// //
Qualcomm Snapdragon 710 делает флагманские технологии доступнее

Qualcomm Snapdragon 710 делает флагманские технологии доступнее

24.05.18 Wadym72

Компания Qualcomm представила новую мобильную платформу Snapdragon 710. Это первый чипсет 700-й серии, предлагающей передовые технологии флагманской 800-й линейки в более доступных смартфонах. Новинка выполнена по 10-нм техпроцессу и обеспечивает заметный прирост производительности в сравнении со Snapdragon 660.

«Мобильная платформа Snapdragon 710 — первая в недавно выделенной линейке 700, которой мы придаём большое значение. Ставшие в ней доступными технологии и характеристики ранее предлагались только на наших мобильных платформах премиум-класса, — отметил Кедар Кондап, вице-президент Qualcomm Technologies и руководитель направления. — За счёт внедрения ключевых ИИ-возможностей и повышения производительности Snapdragon 710 призвана превратить пользовательские устройства в незаменимых личных помощников, а также значительно улучшить их функциональность в наиболее востребованных сегментах, например, реализовав топовые характеристики камеры, за счёт встроенной высокоскоростной ИИ-обработки без ущерба для заряда аккумулятора».

Ключевые характеристики Snapdragon 710:

  • фирменные ядра Kryo 360: 2 х Cortex-A75 по 2,2 ГГц и 6 х Cortex-A55 по 1,7 ГГц;
  • графическая подсистема Adreno 616;
  • DSP-ядра третьего поколения Hexagon 685;
  • сигнальный процессор обработки изображений Spectra 250;
  • модем X15 LTE, обеспечивающий загрузку данных на скорости до 800 Мбит/с (отдача до 300 Мбит/с), 4x4 MIMO;
  • 10-нм техпроцесс.

Qualcomm Snapdragon 710

По заверениям Qualcomm, новый Snapdragon 710 обеспечивает двукратный прирост производительности при работе с ИИ-задачами по сравнению со Snapdragon 660. Благодаря аппаратному ускорению и сниженному энергопотреблению запись HDR-видео в 4K потребляет на 40% меньше энергии. Производитель обещает увеличение общей производительности на 20%, на 25% более быстрый веб-сёрфинг и на 15% более быструю загрузку приложений, чем в Snapdragon 660.

Видеоускоритель Adreno 616 выполняет рендеринг графики на 35% быстрее, потребляя на 40% меньше энергии по сравнению с Adreno 512, используемом в мобильной платформе Snapdragon 660.

Qualcomm Snapdragon 710

Большой упор в Snapdragon 710 сделан на работу с приложениями искусственного интеллекта. Использование фирменного SDK Snapdragon Neural Processing позволило реализовать поддержку популярных платформ Tensorflow, TensorflowLite, Caffe/Caffe2 и других.

Сигнальный процессор обработки изображений Spectra 250 поддерживает работу с двойными камерами по 16 Мп или одним модулем с разрешением до 32 Мп. Максимальное поддерживаемое разрешение дисплеев составляет Quad HD+. Также чипсет использует технологию быстрой зарядки Quick Charge 4+, позволяющей пополнить заряд аккумулятора на 50% всего за 15 минут.

Qualcomm Snapdragon 710

Первые устройства на базе мобильной платформы Qualcomm Snapdragon 710 появятся до конца второго квартала 2018 года.

Источник: 4pda.ru


115 комментариев

  • road2moon24.05.18 | 16:01 |

    А зачем все эти технологии? Отправлять друг другу фотографии себя?

    • BassDrop24.05.18 | 16:03 |

      road2moon,
      Статью прочитай, там все написано

      • Dogii24.05.18 | 16:37 |

        BassDrop,
        Незнайке необязательно

        • meshuggah198724.05.18 | 16:40 |

          Dogii,

          Двое знаек сайтовых))

          • usr4706724.05.18 | 16:48 |

            meshuggah1987,
            Про меня забыли, я тоже знайка)

            • usr47067,
              ...третьим будешь?

