) из-за просто фантастически отталкивающей внешности возлюбленной гг(а я уверен, что драма, связанная с этим персонажем, будет основой сюжета)

            • brokerZIP12.06.18 | 09:04 |

              timooosha,
              Феменизм, все дела. Если не будет прыщавых, толстых итп героинь, то феменистки просто загнобят игру. А под их давлением ещё рецензенты прогнуться. В итоге низкий балл на метакритике и подобных ресурсах, что не сулит хороших продаж игры.

              • 777Maximus12.06.18 | 09:47 |

                Когда Гарри не нашел все дары смерти. Гг похожа на гермиону))

              • Minmay12.06.18 | 12:26 |

                brokerZIP,
                А что в новых Devil May Cry вместо красивых мужчин в главных ролях гопники подзаборные, виноваты маскулисты?

                • RunBratan13.06.18 | 13:31 |

                  Minmay,
                  Кстати - в тему комент. Посмотрел на DMC5 (а DMC, это мой любимый слешер) и попал в ужас. ГГ испортили, на него теперь без слёз не гляди

                • alucard198613.06.18 | 20:38 |

                  brokerZIP,
                  айтипедия, ты ли это? или один из его 10+ последователей?

              • (Комментарий удален)

              • (Комментарий удален)

            • whiser12.06.18 | 07:29 |

              timooosha,
              надеюсь ее замочат в первой главе и ее искать и мстить отправится Джоел, вот это будет поворот!

              • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

                  • (Комментарий удален)

              • soseni12.06.18 | 11:33 |

                timooosha,
                а мне вот как раз такие, внешне, барышни нравятся (не лезбухи конешн) на вкус и цвет, как говорится )

                • alucard198613.06.18 | 20:32 |

                  soseni,
                  лезбухи не ок? ты случаем не беженец с голубой планеты?

              • hValle12.06.18 | 07:17 |

                По трейлеру выглядит как клон Uncharted 4. Где зомбаки? Где главный герой? Где сюжет? Идея сменить фокус с главного героя на девочку у Telltale спёрта. Да и вообще продолжение излишне, первая часть была вполне логично закончена, но жажда наживы разработчикам карман жжёт.

                • Sanzhar9712.06.18 | 07:38 |

                  hValle,
                  Ты даже игру не играл какой нахрен гг и сюжет? Как выйдет там уже можно судить. И ещё как то странно было бы не продолжить такую успешную серию.

                  • riusaki12.06.18 | 08:46 |

                    hValle,
                    Сейчас даже логичное окончание в виде смерти главных героев не является противопоказанием к продолжению. А тут они всего лишь шли куда не надо.
                    Хотя к слову, оф аддон-приквел не зацепил вообще никак и действительно смахивал на демку анчартед. Бегаешь, прыгаешь, убиваешь.

                    • VladimirNight12.06.18 | 08:56 |

                      hValle,
                      В первой части фокус тоже переходил на второго гг, ещё до выхода игр от telltale, так что ещё под вопросом кто и что спёр.

                      • hValle12.06.18 | 10:02 |

                        VladimirNight,
                        На 5 минут переходил, а не на всю игру, и это тоже было не в новинку.

                        • D.Konev14.06.18 | 13:40 |

                          hValle,
                          то есть ты прошел всю зимнюю часть за 5 минут? Медаль этому господину!

                          • hValle16.06.18 | 23:55 |

                            D.Konev,
                            Там не всю зимнюю часть играешь за неё, а от силы треть, проходится минут за 10, с вычетом роликов как раз 5 минут геймплея и получаются.

                      • VladimirNight12.06.18 | 08:58 |

                        hValle,
                        Да и зомбаки не главное в этой игре, там с людьми больше сражений было

                        • eighty-four16.06.18 | 23:31 |

                          hValle,
                          Ещё по первому трейлеру было понятно, что за ней охотятся Fireflies. Вот и сюжет.

                        • (Комментарий удален)

                          • (Комментарий удален)

                            • (Комментарий удален)

                        • (Комментарий удален)

                          • (Комментарий удален)

                        • (Комментарий удален)

                          • (Комментарий удален)

                      • (Комментарий удален)

                        • whiser12.06.18 | 07:10 |

                          VladimirNight,
                          да вся геймплейная часть в каких-то сумерках потемках, неужели нельзя было показать, хоть чуть-чуть днём

                          • VladimirNight12.06.18 | 07:12 |

                            whiser,
                            The Last of Us мрачная игра

                            • whiser12.06.18 | 07:15 |

                              VladimirNight,
                              не думаю, что там вся игра в темноте будет

                              • VladimirNight12.06.18 | 07:15 |

                                whiser,
                                Естественно, нет, просто передали атмосферу ужаса

                                • whiser12.06.18 | 07:18 |

                                  VladimirNight,
                                  возможно с этим не спорю, меня больше убивает другое в этой игре (

                                • user84212.06.18 | 13:09 |

                                  VladimirNight,
                                  Да уж, лесбиянки в играх про конец мира - это ужасно.

