// //
.rt8ZyXv4, [rt8ZyXv4] { background-color: #504c49; }
Huawei объявила стоимость четырёхкамерного Y9 2018 в России

Huawei объявила стоимость четырёхкамерного Y9 2018 в России

20.04.18 Wadym72

Компания Huawei представила на российском рынке новый смартфон среднего класса Y9 2018. Аппарат оснастили большим экраном FullView с тонкими рамками, аккумулятором повышенной ёмкости, слотами для двух SIM-карт и двумя двойными камерами.

Huawei Y9 2018

Новый Huawei Y9 2018 получил «фронталку» с модулями на 8 и 2 Мп и основную камеру с сенсорами на 13 и 2 Мп. Разработанный HiSilicon процессор стабилизации изображения позволяет делать качественные снимки с низким уровнем шума в разных условиях освещения.

Основная и фронтальная камеры смартфона Huawei Y9 2018 поддерживают съёмку с открытой диафрагмой, предлагая на выбор 16 уровней размытия заднего фона. Настроить интенсивность эффекта боке и точку фокусировки можно в любой момент после создания снимка. Обе камеры Huawei Y9 2018 поддерживают портретный режим с возможностью улучшения снимков, используя интеллектуальные алгоритмы и фильтры, определяющие части лица, и производя коррекцию в реальном времени. Фронтальная камера также получила функцию управления жестами, упрощающую процесс съёмки. Чтобы сделать снимок, нужно просто показать ладонь с расстояния около 1,5 метров — затвор сработает через три секунды. 

Huawei Y9 2018 Huawei Y9 2018

Смартфон получил 5,93-дюймовый дисплей с разрешением 2160х1080 пикселей. Благодаря соотношению сторон 18:9 площадь экрана увеличилась на 12,5% по сравнению с традиционными экранами с диагональю 5,5 дюйма при тех же габаритах корпуса устройства. Новая модель оснащена 3 ГБ оперативной памяти, накопителем на 32 ГБ и восьмиядерным процессором Kirin 659. Смартфон имеет слот для двух SIM-карт и microSD-карты объёмом до 256 ГБ. Смартфон получил аккумулятор ёмкостью 4 000 мАч, обеспечивающий, по заверениям производителя, до 1,7 дня автономной работы. Встроенная в EMUI 8.0 интеллектуальная система энергосбережения управляет фоновыми приложениями, снижая потребление заряда батареи без снижения производительности. Интерфейс EMUI 8.0 сочетает в себе преимущества файловой системы F2FS 2.0 и решения iAware 2.0, обеспечивающие высокую производительность и функциональность.

Для быстрого перехода на Y9 2018 с другого устройства есть приложение Huawei Clone, совместимое практически со всеми смартфонами на Android. Оно способно копировать и переносить списки контактов, SMS и сторонние приложения, а также сообщения из мессенджеров. Huawei Y9 2018 поддерживает режим разделённого экрана, позволяющий работать с двумя приложениями одновременно. Более того, смартфон получил ещё несколько функций, повышающих удобство выполнения повседневных задач, среди которых снимок экрана касанием трёх пальцев, плавающая навигационная панель, подключение двух Bluetooth-устройств одновременно и выход из спящего режима по двойному касанию экрана.

Huawei Y9 2018

Huawei Y9 2018 получил ряд новых технологий, среди них — разблокировка с помощью распознавания лица: устройство сканирует лицо пользователя по 1 024 параметрам, что гарантирует точность и быстроту разблокировки. Аппарат также оснащён технологией распознавания отпечатков пальцев Fingerprint 4.0, обеспечивающая доступ к смартфону всего за 0,3 секунды. Гаджет также поддерживает пакет Game Suite, позволяющий системе автоматически перераспределять ресурсы для повышения производительности во время игры. Режим «без уведомлений» блокирует менее важные «пуши», показывая только информацию о входящих звонках, сигналы будильника и напоминания о низком заряде батареи.