              • 05danger0524.05.18 | 16:50 |

                "Первые устройства на базе мобильной платформы Qualcomm Snapdragon 710 появятся до конца второго квартала 2018 года" - давай жги ми макс 3

                • m0ks24.05.18 | 17:25 |

                  05danger05,
                  Дай то бог.Только скорее всего будет,как с 660-ым,который вроде как средний сегмент,а телефоны,которые с ним были,стоили совсем не бюджетно...

                  • Igor_9724.05.18 | 17:48 |

                    m0ks, Mi Note 3 стоит $300-400, в зависимости от магазина, чем не средний сегмент?

                    • Graviton_24.05.18 | 22:26 |

                      Igor_97,
                      Как по мне 150-250$ средний сегмент

                      • m0ks25.05.18 | 14:47 |

                        Igor_97,
                        Это он сейчас столько стоит.Да и 400 долларов уже не особо то бюджетный сегмент.

                      • lexey7125.05.18 | 09:38 |

                        m0ks,
                        sharp s2 6/128 250$

                    • meshuggah198724.05.18 | 16:57 |

                      usr47067,

                      Плюсанул))

              • meshuggah198724.05.18 | 16:07 |

                road2moon,

                Всем себя
                Один-ко-многим, инстахлам
                "Так я попи..ла, так я пока..ла"

                • meshuggah1987,
                  ..., а вот так её оттопырили.

                  • pro-ng24.05.18 | 16:40 |

                    meshuggah1987,искуственно-интелектуально прям ответил

                  • Nail_I24.05.18 | 16:41 |

                    Вопрос только в энерго эффективности.

                    • Irlan24.05.18 | 18:39 |

                      road2moon,
                      Правильно!!! Зачем вообще эти технологии!? Лучше один и тот же процессор 10 лет во все телефоны пихать!

                      • death999925.05.18 | 12:54 |

                        Irlan, а разве за 10 лет в телефонах появился новый контент требующий приличный проц ?

                        • aleks 5125.05.18 | 19:54 |

                          death9999,
                          Да.
                          Появились телефоны на Андроиде.
                          10 лет назад в продаже были только коммуникаторы на Винде.
                          Как там с запуском современных приложений на них?
                          К тому времени уже огрызки продавались, но это уже отдельная тема.
                          Кстати!
                          А как там работают современные приложения на первом Айфоне?

                          • death999927.05.18 | 14:34 |

                            aleks 51, современные это какие ? все те же самые браузеры и софт типа скайпа и подобные мессенджеры, или аудио-видео плееры ? Где контент который требует приличной мощности проца, а его нет ... Следовательно и мощный проц в смартах нужен только разрабам забивающим на оптимизацию своих приложений и школоте для понтов

                            • aleks 5128.05.18 | 12:10 |

                              death9999,
                              Десять лет назад даже браузеров для Андроид не было.
                              Первые коммерческие образцы вышли в сентябре 2008г.
                              Перечитайте ещё раз внимательно мое сообщение, купите (где не спрашивайте) устройство вышедшее 10 лет назад и попробуйте запустить на нем любое приложение, вот тогда сможем дальше продолжить диалог.

                              • death999929.05.18 | 08:11 |

                                aleks 51, да без проблем, думаешь на симбион или яву приложений не запущу, и по функционалу они не чуть не проигрывают твоему андройду .
                                Ещё раз для тупых задам вопрос - "Где контент который требует приличной мощности проца на мобильных платформах ?2

                      • Скоро будет достигнут предел нанометров.

                      • usr4706724.05.18 | 16:01 |

                        Ждем первые устройства.

                        • sprinttert24.05.18 | 16:13 |

                          usr47067,
                          И расстройства, ведь за 710 последуют другие 7хх , а модульности, как не было так и нет в телефонах.

                        • Xjle6ywek24.05.18 | 16:02 |

                          Сделаем субфлагман с тем же набором функций, но урежем все их параметры
                          Идеальная логика, квалком

                          • Антон Сорокин24.05.18 | 16:03 |

                            Интересно, насколько будет мощнее 821 по графике

                            • Samsung Core24.05.18 | 16:05 |

                              Антон Сорокин,
                              Даже не дотянет до уровня 821-го и 820-го, это же квалком

                              • Arguna24.05.18 | 16:15 |

                                Samsung Core,
                                Дотянет, думаю

                                Тут на 35% мощнее 512го, что как раз примерно должно быть как 530

                                К тому же на деле 660ый тянет игры не хуже 820, судя по тестам, которые я видел.