                        • dante_forever12.06.18 | 15:46 |

                          whiser,
                          камон. для тех, кто играл в дополнение к оригинальной части, не секрет, что элли лесба. появление более откровенных кадров было лишь вопросом времени. а такие "личные" сцены, напомню, являются отличным инструментом для эмоциональной привязки.

                          • grisha66612.06.18 | 22:15 |

                            whiser, в перво части вроде намеки на лесби у маленькой Элли. Да и сама по себе игра станет более жестока.

                            • lol-shto13.06.18 | 12:48 |

                              whiser,
                              Когда начали обжиматься выключил. Если зрители помнять и любят ее ребенком, то смотреть на эти извращения просто тошно.
                              Надеюсь провалится в продажах, ибо надо меру знать. Тут психов и зомбей достаточно, люди должны быть нрмальными.
                              Зы: не играл ни в одну часть.

                              • John3313.06.18 | 14:39 |

                                lol-shto,
                                Норма это, стало быть, Вы? Очень громкое заявление) Я уверен, Вы психолог/сексолог в 3м поколении и лучше всех знаете, что есть норма, продолжайте двигать правду в массы.

                            • Котямба12.06.18 | 06:43 |

                              как сонибоя меня эта пресс конференция вообще не зацепила. кроме спайдермена и гост оф тсусима не было ничего интересного

                              • VladimirNight12.06.18 | 06:46 |

                                Котямба,
                                Одни эксклюзивы, практически, все замахнулись на шедевральность в своём жанре.
                                А чего ожидали вы?

                                • Котямба12.06.18 | 07:00 |

                                  VladimirNight,
                                  интересной подачи я хотел. было реально скучно это смотреть. это не тот е3 к которому нас Сони и приучила (тот де Psc) только на е3

                                  • yeyeyeimcool12.06.18 | 12:56 |

                                    VladimirNight, шедевральность^(-1) тогда уж

                                • Svidrigaulov12.06.18 | 06:43 |

                                  Вы Геймплей видели? Это же настоящее кино. Какая анимация, как все гладко и по настоящему выглядит. Это просто чудо, только ноти дог на такое способны. И что не так в сцене с поцелуем? Она же в длс еще раскрылась. Джоэла видно специально не показывают.

                                  • Веселый перец12.06.18 | 06:45 |

                                    Svidrigaulov,
                                    он наверное в стороне с негром - "борются".

                                    • hValle12.06.18 | 07:19 |

                                      Svidrigaulov,
                                      Анимация с Uncharted 4 не изменилась. Зализанная мультяшная графика оттуда же, к сожалению.

                                      • hValle12.06.18 | 07:20 |

                                        Svidrigaulov,
                                        В Uncharted 4 весь этот зрелищный геймплей выполнялся закликиванием одной кнопки "ближний бой" и потому довольно скучный.

                                        • timooosha12.06.18 | 07:25 |

                                          Svidrigaulov,
                                          в длц элли не встречалась с пугалом

                                        • willapsium12.06.18 | 06:45 |

                                          по-моему это все-таки ESRB M, то есть 17+

                                          • AFFYT12.06.18 | 08:13 |

                                            willapsium,
                                            ты забыл, что это американские стандарты?

                                            • willapsium12.06.18 | 09:39 |

                                              AFFYT,
                                              у RARS какие-то расплывчатые формулировки (хотя в России это норма походу), но как по мне - трейлер вполне себе 16+
                                              Да и я не видел игр, которые классифицируют по российским стандартам, только ESRB и иногда PEGI.

                                            • RunBratan13.06.18 | 13:36 |

                                              willapsium,
                                              Челу заживо кишки вспороли. Серьезно 17+??

                                              • willapsium13.06.18 | 13:47 |

                                                RunBratan,
                                                >жестокое насилие, большое количество крови с расчленением, непристойные сексуальные сцены, грубая ненормативная лексика

                                                • RunBratan13.06.18 | 13:52 |

                                                  willapsium,
                                                  Я к тому, что для чего тогда 18+, если всё вышеперечисленное помещается в 17+

                                                  • willapsium13.06.18 | 17:19 |

                                                    RunBratan,
                                                    ну обычно видя 18+ все думают о порнографии, а не насилии

                                            • SlimShagy12.06.18 | 06:45 |

                                              Какие все нежные стали

                                              • (Комментарий удален)

                                                • (Комментарий удален)

                                                  • (Комментарий удален)

                                                    • (Комментарий удален)

                                                • whiser12.06.18 | 06:54 |

                                                  rusxd35,
                                                  ну так а что остается? если они показали один гейплей.

                                                  • (Комментарий удален)

                                                    • (Комментарий удален)

                                                      • VladimirNight12.06.18 | 09:24 |

                                                        gelfer1979,
                                                        Дополнение Left behind, там всё станет ясно

                                                    • 4live12.06.18 | 09:56 |

                                                      rusxd35,
                                                      я б так не спешил. У нас запросто могут запретить игру, придется из-за бугра заказывать.

                                                    • pvl720695312.06.18 | 06:51 |

                                                      побольше насилия может там друг друга воще перестреляют в конец

                                                      • sufferin-ollegator12.06.18 | 06:53 |

                                                        Читаю статейку и смеюсь..... А что?! Обязательно публика должна вставать?! Похлопали и хватит, всем и так очевидно, что будет годнота-эксклюзив.

