// //
LG G8 ThinQ удивит своим экраном

LG G8 ThinQ удивит своим экраном

11.06.18 Wadym72

Не успела компания LG выпустить флагманский G7 ThinQ, как в сети начали появляться первые подробности о его наследнике. Надёжный инсайдер Ice Universe рассказал, что в новом смартфоне южнокорейский производитель собирается использовать куда более продвинутый экран, нежели в нынешней модели.

LG G7 ThinQLG G7 ThinQ

По словам инсайдера, LG G8 ThinQ оснастят IPS-дисплеем с разрешением 4K. До этого подобное практиковала компания Sony в топовых аппаратах линейки Premium. 

LG G8 ThinQ

Возможно, что сверхвысокое разрешение в LG G8 ThinQ будет активироваться лишь в некоторых случаях, как, например, при просмотре фото или видео, как это реализовано в смартфонах Sony. Не исключено, что это будет специальный режим вроде Super Bright Display в G7 ThinQ, позволяющий повысить яркость дисплея до 1 000 нит.

Отметим, что ранее глава мобильного подразделения LG Хван Чон-Хван подтвердил, что флагманские смартфоны линейки G продолжат оснащаться LCD-матрицами, тогда как панели на органических светодиодах останутся за V-серией.

Источник: phonearena.com


134 комментария

  • RuRussia11.06.18 | 19:01 |

    📱🔫 Неудивил, своим экраном...

    • WinLibrary11.06.18 | 19:07 |

      RuRussia,
      Он бы удивил если бы бороду убрали. А так только Эппл смог

      • adsllinkact11.06.18 | 19:20 |

        WinLibrary,
        супер для VR

        • Eiswolf11.06.18 | 19:27 |

          IPS это хорошо

          • "POPKORN"11.06.18 | 20:24 |

            Уже подробности о LG G8? А разве не LG говорили о том, что теперь они не будут штамповать новые смартфоны каждый год, а будут делать их только по мере необходимости? Что, уже необходимость подошла?

            • TatarinovS11.06.18 | 20:49 |

              "POPKORN",
              А разве они говорили, что не будут выпускать флагманы раз в год? А может G8 выйдет в 2020 году? Между прочим, они уже выпустили 2 флагмана в этом году, на подходе ещё один.

              • My House12.06.18 | 14:44 |

                TatarinovS,
                А ещё говорили, что не будут продолжать линейку G и пересмотрят концепцию флагманов...пересмотрели...добавили к названию ThinQ

              • boom_312.06.18 | 07:30 |

                "POPKORN",
                Вообще-то это говорил Samsung

                • Шах-Мат12.06.18 | 17:15 |

                  "POPKORN",
                  а чем тебе данный производитель неугодил?

            • Lexxx00111.06.18 | 19:36 |

              WinLibrary,
              И челку, и бороду. Причем начисто.

              • umar6662411.06.18 | 19:37 |

                WinLibrary,
                Да и с ценой апл удивил если сделать как у эпл то цена вырастит

                • reliable112.06.18 | 08:17 |

                  WinLibrary,
                  Вообще пофиг на дизайн, главное, чтобы был мощный и экран был норм, а то эпл сделали крутой диз, но дисплей хуже, чем у самсы

                • @[email protected]11.06.18 | 19:09 |

                  RuRussia,
                  А если кого и удивит, так этот только Димаса.

                • Aleksander148811.06.18 | 21:03 |

                  RuRussia,
                  Удивит теперь тот, кто без чёлки выпустит.

                  • (Комментарий удален)

                  • frumpel8813.06.18 | 09:16 |

                    RuRussia,
                    я уже отчаялся увидеть от LG что-то достойное памяти G2. Неужели так сложно сделать сбалансированный флагман? Обязательно нужно пытаться выделиться не нужной ни одному пользователю технологией типа модульности или экрана 4К?
                    АВТОНОМНОСТЬЮ выделитесь как было в G2!!!

                    • motral13.06.18 | 19:12 |

                      frumpel88,
                      Согласен, скатились совсем

                  • layer11.06.18 | 19:02 |

                    Кому нужен этот 4к если 2к в телефонах это уже перебор?

                    • WinLibrary11.06.18 | 19:16 |

                      layer,
                      Ты когда нибудь помешал телефон в шлем виртуальной реальности? Там 2k разрешения не хватает, а 4к уже вменяемо. Тем более на дворе не 2013 год, 2к уже никого не удивишь. Не удивлюсь что в скором будущем для телефонов будет стандарт разрешения 4к, для мониторов от 8к и выше. Прогресс не стоит на месте, во всех новых играх давно 4к текстуры. Даже сериалы снимают в 4к ибо это стандарт

                      • BloodyAvenger11.06.18 | 19:23 |

                        WinLibrary,
                        Судя по статистике Стима fullhd ещё очень не скоро вымрет.

