// //
.rt8ZyXv4, [rt8ZyXv4] { background-color: #808080; }
ASUS выпустит недорогой смартфон с «чистым» Android и ёмким аккумулятором

ASUS выпустит недорогой смартфон с «чистым» Android и ёмким аккумулятором

20.04.18 Wadym72

Инсайдеры поделились подробностями нового смартфона ASUS, презентация которого состоится в ближайшие дни. Аппарат с длинным названием ZenFone Max Pro M1 получит процессор от Qualcomm, аккумулятор большой ёмкости, двойную камеру и «чистый» Android.

ASUS ZenFone Max Pro M1ASUS ZenFone Max Pro M1

Согласно поступившей информации, ZenFone Max Pro M1 получит 6-дюймовый дисплей с соотношением сторон 18:9, восьмиядерный процессор Snapdragon 636, как в ZenFone 5, до 6 ГБ оперативной памяти, накопитель до 64 ГБ с возможностью расширения, два слота для SIM-карт и аккумулятор ёмкостью 5 000 мАч.

Основная камера ZenFone Max Pro M1 будет представлена двумя модулями с разрешением 16 Мп. Фронтальная камера также получит сенсор на 16 Мп. Смартфон будет поддерживать разблокировку с помощью отпечатка пальца или сканирования лица. Также в новинке ожидается продвинутая аудиосистема с усилителем NXP.

Презентация ZenFone Max Pro M1 пройдёт в следующий понедельник, 23 апреля.

Источник: gizmochina.com


166 комментариев

  • Puzzak20.04.18 | 08:00 |

    Asus ZenFone A1? Чёт знакомое...

    • WyTHuK20.04.18 | 08:08 |

      Сяомозаменитель

      • mop0320.04.18 | 08:10 |

        Асусу должно быть стыдно, так давно на рынке, а сейчас только копировать хватает фантазии

        • Dogii20.04.18 | 08:20 |

          mop03,
          это ж не нонейм

          • usr4706720.04.18 | 08:27 |

            Dogii,
            А цена такая же как у Сяоми будет?

            • Eiswolf20.04.18 | 08:44 |

              usr47067,
              В начале, думаю, 20 тысяч, потом можно будет за 15 взять

              • clever_man20.04.18 | 09:12 |

                "ASUS выпустит недорогой смартфон с «чистым» Android и ёмким аккумулятором" и с убогой наплевательской поддержкой.

                • usr4706720.04.18 | 10:01 |

                  clever_man,
                  Если что можно будет взять порт ми А2)

                  • obidjon9320.04.18 | 10:01 |

                    clever_man,
                    Если Андроид Ван?

                    • clever_man20.04.18 | 10:04 |

                      obidjon93,
                      напомните, Android One поддерживает Project Treble? Если нет, то не спасет. Да и сам Asus может отказаться от поддеркжи Project Treble.

                      • Worms Armageddon20.04.18 | 12:45 |

                        ZenFone Mi A2

                        • Worms Armageddon20.04.18 | 12:46 |

                          Нет, просто голый андроид, как в Lenovo, и плохой поддержкой.

                        • selSTAFF20.04.18 | 11:23 |

                          На драконах вроде поддержка норм.... Вон на 6737 Asus 7 ведро плюхнул ..Да и пилит, не ожидал.

                          • Nail_I20.04.18 | 11:30 |

                            clever_man,
                            Зачем его обновлять если там будет чистый андроид? Гугл сам будет обновлять с восьмой версии и далее.

                            • clever_man20.04.18 | 11:34 |

                              Nail_I,
                              затем что чистый андроид не избавляет от каких либо багов, у гугла их тоже не мало.

                            • Nail_I20.04.18 | 12:03 |

                              clever_man,
                              Если у гугла будут баги то и у всех независимо от оболочки.

                              • clever_man20.04.18 | 12:17 |

                                Nail_I,
                                спасибо, Кэп, но вы суть не уловили.

                                • Worms Armageddon20.04.18 | 12:50 |

                                  Nail_I, если у гугла баги, то они латают их за неделю, как было с вайфай в 8.1, дальше Pixel 2 XL на адной локации никуда не пошло. А патчи безопасности не несут баги. Их можно ставить за сутки до Пикселей, как это часто бывало в Нокиа с лета по зиму.

                                  • Grief20.04.18 | 18:43 |

                                    Worms Armageddon,
                                    Ну да, конечно! Как насчёт бага мультитача на oreo? Полгода фиксили такую ерунду

                                • CBE4KA20.04.18 | 12:36 |

                                  clever_man,
                                  Android One дружит Treble.
                                  Сборщик не может влиять на софт от Google никак.
                                  Android one пилится гуглом. По сути, это универсальный порт. Google дает список железа которое можно ставить и обязуется взять софтовое обесечение на себя.

