(function(){ $4.onInit("jQuery",function($){ var t = $("[rMtk] a"); t.length && t .on("mousedown mouseenter touchdown",function(){ t.prop("title","­HONOR"); }) .on("mouseup mouseleave touchup",function(){ t.prop("title",""); }) }) })();
Не только смайлики: что скрывает новая iOS 12

Не только смайлики: что скрывает новая iOS 12

5.06.18Wadym72

Во время официальной презентации iOS 12 могло показаться, что помимо новых Animoji в системе не появилось каких-либо изменений. Компания уже выпустила первую бету для разработчиков, так что все желающие смогли опробовать самую свежую мобильную ОС от Apple. Оказалось, что внутри можно найти немало нововведений, о которых на презентации не упомянули.

Новые жесты на iPhone X

В iOS 11 для полного закрытия приложения нужно было зайти в список всех запущенных программ, зажать одну из них, и только после этого смахнуть вверх. В iOS 12 этот процесс сделали проще: теперь достаточно просто свайпнуть вверх по приложению в меню многозадачности.

iOS 12

 

Новые жесты на iPad

Некоторые жесты из iPhone X появились и на планшетных компьютерах. Например, свайп вниз из верхнего правого угла вызывает центр управления, а скролл от нижнего края возвращает на домашний экран. Пользователи уже предположили, что в новом iPad не будет кнопки «Домой».

 

Face ID в iPad

В коде iOS 12 обнаружили поддержку системы сканирования лиц Face ID для планшетов iPad. Разработчик Гильерме Рэмбо даже сумел активировать функцию и протестировать её. Следовательно, в новом iPad можно ожидать появление этой системы.

iOS 12

 

Несколько лиц для Face ID

Одним из ключевых недостатков системы сканирования лиц Face ID в iPhone X считалась невозможность сохранить более одного лица. Следовательно, только один человек мог разблокировать смартфон таким образом, что не всегда удобно. В iOS 12 появилась возможность добавления нескольких лиц. Эта функция должна быть особенно полезной после появления iPad с Face ID.

iOS 12

 

Автозаполнение из SMS

Часто для регистрации или подтверждения какой-то операции требуется ввести пароль из SMS. В iOS 12 эти коды будут подставляться автоматически при получении соответствующего сообщения.

iOS 12

 

Автозаполнение паролей

В iOS 12 появилась возможность отображения и быстрого ввода паролей из менеджеров паролей вроде 1Password или Last Pass. При нажатии на соответствующее поле ввода в верхней части клавиатуры появится предложение подставить пароль для данного сервиса.

 

Обмен паролями между iOS- и macOS-устройствами поблизости

Если какой-то пароль сохранён на iPhone, а на компьютере под управлением macOS его нет, то при необходимости ввода комбинации на последнем он по Wi-Fi будет отправлен со смартфона.

iOS 12

 

Предупреждение о надёжности пароля

iOS 12 сообщит об уровне надёжности вводимого пароля и предупредит, если один и тот же пароль используется в разных сервисах.

 

Siri напомнит пароли

Если вам срочно нужен пароль от конкретного сервиса, то его можно спросить у Siri.

 

Новое меню использования аккумулятора

Статистика использования аккумулятора в настройках стала куда нагляднее в iOS 12. Система отображает графики использования заряда и активности пользователя.

iOS 12

Новые обои

Конечно же, не обошлось и без новых обоев. Уже сейчас все желающие могут скачать их на iPhone и iPad.

iOS 12

 

Автоматические обновления

В разделе обновлений программного обеспечения в настройках iOS 12 появился пункт автоматической установки апдейтов. Судя по описанию, активация этой функции позволит устройству самостоятельно устанавливать новые версии iOS при их наличии.

iOS 12

Помимо вышеперечисленного, в iOS 12 все анимации стали заметно быстрее и плавнее, был переработан ввод текста с помощью стандартной клавиатуры и многое другое.

Релиз стабильной версии состоится осенью 2018 года для всех устройств под управлением iOS 11, включая iPhone 5S, вышедший в 2013 году.

Источник: 4pda.ru


161 комментарий

  • (Комментарий удален)

    • (Комментарий удален)

      • (Комментарий удален)

        • mop035.06.18 | 16:14 |

          Новая иос12 скрывает новые глюки и баги

          • Dogii5.06.18 | 16:23 |

            mop03,
            Поэтому и вышла iOS12 beta1

            • gor.fa20165.06.18 | 16:42 |

              Dogii,
              Автозаполнение из SMS не было? О_о

              • kastyor5.06.18 | 16:56 |

                gor.fa2016,
                Только если разработчик реализовал это в своём приложении. Сейчас на уровне системы сделали

                • gor.fa20165.06.18 | 17:00 |

                  kastyor,
                  С такими темпами через годика три догонят Андроид 8 по функционалу )

                  • dezkeed5.06.18 | 17:03 |

                    Зачем, когда можно добавить новых аниможей? =^•^=

                    • kastyor5.06.18 | 17:04 |

                      gor.fa2016,
                      Не, передавать скачанный из вк mp3 по Bluetooth не дадут. Можете расслабиться, андроид в этом плане будет в переди планеты всей. Не то что этот отсталый iOS.

                      • ImABug6.06.18 | 11:00 |

                        kastyor,
                        Что-то вы совсем ничего не знаете о возможностях Android P и iOS 12)) Андроид как и всегда в плане функционала громит по всем фронтам.

                      • Leemoor5.06.18 | 17:17 |

                        gor.fa2016,
                        вот свайп вверх для закрытия приложений - одна из главных вещей, которой нет в иосе и люто бесит меня. это реально провал - отставать от других компаний во всём и простой жест не сделать.
                        Лучше бы они беспроводную зарядку пустили уже в продажу уже, а не мимоджи и заплатки для косяков 11-й оси анонсировали.
                        БЕсят! вот реально провальная контора. 4 телефона в семье яблочных с Qi-cтандартом и одна зарядка от Самсы, и та, которая топовая раскладная лет 5 вышла назад.
                        Хоть в Икею иди за семейной зарядкой, с которой яблоко слизали свою airpower.
                        Пустая презентация, ну вот просто бесполезная и бестолковая.

                        • hant215.06.18 | 22:26 |

                          gor.fa2016,
                          А что тут догонять? Автозаполнение смс кодов не реализовано на уровне системы в android. Реализовано это аналогично тому, как это сделано и в нынешней стабильной сборке iOS. Т.е. если разраб приложения, реализовал такую функцию у себя, то смс подхватываются, а в iOS 12 же реализовали так, что будет автоматом заполнять даже в тех приложениях, которые не поддерживают эту фичу.