                        • Pixel:Guy11.06.18 | 19:35 |

                          WinLibrary,
                          В росии до сих пор многие пользуются hd о чём речь ?

                          • dartvader31611.06.18 | 19:43 |

                            WinLibrary,
                            мне вот интересно за людей которые используют и которым интересен этот недоВР на телефоне.

                            • hvorovk11.06.18 | 19:53 |

                              dartvader316,
                              Попробрвать, даже этот недовр -вр и погружение уже довольно спокойно ощутить, играл в дальнобоев в вр довольно занятно, в the long darkтоже норм

                              • My House12.06.18 | 14:48 |

                                hvorovk,
                                Да, но если отдавать деньги за разрешение, жертвуя производительностью и автономностью, то нужно получить что-то стоящее, так ведь? Если человеку интересен VR и он готов на него потратиться, то не лучше ли купить Окулус?

                                • hvorovk12.06.18 | 15:10 |

                                  My House,
                                  Мне интересен был вр, у меня был достачный телефон для моб вр, купил шлем за 1к и в ус не дул, опыт интересный, но вр с такими ценами не нужен

                              • SuperRave11.06.18 | 20:10 |

                                dartvader316,
                                Мне интересно, и что?

                              • lucart11.06.18 | 19:47 |

                                WinLibrary,
                                Ты когда нибудь посещал в шлем смартфон? 😂 Я да и зачем оно нужно? Вот давай серьезно, зачем?

                                • tatogergaia11.06.18 | 20:14 |

                                  lucart,
                                  Помещать смартфон в специально созданное приспособление, гораздо дешевле и практичнее, чем покупать для этого отдельное устройство с собственным дисплеем. в 2018 VR - это дремучий лес. но нужно с чего-то начинать. набираться опыта, прощупывать рынок. современные Rolls-Royce или Mercedes-Benz, это те же повозки из 18 века. Они созданы для одного и того же: перевозить объекты в пространстве. Это все произошло в процессе эволюции. Так же и с VR, AR. пока сыро и тухло, но нужно время и немного прогресса.
                                  Пробовал Oculus, ничего умопомрачительного, но я в восторге от того, насколько это поменяет процесс потребления контента и насколько сильно поменяет погружение в виртуальность при должном исполнении.

                                • "POPKORN"11.06.18 | 20:57 |

                                  WinLibrary,
                                  Имею V20, разрешение 2k, имеется и VR-шлем, модель даже точно не скажу, ибо подарили однажды и баловался я им пару раз. Скажу честно и прямо: не доросло ещё VR до того, чтобы стоило в смартфоны ставить 2k-4k дисплеи для этого.
                                  Я ощущаю больше неудобств от того, что у меня 2k дисплей. Например у него аппетит дай Бог, кушает аккумулятор значительно больше FHD, несмотря на всякие программные занижения, хоть встроенные "ограничители" в прошивке, хоть через ADB ограничь его. Вот незачем в смартфонах такое. Знаете, как использовать в ноутбуках настольные процессоры: мощнее же! Только толку от этой мощи, если ноутбук греется, троттлит и аккумулятор держит 30 минут?
                                  Да и про стандарты 2k/4k на сегодняшний день в фильмах, например - тоже такое себе, если дело касается смартфонов. Взгляните на тарифы операторов в России, какой объём трафика они могут предоставить вам за пол тысячи рублей - там цифры в 25-30 гигабайт в лучшем случае. Что это? Один фильм в 2K? Половина фильма в 4k?
                                  Специально зашёл на торрент, вбил фильм "Логан" в качестве 4k. Размер - 49,8 гигабайт. Да у вас просто трафика не хватит) Wi Fi с нормальной скоростью вы, скорее всего, найдёте только дома, а дома уже и смотреть фильмы в 4k на смартфоне не катит, ведь есть как минимум монитор компьютера/ноутбука или телевизор с куда более приятной диагональю для просмотра :)
                                  2k/4k может где-то и стандарт, кто-то смотрит ролики в 2k, пока едет на маршрутке до работы, но это происходит точно не в России)) Мне вот недавно Tele2 прислали смс счастья о том, что мой бесконечный трафик неожиданно упал до 30 Гб/месяц. Причём даже до этого я не мог смотреть фильмы хотя бы в 2k, потому что скорость интернета не позволяет, хоть и 4G. Сколько там максимально? 300 Мбит/секунду? Вот у меня от силы 30 Мбит/сек и то по ночам, днём же у них "сеть загружена, погодные условия не те, а ещё я в металлическом контейнере сижу и у меня сигнал плохой".
                                  Многовато написал, но суть понятна, я думаю :)