                                  • tigerjk21.04.18 | 09:34 |

                                    clever_man,
                                    как и у хлаоми

                                • tarquiin20.04.18 | 09:59 |

                                  usr47067,
                                  А вот и АСУСИКИ подтянулись в битву за рыночек. Ну молорики че. Неплохая моделька😎😍

                                • Takethat00020.04.18 | 08:40 |

                                  Dogii,
                                  На рынке смартфонов уже ноунейм. Ничего хоть как-то выделяющегося и стоящего к покупке они давно не выпускают. Если их смартфоны и покупают, то только случайно, по пьяни, другого объяснения тому, что их ещё выпускают, у меня нет.

                                  • Eiswolf20.04.18 | 08:44 |

                                    Takethat000,
                                    Асус по пьяни можно купить, а Ванплюс -- заказать

                                    • usr4706720.04.18 | 09:59 |

                                      Eiswolf,
                                      Все правильно, 1+ проще всего вбить в поисковике интернет магазина.

                                      • Eiswolf20.04.18 | 10:01 |

                                        usr47067,
                                        Можно ГИБДДшникам устраивать тесты на дорогах, заставляя водителей читать названия китайских смартфонов

                                        • Lexxx00120.04.18 | 10:08 |

                                          Eiswolf,
                                          " - Не Шаоми, а Сяоми... Пройдемте, гражданин!"

                                          • usr4706720.04.18 | 12:32 |

                                            Lexxx001,
                                            На Сяоми многие завалятся...

                                          • MishaGrom20.04.18 | 12:24 |

                                            Eiswolf,
                                            ахаха, зачет!

                                      • woorxeep20.04.18 | 08:55 |

                                        Takethat000,
                                        Кстати не по пьяни, но похмелившись чуть не взял себе какой-то Asus)) ты прям в точку

                                        • zver05820.04.18 | 09:47 |

                                          woorxeep,
                                          Уж лучше бы взяли Асус а не это дно 6C Pro на галимом мтк6750

                                          • woorxeep20.04.18 | 14:25 |

                                            zver058,
                                            Мтк не мтк, главное работает. Кстати даже не знал, что он там стоит. Мне для интернета и такого дна хватает. А самсунги то в чем слизывают? Ничего общего не замечал. Подержал в руках S8, ничего удивительного в нем конечно нет, но в целом машинка приятная и на айфон совсем не похожа.

                                            • woorxeep20.04.18 | 14:26 |

                                              woorxeep,
                                              Чёт я объединил ответ для двух вопросов, не обессудьте

                                        • Viacces820.04.18 | 10:36 |

                                          Takethat000,
                                          Юмор оценили! Асус нонейм? А как же тогда асус это же нейм?
                                          Асус старая компания которая выпускает кучу электроники и комплектующих! А вот про онеплюс что то ничего не слышно, это что за китайплюс?

                                          • Takethat00020.04.18 | 10:58 |

                                            Viacces8,
                                            На рынке смартфонов ноунейм, читать научись. Вот об Oneplus говорит каждый обзорщик техники и говорит в положительном ключе. А кто говорит о смартфонах от асус? Даже о каком-нибудь Dooge больше говорят, чем об асусе.

                                            • Takethat00020.04.18 | 11:00 |

                                              Viacces8,
                                              Посмотрел твой профиль и увидел зенфон 2. Да, в свое время был хороший смарт, но пора уже признать, что асус скатился и нормальных устройств уже не выпускает.

                                              • Viacces823.04.18 | 14:58 |

                                                Takethat000,
                                                Асус как бренд хороший, ноуты, мониторы, комплектующие. А вот смарты как то не очень качественно, за чуть более года пользования заменил динамик 2 раза и дисплей, но оболочка зенуи нравиться.

                                        • Samsung gаlaxy s220.04.18 | 09:22 |

                                          mop03 да щас все копируют друг друга один Самсунг идёт своим путем

                                          • Mazz7720.04.18 | 09:53 |

                                            Samsung gаlaxy s2,
                                            Самсунг идет путем Сони. Пока кардинальных контрмер против сяоми и хонор нет.

                                            • tarquiin20.04.18 | 10:03 |

                                              Samsung gаlaxy s2,
                                              И сонька

                                            • sheddesh20.04.18 | 10:50 |

                                              mop03,
                                              Все копируют ,а чем асус хуже ?

                                            • Alex9320.04.18 | 09:29 |

                                              WyTHuK, если есть NFC, то очень даже удачный.

                                              • Barmaleyking20.04.18 | 15:59 |

                                                WyTHuK,
                                                Это невозможно

                                              • Kapetz220.04.18 | 08:09 |

                                                Puzzak,
                                                Да нет, это не закос под Сяоми А1!
                                                У нас М1...)))

                                                • i76Lexus9420.04.18 | 08:16 |

                                                  Kapetz2,
                                                  Это скорее контролц-контролв

                                                • ДындраТВ20.04.18 | 08:54 |

                                                  Puzzak,
                                                  Слизан с айфон- не нужен.