                                • Pondesss24.05.18 | 16:37 |

                                  Arguna,
                                  660й тянет пубг на средних и танки на максималке, как тянет 820 - не знаю.

                                  • Mezer24.05.18 | 16:52 |

                                    Pondesss,
                                    820 15 минут тянет на максималках, потом на низких!

                                  • mike_config24.05.18 | 17:18 |

                                    Arguna,
                                    у 660 графика хуже чем у 650 дракона на цифрах. Только цп мощнее и технологичнее, за счёт этого вывозить может. Не 820 и не близко...

                                    • mike_config24.05.18 | 17:19 |

                                      mike_config,
                                      тупанул, это про 636))

                                      • Jazichnik7924.05.18 | 18:50 |

                                        mike_config,
                                        Получается,ноте 5 будет хуже игры тянуть чем ноте 3 про?

                                        • mike_config24.05.18 | 18:56 |

                                          Jazichnik79,
                                          По факту из-за проца +- так же мб и лучше

                                      • Arguna24.05.18 | 17:53 |

                                        mike_config,
                                        если в цифрах, то в gfxbench trex у 820 91 фпс, у 660 50, у 652 35, у 636 28

                                        Если посмотреть на низкоуровневые тесты, то видно, что 820 превосходит по всем параметрам 660ый значительно, кроме одного, в котором 660 почти в 2 раза мощнее - driver overhead 2. Могу ошибаться, но он, вроде, отвечает за скорость отклика gpu на команду cpu. К слову, именно по этому параметры девайсы от эпл превосходят всех очень.

                                        Судя по тестам 660, что я видел в ютубе (правда их крайне мало), он в играх не хуже, если не лучше, чем 820. Со 100% уверенностью утверждать не берусь, так как тестов 660 мало.

                                        Если же это правда, то дело скорее всего и правда в driver overhead 2.

                                    • MaxPowerSGS24.05.18 | 17:18 |

                                      Samsung Core,
                                      Ну 660 может, а 710 gpu сильнее.

                                  • VelvetAnt24.05.18 | 16:04 |

                                    Уавэй! Сяиоми! 3-2-1

                                    • Fox mulder1724.05.18 | 16:05 |

                                      На 660 только успел народ купить,а тут уже 710))народ разводят на бабло,однозначно.У меня вообще 435 снап и мне хватает....

                                      • sprinttert24.05.18 | 16:11 |

                                        Fox mulder17,
                                        Модульности не хватает, правильно говорите разводит на бабло, им нужен посточнное огромное потребление, и очень не устраивает, что период покупки новых телефонов очень увеличился, щас готовы любую лапшу вешать, лишь бы каждый год девайсы обновляли.

                                        • sprinttert,

                                          Сильно согласен с Вами. У меня уже четвёртый год SGNIV и у меня нет никакой мотивации обновлять его. В то время как SGNI остро хотелось обновить уже к концу второго года юзанья.

                                          Ловлю себя на мысли, что SGNIV не буду обновлять и в 2018. В голове не укладывается.

                                          --

                                        • jibriil9324.05.18 | 16:12 |

                                          Fox mulder17,
                                          90% даже не знают производителя процессора , куда там до модели ...

                                          • Niko Bellic 123424.05.18 | 16:14 |

                                            Fox mulder17,
                                            У меня и 425 работает плавнинько

                                            • pro.apply24.05.18 | 16:31 |

                                              Niko Bellic 1234,
                                              и 410 норм (в игры не играю)

                                            • lucart24.05.18 | 19:12 |

                                              Fox mulder17,
                                              А почему разводят людей? Я теперь покупаю смартфоны раз в 2-3 года, 3й год подходит к концу, чем не повод обновится на 710 снап? Тем более я все чаще стал играть на смартфоне и был бы не прочь от мощного и недорого железа.

                                              • Fox mulder1727.05.18 | 20:37 |

                                                lucart,
                                                Потомушто каждый под года выпускают новые процессоры,и дурят людям мозг,мол новые процессоры лучше старых...