                                  • tatogergaia11.06.18 | 22:45 |

                                    "POPKORN",
                                    V серия у LG прекрасна. V30+ мне очень зашел. приятный во всем, с минимумом косяков, не считая LG UX 6(тихий ужас по мне). но погоня за новизной и отсутствие иммунитета к маркетологам сделали свое и с выходом новой галактики продал, скрипя душой.

                                    • Nismo3411.06.18 | 23:09 |

                                      tatogergaia,
                                      Олинофрен

                                      • tatogergaia11.06.18 | 23:12 |

                                        Nismo34,
                                        это было обидно( я всего-лишь жертва маркетинга

                                    • rbkqr812.06.18 | 07:23 |

                                      "POPKORN",
                                      Что бы ноут забрать с работы, взять на море, командировку на кухню, в кровать... для этого ноуты придумали

                                      • Endimiogen12.06.18 | 23:30 |

                                        "POPKORN",
                                        Вам ..еле2 хоть смс прислал. Меня вот ни как не уведомили. Только когда баланс стал проверяти увидел какие то мегабайты. Правда дали 40 гигов на месяц, мне этого хватает.

                                      • layer14.06.18 | 11:33 |

                                        WinLibrary,
                                        Никогда не помещал, как и 99% пользователей, поэтому 4к экрану предпочту улучшенное время работы от батареи и уменьшенный прайс.

                                    • Iced_Guardian11.06.18 | 19:02 |

                                      4k? Ждём когда кто-нибудь додумается 8к разрешение выставить...

                                      • izverg33311.06.18 | 19:03 |

                                        Самсунг а8 круче

                                        • DumF0rGaming11.06.18 | 20:26 |

                                          izverg333, у тебя в Салями ми8 около десятка ошибок сделано

                                        • djmaramax11.06.18 | 19:03 |

                                          4к и батарею 2800

                                          • Yzzu11.06.18 | 19:05 |

                                            djmaramax,
                                            Да-да-да, они это любят.

                                            • z.x.c.v.b.n.m.w11.06.18 | 19:35 |

                                              djmaramax,
                                              SZ5P 4k - 3430mah
                                              SXZP 4k - 3230mah
                                              SXZ2P 4k - 3540mah

                                              Аппараты нормально живут. Посмотрим что там будет.

                                              • James Webb11.06.18 | 20:16 |

                                                z.x.c.v.b.n.m.w,
                                                Так у Sony с автономностью всегда порядок был, чего не скажешь о LG.

                                                • SV-Total11.06.18 | 20:56 |

                                                  James Webb, зависит от модели. У G6, например, автономность лучше, чем у Sony Z5.

                                                  • nova170111.06.18 | 22:45 |

                                                    James Webb,
                                                    Пфф LG v30 самый автономный флагман на рынке, проверенно лично.

                                                    • (Комментарий удален)

                                                      • nova170111.06.18 | 23:12 |

                                                        Nismo34,
                                                        Хех ясно, сейчас бы по батари тестам судить, проверял, результат примерно одинаковый в реальности. Но смысл в этом когда тут полный разнос по всем другим параметрам?

                                                        • levi.rome12.06.18 | 07:15 |

                                                          Nismo34,
                                                          Хорошая попытка 4пда, но нет )))

                                                    • bardacol12.06.18 | 11:42 |

                                                      z.x.c.v.b.n.m.w,
                                                      Прикол, там вообще-то везде фулл хд. 4к включается только при 4к контенте. Те люди, которые через АДБ насильно врубали 4к разрешение не имеют нормальной автономности. Пошарьте хда, если надо.

                                                      • (Комментарий удален)

                                                        • (Комментарий удален)

                                                      • z.x.c.v.b.n.m.w12.06.18 | 19:37 |

                                                        bardacol,
                                                        Правду удаляют. Пора сайт ронять.

                                                  • nekit12511.06.18 | 19:03 |

                                                    Чем удивлять то, они теперь всю ударились в эту дурацкую моду с бровью сверху, даже сяоми, теперь они все одинаково выглядят

                                                    • w1zzz11.06.18 | 19:05 |

                                                      nekit125,
                                                      а чем не нравится эта бровь всем прям ???