                          • Нэрик Давыдов6.06.18 | 09:43 |

                            На счет паролей - круто придумали!
                            И то что обновления получат все устройства вплоть до 2013 выпуска - вообще завидую по черному владельцам айфонов, вонючкам. Почему гугл не хочет обновлять мою сони?

                        • dezkeed5.06.18 | 16:57 |

                          Эпол копирует Андроид. Докатились.

                          • Валермон TIBER5.06.18 | 17:01 |

                            gor.fa2016,
                            Мне вот тоже интересно, что из этого будут копировать хлаоми и прочие? Что копировать? Разве чего-то из этого нет в аналогах на андроид?

                            • dezkeed5.06.18 | 17:06 |

                              Валермон TIBER,
                              В следующем обновлении можно будет добавить ТРИ лица в фэйсайди! И конечно же новая тема оформления - голубая... пардон, толерантная.

                              • yandance5.06.18 | 17:15 |

                                Что бы не говорили диванные эксперты, поддержка последний версии iOS устройствами 5-летней давности - заслуга Apple. Ко всему, последняя версия направлена не на нововведения, а на стабильность и скорость. Очень круто! Ожидаю iOS 12 :)

                              • Power_995.06.18 | 18:01 |

                                dezkeed,
                                Радужная

                    • z.kapital5.06.18 | 16:05 |

                      Eiswolf,
                      сначала, весь повозмущаются ,якобы ненужным нововведениям яблоко, но затем начнут копировать. classic

                      • SummerWizard5.06.18 | 16:08 |

                        Eiswolf,
                        Мне кажется, или пока у шлаоми это всё есть?

                        • jindy5.06.18 | 17:00 |

                          SummerWizard,
                          Не кажется)

                        • codemagazine5.06.18 | 16:16 |

                          Eiswolf,
                          Если это популярно, то почему бы и не скопировать себе?

                          • Death Star5.06.18 | 16:26 |

                            Eiswolf, какое копирование, на андроиде группировка уведомлений, подробная статистика уведомлений и автозаполнение из SMS уже года 3 или 4 как есть.

                            • gor.fa20165.06.18 | 16:44 |

                              Death Star,
                              Хомякам все равно, они живут вне времени ) Все придумала эпл и точка

                              • Death Star5.06.18 | 16:46 |

                                gor.fa2016, у меня знакомый уехал в США несколько лет назад. Он пользуется техникой эппл. Даже не знает, что такое андроид))) Короче кроме яблочной продукции ничего не видел.

                                • Decadente6.06.18 | 22:29 |

                                  Death Star, счастливый человек - не ломает себе настроение всякими девайсами на Android.
                                  Например, я тоже в США и мне недавно довелось пощупать два устройства на Android - Moto E4 и BLU Vivo XL3 (второе явно приятней). И надо заметить, что, после Microsoft Lumia 950 XL и iPhone 6s Plus, те гуглофоны почти не понравились - во-первых, на мобилу можно реально не дозвониться, так как звонок будет звенеть и вибрировать, а инструментов для ответа на звонок на дисплее никаких не отображается и во-вторых, из магазина пропал единственный нормальный для США навигатор Navigon USA туды его в качель! Фактически, как бы из коробки мобила на Android не предназначена для совершения звонков и ответа на них - нужно тыкаться в настройки, чтобы суметь ответить на входящий звонок - читай, такая ситуация с Android выглядит по крайней мере дико в сравнении с iOS и Windows 10 Mobile, например. ;)

                              • БЛОК25.06.18 | 17:55 |

                                Death Star,
                                Иногда вижу восхищение юзеров андроид возможности быстрого переноса всего и вся с одного устройства на другое, как удобно стало лицезреть нормальные уведомления на локе сразу вспоминию о ios и как же давно там все было
                                И у меня не возинкает ощущение что кто то что то у кого то спер, хорошие идеи так и перемещаются с одной ОС на другую
                                Я вижу только одно, полыхающих хейтеров

                                • Death Star5.06.18 | 18:15 |

                                  БЛОК2, в принципе согласен. Если уж на то пошло, то мультитач-дисплей и логику управления современными телефонами придумали эппл)))

                                  • Jima5.06.18 | 19:03 |

                                    Death Star,
                                    Но первый мультитач(два касания) и ёмкостный тач был у лж в праде.

                                • Monk11th5.06.18 | 22:26 |

                                  Death Star,
                                  Вот автозаполнения на уровне системы в андроиде нет.. Куда ни плюнь все равно приходится вручную вбивать если разработчик приложения не позаботился

                                • Vik_Dnepr5.06.18 | 17:58 |

                                  Eiswolf,
                                  Да не надо будет сяоми ничего копировать. Они так закидывают юзеров своими еженедельными прошивками, что те и голову поднять не могут, обновляются не покладая рук.

                                  • isodeska6.06.18 | 13:14 |

                                    Eiswolf,
                                    у сяоми андроид, и большинство функция уже есть, а яблоководы только сейчас стащили

                                    • Decadente6.06.18 | 22:35 |

                                      isodeska, вопрос в другом: Почему именно почитатели Android устройств постоянно постят какой-то свой негатив в темах про iOS устройства, но при этом владельцы iOS устройств не размениваются в темах про Android устройства? :)

                                      • Ivanoid 4.011.06.18 | 21:17 |

                                        Decadente,
                                        Это ж старо как мир) пользователи айоси покупают себе новый айфон и говорят всем, что они довольны своим устройством. Пользователи андроид покупают новый телефон и вместо того, чтобы быть им довольным, орут на каждом углу, как они сильно ненавидят айфон)

                                    • fenomen106.06.18 | 14:17 |

                                      Eiswolf,
                                      Эмм, а что собственно тут копировать?! Если это все уже как 2г на андройде...

                                    • (Комментарий удален)

                                    • OLEG Y5.06.18 | 16:03 |

                                      "что скрывает новая iOS 12" - что она скрывает за монобровью ?

                                      • Glushko Dmitry5.06.18 | 16:16 |

                                        OLEG Y,
                                        Инновации которых нет! На Ведре давным давно все есть. Но, любители иОС ща начнут доказывать, что я вру.