                                                • lucart27.05.18 | 20:53 |

                                                  Fox mulder17,
                                                  Ну 710, лучше чем 650? 710, лучше чем 625? Для меня развод на балет, это когда в смартфоне за 60к+ будет 450 снап и 2 гб оперативки и назовут это флагманом компании....

                                            • sprinttert24.05.18 | 16:08 |

                                              Ну чё теперь обладателям 660 выкидывать телефоны? Когда уже хотя бы один производитель начнет массово делать модульные телефоны. Эх влажные мечты

                                              • asails24.05.18 | 16:12 |

                                                sprinttert,
                                                Какие модульные телефоны?! В современных телефонах даже батарейку поменять не так просто, не то что процессор...

                                                • sprinttert24.05.18 | 16:14 |

                                                  asails,
                                                  Так делается это сами знаете для чего.

                                                  • MaxPowerSGS24.05.18 | 17:19 |

                                                    sprinttert,
                                                    Модульные смарты дорого стоили.

                                                    • sprinttert24.05.18 | 17:34 |

                                                      MaxPowerSGS,
                                                      Лапша, чтобы другие поверили.

                                                      • MaxPowerSGS24.05.18 | 17:39 |

                                                        sprinttert,
                                                        Лг и проект гугл это показатель.

                                                  • abakosya24.05.18 | 18:03 |

                                                    asails,
                                                    Я как-то месяц назад так ответил одному человеку, меня в комментариях шапками закидали, мол, типа, руки у меня не оттуда растут, если сам не могу (хочу) самостоятельно поменять аккумулятор)))
                                                    4pdaшные комментаторы (некоторые) -они такие)

                                                    • abakosya,

                                                      Для подавляющего большинства юзеров самостоятельная смена аккума непосильна. Смена аккума в СЦ от 5,000 total. Так ведь аккум ещё и купить часто не просто.

                                                      В итоге юзеры новых дивайсов маются с дохлыми аккумами, помогая им powerbank'ами. И это одна из важнейших причин, почему я не хочу обновлять свой SGNIV.

                                                      --

                                                      • abakosya24.05.18 | 18:16 |

                                                        Виталий Иванович,
                                                        Я могу попытаться, нооо в погоне за копеечной экономией не буду рисковать сабжем.

                                                        • abakosya,

                                                          Я тоже. Но, как вижу в темах об энергосбережении, для многих людей даже пара тысяч в год существенные деньги. Вместо того, чтобы накупить несколько аккумов и менять их по мере необходимости, камрады прилагают незаурядные усилия для продления их работы.

                                                          Ну и, не все люди живут в больших городах с СЦ. Мне нужно потратить от 10,000 total, чтобы посетить СЦ и сменить несъёмный аккум. А также убить день времени. Менять аккум мне нужно приблизительно один раз в семь месяцев.

                                                          --

                                                        • Zombi9IIIka24.05.18 | 22:11 |

                                                          Виталий Иванович, самое интересное что раньше действительно оптимизация была,а сейчас как то странновато у производителей получается. Старичек на допиленном SD S4Pro(DT) или же он же motorola X-8, еще с уверенностью ворочает игры, хоть и не на ультах. интерфейс имеет минимальные подлагивания

                                                          • Zombi9IIIka,

                                                            Мм, ну, как раньше… например, у меня SGNI хотелось разбить об стену из-за тормозов уже к концу второго года эксплуатации. Хотя был root и заточил, вылизал я его максимально.

                                                            SGNIV без root'a, ему четвёртый год и его быстродействие сейчас лучше, чем у нового. Не устаю удивляться этому обстоятельству.

                                                            --

                                                  • Ditec201624.05.18 | 16:08 |

                                                    Позже посмотрим каков он будет в деле, на бумаге всегда все чинно и благородно

                                                    • MaratKa491224.05.18 | 16:09 |

                                                      Производство любых процессоров сопровождается браком. Некачественный топовый камень урезают и под другим соусом продают.

                                                      • lawyerhome24.05.18 | 16:27 |

                                                        MaratKa4912,
                                                        тут техпроцесс другой. Пока что нет других на честных 10 НМ

                                                        • vvl__24.05.18 | 16:37 |

                                                          MaratKa4912,
                                                          И в каком это топовом процессоре Qualcomm 6 "малых" ядер?