                                                      • eretic231711.06.18 | 19:12 |

                                                        w1zzz,
                                                        Когда невежде нечего сказать,обсуждают монобровь

                                                        • lucart11.06.18 | 19:49 |

                                                          w1zzz,
                                                          Ок, а встречный вопрос, назови 5 преимуществ брови перед обычными экраном? 😂

                                                          • HighReel11.06.18 | 20:18 |

                                                            lucart,
                                                            Зачем 5, если есть одно под названием "больше места на лицевой части смарта"?

                                                            • lucart11.06.18 | 20:46 |

                                                              HighReel,
                                                              Т.е. нет преимуществ? 😋

                                                              • tatogergaia11.06.18 | 21:16 |

                                                                HighReel,
                                                                это каким образом наличие спереди блока для датчиков и фронталки освобождает место на лицевой панели?

                                                                • levi.rome12.06.18 | 09:11 |

                                                                  tatogergaia,
                                                                  Таким образом, что экраны без брови имеют соотношение 18:9, а с монобровью 19:9. Таким образом бровь это не вырез в экране, а "надстройка" над экраном, которая увеличивает его за счёт места слева и справа от брови.

                                                                  • tatogergaia12.06.18 | 11:21 |

                                                                    levi.rome,
                                                                    вы про эти рога по бокам?

                                                                    • tatogergaia12.06.18 | 11:34 |

                                                                      levi.rome,
                                                                      кстати, интересно, как люди видео смотрят и в игрушки играют? у супруги десятка, это тихий ужас.

                                                                      • tatogergaia12.06.18 | 11:36 |

                                                                        levi.rome,
                                                                        если быть точными, то по словам производителя у десятки соотношение сторон 19,5х9 но на деле за счет этой брови, съедающей 5% площади дисплея, там получаются те же 18,5х9 что и S8/S8+/Note8/S9/S9+

                                                                        • levi.rome12.06.18 | 12:22 |

                                                                          tatogergaia,
                                                                          Так я об этом. Изначальный экран 18:9 (18,5:9) из него ничего не вырезано, а наоборот прибавлено. Поэтому бровь да, освобождает полезное место на экране.

                                                                • aknp11.06.18 | 21:01 |

                                                                  w1zzz,
                                                                  а почему она дожна нравится?

                                                                • HighReel11.06.18 | 19:06 |

                                                                  nekit125,
                                                                  Ваши экстрасенсорные способности не сработали

                                                                • godrik12311.06.18 | 19:05 |

                                                                  Неужели управленцы компаний производителей не понимают, что ходить с копией айфуна ещё зашкварнее, чем с бюджетным сяоми?

                                                                  • Lexxx00111.06.18 | 19:38 |

                                                                    godrik123,
                                                                    Причем с копией, которая стоит столько-же (или больше)
                                                                    Но над обладателем оной все равно ржут, а фанаты эппла еще и наставительно советуют - мол накопи денег на "нормальный айфон, что ты с китайской копией позоришься")))

                                                                    • Eiswolf11.06.18 | 20:13 |

                                                                      Lexxx001,
                                                                      У нас чувак в группе с Хонором 10 ходит
                                                                      Так люди наоборот восхищаются, особенно с крутых селфи, которые у него получаются
                                                                      А монобровь вживую выглядит офигенно

                                                                      • godrik12311.06.18 | 20:34 |

                                                                        Eiswolf,
                                                                        Что значит выглядит офигенно? Как? Оно же постоянно раздражает периферическое зрение? Вот если бы по центру была дырень, или производители на матрице свой логотип оставляли, было бы еще офигеннее? Дисплей должен быть прямоугольным. Это аксиома.

                                                                        • SV-Total11.06.18 | 20:58 |

                                                                          godrik123, это не аксиома, а ваше мнение. А бровь, кстати, можно скрыть, тогда будет прямоугольный.

                                                                          • FRIENDD11.06.18 | 23:54 |

                                                                            godrik123,
                                                                            Это константа. Кто отказывается от брови идёт дорогою добра

                                                                      • SuperRave11.06.18 | 19:48 |

                                                                        godrik123,
                                                                        Сказал человек, который ходит с бюджетным Сяоми :D

                                                                      • it.media200311.06.18 | 19:08 |

                                                                        Конвеер запущен.

                                                                        • zorin9411.06.18 | 19:09 |

                                                                          Вопрос в том кого это удивит и как удивит

                                                                          • Mr. Zett11.06.18 | 19:16 |

                                                                            Ну, надеюсь, что так в реале будет. И, надеюсь, что он будет прорывным. Очень надеюсь.
                                                                            Кстати. g7 - саммит g7.