                                                        • noacid12.06.18 | 06:57 |

                                                          sufferin-ollegator,
                                                          Пересмотрите прошлые показы TLoU Part II - там был ор выше гор. Аналогичное и на God of War, напрмер. Потому и подметили эту деталь.

                                                          Что интересно: зал после показа специально общим планом дали, а затем крупным первые ряды - и там недоуменнение некоторое.

                                                          • VladimirNight12.06.18 | 06:59 |

                                                            sufferin-ollegator,
                                                            Там такая публика была, большая часть наверно блохеров, которые не знают куда попали, отсидели презентацию и ладно

                                                            • Котямба12.06.18 | 07:32 |

                                                              sufferin-ollegator,
                                                              подача материала скучна. непонятно почему она их убивает, как сопереживать герою, если не понимать его мотивацию?

                                                              • VladimirNight12.06.18 | 08:52 |

                                                                Котямба,
                                                                Всю историю в ролике рассказать? Это же не летсплей, а просто частично показали саму игру в действии.

                                                                • Котямба12.06.18 | 09:05 |

                                                                  VladimirNight,
                                                                  я то как бы догадываюсь к чему все в ролике, но это не уровень постановки НотиДогс. Вот сравни этот трейлер с первыми двумя. Это похоже на фильм уровня В, ноль эмоций.

                                                                  • VladimirNight12.06.18 | 09:09 |

                                                                    Котямба,
                                                                    А какие эмоция это должно вызвать, показали геймплей, кстати очень даже хороший, такой боевки нет ни в одной игре, на мою память. А момент с девкой лесбиянкой - это просто длань толерантности.

                                                                    • Котямба12.06.18 | 11:56 |

                                                                      VladimirNight,
                                                                      знаешь, я вот только что посмотрел все трейлера отдельно, не в контексте Е3, и они таки не плохи. Даже творение Гения. Я думаю, что организация и подача самой конфы все испортила.

                                                                      • RunBratan13.06.18 | 13:39 |

                                                                        Котямба,
                                                                        Мне кажется, что не в подаче дело, а как раз в целующихся однополых существах...

                                                                        • Котямба13.06.18 | 17:07 |

                                                                          RunBratan,
                                                                          честно, я к этому был готов после Left Behind. Да и было понятно, что этот поцелуй и ультра насилии в кадре это такой тригер зрителя. Но уже не сработало, потому что второй трейлер тоже был жесток. Говоря о подаче, я имел ввиду именно подачу: Густаво долго играл на банджо (и вообще это не уровень Сони, нужно было целый оркестр), проблемы со звуком, подача информации в трейлере и все это. Конфа Сони была скучна, все можно было сделать бодрее.

                                                                    • hValle12.06.18 | 10:11 |

                                                                      VladimirNight,
                                                                      Да он такой ещё в Uncharted 4 был. А идею подали ещё Ubisoft лет так 10 назад, но не смогли достойно реализовать.

                                                              • PustayaPa4ka12.06.18 | 06:54 |

                                                                А то раньше ориентация Элли была секретом. Как будто не было left behind.

                                                                • javaga12.06.18 | 06:58 |

                                                                  Мм, так теперь на пс4 вообще дельных игор не наблюдается. Тут зашквар, там зашквар

                                                                  • VladimirNight12.06.18 | 07:05 |

                                                                    javaga,
                                                                    Дельных 3-4 эсклюзива показали

                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                      • VladimirNight12.06.18 | 07:10 |

                                                                        javaga,
                                                                        Покупайте пс4 про и будет небольшой просвет, пока цены на пс5 не упадут

                                                                        • javaga12.06.18 | 07:32 |

                                                                          VladimirNight,
                                                                          зачем? во что на ней играть? я на 3дс больше играю, чем на плойке. я на пс3 с упоением играл даже в мультиплатформу. но здесь они конкретно обделались. сначала перенеся часть эксклюзивов с пс3 на пс4, зачем просто похерив платформу ногемезом

                                                                          • VladimirNight12.06.18 | 07:33 |

                                                                            javaga,
                                                                            Бред пишите, игр полно на пс4

                                                                            • javaga12.06.18 | 07:36 |

                                                                              VladimirNight,
                                                                              не для всех

                                                                              • VladimirNight12.06.18 | 07:52 |

                                                                                javaga,
                                                                                Хм, на пс4 много годных игр, разных жанров, даже без учёта ремастеров и просто портированных с пс1/2/3.
                                                                                Да и эксклюзивных систем селлеров не меньше.

                                                                                • javaga12.06.18 | 08:06 |

                                                                                  VladimirNight,
                                                                                  ну еще бы ремастеры и эмуляторы взять подсчитывать.

                                                                                  • yeyeyeimcool12.06.18 | 16:16 |

                                                                                    VladimirNight, мало же , ну лучше купить себе пука или пс 3 там ибо можно запускать что хочешь игр получится намного больше( ну решится взломом естестна особенно потому что очень легко будет заапустить какой-нибудь вайн а там гляди можно будет и в доту играть)

                                                                                • LanzaDrinza12.06.18 | 07:50 |

                                                                                  VladimirNight,
                                                                                  Не цепляющих - полно. Почти все.