                                                          • sergey_kr24.05.18 | 17:22 |

                                                            vvl__, откуда вы знаете, что там их 6 ? Система может сообщить всё что угодно. Если бы они все работали одновременно, то можно было бы воду кипятить.
                                                            Про брак правда, чем больше количество элементов (транзисторов) и меньше техпроцесс, тем больше брак, частоты понижают, бракованные ядра отключают, а система врёт, что они работают.

                                                            • vvl__26.05.18 | 08:58 |

                                                              sergey_kr,
                                                              Не удаляйте перенос строки после обращения - из-за этого не приходят уведомления об ответах.
                                                              Обычно, за такую откровенную ложь компания может серьёзно огрести, eсли они официально заявляют, что их там 6, а в реале их не столько. Структуру кристалла легко проанализировать (хоть и деструктивными методами) - что интересующие ресурсы часто делают.

                                                        • ArcherFH24.05.18 | 16:09 |

                                                          Вот и переиздание SD 820 - 821

                                                          • pro.apply24.05.18 | 16:33 |

                                                            ArcherFH,
                                                            по сути это одна и та же архитектура камня, но по более тонкому техпроцессу, собсно за счет этого и потребление питания меньше

                                                            • ArcherFH24.05.18 | 16:35 |

                                                              pro.apply,
                                                              Да , но мы не почуствуем разницы между 14 и 10 нм , практически одно и тоже))

                                                              • sanyaxl6624.05.18 | 20:37 |

                                                                pro.apply,
                                                                По сути у 710 другие ядра - А75 и А55

                                                            • Batrazzz24.05.18 | 16:09 |

                                                              Указывают поддержку квик чардж 4+ и якобы 50% заряда за 15 минут. Это на батарее какого объема?

                                                              • sabyr200224.05.18 | 16:26 |

                                                                Batrazzz,
                                                                3000mah

                                                                • rulock_24.05.18 | 19:52 |

                                                                  Batrazzz,
                                                                  Раз процессор станет на 40% экономичней, то и батарейки будут уменьшать на 40% 2500mAh скажут достаточно, к тому же QC 4, с утра за час зарядил и до вечера как всегда будет хватать

                                                                • Sakuran24.05.18 | 16:16 |

                                                                  Все, новинки от Xiaomi устарели : )
                                                                  Ждуны, ждите дальше.

                                                                  • alter8724.05.18 | 16:34 |

                                                                    Sakuran,
                                                                    прям до слез))

                                                                  • Владыка Vortex24.05.18 | 16:17 |

                                                                    Что на 800-х,что на 700-х сериях цены на смартфоны будут одни и те же...

                                                                    • Ещё тот Кот24.05.18 | 16:29 |

                                                                      Владыка Vortex,
                                                                      Смотря на какие бренды их ставить будут.

                                                                    • lawyerhome24.05.18 | 16:26 |

                                                                      Разве нельзя в смартфоне просто поменять сам процессор. Обязательно менять весь смартфон ради одного проца?

                                                                      • Andriy600324.05.18 | 16:33 |

                                                                        lawyerhome,
                                                                        Как бы Вы поменяли дискретную графику в ноутбуках? Правильно, никак.

                                                                        • dneprokomp24.05.18 | 16:33 |

                                                                          lawyerhome,
                                                                          Можно конечно, сделав заново распайку материнской платы и попутно всего, что на ней находится))

                                                                          • CBE4KA24.05.18 | 16:35 |

                                                                            lawyerhome,
                                                                            проц тянет за собой слишком многое.
                                                                            Однако форм фактор платы, теоретически, стандартизировать можно. Но легкий доступ к ней 100% сделает конструкцию громоздкой. А если шлейфы делать дуракоустойчивыми- очень громоздкой.

                                                                            • Pondesss24.05.18 | 16:40 |

                                                                              CBE4KA,
                                                                              Ну будет мобильник не 7мм, а 12, не так и страшно. Другой разговор, что это не выгодно производителям смартфонов.