Huawei Y9 2018 можно будет приобрести в чёрном, синем и золотом цвете в магазинах-партнёрах компании с 20 апреля по рекомендованной розничной цене 15 990 рублей, а с 23 апреля — и на сайте компании.

Источник: 4pda.ru


81 комментарий

  • (Комментарий удален)

    • (Комментарий удален)

  • vasyqaz20.04.18 | 14:22 |

    Хорошая цена за качество.

    • maximkosim20.04.18 | 14:37 |

      vasyqaz,
      Почему то ещё до цены не дочитав, так и подумал что тысяч 16 будет) Хуавей молодцы, цены на РСТ аппараты хорошие, и не поднимаются особо)

      • l2oma20.04.18 | 15:44 |

        maximkosim,
        вот все здесь хорошо кроме морально устаревшего процессора

        • Priizm20.04.18 | 16:03 |

          l2oma,
          Да, чёт подутомили они немного 659-ый везде пихать, пора бы и новый середняк заделать.

          • Wretched_Crow20.04.18 | 16:24 |

            Priizm,
            Согласен, замучили уже. Нужен именно новый, а не чуть допиленный и разогнанный

            • Yarors20.04.18 | 16:28 |

              Wretched_Crow,
              Тогда ценник будет 25-28...

              • Worms Armageddon20.04.18 | 20:30 |

                Еще не видели, а уже качество увидели. Про p smart и honor 9 lite тоже так говорило, однако получли худшее кач фото и звука, которое лучше в их же аппаратах в 2 раза дешевле. И не игровой совсем, хуже, чем на снапах 430 с экраном 16:9. Сяоми 5 и 5+ порвут и его.

            • denmars20.04.18 | 17:06 |

              Priizm,
              видимо раскидывают залежи,а на новый средняк перейдут к осени если таковой будет,но вроде как 670 кирил давно в учетках по 12 нм процессу

            • Efleks1220.04.18 | 17:13 |

              l2oma,
              Точнее - изначально никудышнего

          • superMatur20.04.18 | 14:44 |

            vasyqaz,
            👍👌👏👏👏😁😂🤣 Спасибо дружище, поднял настроение !!!

          • Ilya Martell20.04.18 | 14:23 |

            Опять Кирин 659, спасибо ге надо.

            • Onotol'20.04.18 | 15:37 |

              Ilya Martell,
              А чем он плох?

              • Priizm20.04.18 | 16:04 |

                Onotol',
                Надоел немного, да и старенький уже. К тому же не такой уж и производительный.

                • Arguna20.04.18 | 17:58 |

                  Onotol',
                  это как 625 в сяоми

                  Вроде и норм, но надоел. Правда, если с 625 сравнивать, то тут ещё гпу все же не очень по современным меркам.

              • lawyerhome20.04.18 | 14:24 |

                Четырёхглазый убийца Xiaomi с Meizu

                • svirepy_garry20.04.18 | 14:26 |

                  lawyerhome,
                  С кирином протухшим? Мейзу возможно, но не салями

                  • eco_buble20.04.18 | 14:26 |

                    lawyerhome,
                    Смещно. Крупном счете они все снимают на одном уровне.

                  • Loopo2022020.04.18 | 14:33 |

                    Мало камер,мало

                    • sect0r20.04.18 | 14:36 |

                      Loopo20220,
                      ога... меньше чем с 10 камерами, не возьму

                    • besonus20.04.18 | 14:35 |

                      А почему он дороже чем 7х?

                      • denmars20.04.18 | 14:47 |

                        besonus,
                        потому что хуавей отдельно от хонора,они более породисты так сказать,батарейка лучше 4 тыс,динамики будет чистые более качественные и по мелочам всяким,а хонор эконом бренд на котором краят чутка во всех детальках

                      • hzmen20.04.18 | 14:37 |

                        >Благодаря соотношению сторон 18:9 площадь экрана увеличилась на 12,5%

                        У меня получилось, что площадь больше на 8,1%. Или моя математика не такая хорошая как у хуайвея?