                                                                                  • VladimirNight12.06.18 | 07:53 |

                                                                                    LanzaDrinza,
                                                                                    Я выше написал, что систем селлеров на пс4 не меньше, чем на пс3 было, если не больше

                                                                                    • LanzaDrinza12.06.18 | 07:59 |

                                                                                      VladimirNight,
                                                                                      Это "выше" - не более, чем предположение. Причем от не авторитетного источника. Игорь на пс4 нет, те, что есть, это действительно порты + пара экзов

                                                                                      • VladimirNight12.06.18 | 08:12 |

                                                                                        LanzaDrinza,
                                                                                        Что значит неавторитетный источник, да, я не блогер и не редактор журнала, мне деньги не платят, я сам покупаю игры и говорю, что годные есть и их много. Пара эксклюзивов, это не совсем верная информация: Killzon, Knack, Horizon zero dawn, DriveClub, Detroit become human, Uncharted, Blood borne, God of War, Nioh, Gravity Rush, Little big planet, infamous, The Last Guardian, Until Dawn, Gran Turismo Sport, The order 1886. Помимо этих есть ещё эксклюзивы пк и пс4, также эксклюзивные инди и прочие игры-экзы от старонних разработчиков, например от Sega.
                                                                                        Плюс игры с Е3 ещё 4 эксклюзива.
                                                                                        Часть из которых, или все будут и на пс4.

                                                                                      • LanzaDrinza12.06.18 | 09:29 |

                                                                                        VladimirNight,
                                                                                        ну зачем же просто перечислять эксклюзивы? Я согласен, что экзы на ПС4 существуют, но каждый ли из них "систем селлер"? Кто, допустим, купит консоль из-за обновленного Little big planet, который по задумке на ПС4 практически не отличается от ПС3, ПСП и Вита версий? Думаю, никто. Серия GT - это тоже не тот пример, может быть "спарцмены" и поменяли свои приставки именно из-за GT6, но обычный юзер под микроскопом разницу в играх не заметит (или разве что под микроскопом). Да и между GT4 и GT5 не особо наблюдалась разница... И так далее и так далее. Из всего перечисленного действительно "систем селлером" является лишь GOW, с некоторой натяжкой Uncharted (хотя лично мне, да и многим другим, этот Дрейк уже надоел, но шк.олота + маркетинг сделают статистику). По факту со времен Last Of Us настолько же годных синглплеерных игорь не было и потому мы ждали LOS2, питали некоторые надежды. Но вроде не оправдались наши надежды.

                                                                                        • VladimirNight12.06.18 | 09:33 |

                                                                                          LanzaDrinza,
                                                                                          Это исключительно ваше мнение, что годных эксклюзивов нет, кроме одного/двух. Все выше сказанное можно применить и для пс3.

                                                                                          • LanzaDrinza12.06.18 | 13:29 |

                                                                                            VladimirNight,
                                                                                            В некотором смысле закат Пс действительно начался во времена пс3. Явная веха начала заката - это Вита. А не явная - это выход пс3. Но вот появление пс4 - это контрастно заметная деградация

                                                                                      • DarkMe55iah12.06.18 | 08:37 |

                                                                                        LanzaDrinza,
                                                                                        На пука тоже ничего нет, одни батл рояли

                                                                                        • hValle12.06.18 | 10:15 |

                                                                                          DarkMe55iah,
                                                                                          Есть Quake. :D

                                                                                          • yeyeyeimcool12.06.18 | 12:59 |

                                                                                            DarkMe55iah,ну извините эмуляторы всех консолей до нынешнего поколения + вию и свич + овер9000 игр которые работают нативно

                                                                                        • willapsium12.06.18 | 08:13 |

                                                                                          VladimirNight,
                                                                                          он в основном играет там, где игр действительно нет...

                                                                                        • gelfer197912.06.18 | 09:35 |

                                                                                          javaga,
                                                                                          javaga,
                                                                                          Согласен, на 3дс игр больше. Особенно с люмой. А ьез нее она смысла не имеет :)

                                                                                  • gelfer197912.06.18 | 09:28 |

                                                                                    javaga,
                                                                                    С чего вдруг? Год оф вар вышел годным, даже очень. Детройт годный.

                                                                                    • javaga12.06.18 | 09:34 |

                                                                                      gelfer1979, эти жанры не всем заходят. ну в годовар еще поиграл бы, хотя до этого ни в одну не играл, не люблю слешеры

                                                                                    • Timsan80412.06.18 | 11:52 |

                                                                                      javaga,
                                                                                      Ну если одни зашквары, тогда играй с остальными арестантами в карты на шконке, они научат жить по понятиям.

                                                                                    • satanabagfix12.06.18 | 06:59 |

                                                                                      Лишь бы у нас её не запретили. Или ещё хуже подвергнут цензуре :-(

                                                                                      • VladimirNight12.06.18 | 07:00 |

                                                                                        satanabagfix,
                                                                                        Это с чего бы?