                                                                              • Wababay24.05.18 | 17:04 |

                                                                                Pondesss,
                                                                                Покупатель сам начнёт кричать, почему мол аппарат не 7 мм толщиной? А чего это производитель аж 12мм сделал, да как можно в 2к.18(9) году такую толщину пихать, зашквар, дно....

                                                                                • Pondesss24.05.18 | 20:17 |

                                                                                  Wababay,
                                                                                  ниразу не видел людей, которые телефон исключительно по толщине выбирают, вот честно.

                                                                                  • Wababay24.05.18 | 22:51 |

                                                                                    Pondesss,
                                                                                    В обзорах, в отзывах, в комментариях обязательно найдутся эксперты по толщине смартфона, постоянно наблюдаю такое.
                                                                                    Лично я люблю ухватистые девайсы, слишком тонкие при большой диагонали в руке лежат некомфортно. Слишком толстые тоже. Надо искать свою золотую середину, при прочих равных по железу, выбор смартфона решают уже тактильные ощущения, что больше нравится и удобнее в использовании. Так что габариты довольно важны, хоть и вкупе с остальными характеристиками

                                                                                    • Wababay24.05.18 | 22:54 |

                                                                                      Pondesss,
                                                                                      Конечно, нет смысла в выборе исключительно по толщине.
                                                                                      Но у нас все ещё много людей, которые покупают в оффлайн ритейле, и выбор смартфона основывают на рекомендации консультанта, а также чисто по внешним данным. Печальбеда :)

                                                                                      • Pondesss24.05.18 | 22:56 |

                                                                                        Wababay,
                                                                                        Да даже в офе берут последнее время обращая внимание на АКБ, память и ОЗУ, проц, толщина и корпус значения не имеют))) а, ну диагональ ещё роляет)))

                                                                                        • Wababay24.05.18 | 22:58 |

                                                                                          Pondesss,
                                                                                          И слава богу :) прогресс, однако

                                                                                          • Pondesss24.05.18 | 23:01 |

                                                                                            Wababay,
                                                                                            Это не считая тех, кто берет последние модели яфоноф или самсов))) те прям фанаты бренда))) ну а тем ваще пофиг, что там и как там, пусть хоть 2см толщиной, главное - новинка-флагман, самый дорогой, значит самый крутой... Не, ну 7эдж прикольный, правда так и не вкурил прикол закругленного экрана, но прикольный xD

                                                                                  • X-Zero24.05.18 | 17:20 |

                                                                                    CBE4KA,
                                                                                    Сделать выдвижной лоток сбоку, как для симок, только чтобы проц выезжал ;)

                                                                                    • lawyerhome24.05.18 | 17:37 |

                                                                                      X-Zero,
                                                                                      Давно же разговор об модульных смартфонах идёт. Если уменьшат трехпроцесс до 7 нм, то можно и процессор до размеров СИМ-карты уменьшить.

                                                                              • tipokkk24.05.18 | 16:30 |

                                                                                вау , какие технологии

                                                                                • mrBlackCAT24.05.18 | 16:44 |

                                                                                  каждый год 100500 обещаний о том какое новое железо новое и производительное

                                                                                  • MaxPowerSGS24.05.18 | 17:16 |

                                                                                    Ещё один убийца 82*?

                                                                                    • LurkM24.05.18 | 17:22 |

                                                                                      Толку, в европейские самсунги все равно exynos'ы пихать будут, в хуавеи kirin'ы, разве что у салями практически всегда снап.

                                                                                      • И чо?24.05.18 | 17:33 |

                                                                                        Ну посмотрим, про 660-й снап тоже обещали множество моделей,а на деле за то время с анонса моделей не так уж много,и стоят они не дешево

                                                                                        • AreHT_CmiT24.05.18 | 18:29 |

                                                                                          Присоединюсь к пользователям которые писали про 660 снеп который и не стал популярен... Средний класс идёт на 625 и точка нет что бы поставить 660

                                                                                          • plur60424.05.18 | 18:35 |

                                                                                            Мне 660 вполне нравится, все летает, отлично, с графикой никаких проблем. И греется меньше чем бывший до этого 653. Если на 710 будет в приемлемом диапазоне по ценам то можно и на него перейти. А так там до 845 в принципе не так далеко по ценам.