                                        • Wooft5.06.18 | 16:47 |

                                          Glushko Dmitry,
                                          Eiswolf,
                                          Эм. То есть те функции что были на Android устройствах уже лет 5

                                      • Mr.Palevo5.06.18 | 16:04 |

                                        Appke , где инновации

                                      • BassDrop5.06.18 | 16:02 |

                                        Да, Apple в этом году постарались. Годное обновление

                                        • alex_dey5.06.18 | 16:12 |

                                          BassDrop,
                                          масштабность которая у ведрюхи выходит в 3м знаке после запетой ёпл заплила в новую номерную версию, а хомяки в экстазе)

                                          • dfrew5.06.18 | 16:41 |

                                            alex_dey,
                                            Сказал владелец сяоми, который вообще новых версий андроида не видит.

                                            • 101115.06.18 | 17:03 |

                                              dfrew,
                                              Потому что у сяоми такая мелочь вообще обновляется в рамках обновления прошивки. А тут целая новая версия, вау. Incredible! Innovative!

                                              • alex_dey5.06.18 | 17:10 |

                                                dfrew,
                                                не сяоми ;) Но твое влечение к сяоми настораживает. Порадуй себя - купи сяоми)
                                                Мож новых самых и не видел. пока на 8.1 сижу. Какие там новые? не слежу. 9й вродь пока не вышел.

                                                • alex_dey5.06.18 | 17:13 |

                                                  alex_dey,
                                                  P.S. И на сколько я знаю, у знакомых много сяоми, - сяоми активно обновляет версию андрюхи. Следит за этим так сказать. Даже в бомж.трубах типа редми 4х прочее.

                                                  • dfrew5.06.18 | 17:15 |

                                                    alex_dey,
                                                    4х до сих пор на 7.0

                                                    • alex_dey5.06.18 | 17:17 |

                                                      dfrew,
                                                      аааа. знаешь все таки) красавчик. Ну значит миюай активно обновляет. Мож и не андрюху. У мамы такой. Вот недавно, что то ей прилетало.

                                                      • dfrew5.06.18 | 17:43 |

                                                        alex_dey,
                                                        Ну вот именно, что они в основном только miui и обновляют... И все основные нововведения только в крупных номерных версиях, далее в основном косяки правят, я же вижу ченжлог... Причём некоторые фишки стока сяоми просто выкидывают из своей прошивки. Дома есть Note 4х... Ну и новая версия miui как раз сопоставима с новой версией ios.
                                                        Да и в целом, после 4х лет использования последних версий Android "по полной", не ощущаю ограниченности ios, во многом она даже удобнее. В отличие от большинства комментаторов тут, спокойно могу пользоваться любой системой, вообще пофиг)

                                                        PsychoGamerpgs,
                                                        Note 4X*...

                                                        • PsychoGamerpgs5.06.18 | 17:46 |

                                                          dfrew,
                                                          ну в етом и проблема у сяоми - много моделей, много поддержки )
                                                          Странно что старшую версию не обновили еще

                                                          • maxphone6.06.18 | 07:43 |

                                                            dfrew,
                                                            А я давеча пробовал иос, после перерыва, звонилка- без изменений- не очень, и фотку не смог жене передать(на андроид). Ну такооое...))

                                                            • dfrew6.06.18 | 14:00 |

                                                              maxphone,
                                                              Телеграм, вк, прочие облака, фото передать можно в пару кликов... "Ну такоое" это относится к знаниям возможностей ios у пользователей этого сайта) Всё то же самое могу делать, никаких проблем.

                                                              • maxphone6.06.18 | 16:03 |

                                                                dfrew,
                                                                Фото через мессенджер, впервые слышу!)) Хорошо, а какое отношение к знанию Иос имеет телега, или вк?)

                                                                • dfrew6.06.18 | 19:25 |

                                                                  maxphone,
                                                                  Ну вот ты же не знаешь, что так можно xD Уже давно все отправляют фото друг другу через мессенджеры, в том числе и файлами, без потери качества. А ты можешь дальше пользоваться блютусом xD Я им даже на андроиде для передачи файлов не пользовался, только для смарт устройств...

                                                                  • maxphone7.06.18 | 11:04 |

                                                                    dfrew,
                                                                    Да то я как нить разберусь с мессенджерами, они молодцы что умеют передавать фото и файлы, честь им и хвала, только каким боком тут айфон?) Давай медленно и по буквам- иос(операционная система) не поддерживает передачу фото на смартфоны андроид? ок?)))

                                                                    • dfrew7.06.18 | 16:33 |

                                                                      maxphone,
                                                                      Ок xD Если в твоём мирке передача фото/любых файлов не через блютус не считается передачей файлов , это уже лично твои проблемы xD Нормальный человек найдёт как передать файл, вместо того чтоб орать, что с айфона на андроид ничего передать нельзя...

                                                                      • dfrew7.06.18 | 16:55 |

                                                                        maxphone,
                                                                        Ах да, для оффлайн передачи проги типо SHAREit в помощь, про Wi-Fi Direct ты мб слышал xD А организовать общую сеть вообще не проблема.

                                                                        • maxphone8.06.18 | 08:57 |

                                                                          dfrew Кроме тебя тут никто не орёт) Бедолага, перечислил все способы передачи файлов что знал, только в голой иос они от этого не появились, прикинь))) Ну ок , последняя попытка- речь идёт о оси, не о стороннем софте, не о локальной сети, а о преимуществах и недостатках операционки.

                                                                      • PsychoGamerpgs5.06.18 | 17:35 |

                                                                        dfrew,
                                                                        но там ведь уже пару месяцев как 7.1.2 (

                                                              • atis5.06.18 | 16:52 |

                                                                BassDrop,
                                                                Настолько годное, что первый пункт уже работает, но его решили выделить в новом обновлении.

                                                                • Qwest_prozto5.06.18 | 17:13 |

                                                                  BassDrop,
                                                                  Скажите, вы специально своими комментариями расжигаете древнее противостояния ифона и ведройда, или вы действительно такой ярый фанат? Думаю, что это одна из причин больших продаж ифонов, что имеется такое большое количество почитателей сей религии) Самсунгу такое и не снилось)))))

                                                                  • Arbuzeg5.06.18 | 17:46 |

                                                                    Qwest_prozto,
                                                                    если вы увидели в том комментарии фанатизм то у вас что-то либо с глазами, либо с головой. Человек просто написал что считает это обновление хорошим, при этом не сказав абсолютно ничего фанатичного.