                                                                                        • DarkMe55iah12.06.18 | 08:30 |

                                                                                          VladimirNight,
                                                                                          Вы первый тлоу usa и eu версии гляньте отличия (ролики есть) и поймете о чем он

                                                                                      • Ilya Martell12.06.18 | 07:02 |

                                                                                        Посмотрим что получится.Но успех первой части не повторить.

                                                                                        • PsychoGamerpgs12.06.18 | 09:19 |

                                                                                          Ilya Martell,
                                                                                          так всегда - любое продолжение чутку хуже первой части, будь то фильм или игра например.
                                                                                          Но игра красивая, доги не подкачали, самое вкусное как всегда за кадром оставили, просто продемонстрировали боевку да и графоний)

                                                                                          • yeyeyeimcool12.06.18 | 13:05 |

                                                                                            PsychoGamerpgs, ну не всегда : порталы, халфлайфы , дум , квака , зельда и тп

                                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                                        • zloydobryak12.06.18 | 07:20 |

                                                                                          Все как нынешнее общество любит: жестокость, убийства, извращения. Мерзость! Игра может и крутая, но вкрай аморальная.

                                                                                          • satanabagfix12.06.18 | 07:26 |

                                                                                            zloydobryak,
                                                                                            Только ради этого всего и играю то. Кто против, можете играть Симс.

                                                                                            • hValle12.06.18 | 10:17 |

                                                                                              satanabagfix,
                                                                                              Но... там тоже есть жестокость, убийства, извращения.

                                                                                            • VladimirNight12.06.18 | 07:54 |

                                                                                              zloydobryak,
                                                                                              Первая часть тоже была жестокой, вторая просто немного выросла, как и герои

                                                                                            • PustayaPa4ka12.06.18 | 07:22 |

                                                                                              Забавно - единственный человек на планете с иммунитетом к вирусу не даст потомства :D

                                                                                              • LanzaDrinza12.06.18 | 07:53 |

                                                                                                PustayaPa4ka,
                                                                                                Единственный нормальный коммент

                                                                                                • VladimirNight12.06.18 | 09:30 |

                                                                                                  PustayaPa4ka,
                                                                                                  Кто сказал, что она единственная, ещё даже игра не вышла, потом сюжет может повернуться в обратном направлении, мало ли, это ведь юная девушка - семь пятниц на неделе.

                                                                                                  • PustayaPa4ka12.06.18 | 09:46 |

                                                                                                    VladimirNight,
                                                                                                    Хорошо. За двадцать лет, прошедшие с катастрофы до событий первой игры, по мнению светлячков она была единственным человеком с иммунитетом. Других они не встречали, и никто из представленных в игре героев уже не верит в возможность существования таких людей. Это раз. А насчёт "молодой девушки", всегда умиляет такой подход к вопросу ориентации, как будто люди её выбирают. Вот Вы можете про себя сказать, что в условные 15-20 Вы могли бы передумать и начать испытывать влечение к людям своего пола? Нет, конечно, бывают бисексуальные люди, но по-моему с Элли уже всё понятно. Хотя, конечно, гомосексуальность не обязательно мешает женщинам иметь детей.

                                                                                                    • VladimirNight12.06.18 | 09:59 |

                                                                                                      PustayaPa4ka,
                                                                                                      Пока рано строить догадки, прошлое осталось в прошлом..
                                                                                                      С заражением надо как-то бороться, вот мы и узнаем, как.
                                                                                                      И к чему это приведёт.

                                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                                                  • Serzh2612.06.18 | 10:33 |

                                                                                                    PustayaPa4ka,
                                                                                                    Кто сказал, что иммунитет обязательно передастся потомку?

                                                                                                    • PustayaPa4ka12.06.18 | 10:35 |

                                                                                                      Serzh26,
                                                                                                      Никто не сказал. Но каким бы маленьким не был шанс на это, он всё равно выше, чем передать иммунитет детям, которых нет)

                                                                                                  • gadushecko12.06.18 | 11:00 |

                                                                                                    PustayaPa4ka,
                                                                                                    Иммунитет вещь врождённая и приобретаемая. Никто не гарантирует, что с рождением будет иммунитет от спор вируса.

                                                                                                    • PustayaPa4ka12.06.18 | 11:02 |

                                                                                                      gadushecko,
                                                                                                      Я уже на такой коммент выше ответил.

                                                                                                      • gadushecko12.06.18 | 11:09 |

                                                                                                        PustayaPa4ka,
                                                                                                        Отвечу на коммент выше: хотели бы вы обречь ребёнка на выживание в таком мире? Очевидно, что адекватных людей осталось критически мало для продолжение выживания вида.

                                                                                                        • PustayaPa4ka12.06.18 | 11:12 |

                                                                                                          gadushecko,
                                                                                                          Так, стоп. Я же не сказал "плохо". Я сказал "забавно". Сам я не то что ребенка не стал бы обрекать на такую жизнь - в случае подобного аутбрейка я был бы одним из первых в очередь на быстрое самовыпиливание.