                        • 12700120.04.18 | 15:01 |

                          hzmen,
                          Дано:
                          Экран 1 - 5,93 дюйма, соотношение сторон 18:9
                          Экран 2 - 5,5 дюймов, соотношение сторон 16:9

                          По теореме Пифагора: площадь экрана 1 - 90,75 см (округленно), площадь экрана 2 - 83,39 см

                          Прирост: (91-84)/84=0,083

                          • 12700120.04.18 | 15:02 |

                            127001,
                            *Ошибку отправил: (90,75-83,39)/83,39=0,088

                            • hzmen20.04.18 | 15:39 |

                              127001,
                              91*100%/84=108%. А вы с хуайвеем что считаете?

                              • 12700120.04.18 | 15:53 |

                                hzmen,
                                Я, например, считаю индекс прироста величины по стандартной формуле. А какой физический смысл выражения 91*100%/84=108%?

                                • hzmen20.04.18 | 16:15 |

                                  127001,
                                  Все, я разобрался. Мы с вами пошли разными путями, но получили одинаковый результат. Я посчитал процент на который увеличилась площадь экрана, а вы индекс прироста площади. Если бы я не тупанул и сразу бы перевел его в проценты, то получил бы искомые 8%, а не 12 как в статье.

                                  • 12700120.04.18 | 16:21 |

                                    hzmen,
                                    Да. Нюанс: если большую величину поделить на меньшую - это индекс роста, он обычно безразмерный. А когда говорят о процентах - это индекс прироста. По сути, близкие оценки

                          • 12700120.04.18 | 15:04 |

                            hzmen,
                            Короче, не знаю, как считал Хуавей

                          • Zmejj20.04.18 | 14:38 |

                            Хорошее устройство за такую цену. Монобровь отсутствует—ещё один плюс. Норм.

                            • lucart20.04.18 | 14:41 |

                              4 месяца прошло, а Хуавей уже 50тое устройство представляет на рынок? И все на 659...

                              • Nail_I20.04.18 | 14:59 |

                                lucart,
                                Осваивают 7нм технопроцесс, в этом году может будут первыми

                                • prudnikos20.04.18 | 18:46 |

                                  Nail_I,
                                  или не будет. что меняет

                                  • Nail_I20.04.18 | 19:31 |

                                    prudnikos,
                                    Уже в антуту всех порвал, что будет? Новый лидер в процах с новой архитектурой.

                                    • prudnikos20.04.18 | 20:00 |

                                      Nail_I,
                                      вот вся жизнь так и пройдет в ожидании

                                      • Nail_I20.04.18 | 21:03 |

                                        prudnikos,
                                        В каком ожидании? все как обычно, серия Р в начале года, Мате в конце в улучшеном виде, как в общем и у корейцев и других.

                              • aleks1039320.04.18 | 14:43 |

                                Huawei уже в Xiaomi превращается. Устройства почти каждую неделю уже штампует, которые особо ничем не отличаются.

                                • lucart20.04.18 | 15:06 |

                                  aleks10393,
                                  Да сяоми далеко до Хуавей, сколько смартфонов сяоми представила в 18 году? Рн5про, ми микс2с и блэкшарк...а сколько Хуавей? 😂

                                  • tarquiin20.04.18 | 15:30 |

                                    lucart,
                                    Affirmative 😎

                                  • Frezzoo20.04.18 | 15:58 |

                                    Хотя бы салями не с протухшим кирином в связке с мали

                                  • 888нн20.04.18 | 14:44 |

                                    цена более чем адекватная за такие характеристики, годный девайс.

                                    • Grey_S120.04.18 | 14:45 |

                                      А где информация про его клон, но с вменяемыми характеристиками 4/64 и 4/128, который называется Enjoy 8+ ???

                                      • Priizm20.04.18 | 16:06 |

                                        Grey_S1,
                                        На нашем рынке нет энджоя, так-то.