                                                                    • HighReel5.06.18 | 18:13 |

                                                                      Qwest_prozto,
                                                                      Скажите, вы специально своими комментариями расжигаете древнее противостояния ифона и ведройда, или вы действительно такой ярый фанат? Думаю, что это одна из причин больших продаж ведройдов, что имеется такое большое количество почитателей сей религии) Апплу такое и не снилось)))))

                                                                      • Qwest_prozto5.06.18 | 18:19 |

                                                                        HighReel,
                                                                        Неее) я соблюдаю нейтралитет. Всегда интересно смотреть на то, из за чего фанаты одной религии так ненавидят других.

                                                                        • HighReel5.06.18 | 18:45 |

                                                                          Qwest_prozto,
                                                                          Qwest_prozto,
                                                                          Проблема в том, что бедные (Речь не совсем о финансах) очень пекутся из-за социального статуса, к которому почему-то привязывают смартфон. А Айфон, как известно, считается самым популярным устройством. Отсюда и попытки "опустить" мейнстримные Яблофоны своим "экспертным" мнением, дабы как-то самоутвердиться. Ибо если вы вчитаетесь в комментарии, то нападок на Андроид со стороны Яблочников тут особо нет. (Речь не о Суйоми, о нём далее) Самое печальное, что выдавая "экспертные" мнения они захламляют всё дико субъективной инфой, пытаясь выдать это за объективность. (Тут кто-то рассказывал, что Яблочники очень страдают из-за того, что сетку на экране поменять не могут. Как он это понял - хз.)
                                                                          А о Сяоми - всё просто. Многие их владельцы отличаются вышеописанным качеством, поэтому их и начали n-ое время назад троллить, шутить про бомжей (Весь интернет был забит мемами про бомжей и Сяоми) и всё такое. Не потому что устройства плохие, а потому что владельцы надоели своими "экспертными" мнениями по поводу Айфонов/Самсунга/ещё кого-нибудь.

                                                                          • eDRGN6.06.18 | 22:28 |

                                                                            HighReel, просто наблюдение: айфоны хейтят две ярко выраженные группы людей: откровенные жлобы (за пределами 4PDA) и студенты (в комментариях новостного раздела 4PDA), у которых дефицит средств и уйма свободного времени, которое нужно убить развлечениями. Т.к. iOS очень ограничена по пиратству и оффлайн потреблению медиаконтента, Apple, iPhone и iOS поливается известной субстанцией.
                                                                            То, что закрытость iOS, не только минус, но и громадный плюс, они пока ещё не знают. Ну, когда начнут работать в жестких условиях корпоративной политики информационной безопасности, возможно кто-то из них это осознает. Но это не точно (c).

                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                    • atis5.06.18 | 16:54 |

                                                                      liveunit,
                                                                      11.3 ничего зажимать не надо, чтобы смахнуть программ ничего зажимать не надо. В чем нововведение?

                                                                      • liveunit5.06.18 | 17:05 |

                                                                        atis, нововведения есть и они перечислены, но я не понимаю почему вопрос этот ко мне.

                                                                        • dfrew7.06.18 | 19:15 |

                                                                          atis,
                                                                          Речь про iPhone X... Там надо.

                                                                      • thuglife345.06.18 | 16:03 |

                                                                        А шо молчите про главную инновацию - темную тему? Ахпхахпха

                                                                        • SummerWizard5.06.18 | 16:08 |

                                                                          thuglife34,
                                                                          Так её нету)

                                                                          • protoRokot5.06.18 | 17:41 |

                                                                            SummerWizard,
                                                                            Её потом запилят, лет через цать, как инновацию для нового девайса и только для него(!!!)

                                                                        • dima_karoch5.06.18 | 16:04 |

                                                                          Исправление и допил старых, уже поседевших функций, инноваций нет, мда :/

                                                                          • liveunit5.06.18 | 16:19 |

                                                                            dima_karoch, самое правильное решение из всех решений

                                                                          • QzeeRus5.06.18 | 16:06 |

                                                                            Все то что есть в Андрюше уже давно, новые обои и всё пароли у siri. Гуд

                                                                            • dfrew7.06.18 | 19:17 |

                                                                              QzeeRus,
                                                                              В стоке много чего нет до сих пор. Куча фишек только у Самсунга, откуда и копирует гугл себе в сток... И по многим мелочам у ios даже больше настроек.

                                                                              • QzeeRus8.06.18 | 10:08 |

                                                                                dfrew,
                                                                                Не функциональные мелочи, которыми никто не пользуется. А функциональность потихоньку добавляют. Но говорить о том что в ios сплошные инновации - бред.

                                                                                • dfrew8.06.18 | 16:47 |

                                                                                  QzeeRus,
                                                                                  Опять диванный знаток ios)

                                                                                  • QzeeRus9.06.18 | 09:32 |

                                                                                    dfrew,
                                                                                    А ты не диванный знаток?

                                                                                    • dfrew9.06.18 | 11:21 |

                                                                                      QzeeRus,
                                                                                      Ну как бы нет, у меня есть девайс на ios xD А до него 5 лет были устройства на последних версиях Android, так что я могу сравнивать адекватно, а не просто кукарекать

                                                                                      • QzeeRus9.06.18 | 16:32 |

                                                                                        dfrew,
                                                                                        Ты только что сам опозорился. Сравнивать адекватно - это иметь в данный момент два смарта с разными осями. Samsung афоне только догонять. Ничего, абсолютно ничего нового со времен 6 оси не добавили. Куча хлама бесполезного. В то время как Гугл старается избавить свою систему от хлама, эпл только добавляет не нужный функционал. Про производительность и поддержку вообще тупик. Хвастаться что ios12 работает на 5S - это вообще для каких дураков инфа? Да он запустится, да проработает месяц, два, но потом как и прежде будут фразы и жуткие глюки. Проверено на всех версиях оси. Новая IOS абсолютно подходит лишь для новый устройств. Остальное фикция.