                                                                            • Chinafangay11.06.18 | 19:17 |

                                                                              А я уж думал вырезы будут с четырех сторон)

                                                                              • Kot Aperkot11.06.18 | 19:17 |

                                                                                Зачем засовывать в смартфон дисплей в 4К? Обычному пользователю и в full hd хватает.
                                                                                Раньше во время деревяшек никто и подумать не мог что в телефонах будут такие экраны.

                                                                                • SuperRave11.06.18 | 19:50 |

                                                                                  Kot Aperkot,
                                                                                  Если вам хватает - это не значит, что хватает другим. В XIX веке тоже никто не думал, что через 100 лет лошади перестанут быть транспортом.

                                                                                  • БЛОК211.06.18 | 20:29 |

                                                                                    SuperRave,
                                                                                    О лошадях...
                                                                                    Я бы с удовольствием ездил на многолитровых авто 80-90 годов с учетом конечно тех цен на бензин.
                                                                                    Они круче звучат, они выдают честный крутящий момент с самого низа оборотов, они долговечные.

                                                                                    • SuperRave11.06.18 | 20:35 |

                                                                                      БЛОК2,
                                                                                      Вот это вас понесло! :D

                                                                                • WinLibrary11.06.18 | 19:19 |

                                                                                  Что то "надежных" инсайдеров много стало. Раньше правильно предсказывал только Эвликс, сейчас же видимо крупные корпорации сотрудничают с "инсайдерами" для пиара и рекламы. Не удивлюсь если новинки каких нибудь Дуги будут сливать инсайдеры

                                                                                  • nekit12511.06.18 | 19:25 |

                                                                                    WinLibrary,
                                                                                    Уже) Соседняя новость про vivo)

                                                                                    • @Solovey@11.06.18 | 19:25 |

                                                                                      WinLibrary,
                                                                                      Ну Эван Блас очень много правдивой информации вроде как сливает. А может и сливает по велению вендоров.

                                                                                      • DumF0rGaming11.06.18 | 20:28 |

                                                                                        WinLibrary,
                                                                                        дуги всю жизнь будут сливать себя сами))

                                                                                      • Удивили, если бы моноброви не было. Почему все стараются подражать эплу, непонятно.

                                                                                        • Neokka11.06.18 | 19:22 |

                                                                                          Да ничем он не удивит. Из года в год что-то выпускают, а всё - никому особо и не нужно.
                                                                                          Я знаю, что у каждой марки свои фанаты. Но за что любить LG?

                                                                                          • crab0511.06.18 | 19:42 |

                                                                                            Neokka,
                                                                                            За что можно любить,скажем/признавать/бренд LG,да прежде всего за память хорошего качества и надежности обычных "бюджетных" мобильников,которым сейчас 15-20лет,а работают как швейцарские часы,без всяких замен аккумов..,а это память и удолетворение!!Пусть современные смарты этой марки продолжат достойные традиции фирмы!!Верю..и надеюсь на хорошее..

                                                                                            • lucart11.06.18 | 19:51 |

                                                                                              crab05,
                                                                                              😂😂😂Как не смартфон от лджи то плата горит, качество на высоте 😂😂😂

                                                                                              • artur.belozerski11.06.18 | 19:57 |

                                                                                                lucart,
                                                                                                я так попал с nexus 5x

                                                                                                • crab0511.06.18 | 20:00 |

                                                                                                  lucart,
                                                                                                  Ирония,вещь хорошая!,но почему-то верю и надеюсь,что смарты и мобилы LG уравняют свои шансы..шанс на улучшение у всех есть!!Добро,не забывают!,за зло отвечают..Конкуренция между производителями ,в ближайшем будущем приведет к улучшению..иначе крах..Все будет о'кей!!

                                                                                                  • AndreyBOSS_X11.06.18 | 22:45 |

                                                                                                    lucart,
                                                                                                    То было 3 года назад (огромный срок по меркам смартфоностроения). С тех пор ни одного массового брака. Исправились!)))

                                                                                                • Neokka,
                                                                                                  А за что не любить?

                                                                                                  • nova170111.06.18 | 22:49 |

                                                                                                    Neokka,
                                                                                                    За лг в30, лучший смарт 2017, всего лишь за это

                                                                                                  • Yarors11.06.18 | 19:25 |

                                                                                                    Зачем 4к экран ?!? Чтобы люто жрать батарею ?!?

                                                                                                    • йцуйцукен11.06.18 | 19:33 |

                                                                                                      Yarors,
                                                                                                      Именно так!