                                        • Grey_S120.04.18 | 16:13 |

                                          Priizm,
                                          Как что-попало на рынок выводить, так ок, а хорошее только себе?
                                          Или под какой рынок Энджой 8+ позиционируется?

                                          • Priizm20.04.18 | 16:20 |

                                            Grey_S1,
                                            Под китайцев вроде.

                                            • Grey_S120.04.18 | 18:13 |

                                              Priizm,
                                              Жаль, ибо все же есть разница между 3/32 и 4/64, 4/128

                                              • Wretched_Crow20.04.18 | 18:35 |

                                                Grey_S1,
                                                угу. Сам не стал брать п смарт, т.к. по нынешним меркам 32 гига И гибридный слот брать желания нет. А когда только узнал. что планируется выйти, хотел 4/64 версию.

                                                • palpali420.04.18 | 20:23 |

                                                  Wretched_Crow,
                                                  да на этих китайфонах больше 32гб и не надо, что там музыку слушать во flac что-ли ? аудиочипа отдельного с 24bit 192кГц нет, 4к снимать ? они только фулл хд, 32гб за глаза, 4/64 нужны для другого класса смартов

                                                  • Grey_S120.04.18 | 21:14 |

                                                    palpali4,
                                                    Позволю себе не согласиться. Обладаю онором как раз в конфигурации 3/32. Снимаю часто, слушаю музыку, читаю много книг, активно юзаю Вайбер.
                                                    В итоге за полгода свободных осталось 7 гигов из 22 изначальных.
                                                    Мусор чищу регулярно.

                                                    • Wretched_Crow20.04.18 | 22:30 |

                                                      palpali4,
                                                      Чего? Больше не надо? Ты его как звонилку что ли используешь или обитаешь только там, где инет нормальный есть, и дофига гигов трафика имеешь?
                                                      Много чем можно забить. Не говоря о том, что некоторые проги сами тебе память забьют своими данными, порой давно не нужными.
                                                      В любом случае не говори за всех. И вообще, лучше, когда есть выбор, а не как хуавей иногда делает (6х на старте только в 32 версии, 64 потом привезли, п смарт, вот эта модель, наверняка ещё есть, включая новинки, лень искать) в последнее время, выпуская различные модификации недорогих смартов, а к нам привозя только самую га... дешёвую. Правда есть исключения в виде 7Х и вроде нова 2и.

                                                    • Grey_S120.04.18 | 21:12 |

                                                      Wretched_Crow,
                                                      Да в этом телефоне как раз лоток нормальный, тройной, обидно что 4 гига памяти это не 3, да и своя память обычно куда быстрее флешки. Большинство людей недорогие флешки покупает

                                                      • Wretched_Crow20.04.18 | 22:40 |

                                                        Grey_S1,
                                                        Хм. Радует. Возьму на заметку (узнать бы ещё про наличие отг, хотелось бы иметь такую возможность), а так выбираю от 9-10к, если дешево и сердито (хонор 7с обещает быть интересным, пусть и HD+), до 20к.

                                                        • Grey_S120.04.18 | 23:07 |

                                                          Wretched_Crow,
                                                          Тоже неплохой вариант, но тут, ИМХО, по сравнению с 7С есть 2 жирных плюса: батарея на 4000 и более высокое разрешение.

                                                        • Wretched_Crow21.04.18 | 08:47 |

                                                          Grey_S1,
                                                          Знаю. Но и разница в цене обещает быть большой.

                                            • loutt2620.04.18 | 14:55 |

                                              Ни одна фирма не сравнится с хуавеем и их конвеером

                                              • ninja8820.04.18 | 15:07 |

                                                Вполне себе ;)

                                                • Ruzal199020.04.18 | 15:18 |

                                                  NFC есть?

                                                  • roc-720.04.18 | 15:28 |

                                                    Ruzal1990,
                                                    Нет

                                                  • georgik14320.04.18 | 15:19 |

                                                    Снова эти жопские 65х - е процессоры Кирин, еще лет 10 их теперь толкать будут.