                                                                                            • gkv66624.05.18 | 18:45 |

                                                                                              Понятно, и тут тупейший маркетинг с этим искусственным "интеллектом". Они реально потребителей за лохов держат?

                                                                                              • lucart24.05.18 | 19:08 |

                                                                                                Сяоми, Только попробуйте ми макс3 без этого чипа выпустить.....

                                                                                                • Денисевич24.05.18 | 20:03 |

                                                                                                  lucart,
                                                                                                  уже ж объявили недавно.
                                                                                                  Младшая версия - на 636, старшая - на 660.
                                                                                                  Выход в июле.

                                                                                                  • lucart24.05.18 | 20:30 |

                                                                                                    Денисевич,
                                                                                                    660...хм пойдет 😂

                                                                                                    • Денисевич24.05.18 | 23:00 |

                                                                                                      lucart,
                                                                                                      сам жду.
                                                                                                      Чего-то мой ж6 того, этого.
                                                                                                      Никакого сравнения с погибшим ветераном ж2.
                                                                                                      Больше лыжу брать не буду.

                                                                                                • the-h124.05.18 | 19:26 |

                                                                                                  Еще вчера о восьмисотом мечты я влажные лелеял. Сегодня ж, видя семисотый- х*ею.

                                                                                                  • Wababay24.05.18 | 23:00 |

                                                                                                    the-h1,
                                                                                                    Литература, с.ка 👍

                                                                                                  • brosss24.05.18 | 19:34 |

                                                                                                    Чем чаще читаешь 4пда , тем меньше хочется обновлять девайс, ведь в третьем квартале ухх...

                                                                                                    • APOFYS™24.05.18 | 20:03 |

                                                                                                      Ждём ответ от MTK😁

                                                                                                      • terenty7924.05.18 | 20:45 |

                                                                                                        Зачем этот новый процессор, когда вот у Хлаоми есть бесконечные запасы 624 шарпдрагонов? и не только у Хлаоми, но и у других оно тоже такое есть.

                                                                                                        • aubekir-2-0924.05.18 | 21:49 |

                                                                                                          Наверное , для mi note4

                                                                                                          • Dail0r25.05.18 | 00:23 |

                                                                                                            Что то я не понимаю, на 660 смартфоны стоят почти 20к, так за такую цену можно и на 820 найти поприличнее, постарее конечно, но побыстрее будет. А тут предлагают новый продукт 710, на который ценник будет наверно 30к и выше, в чем смысл. Гонятся и цепляются за воздух, хотя мы же в России живём у нас мрот 11к для нас все смарты флагманы ахах

                                                                                                            • .snapdragon.25.05.18 | 01:00 |

                                                                                                              Сколько fps на ультра в pubg mobile? Больше меня ничего не интересует.

                                                                                                              • Ivanbelskij11025.05.18 | 08:03 |

                                                                                                                Крутотень

                                                                                                                • AlinaE25.05.18 | 08:20 |

                                                                                                                  Прогресс идёт и это радует.
                                                                                                                  Через год- два эти процессоры подешевеют, и начнут их пихать в очередной якобы бюджетный redmi 6 или redmi7. Вот тогда заживем

                                                                                                                  • Rom4ik7826.05.18 | 17:40 |

                                                                                                                    Толку от всего этого. После того, как мтк сдал позиции, цены на все аппараты со снапом подросли. Будут толкать это по цене 800й серии под предлогом новизны

                                                                                                                    • Ecliptics28.05.18 | 14:23 |

                                                                                                                      Ну хз,сейчас у меня 1-ый телефон на снапе 625-м, хватает с головой.


                                                                                                                      «Умение причинять боль — врождённое»: профессиональный киллер об убийствах в играх и реальности (18+)
                                                                                                                      207
                                                                                                                      18.02.18 News

                                                                                                                      Убивать людей в играх — легко и приятно. Особенно когда речь о сериалах вроде Hitman, где лишение человека жизни становится чем-то вроде задачки-головоломки на скорость: тут проскользнуть мимо охраны, там хитро загримироваться, а в финале молниеносно поразить цель и скрыться, не оставив свидетелей. Но каково это — быть настоящим наёмным убийцей? И насколько похожи будни ликвидатора на жизнь Агента 47? За ответами на эти вопросы редакция 4PDA обратилась к настоящему киллеру.