                                                                                                          • gadushecko12.06.18 | 11:14 |

                                                                                                            PustayaPa4ka,
                                                                                                            Не, лучше побарахтаться, чем руки налаживать. Умереть мы всегда успеем)

                                                                                                            • PustayaPa4ka12.06.18 | 11:19 |

                                                                                                              gadushecko,
                                                                                                              Честно говоря, сколько ни видел фантазий на тему постапокалипсиса, ни в одной не было внятно объяснено, ради чего стоит всё это преодолевать (ну, за исключением как раз случаев, когда уже имеются дети). Культура остановилась, комфортный быт исчез, вкусно поесть - за счастье. Зачем жить, если нельзя заказать пиццу, потыкать игру и посмотреть новый сезон сериальчика?)

                                                                                                              • gadushecko12.06.18 | 11:21 |

                                                                                                                PustayaPa4ka,
                                                                                                                Честно говоря, что до апокалипсиса, что после, особого смысла в жизни нет. Вон, веруны придумали себе богов, что б хоть как-то оправдать себя и жизнь.

                                                                                                                • PustayaPa4ka12.06.18 | 11:25 |

                                                                                                                  gadushecko,
                                                                                                                  Ну это понятно. Но сейчас хотя бы можно без особых трудозатрат (если сравнивать с жизнью хотя бы даже 100 лет назад) жить комфортно и не задаваться вопросом "на кой черт я тяну эту лямку?"

                                                                                                  • kosasound12.06.18 | 07:38 |

                                                                                                    Дайте уж предзаказ

                                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                                      • Chief_Mate12.06.18 | 08:08 |

                                                                                                        pioner27,
                                                                                                        Каким детям? Игра для взрослых, а никак не для детей. Первая часть тоже была очень жестокая и страшная

                                                                                                        • pioner2712.06.18 | 10:08 |

                                                                                                          Chief_Mate,
                                                                                                          Zabbaong,
                                                                                                          Это в первую очередь игра, а игры больше всего интересуют детей и подростков. Взрослому рабочему человеку просто некогда играть в игры, да и увлечения немного иные. Так, что подавляющее большинство, кто поиграет в эту игру будут дети и подростки, у которых как раз идет половое созревание, а тут пропаганда лгбт. Запретить нахрен в нашей стране эту херобору.

                                                                                                          • PustayaPa4ka12.06.18 | 10:40 |

                                                                                                            pioner27,
                                                                                                            Вы напомнили мне о девушке, с которой я лет десять назад, ещё будучи студентом, имел неудовольствие вести разговор в гостях, что, мол, мультфильмов с возрастным рейтингом (в частности, предметом нашего разговора был южный парк) быть не должно, и все их нужно запрещать полностью. Потому что, если это нарисовано, то дети в любом случае это будут смотреть и портить психику. Единственное, что я для себя вынес из этого разговора - уж если что и нужно запрещать, так это разве что самому себе общение с такими людьми.

                                                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                                                          • Chief_Mate12.06.18 | 11:06 |

                                                                                                            pioner27,
                                                                                                            Я взрослый и рабочий человек и играю в игры. А родители на что? Они же деньги на игру дают. Я своим и в первую last of us играть не давал

                                                                                                        • Zabbaong12.06.18 | 08:09 |

                                                                                                          pioner27, "недопустимый контетнт для детей" ни о чем не говорит?

                                                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                                                        • tabex06012.06.18 | 08:23 |

                                                                                                          Игрушка бомба, надеюсь когда-нибудь поиграть!

                                                                                                          • tabex06012.06.18 | 08:29 |

                                                                                                            Как уруто, как они так делают, ещё чючють и не отличить как живые.

                                                                                                            • Mussol1n112.06.18 | 08:38 |

                                                                                                              Походу будет обалденный стелс, графика для такого железа - просто огонь.
                                                                                                              Анимация персонажей, мимика великолепны. Вот что оптимизация делаем животворящая.

                                                                                                              • yeyeyeimcool12.06.18 | 13:01 |

                                                                                                                Mussol1n1, оптимизация - миф , а графика просто очешиутельная и в крайзисе 1м есть (йоу а ведь реально же ничего не изменилось в графике с тех пор)

                                                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                                                                • (Комментарий удален)

                                                                                                              • AndSte12.06.18 | 08:47 |

                                                                                                                Геймплей шикарен, реализм зашкаливает. Ну Джоела не показали, вот это грустно, аж сильно

                                                                                                                • PsychoGamerpgs12.06.18 | 09:29 |

                                                                                                                  AndSte,
                                                                                                                  но тот азиат в трейлере говорит что джоел ему морали читал как-то)
                                                                                                                  А если вспомнить первый трейлер где она с гитарой, думаю что по сюжету ето она воспоминает ету вечеринку что вначале и вконце, и где-то между етим старца убаюкают, она будет мстить, но доги ,как всегда, накрутят сюжет очень хорошо ) ждем кароче

                                                                                                                • (Комментарий удален)

                                                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                                                                • doctorfresh12.06.18 | 08:53 |

                                                                                                                  Да забыл, ещё худший поворот, Джойл прибегнет к новым технологиям и станет девочкой. Видно поэтому его и не показали. Это будет сюрприз.