                                                    • VladimirNight20.04.18 | 15:22 |

                                                      Четырёхкамерный, как холодильник

                                                      • ДындраТВ20.04.18 | 15:25 |

                                                        Остановитесь! Две камеры снимают как одна, три снимают как одна, четыре... ааааа!!!! Изображение плоское!

                                                        • georgik14320.04.18 | 15:49 |

                                                          ДындраТВ,
                                                          Даешь больше оптики!!! Не за горами Камеры с боков, вместо кнопок Вкл и Громкости, чтобы Рожу для Faceid со всех сторон было видно и пож любым углом И Градусом, особенно под 40-м

                                                          • Nail_I20.04.18 | 16:10 |

                                                            Четыре камеры уже давно в стандарте, просто кто то проспал эту новость.

                                                        • Josef hendricsen20.04.18 | 16:08 |

                                                          В 3х мерном пространстве камер надо 6, если сдвоенных то 12...с выводом на экран... И назовём это спайфон 😁

                                                          • Seoaccwork20.04.18 | 16:10 |

                                                            Хорошая цена, отличный дизайн, адекватные параметры. Хуавей радует.

                                                            • timanix20.04.18 | 16:19 |

                                                              Huawei Clone очень удобное приложение, перенёс все за один подход без лишних телодвижений, в том числе и приложения.

                                                              • kucuta20.04.18 | 16:22 |

                                                                А в p20 pro при этом слот для карты не завезли..)

                                                                • germanitos20.04.18 | 16:24 |

                                                                  Четырех дюймовый смартфон ? А не это про камеры , показалось . Пройду мимо

                                                                  • Pasha_Plyushenko20.04.18 | 17:49 |

                                                                    у нас уже неделю как в продаже

                                                                    • rz6ajv20.04.18 | 18:00 |

                                                                      Pasha_Plyushenko,
                                                                      Да у вас там Китай за речкой

                                                                      • Pasha_Plyushenko21.04.18 | 00:11 |

                                                                        rz6ajv,
                                                                        это в Благовещенске так, да и причем здесь рядом или нет в магазины товар поставляется заранее чтобы на старте продаж можно было сразу купить, а не ждать 2-3 недели, просто магазин начал продажи раньше времени.

                                                                        • rz6ajv21.04.18 | 06:50 |

                                                                          Pasha_Plyushenko,
                                                                          Ну у нас такого нет на Кубани

                                                                          • AN286821.04.18 | 12:01 |

                                                                            rz6ajv,
                                                                            В DNS есть,15999

                                                                            • rz6ajv21.04.18 | 18:17 |

                                                                              AN2868,
                                                                              Точно есть а я на оф сайте смотрю там почему-то нет

                                                                    • vortex_3120.04.18 | 20:06 |

                                                                      Ну сколько можно этот проц пхать уже, Huawei, уже почти половина 2018 года прошла!

                                                                      • zver05820.04.18 | 21:16 |

                                                                        По дизайну копия Nova 2 Plus

                                                                        • titan0421.04.18 | 09:36 |

                                                                          Наконецто что то более менее адекватное по цене-характеристикам- качеству

                                                                          • sart7521.04.18 | 12:38 |

                                                                            Затвор сработает через 3 секунды
                                                                            Ахаха, покажи ладонь утром и вечером сможешь сфотографировать)))

                                                                            • Igor_7921.04.18 | 17:40 |

                                                                              За такие деньги весьма достойно.

                                                                              • Rest201121.04.18 | 21:30 |

                                                                                прочитал как четырехмерного смартфона, подумал, "блин что еще придумают" :D

                                                                                • Illussion92022.04.18 | 05:33 |

                                                                                  Автора в бан за обман, заголовками жёлтой прессы несёт а километр, 2 камеры, фронтальные никто не считает кроме этого *****


                                                                                  Семеро против Chrome: сводный тест восьми мобильных браузеров
                                                                                  321
                                                                                  19.11.17 News

                                                                                  Проведённый недавно опрос показал: больше половины пользователей 4PDA для мобильного веб-сёрфинга используют Chrome. Впечатляющая приверженность бренду, но оправдана ли она? Давайте выясним, какие браузеры подойдут для пользователей бюджетных устройств, а какие — для более производительных. Заодно мы узнаем, что установить тем, кто вынужден мириться с медленной и/или дорогой связью. Для этого мы прогоним восемь наиболее интересных мобильных веб-просмотрщиков через семь кругов виртуального ада: «лабораторные» бенчмарки и реальные сценарии использования.