                                                                                                                       
                                                                                                                      Пытки во имя науки и тайны ЦРУ: реальная история ужасов The Evil Within (18+)
                                                                                                                      80
                                                                                                                      12.10.17 News

                                                                                                                      1945 год, Нюрнберг. На судебном процессе над нацистами выступает канадский психиатр Юэн Кэмерон. Едва сдерживая эмоции, он обвиняет гитлеровских приспешников в изуверских опытах над людьми. После показаний Кэмерона, давшего заключение о вменяемости преступников, семеро немецких врачей отправятся на виселицу... А уже в 50-х доктор Кэмерон сам начнет проводить садистские опыты в Монреале. Похищение воспоминаний, наркотики и заговор ЦРУ. Похоже на сценарий хоррора? Увы, это подлинная история, имеющая зловещие параллели с серией The Evil Within.

                                                                                                                       
                                                                                                                      Если завтра Fallout: эксперты оценили, кто из нас выживет
                                                                                                                      137
                                                                                                                      27.09.17 News

                                                                                                                      На днях легендарная Fallout отметит 20-летний юбилей. В честь столь знаменательного события редакция 4PDA пообщалась с экспертами-теоретиками по выживанию в постапокалиптическом мире. Насколько реально изображена Земля после ядерной катастрофы? Могли ли обитатели Убежищ успешно провести в бункерах несколько десятков, а то и сотен лет? Имеются ли у человека шансы выжить на поверхности, перенесшей атомную войну? Ответы на эти (и не только) вопросы — в нашем эксклюзивном материале.

                                                                                                                       
                                                                                                                      Семеро против Chrome: сводный тест восьми мобильных браузеров
                                                                                                                      321
                                                                                                                      19.11.17 News

                                                                                                                      Проведённый недавно опрос показал: больше половины пользователей 4PDA для мобильного веб-сёрфинга используют Chrome. Впечатляющая приверженность бренду, но оправдана ли она? Давайте выясним, какие браузеры подойдут для пользователей бюджетных устройств, а какие — для более производительных. Заодно мы узнаем, что установить тем, кто вынужден мириться с медленной и/или дорогой связью. Для этого мы прогоним восемь наиболее интересных мобильных веб-просмотрщиков через семь кругов виртуального ада: «лабораторные» бенчмарки и реальные сценарии использования.

                                                                                                                       
                                                                                                                      «От меня все уходили с кредитом»: откровения продавца смартфонов
                                                                                                                      543
                                                                                                                      8.02.18 News

                                                                                                                      Знаете, какой смартфон выберут ваша жена, тёща, родители, младший брат — словом, все, кто не очень хорошо смыслит в технике? Нет, не самый разрекламированный и не самый доступный. Они выберут тот, который надо продать консультанту прямо сейчас. Продавцов в крупных ритейловых точках принято считать бесполезным довеском к витрине и кассовому аппарату, однако их мнение напрямую влияет на то, выйдет ли ваш дядя с новым кредитом. И одобрят ли кредит вообще. Редакция 4PDA расспросила экс-продавца сотовой сети о его работе — и он рассказал о неприглядной изнанке профессии.

                                                                                                                       

                                                                                                                      Рейтинг комментирующих

                                                                                                                      АрpPrоmо

                                                                                                                      Аpр Prоmо

                                                                                                                      Последние отзывы DevDB

                                                                                                                      • Сколько интересных моментов принесла эта модель,тестировались Roms шли обсуждения, тем не менее; для изучения андроида ,нюансов, эта модель вполне н…

                                                                                                                        Posto.Post21.06.18
                                                                                                                      • пользуюсь xiaomi redmi 5+ месяц + стабильный смартфон,долгое время работы(хоть при огромном разрешение экрана),достаточно хороший звук и при запис…

                                                                                                                        cern56621.06.18
                                                                                                                      • В моих руках данное тело, примерно 1 год. Для меня honor 6x просто идеален, почему спросите вы! да тут все просто, посмотрел я на друзей со своими за…

                                                                                                                        maloydimas21.06.18

                                                                                                                      Как вы относитесь к тотальной слежке на улицах и в публичных местах?