                                                                                                      • SuperRave11.06.18 | 19:52 |

                                                                                                        Yarors,
                                                                                                        Не беспокойтесь, жрать они будут батарею вашего Moto Z.

                                                                                                        • Yarors11.06.18 | 20:20 |

                                                                                                          SuperRave,
                                                                                                          Я знаю как 2500+ / 1440 жрёт батарею в мото, тут ещё все хуже. А разницу я не отличаются от обычного фулл хд.

                                                                                                        • snigir9211.06.18 | 20:10 |

                                                                                                          Yarors,
                                                                                                          И производительность будет ниже плинтуса с таким разрешением, даже 2К на смартах не нужен.

                                                                                                        • йцуйцукен11.06.18 | 19:34 |

                                                                                                          На маленьком экране что 2к что 4к не видно это же не монитор или телек!!!

                                                                                                          • SuperRave11.06.18 | 19:54 |

                                                                                                            йцуйцукен,
                                                                                                            !!!!111111 А мне друг говорит, что его 165 см - нормальный рост :D

                                                                                                            • йцуйцукен11.06.18 | 19:59 |

                                                                                                              SuperRave,
                                                                                                              А причём тут рост?

                                                                                                              • SuperRave11.06.18 | 20:05 |

                                                                                                                йцуйцукен,
                                                                                                                Ну вы и i7-210 xD Подумайте хорошенько, поймете связь между этим подколом и вашим комментом.

                                                                                                                • SuperRave11.06.18 | 20:06 |

                                                                                                                  SuperRave,
                                                                                                                  *i3

                                                                                                                  • йцуйцукен11.06.18 | 20:10 |

                                                                                                                    SuperRave,
                                                                                                                    Причём тут ваще интел процессор?

                                                                                                                    • SuperRave11.06.18 | 20:11 |

                                                                                                                      йцуйцукен,
                                                                                                                      А вы умеете мыслить? Ок, разжую в кумысе.

                                                                                                                      • йцуйцукен11.06.18 | 20:15 |

                                                                                                                        SuperRave,
                                                                                                                        Просто нужны факты а не домыслы и примеры,вот я не вду ращницы от разрешения от экранов на 6.5 дюймов!

                                                                                                            • FHOTON11.06.18 | 19:36 |

                                                                                                              Удивит своим экраном тогда когда станет без чубчика, а так у Яблоко слизана.

                                                                                                              • Valek123456711.06.18 | 19:40 |

                                                                                                                Ещё один клон

                                                                                                                • ToyotaMarkII11.06.18 | 19:43 |

                                                                                                                  Бред.такое разрешение на фиг не надо,типичная гонка,бесполезная

                                                                                                                  • lucart11.06.18 | 19:45 |

                                                                                                                    Пффф, хотите долю рынка, снижайте цену, нет, ну тогда болтайтесь на дне со своими "нужными" технологиями. Я вот о 4к мечтал в смартфоне...

                                                                                                                    • Valek123456711.06.18 | 19:47 |

                                                                                                                      А для чего в смарте 4к? Чтоб батарея к обеду помирала чтоль

                                                                                                                      • ToyotaMarkII11.06.18 | 19:50 |

                                                                                                                        Valek1234567,
                                                                                                                        Пользователю-разве что хвастаться) .Производителю- показать , что "можем".

                                                                                                                        • SuperRave11.06.18 | 19:56 |

                                                                                                                          Valek1234567,
                                                                                                                          А вы статью читали?! В смартфонах Сони (и, скорее всего, в G8) 4K работает только при просмотре видео/фотографий.

                                                                                                                          • Valek123456711.06.18 | 19:58 |

                                                                                                                            SuperRave,
                                                                                                                            У меня 2к в самсе и я не вижу разницы при просмотре фото

                                                                                                                            • SuperRave11.06.18 | 20:03 |

                                                                                                                              Valek1234567,
                                                                                                                              Положите перед собой два смартфона (FullHD и QHD), откройте на них одно фото с разрешением 1440p, снимите (или наденьте) очки (xD) и присмотритесь. Главное, чтобы фото было снято на хорошую камеру с реальным разрешением QHD. Разница будет, и разница хорошая.

                                                                                                                              • Valek123456711.06.18 | 20:14 |

                                                                                                                                SuperRave,
                                                                                                                                2 смарта положил, вот только сфоткать нечем((( , а так разницы не вижу

                                                                                                                                • SuperRave11.06.18 | 20:17 |

                                                                                                                                  Valek1234567,
                                                                                                                                  Какие?) Если вы действительно провели сравнение, советую вам сходить к окулисту.