                                                                                        • dfrew9.06.18 | 16:59 |

                                                                                          QzeeRus,
                                                                                          Зачем мне лично иметь 2 телефона, если я и так отлично знаю все функции андроида?... Дома у меня ещё другие телефоны на Android есть, своим бывшим андроидом могу у друга пользоваться, как и кучей других телефонов, если мне что-то узнать новое нужно... Был у меня Самсунг. Из того чем реально было удобно пользоваться и этого нет на ios - игровой режим и длинные скрины. Ну и игровой режим тут неактуален, ибо кнопки не мешаются(как и на новых самсунгах), а с длинными скринами справляется сторонняя программа с апп стора. Больше каких-то особенных функций, которых нет у меня сейчас на айфоне, у Самсунга нет... Как и у гугла.
                                                                                          Гугл так же пихает новые фишки, воруя их у самсунга и у эпла.
                                                                                          "Абсолютно ничего нового с 6 оси" - полнейший бред. Даже в 12й куча всего нового, о чём ты не узнаешь, ибо девайса у тебя нет, а на презентации это не показали, вот вы, хейтеры, и думаете, что ничего нового в ios нет xD
                                                                                          Про 5s тоже бред написал, ибо ios со временем не начинает тормозить. Неофф Android 8/9 на старом nexus 5 тоже явно криво работает.
                                                                                          У меня всё xD

                                                                                          • QzeeRus10.06.18 | 13:00 |

                                                                                            dfrew,
                                                                                            И что же добавилось начиная с ios 6?

                                                                                            • dfrew10.06.18 | 14:12 |

                                                                                              QzeeRus,
                                                                                              Презентации и обзоры в помощь, я не собираюсь тут тебе всё расписывать. Даже в 12й по мелочи изменений больше, чем в последней версии Android. Ну и да, типичный кричащий "ничего нового", новое не всегда должно быть видно пользователю.

                                                                                              • QzeeRus12.06.18 | 03:17 |

                                                                                                dfrew,
                                                                                                Всё понятно. Это все аргументы? Что конкретно нового? Оптимизация, которую каждый год толкают хомякам?

                                                                                • NEO1365.06.18 | 16:08 |

                                                                                  Автозаполнение паролей
                                                                                  Обмен паролями между iOS- и macOS-устройствами поблизости
                                                                                  Что они там о безопасности говорили?
                                                                                  Что то это не совсем безопасно.

                                                                                  А новые Animoji - это прорыв (сарказм).

                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                  • Vsg235.06.18 | 19:18 |

                                                                                    NEO136,
                                                                                    В этом утверждении главное слово «учетная запись». Айось меняется с маками поблизости (только с теми, имеющими одну учётку). Хотя да, лучше бы в статье не писали слово «поблизости», лучше просто «с маком той же учетки»

                                                                                  • Trener_235.06.18 | 16:08 |

                                                                                    Автозаполнение из SMS. Автозаполнение паролей. Новые обои. Инновации... Без комментариев.

                                                                                    • beln5.06.18 | 16:18 |

                                                                                      Trener_23,
                                                                                      А ещё сортировка фото в галереи по объектам/лицам...

                                                                                      • Sergcooler5.06.18 | 16:57 |

                                                                                        beln,
                                                                                        Случайно подсмотренное в Гугл фото)

                                                                                      • HighReel5.06.18 | 16:57 |

                                                                                        Trener_23,
                                                                                        А в Андроиде оно сейчас есть? Или только в паре приложений вроде Телеги?

                                                                                        • Qwest_prozto5.06.18 | 17:18 |

                                                                                          HighReel,
                                                                                          Нету( но не то чтобы это критично, как то и без этого жили. (Да да, те же самые оправдания, которые используют сдешние поклонники апл). А если серьезно, то это как то даже стыдно эту функцию обозначать как одно из главных нововведений.

                                                                                          • HighReel5.06.18 | 17:25 |

                                                                                            Qwest_prozto,
                                                                                            Потому что, как они уже говорили, Эппл нацелены сейчас на производительность и поэтому представлять на выставке приходится Мемоджи, ибо то, что под капотом - остаётся под капотом.

                                                                                            • Qwest_prozto5.06.18 | 17:32 |

                                                                                              HighReel,
                                                                                              Я уже писал снизу хорошую мысль, но ещё раз напишу тут - в теории слишком жирные новые функции лишат систему стабильности, может начать не хватать оперативной памяти. А все дело в очень структурированном ядре системы, можно все нарушить встройкой тяжёлых новых модулей. Видно что они этого и боятся. А проблем у них и так навалом.

                                                                                          • PsychoGamerpgs5.06.18 | 17:40 |

                                                                                            HighReel,
                                                                                            только в месенджерах
                                                                                            для остального есть smart lock

                                                                                            • HighReel5.06.18 | 18:16 |

                                                                                              PsychoGamerpgs,
                                                                                              Соре, я про проверку сообщений на полученный код писал. Этого, увы, в Андроиде нет.

                                                                                              • PsychoGamerpgs5.06.18 | 18:42 |

                                                                                                HighReel,
                                                                                                ну системно нету

                                                                                                нужна ета фишка месенджерам и хз даж чему, ну допустим 2ная авторизация по коду смс, так в андроиде уже кучу лет любое приложение которому надо, просто просит разрешение читать смс, все - получает коды.
                                                                                                Я понимаю что в айфонах ето надо системно, ведь епл не пускает чужые програмы куда не надо - ето плюс, но для остального есть смарт лок, раз вставил пароль, и гугл авторизирует тебя хоть в приложении хоть в браузере, на компе на мобилке, кароч что оно есть что нету (как по мне лучше бы добавили вызовы в всплывающих окошках).

                                                                                                • Jima5.06.18 | 19:06 |

                                                                                                  HighReel,
                                                                                                  В смысле кода из смс нет? Если приложуха это умеет, и ей дан доступ к смс, то все она видит в смс. Сбербанковская софтина например.

                                                                                                  • HighReel5.06.18 | 21:21 |

                                                                                                    Jima,
                                                                                                    Проблема в том, что системно эта штука не реализована. Ей как раз нужен доступ к смс, который многие блочат. Будь такая вещь на уровне системы и приложения бы получали очень ограниченный доступ к смс и код бы получался. А так мы тупо даём приложениям разрешение на чтение всех смс.

                                                                                                    • beln5.06.18 | 22:07 |

                                                                                                      HighReel,
                                                                                                      И вот каким образом самой системе определять, является это сообщение кодом или нет?
                                                                                                      Для этого и даётся доступ к смс приложениям, которые способны отбирать "свои" номера

                                                                                                      • HighReel5.06.18 | 22:34 |

                                                                                                        beln,
                                                                                                        Вариантов много - например, перед отправкой запроса на сообщение с кодом давать приложению доступ к некоему временному буферу сообщений, куда они будут приходить, и там уже искать код, а не просто в фулл-тайм давать разрешение на чтение смс. С точки зрения безопасности нынешний вариант сканирования всех сообщений просто так - лютая дичь.