                                                                                   
                                                                                  «От меня все уходили с кредитом»: откровения продавца смартфонов
                                                                                  543
                                                                                  8.02.18 News

                                                                                  Знаете, какой смартфон выберут ваша жена, тёща, родители, младший брат — словом, все, кто не очень хорошо смыслит в технике? Нет, не самый разрекламированный и не самый доступный. Они выберут тот, который надо продать консультанту прямо сейчас. Продавцов в крупных ритейловых точках принято считать бесполезным довеском к витрине и кассовому аппарату, однако их мнение напрямую влияет на то, выйдет ли ваш дядя с новым кредитом. И одобрят ли кредит вообще. Редакция 4PDA расспросила экс-продавца сотовой сети о его работе — и он рассказал о неприглядной изнанке профессии.

                                                                                   
                                                                                  Назло рекламщикам и торгашам. Какие смартфоны на самом деле покупают в России?
                                                                                  597
                                                                                  6.03.18 News

                                                                                  Мы привыкли с удивлением смотреть на цифры в официальных отчётах ритейла и торговых сетей. В топах продаж — самые разрекламированные марки, «идеологически верные» устройства и дивные цифры. Спускаешься в метро — там совсем другая картина: сплошь и рядом «серый импорт» да смартфоны из Китая, которые аналитиками считаются «статистически не значимыми». Хотите знать, что по-настоящему выбирают активные пользователи смартфонов? У нас есть 300 000 примеров. 

                                                                                   
                                                                                  Хватит это терпеть: бесполезные предустановленные приложения
                                                                                  300
                                                                                  12.03.18 News

                                                                                  Наверняка вы с этим сталкивались: включаешь новенький смартфон, а ощущение такое, что им до тебя кто-то уже пользовался! На главном экране множество непонятных предустановленных программ, которые занимают драгоценное место в памяти, спамят уведомлениями и активно «кушают» батарею. Да ещё и информацию о вас сливают на собственные серверы. Переизбытком приложений «болеют» не только безвестные китайские бренды, но и монстры рынка, например Samsung или Huawei. С предустановленными приложениями можно и нужно бороться, а как — расскажем в статье.

                                                                                   
                                                                                  Битва мнений: фанат Samsung против адепта Xiaomi
                                                                                  485
                                                                                  27.11.17 News

                                                                                  В мире смартфонов есть один большой и великий спор: кто круче — Apple или Samsung. Но нам эта дискуссия кажется скучной и давно устаревшей, гораздо интереснее узнать, могут ли недорогие смартфоны соревноваться со стоящими в два раза больше моделями от громких брендов. Чтобы это выяснить, мы столкнули лбами фанатов корейской и китайской компаний. И пусть победит сильнейший!

                                                                                   

                                                                                  Рейтинг комментирующих

                                                                                  AррPrоmо

                                                                                  Aрр Prоmо

                                                                                  Последние отзывы DevDB

                                                                                  • Пользуюсь полтора года. За все это время из таких серьезных сбоев - отклеелся дисплей от модуля из за чего не работает середина экрана, только неболь…

                                                                                    McMuse24.05.18
                                                                                  • Хороший телефон, но возникают проблеммы небольшие, видимо связанные с настройкой

                                                                                  • За свои деньги отличное устройство. Хорошие камеры, что две задних, так и фронталка (единственный их минус много шумов при съемке в ночное время). В …

                                                                                    nigrikita24.05.18

                                                                                  Как вы боретесь с мёртвыми зонами в домашней Wi-Fi сети?