                                                                                                                                  • Valek123456711.06.18 | 20:28 |

                                                                                                                                    SuperRave,
                                                                                                                                    А5 2017 и s8

                                                                                                                                    • Valek123456711.06.18 | 20:30 |

                                                                                                                                      SuperRave,
                                                                                                                                      Пойду к окулисту))))

                                                                                                                          • Charlie_Country_Man11.06.18 | 19:50 |

                                                                                                                            Да хоть 20к. лопата она и есть лопата. мозгов нет сделать безрамочный 5 дюймовый телефон. Ждем iphone se2. может всед за ним появятся "китайские" аналоги на андройде

                                                                                                                            • Зилан11.06.18 | 19:57 |

                                                                                                                              Charlie_Country_Man,
                                                                                                                              Тебя тоже бесят все эти лопаты?

                                                                                                                              • Priizm11.06.18 | 20:51 |

                                                                                                                                Зилан,
                                                                                                                                И не только его. Мне тоже не нравится нынешний тренда на 6". А уж монобровь так вообще дьявольское отродье.

                                                                                                                                • Charlie_Country_Man12.06.18 | 12:01 |

                                                                                                                                  Зилан,
                                                                                                                                  еще как. не из чего выбрать. даже шарпы ушли от своей былой компакности в угоду моде

                                                                                                                                • SuperRave11.06.18 | 19:58 |

                                                                                                                                  Charlie_Country_Man,
                                                                                                                                  Мало кому нужны крошечные смартфоны. Меняйте свой древний Самс на нормальный Ксяомайзер.

                                                                                                                                  • Charlie_Country_Man12.06.18 | 12:00 |

                                                                                                                                    SuperRave,
                                                                                                                                    два года наза 5 дюймов называли лопатой, а теперь он крошечный)
                                                                                                                                    такими темпами через пару лет 7" будет нормой.

                                                                                                                                • SilverFox11.06.18 | 19:56 |

                                                                                                                                  И снова поставят батарею 3300 mAh, для большого экрана, с 4К разрешением.

                                                                                                                                  • ToyotaMarkII11.06.18 | 19:58 |

                                                                                                                                    SilverFox,
                                                                                                                                    И не говори.Сейчас глянул смартфоны,те что понравились,стоят батарейки то 3000,то 3000мач.Не серьезно.

                                                                                                                                    • musicofil11.06.18 | 21:05 |

                                                                                                                                      ToyotaMarkII,
                                                                                                                                      Htc u11+ 4000 махов, но какая разница, если lg v30 живёт дольше. Аппараты уауей тоже хороши по этой части.

                                                                                                                                  • ToyotaMarkII11.06.18 | 19:58 |

                                                                                                                                    * то 3300

                                                                                                                                    • Onotol'11.06.18 | 21:56 |

                                                                                                                                      4к в баню. Фул хд достаточно, ну для особо капризных с учетом того что флагман 2к

                                                                                                                                      • aldio11.06.18 | 21:59 |

                                                                                                                                        а в чем удивление то? или их Маркетологи видимо не в курсе... что такое уже есть в Сони...
                                                                                                                                        причем н.афиг не в.сралось никому..

                                                                                                                                        • Marginator11.06.18 | 23:54 |

                                                                                                                                          Сегодня смотрел Шарп аквос, вот у него дисплей. Лучше не видел. Самсы и остальное отдыхают.

                                                                                                                                          • Witcherrrr12.06.18 | 00:25 |

                                                                                                                                            Ох удивили!!! Опять эта долбанная челка, все блин телефоны одинаковые, разницы никакой совершенно

                                                                                                                                            • informburo4612.06.18 | 01:12 |

                                                                                                                                              LG идут правильным путём. Чем больше разрешение дисплея тем лучше. Правда хотелось бы что бы и батарейки стали бы от хотя бы от 5.000 мАч начали во флагманы устанавливать. Фото на 4к дисплее смотрится феноменально. Ну и видео ролик с YouTube можно включить в качестве 4К и даже HDR. А при пользовании например Messenger смарт переключается на более низкое разрешение. А для VR и 4К мало.

                                                                                                                                              • Garik9212.06.18 | 02:54 |

                                                                                                                                                Все эти 4к для смартов не более чем маркетинг которым кормят потребителей внушая им очень ненавязчиво что это то что надо, и люди думают - да, надо, там ведь картинка на моих 5дюймах будет на 3% четче! а то что батареи не спешат подгонять под все нарастающую мощь, так это ок.