                                                                                                        • beln5.06.18 | 23:37 |

                                                                                                          HighReel,
                                                                                                          Не больше "дичь", чем предложенный вами вариант

                                                                                                          • HighReel6.06.18 | 00:30 |

                                                                                                            beln,
                                                                                                            Да нет, гораздо больше дичь. Или вы действительно не видите разницу в получении приложением доступа к получению смс и получении постоянного доступа ко всем смс?

                                                                                                • Trener_238.06.18 | 12:46 |

                                                                                                  HighReel,
                                                                                                  Андроид- это система, а все эти фичи работают в приложениях через систему. Так что в приложениях для Андроида это всё есть, и было задолго до того, как фруктовая компания сделала из этого "инновацию".

                                                                                                  • HighReel8.06.18 | 13:32 |

                                                                                                    Trener_23,
                                                                                                    Лол. В Иос тогда тоже всё работало по дефолту через систему. Можете попытаться погуглить про разницу между поддержкой функций в системе и костыльную реализацию внутри приложений.

                                                                                              • IOpuu_KpuBopykuu5.06.18 | 16:11 |

                                                                                                Ща будет хейт литься отовсюду

                                                                                                • atis5.06.18 | 17:02 |

                                                                                                  IOpuu_KpuBopykuu,
                                                                                                  Да чему тут литься? первый пункт уже работает. Непонятно, зачем про него писать как про нововведение)

                                                                                                  • BassDrop5.06.18 | 17:17 |

                                                                                                    atis,
                                                                                                    Сейчас чтобы закрыть приложение, нужно держать палец на миниатюре, потом нажать на кнопку закрытия.
                                                                                                    Теперь можно просто свайпнуть вверх.
                                                                                                    Аналитики такие аналитики

                                                                                                    • atis5.06.18 | 18:34 |

                                                                                                      BassDrop,
                                                                                                      Видимо я в будущем ибо у меня просто свайпом верх все закрывается. Либо мы про разные вещи говорим. Два раза на кнопку и свайп вверх. Приложение пропало.

                                                                                                      • IOpuu_KpuBopykuu5.06.18 | 18:47 |

                                                                                                        На десятке не так, там нужно на миниатюре подержать палец, пока минус не появится в углу миниатюры, тогда свайпать уже можно

                                                                                                        • BassDrop5.06.18 | 20:10 |

                                                                                                          atis,
                                                                                                          На 10 сделано так, как я описал.
                                                                                                          На остальных можно просто свайпнуть вверх

                                                                                                  • K2585.06.18 | 16:11 |

                                                                                                    А что, тёмную тему столь долгожданную так и не завезли?? А ведь поклонникам продуктов Apple настолько хорошо с ними что они в очередной раз готовы это простить😊

                                                                                                    • HighReel5.06.18 | 16:14 |

                                                                                                      K258,
                                                                                                      Так откуда вам знать, что хотели поклонники Эпл? Или вы за них провели диванный анализ и решили?

                                                                                                      • miric6.06.18 | 10:59 |

                                                                                                        HighReel,
                                                                                                        просто кому-то в очередной раз очень хочется на навоз изойти из своего ведра.

                                                                                                    • Раксар5.06.18 | 16:17 |

                                                                                                      Новые обои это теперь фичи?

                                                                                                      • Friiman175.06.18 | 16:22 |

                                                                                                        Раксар,
                                                                                                        Конечно, Apple сделала обои с хвостом рыбки, все сперли начали с рыбками делать обои, Apple сделали обои с плавными градиентами, сразу сперли все идею и начали градиентами обои делать.

                                                                                                        • Lennox895.06.18 | 16:46 |

                                                                                                          Friiman17,
                                                                                                          кто эти все?

                                                                                                          • GemiX545.06.18 | 19:19 |

                                                                                                            Lennox89,
                                                                                                            Да те же Lenovo и Xiaomi

                                                                                                            • Friiman176.06.18 | 10:57 |

                                                                                                              Lennox89,
                                                                                                              Практически все китайфоны, Xiaomi и OnePlus так постоянно. Сравните обои с OnePlus 6 и MI 8 с обоями X. Когда хвост рыбки был у iPhone, они лепили что-то похожее бесформенное но с той же концепцией.

                                                                                                          • lion123455.06.18 | 17:40 |

                                                                                                            Раксар,
                                                                                                            И причем эти обои напоминают тупо как будто краски на бумагу разлили случайно с сняли это все на камеру без объектива))))

                                                                                                          • hromati5.06.18 | 16:17 |

                                                                                                            Конечно же, не обошлось и без новых обоев. Уже сейчас все желающие могут скачать их на iPhone и iPad.
                                                                                                            Вериииииииии гуд!

                                                                                                            • bannix6665.06.18 | 16:27 |

                                                                                                              автозаполнение из смс.................)))))))))))))

                                                                                                              • rz6ajv5.06.18 | 16:30 |

                                                                                                                И каккашки добавились?

                                                                                                                • Dagoonov5.06.18 | 18:01 |

                                                                                                                  rz6ajv,
                                                                                                                  Нет

                                                                                                                • dfrew5.06.18 | 16:31 |

                                                                                                                  На самом деле мелких нововведений и изменений очень много. На презентации ничего про них не говорили, мб скажут при демонстрации новой ios на новых айфонах... Работает плавно и быстро, со стабильностью у всех рандом, у некоторых новая фишка "экранное время" вылетает, у других работает... Для первой беты косяков очень мало.

                                                                                                                  • ariuntrius5.06.18 | 16:36 |

                                                                                                                    Автозаполнение из SMS

                                                                                                                    БОже, на идиоОС этого все еще не было?

                                                                                                                    • Monk11th5.06.18 | 22:34 |

                                                                                                                      ariuntrius,
                                                                                                                      Будто это есть в андроиде на системном то уровне ;)

                                                                                                                      • minipixel6.06.18 | 15:40 |

                                                                                                                        Monk11th,
                                                                                                                        Это есть в Android на системном уровне.

                                                                                                                        • Monk11th6.06.18 | 18:17 |

                                                                                                                          minipixel,
                                                                                                                          Нет этого на системном. Только некоторые приложения поддерживают, где разработчик позаботился.

                                                                                                                          • minipixel6.06.18 | 19:05 |

                                                                                                                            Monk11th,
                                                                                                                            Ничего, что это API? И раз это API, то он уже в встроен в систему. Я более чем уверен, что разработчики IOS приложений также должны будут использовать специальный набор API и "заботиться" о поддержке

                                                                                                                            Кроме того, огрызок только научился использовать автозаполнение СМС? О боги, наверное лет через пять научится и автозаполнение логинов и паролей использовать.