                                                                                                                  • Richard Matthew Stallman12.06.18 | 08:56 |

                                                                                                                    Смутил всех трансгендер, которого пытаются всунуть то то там... Доходит уже до настолько абсурдного, что в новых прошивках на на айфоны и айпады оставили 3 картинки нормальные и 7 лгбт. Смутило то что это уже фактически последний трейлер до предзаказа, а где Джоил?

                                                                                                                    • doctorfresh12.06.18 | 09:01 |

                                                                                                                      Про Джойла я написал выше, будет всем сюрприз.

                                                                                                                      • AlexDC12.06.18 | 10:09 |

                                                                                                                        doctorfresh,
                                                                                                                        так его же того?

                                                                                                                      • doctorfresh12.06.18 | 09:02 |

                                                                                                                        Жаль долго ждал игру, теперь с сыном не проиграешь.

                                                                                                                        • Birnbaum12.06.18 | 10:58 |

                                                                                                                          doctorfresh,
                                                                                                                          так-то, первая часть тоже была 18+

                                                                                                                        • alexk201312.06.18 | 09:03 |

                                                                                                                          Если не смотреть начало трейлера и конец. То всё гуд. Сам экшен игры вот что главное. Странно что интерфейс не стали особо переделывать, но может это и к лучшему. Локация на трейлере вроде знакомая(а может и нет).
                                                                                                                          В общем ждём релиз, а то догадками мучить себя тоже не дело.

                                                                                                                          • les8512.06.18 | 09:24 |

                                                                                                                            NPC как обычно тупые до ужаса.

                                                                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                                                                            • gadushecko12.06.18 | 09:30 |

                                                                                                                              Да где этих публицистов берут? Видно же, что весь шатёр и презентация lou2 были записаны заранее. Конференция шла на другой площадке.

                                                                                                                              • PustayaPa4ka12.06.18 | 10:09 |

                                                                                                                                gadushecko,
                                                                                                                                А Вы не смотрели презентацию в онлайне? Минут 15 переводили людей из одной локации в другую. Собственно, об этом в твиттере писали люди, находившиеся непосредственно там.

                                                                                                                                • gadushecko12.06.18 | 10:40 |

                                                                                                                                  PustayaPa4ka,
                                                                                                                                  Но согласитесь, делать выводы, что презентация разделила мнение игроков, потому что трусы не бросали на сцену, более чем тупо.

                                                                                                                                  • PustayaPa4ka12.06.18 | 10:41 |

                                                                                                                                    gadushecko,
                                                                                                                                    Если честно, я саму заметку вообще не читал - творчество местных авторов меня мало интересует, а вот общение с публикой бывает забавным.

                                                                                                                              • STEALTH3000GT12.06.18 | 09:32 |

                                                                                                                                Вся суть некст гена - показывать прыщи.

                                                                                                                                • gelfer197912.06.18 | 10:06 |

                                                                                                                                  STEALTH3000GT,
                                                                                                                                  Родинки.

                                                                                                                                • tapk12.06.18 | 09:48 |

                                                                                                                                  Хороший ролик. Главное, чтобы к релизу всё это сохранилось. Особенно понравилось, как Элли протискивалась между стеллажами - в большинстве шутеров пришлось бы оббегать, а тут прям действие сделали отдельное. Возможно, пытаются исправить косяки первой части, где она застревала где только могла.
                                                                                                                                  А гомофобы - просто не играйте, ролик вполне себе предупреждающий. Хороших игр хватает, и предмет вашей фобии присутствует в очень немногих из них.

                                                                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                                                                  • Serzh2612.06.18 | 10:29 |

                                                                                                                                    "Смутить геймеров могло насилие"
                                                                                                                                    Ага, в первой части то мы собирали цветочки и смотрели на радугу. А тут бац, и насилие. Ну пипец.

                                                                                                                                    • DefaultArt12.06.18 | 11:17 |

                                                                                                                                      Видимо для людей на фоне постсоветского пространства, видеть лесбиянок - это шок.

                                                                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                                                                      • Aldiron12.06.18 | 11:56 |

                                                                                                                                        Её подружка - ещё та страшилка, но последний масс эффект им не переплюнуть, по кривым рожам. Иногда мне кажется что разработчики в жизни сами такие, не вышедшие лицом, потому и вставляют в свои игры себе подобное.

                                                                                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                                                                                        • Azam31312.06.18 | 12:24 |

                                                                                                                                          многие говорят что она страшила. Ага самое время во время апокалипсиса искать себе красивую бабу

                                                                                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                                                                                          • filaretov12.06.18 | 17:07 |

                                                                                                                                            Печаль. И это будут смерть наши дети. Первая часть была зачёт.

                                                                                                                                            • Sex8712.06.18 | 20:29 |

                                                                                                                                              Крутая игра будет

                                                                                                                                              • IfritZ12.06.18 | 20:59 |

                                                                                                                                                В общем, уже провели анализ этого трейлера. Носатую убьют и именно за неё Элли будет всем мстить. Об этом говорит браслет носатой, который сначала на танцах на ней видно, а потом когда идёт мщение он на руке Элли.
                                                                                                                                                Джоэль жив, не переживайте, о нём говорит косой в самом начале трейлера.