                                                                                                                                                • djojumper12.06.18 | 08:31 |

                                                                                                                                                  Кг/ам

                                                                                                                                                  • scrapped12.06.18 | 12:50 |

                                                                                                                                                    Интересно, а в этом что будет ломаться само по себе?

                                                                                                                                                    • -Andrej-12.06.18 | 21:40 |

                                                                                                                                                      scrapped,
                                                                                                                                                      Самому интересно)


                                                                                                                                                    Взлом PlayStation 4: плюсы, минусы и нюансы
                                                                                                                                                    288
                                                                                                                                                    17.06.18 News

                                                                                                                                                    PlayStation 4 взломана. Это факт, который поставил жирную точку в препирательствах о том, «крякнут» ли восьмое поколение консолей. Взломали. И теперь на приставке Sony есть всякое: умельцы потихоньку пытаются писать софт, а пользователи, как обычно, качают образы с торрентов и приобщаются к эксклюзивам «бесплатно». Вот только есть один нюанс.

                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                    Полки битком и легальный ремонт? Чем Xiaomi будет покорять Россию
                                                                                                                                                    230
                                                                                                                                                    20.06.18 News

                                                                                                                                                    Благодаря серии Mix Xiaomi прочно застолбила нишу суперфлагманов. Лучшие по всем параметрам, с передовыми технологиями и ультрасовременным дизайном — список можно продолжать долго. Две недели назад в Россию официально добрался новый представитель линейки — Mi Mix 2S. По такому случаю главный редактор 4PDA пообщался со Стивеном Ваном — директором по региональному маркетингу Xiaomi. Как в компании относятся к своим фанатам, почему верят в российских инженеров и когда смартфоны перестанут выходить у нас с опозданием? Читайте в сегодняшнем интервью.

                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                    Инсайды #1322: Meizu 16, OPPO R15S, Honor V12, Samsung Galaxy S10
                                                                                                                                                    115
                                                                                                                                                    16.06.18 Ekzer

                                                                                                                                                    В последнем на этой неделе выпуске Инсайдов: Meizu 16 на Snapdragon 845 выйдет в конце лета; OPPO R15S получит большой экран и ёмкий аккумулятор; Huawei готовит бренд X-Honor; Samsung Galaxy S10 оснастят ультрабыстрой памятью новейшего поколения.

                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                    Сделано в Китае #124: гаджеты Xiaomi, специальная версия Steam и новый вид тотальной слежки
                                                                                                                                                    35
                                                                                                                                                    16.06.18 Wadym72

                                                                                                                                                    В рубрике «Сделано в Китае» собраны новости за неделю из Поднебесной, не вошедшие в основную ленту 4PDA: анонсы, слухи и просто интересные события из жизни главного поставщика электронных товаров в мире. В этом выпуске вы узнаете об очередной порции новых гаджетов от Xiaomi; запуске специальной версии онлайн-магазина игр Steam и новом способе слежки за китайцами.

                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                    Xbox One X полгода спустя: идеальная консоль, которая никому не нужна?
                                                                                                                                                    307
                                                                                                                                                    19.06.18 News

                                                                                                                                                    Выход Xbox One X в 2017 году наделал шума — и не в самом хорошем смысле слова. Геймеры не уставали придумывать новые шутки про «самую мощную консоль без игр», а вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер стал героем множества мемов. Но за прошедшие полгода редмондская компания всерьёз взялась за своё детище, и результаты удивили даже бывалых скептиков. И ответ на вопрос «какую брать консоль?» уже не столь однозначен. Так стоит ли сегодня бежать в магазин за вожделенными терафлопсами? Сейчас разберёмся.

                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                    Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                    АрpPrоmо

                                                                                                                                                    Аpр Prоmо

                                                                                                                                                    Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                    • Сколько интересных моментов принесла эта модель,тестировались Roms шли обсуждения, тем не менее; для изучения андроида ,нюансов, эта модель вполне н…

                                                                                                                                                      Posto.Post21.06.18
                                                                                                                                                    • пользуюсь xiaomi redmi 5+ месяц + стабильный смартфон,долгое время работы(хоть при огромном разрешение экрана),достаточно хороший звук и при запис…

                                                                                                                                                      cern56621.06.18
                                                                                                                                                    • В моих руках данное тело, примерно 1 год. Для меня honor 6x просто идеален, почему спросите вы! да тут все просто, посмотрел я на друзей со своими за…

                                                                                                                                                      maloydimas21.06.18

                                                                                                                                                    Как вы относитесь к тотальной слежке на улицах и в публичных местах?