                                                                                                                    • Raversss5.06.18 | 16:39 |

                                                                                                                      Прочитал первый пункт и тут же начал глазами искать год выпуска статьи - подумал что случайно в архив старых новостей залез :) Эта фишка уже не первый год существует.

                                                                                                                      • hellshadow5.06.18 | 16:40 |

                                                                                                                        Нет бы сделать чуть побольше кастомизации, больше настроек звука + более продвинутые аудио кодеки чем sbc.
                                                                                                                        А тут какие то новые жесты, и заполнение из смс. Почти бесполезные хрени вводят. А я можно сказать доп ца эпл, потому что есть макбук и он мне нравится. Но блин, на сколько же для меня удобная макОС, настолько же и ios не привлекательная.

                                                                                                                        • Qwest_prozto5.06.18 | 17:27 |

                                                                                                                          hellshadow,
                                                                                                                          Если добавить и иос сильно жирные функции, то она может внезапно стать глючной и небольшой объём оперативной памяти будет заметен. Это действительно так) системное ядро в иосе очень структурировано, а встройка новых модулей может все нарушить(

                                                                                                                        • Xlaomi5.06.18 | 16:42 |

                                                                                                                          аплл умрёт, и вацариться салями

                                                                                                                          • musicmaster22045.06.18 | 16:47 |

                                                                                                                            В эмодзи какаха теперь улыбаться лучше будет, более естественно наверно.

                                                                                                                            • Valeot5.06.18 | 16:48 |

                                                                                                                              2018 год. яблоко вводит сумасшедшую фичу, автозаполнение смс🤣

                                                                                                                              • krokodil585.06.18 | 16:52 |

                                                                                                                                Просто революция!!!)))))))мир никогда не будет прежним)))

                                                                                                                                • xSareth5.06.18 | 17:10 |

                                                                                                                                  Еще три-четыре года и они догонят Андроид 6...

                                                                                                                                  • airwav5.06.18 | 17:21 |

                                                                                                                                    Половина "нововведений" существовала, половина бесполезных, Android P намного свежее и инновационней выглядит, осталось дождаться достойного аппарата на данной версии, и лично я, точно готов отказаться от iPhone и Apple.

                                                                                                                                    • An3or5.06.18 | 19:11 |

                                                                                                                                      airwav,
                                                                                                                                      И какие же там инновации в P? Да шикарный гугл ассистент стал еще лучше и в принципе все.

                                                                                                                                      • airwav6.06.18 | 10:13 |

                                                                                                                                        An3or, ну хотя бы функция (хоть и ранее появилась) Shortcut сделаны программно, у iPhone для этого 3D-Touch (про который я почти всё время забываю), Swipe управление - намного удобнее (хотя позаимствовали у iPhone X), монобровь - не нравиться есть возможность скрыть, блин да даже элементарное включение/выключение тумблеров WiFi/BT в iOS через *опу.
                                                                                                                                        Продуманные уведомления ;) c Android P можете ознакомиться на YouTube.
                                                                                                                                        Единственное что в iOS наконец додумались запилить это ввод проверочных кодов с СМСок и тд)) Всё.

                                                                                                                                      • GemiX545.06.18 | 19:18 |

                                                                                                                                        airwav,
                                                                                                                                        В этом и вся суть андроида "дождаться аппарата" а iOS новую даже 5s получит

                                                                                                                                        • Dixnos5.06.18 | 19:41 |

                                                                                                                                          GemiX54, нет, в этом не вся суть андроида. Вы что-то не договариваете

                                                                                                                                          • airwav6.06.18 | 10:22 |

                                                                                                                                            Dixnos, меня всегда удивляет, почему на презентации они не показывают старые модели с новой iOS))) раз такой прирост и она такая замечательная... я думаю ответ очевиден.

                                                                                                                                            • Friiman176.06.18 | 11:00 |

                                                                                                                                              airwav,
                                                                                                                                              маркетологам нужно продавать новые модели, таков рынок.

                                                                                                                                          • airwav6.06.18 | 10:20 |

                                                                                                                                            GemiX54, дождаться аппарата имелось ввиду под мои запросы)
                                                                                                                                            Большинству хватает того что на рынке есть, и мне бы вполне хватило OnePlus 5 (если б в него додумались сделать карточки памяти, и usb версии 3.0 в остальном наверно по всем запросам мне бы подошел), была надежда на OnePlus 6, но спасибо iPhone с "чёлкой" и типичного поведению китайцев в реализации остальных идей, - самый топ, перенести сканер пальца на тыльную сторону.
                                                                                                                                            Да 5S получит iOS, только смысл? Как была звонилкой так и останется, так как батарея не позволит какие-то задачи более масштабные выполнять (а вот "групповые уведомления" в iOS12 на 5S либо будут отсутствовать, либо выглядеть нелепо из-за экрана, да что-там половина барахла не будет реализовано на этом аппарате, и смысл обновлять?)

                                                                                                                                        • XACAH_19865.06.18 | 17:26 |

                                                                                                                                          Короче то что давно было на андроиде добавили и на яблоко

                                                                                                                                          • AntiHlam5.06.18 | 17:45 |

                                                                                                                                            Добавляют какие-то удобные мелочи, ничего глобально нового, но ничего, яблочникам и так норм, они готовы простить и оправдать любой косяк, а что-либо полезное, чего не хватает, им нафиг не нужно, ибо, цитирую, "зачем?7"

                                                                                                                                            • GemiX545.06.18 | 19:17 |

                                                                                                                                              AntiHlam,
                                                                                                                                              То ли дело андроид обновление ждёшь полгода а потом понимаешь что все тормозит и вообще убого выглядит

                                                                                                                                            • WUX5.06.18 | 17:50 |

                                                                                                                                              Ведро опять в ведре. Даже если iOS по их мнению ущербное.
                                                                                                                                              Технологии инновации бесплатными не бывают.

                                                                                                                                              • Ghe0nan5.06.18 | 17:59 |

                                                                                                                                                Ого, новые обои, это так круто

                                                                                                                                                • xenium15.06.18 | 18:02 |

                                                                                                                                                  "...теперь достаточно просто свайпнуть вверх по приложению в меню многозадачности..." - они сделали это!

                                                                                                                                                  • 4live5.06.18 | 18:14 |

                                                                                                                                                    На яфоне опенгл тоже в дипрекет двинули? Почему об этом молчат? Это ж ппц как важно

                                                                                                                                                    • sabyr20025.06.18 | 18:15 |

                                                                                                                                                      "iOS 12 сообщит об уровне надёжности вводимого пароля и предупредит, если один и тот же пароль используется в разных сервисах." Очень надежно то, что Apple знает все твои пароли.