                                                                                                                                                • Razzen12.06.18 | 22:04 |

                                                                                                                                                  идём далее, близость двух женщин в танце (что будет дальше?), по началу она отстраняется и ей это не нравится, но она терпит (толерантность же) потом наоборот, завелась...

                                                                                                                                                • Razzen12.06.18 | 21:59 |

                                                                                                                                                  Первая минута, ужо засветились негр, индианка, обычная белая девчуля, азиат... интересно, что будет дальше :)

                                                                                                                                                  • vitkosh13.06.18 | 07:45 |

                                                                                                                                                    Ждемс! Заценим лесби :D

                                                                                                                                                    • yac9I913.06.18 | 18:48 |

                                                                                                                                                      Вот так народ сначала привыкнет к однополым отношениям в играх и кино, а потом мужчины привыкнут к свисту парней с радужными флагами из проезжающего мимо авто и будут, застенчиво отворачиваясь, прятать своё залившееся алым румянцем суровоё щетинистое лицо.

                                                                                                                                                      • freak-er15.06.18 | 13:21 |

                                                                                                                                                        ради этой игры снова куплю ПС4 или может быть ПС5 уже.
                                                                                                                                                        уверен будет снова шедевр. графика очень крутая. анимация тоже.


                                                                                                                                                        Много хайпа и ничего: почему не стоит ждать S.T.A.L.K.E.R. 2?
                                                                                                                                                        141
                                                                                                                                                        22.05.18 News

                                                                                                                                                        Дружище, не шелести особо, дай поясню ситуацию. Ты да я — поклонники оригинального «Сталкера», прошли шутер вдоль и поперёк: и в «ванильной» версии, и с модификациями, и как только не. Впечатления навсегда въелись в душу, этого у нас никто не отнимет. Но недавно основатель компании GSC Сергей Григорович бросил жребий и перешёл Рубикон, анонсировав S.T.A.L.K.E.R. 2. Выйдет, мол, в 2021-м — вот вам и всё тут. Первая эмоция, конечно, — радость. А когда гормональный выброс стихает, рождается сомнение. Проходи, не задерживайся, будем сомневаться вместе.

                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                        Смеётся над смертью и обожает школьниц: история создателя NieR
                                                                                                                                                        67
                                                                                                                                                        12.03.17 News

                                                                                                                                                        Поскользнулся. Упал. Разбился. Смерть подкралась незаметно: только что веселился с приятелями, прожигал монеты в душном аркадном зале, обсуждал планы, много смеялся… почём было знать, что именно эта прогулка с однокашниками по излюбленной крыше станет последней? Простая неосторожность — и тело уже на мостовой, без движения, никто даже глазом моргнуть не успел. Стоя чуть поодаль, друзья погибшего пытаются прийти в себя. Буравят глазами труп, словно надеясь, что тот оживёт.

                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                        14 вещей, которые нам не нравятся в новых iPhone X и iPhone 8
                                                                                                                                                        257
                                                                                                                                                        20.09.17 News

                                                                                                                                                        Теперь, когда эйфория прошла, а интенсивность мемов про Face ID немного снизилась, посмотрим правде в лицо: новые iPhone не сносят крышу. Дело даже не в том, что «Apple перестала быть инновационной компанией», как часто пишут в комментариях (в том числе к этой статье), а в ряде проблем, огрехов и косяков — они видны уже сейчас. Мы собрали ровно четырнадцать пунктов, которые в iPhone 8 и iPhone X нам категорически не нравятся — возможно, вам тоже.

                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                        Как правильно снять модель
                                                                                                                                                        141
                                                                                                                                                        24.06.16 News

                                                                                                                                                        Наступило лето, и Instagram начал заполняться отпускными фотографиями: девушка лежит на берегу моря, опять девушка, ещё одна… ничем не лучше котиков. Правда, в отличие от них, удачная фотосессия — неплохой предлог для углубления знакомства и шанс произвести впечатление на уже знакомую девушку. Так сказать, Hi-Tech подкат. Причём сегодня не обязательно тащить на пляж зеркалку с тремя объективами — достаточно и смартфона с хорошей камерой. Чтобы доказать это на практике, мы взяли Samsung Galaxy S7 Edge, пригласили модель Юлию Фирсову — и сделали гайд, который покажет вам премудрости пляжной фотосъёмки.

                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                        Хипстеры, селфи, фастфуд. Что общего у средневековья Kingdom Come и современности?
                                                                                                                                                        72
                                                                                                                                                        13.02.18 News

                                                                                                                                                        Вышедший сегодня долгострой Kingdom Come: Deliverance не просто облачает вас в латы и вкладывает в руку меч — подобное под силу даже завалящей RPG про разборки эльфов с орками. Нет, игра с головой погружает в непонятную и неприветливую эпоху, когда люди рождались будто бы для того, чтобы утонуть в грязи, пережить набег соседнего феодала, поглазеть на казнь, покормить блох на сеновале и умереть от чумы. Но не всё так мрачно: между XV веком и современностью гораздо больше общего, чем вам кажется. И сейчас мы это докажем.

                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                        Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                        АpрРromо

                                                                                                                                                        Арp Рrоmo

                                                                                                                                                        Какая из частей DOOM — лучшая?