                                                                                                                                                      • Vsg235.06.18 | 19:08 |

                                                                                                                                                        Разработчик Гильерме Рэмбо даже сумел активировать функцию и протестировать её.

                                                                                                                                                        Вот скажите пожалуйста, ролик из твиттера как показывает тестирование функции? Он запустил ее на айпаде и появилась заставка лицо- регистрации и не более

                                                                                                                                                        И как он мог воспользоваться фэйсайди на айпаде, в котором отсутствует фэйсайди?

                                                                                                                                                        • blackofe5.06.18 | 20:48 |

                                                                                                                                                          ни о чем.

                                                                                                                                                          • Linkin_park5.06.18 | 21:35 |

                                                                                                                                                            Очень просто поддерживать устройства 201х года, когда ничего, кроме автозаполнения и графика батарейки не завезли.

                                                                                                                                                            • kapynka5.06.18 | 23:06 |

                                                                                                                                                              Новые жесты на iPhone X
                                                                                                                                                              И не прошло 100 лет как они додумались сделать такую возможность ,спустя ещё лет 5-10 и они сделают кнопку "Закрыть всё "

                                                                                                                                                              • Рана5.06.18 | 23:14 |

                                                                                                                                                                Я ждал поющую рэп какаху от 12 ios,где иновации?где черви анимоджи из какахи,нас обманули расходимся

                                                                                                                                                                • Jeenge6.06.18 | 01:37 |

                                                                                                                                                                  Лимит 150 метров на размер обновления по мобильной сети когда нибудь отменят?

                                                                                                                                                                  • izy726.06.18 | 03:55 |

                                                                                                                                                                    жаль мой айпад 2 не обновится, могли б уж поддержать)))

                                                                                                                                                                    • Wanhallen6.06.18 | 10:06 |

                                                                                                                                                                      Скопировали у Самсунга.

                                                                                                                                                                      • wlad1256.06.18 | 10:13 |

                                                                                                                                                                        Автозаполнение из смс или паролей это было еще давно на андроид


                                                                                                                                                                        Бабушка твоей Fallout: 30 лет легендарной Wasteland
                                                                                                                                                                        50
                                                                                                                                                                        15.04.18 News

                                                                                                                                                                        Сегодня мы знаем, что галстуки и мегакорпорации — это зло, а шорты в офисах и творчество для души спасут мир. Увы, слишком многие разработчики и издатели забывают об этой простой истине. Но есть и исключения. Брайан Фарго, автор Wasteland и Fallout, борется за то, чтобы индустрия не продалась «серьёзным дядям» и не выродилась в бездушный конвейер микротранзакций. Фарго сражается за то, чтобы у нас были хорошие игры.

                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                        Жестокий эксперимент: как нейросеть превратила меня в девушку и я разводил мужиков (18+)
                                                                                                                                                                        147
                                                                                                                                                                        9.03.18 News

                                                                                                                                                                        Нейросети — необузданный огонь нашего поколения. Они могут как искать лица (в том числе в толпе), так и скрывать их: например, за масками животных. А ещё позволяют сменить пол — превратить мальчика в девочку и наоборот. Но что будет, если перекроить мужскую фотографию в женскую и пойти на сайты знакомств? Неужели технологии настолько развиты, что взрослые и адекватные люди не заметят подвоха? Мы провели необычный эксперимент — и его результаты могут вас шокировать.

                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                        Во славу Уганды! Откуда взялся идиотский мем про красную ехидну
                                                                                                                                                                        112
                                                                                                                                                                        14.01.18 News

                                                                                                                                                                        Время в Интернете летит стремительно: то, что было актуально вчера, сегодня уже на свалке истории. Новые мемы появляются со скоростью грибов после тёплого летнего дождя. Мы только пришли в себя после новогодних праздников и наконец усвоили, что про спиннеры и вейп шутить уже не модно, — а ленту обновлений заполонили какие-то красные ежи из Уганды. С непонятным акцентом и странными шутками. Что произошло и где смеяться?

                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                        GameBench: реальный бенчмарк против рекламного хайпа
                                                                                                                                                                        88
                                                                                                                                                                        29.11.17 News

                                                                                                                                                                        Насколько быстр смартфон, к которому вы прицениваетесь? Ориентироваться, как правило, приходится на абстрактные цифры синтетических бенчмарков. Но стоит ли вообще им верить, если известные бренды нет-нет да и попадаются на подстройке процессоров под бенчмарки? Есть один тест, который измеряет не количество малопонятных «попугаев», а реальную производительность аппарата в играх и других приложениях: FPS, загруженность процессора и памяти, расход батареи. Мы расскажем об этой программе, а в конце сделаем важный анонс.

                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                        Как отключить слежку iOS
                                                                                                                                                                        57
                                                                                                                                                                        18.06.17 News

                                                                                                                                                                        Любая IT-корпорация заинтересована в том, чтобы знать о своих потребителях как можно больше, но никто не хочет излишним любопытством их отпугнуть. Google, Microsoft и социальные сети, о слежке которых мы писали ранее, могут не беспокоиться: пользователям фактически некуда деться от их сервисов. Apple в этом смысле приходится несладко: с каждым годом для i-девайсов всё больше альтернатив на рынке, и любой крупный скандал может стоить компании миллиардных убытков. Как же разработчики iOS выходят из этой непростой ситуации, и как нам, пользователям можно скрыться от всевидящего ока «яблочной» компании?

                                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                        Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                        АppPromо

                                                                                                                                                                        Аpp Prоmo

                                                                                                                                                                        Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                        • Камера - супер, дизайн, солидный, яркий экран, внешний динамик на высоте. Это маленький полноценный телевизор отличного качества. Звук…

                                                                                                                                                                          GR0WUP17.07.18
                                                                                                                                                                        • Отличный экран с защитным и олеофобным ((?) в описаниях нет, но экран не заляпывается), средняя батарейка. Проц не тормоз, но есть веселее ( за свою …

                                                                                                                                                                          izzlobino16.07.18
                                                                                                                                                                        • Самый большой плюс данного смартфона - это его экран от марки Sharp. Сочный экран, цветопередача хорошая, углы обзора хороши, яркости достаточно, дет…

                                                                                                                                                                          rodezalex16.07.18

                                                                                                                                                                        Пользуетесь ли вы кастомной прошивкой на смартфоне?