                                                  • woorxeep20.04.18 | 08:58 |

                                                    ДындраТВ,
                                                    А если даже самсунг и прочие начнут слизывать и не останется ни одного смартфона с собственным дизайном, лишь одни клоны яблока?, станешь ли ты продолжать пользоваться смартфонами?

                                                    • ДындраТВ20.04.18 | 12:07 |

                                                      woorxeep,
                                                      Что значит "даже"? Самсук это подвал и хлам. Он и так слизывает с айфона постоянно. Копией в любом случае никогда пользоваться не буду. Куплю оригинал.

                                                      • MishaGrom20.04.18 | 12:34 |

                                                        ДындраТВ,
                                                        да какая разница? Копия, не копия. Сейчас много где эта тенденция "подсмотреть у конкурента". Это не значит, что продукт от этого плох.
                                                        Главное же, чтобы работал!
                                                        Многие вон вообще пользуются дешевыми китайскими аналогами, и ничего, живут.
                                                        И вообще, сравните пару-тройку продуктов от разных фирм. Что, много отличий?)
                                                        Довольно трудно придумать что-то новое, если почти все уже придумано.
                                                        А айфошка дорогущая ко всему еще.

                                                        • ДындраТВ20.04.18 | 13:17 |

                                                          MishaGrom,
                                                          Ну пользуйтесь тольче кабанами, я не запрещаю.

                                                  • zver05820.04.18 | 09:45 |

                                                    Puzzak,
                                                    ZenFone Max Pro M1 вообще-то, где вы А1 увидели ? У них давно была линейка мах, а это видимо улучшенная версия.

                                                    • Graf Monte Cristo20.04.18 | 12:22 |

                                                      zver058,
                                                      Речь о скопированном дизайне, а не о названии.

                                                      • zver05820.04.18 | 13:01 |

                                                        Graf Monte Cristo,
                                                        Эмм, а что там скопировано ? Камеру горизонтально сделали и все, скопировали называется ? Про сканер сзади вообще молчу, у всех телефонов где сканеру место на передней панели не нашлось сканер находится сзади.

                                                  • FD_KIM20.04.18 | 08:02 |

                                                    В асусе мне нравится все, кроме оболочки...
                                                    Ждём подробностей

                                                    • lucart20.04.18 | 08:03 |

                                                      FD_KIM,
                                                      Мне их качество не понравилось, у брата были асусы.

                                                      • FD_KIM20.04.18 | 08:07 |

                                                        lucart,
                                                        Ну партия партии, как и модель модели рознь.
                                                        Но вот оболочка, имхо, аляпистая и избыточная

                                                        • levi.rome20.04.18 | 09:24 |

                                                          FD_KIM,
                                                          Партия партии и модель модели рознь - этого допустимо для третьего эшелона. А Асус повыше уровнем. У них такого не должно быть. Первоклассные бренды тем и отличаются от третьесортного Китая тем, что у них нет лотереи: повезло/не повезло, брак/не брак.
                                                          Брак, конечно, встречается у всех, но разница в том, насколько велик шанс наткнуться на брак.

                                                          Я и сам в последнее время смотрю на Асус. У них телефоны, по сравнению с китайцами, выглядят лаконично, закончено и продумано. Но цена...

                                                          • Graf Monte Cristo20.04.18 | 13:52 |

                                                            levi.rome,
                                                            Asus те же китайцы, только с Тайваня.

                                                            • Рывок на старте20.04.18 | 14:42 |

                                                              Graf Monte Cristo,
                                                              На айфоне тож гордо красуется "Made in china"

                                                              • Graf Monte Cristo20.04.18 | 14:45 |

                                                                Рывок на старте,
                                                                И? Я отвечал на заявление типа: "Asus, в отличие от китайцев..."

                                                              • levi.rome20.04.18 | 15:31 |

                                                                Graf Monte Cristo,
                                                                Ну, я всё же считаю, что Тайвань это не Китай. Но это моё личное мнение, которое может быть ошибочным.

                                                                • Graf Monte Cristo20.04.18 | 15:58 |

                                                                  levi.rome,
                                                                  Китай это или не Китай, но там живут китайцы.

                                                                  • levi.rome20.04.18 | 17:13 |

                                                                    Graf Monte Cristo,
                                                                    Да, там живут китайцы. Но между Тайванем и материковым Китаем попасть. И в уровне жизни, технологиях, и прочем.
                                                                    Знаете, в Палестине и Саудовской Аравии тоже живут арабы. Но это ж небо и земля.

                                                                    • Graf Monte Cristo20.04.18 | 17:28 |

                                                                      levi.rome,
                                                                      Раньше да. Но сейчас я бы так уже не утверждал. Не думаю, что Китай по технологиям сейчас отстает от Тайваня. Низкие продажи смартфонов HTC и Asus тому подтверждение. А та же китайская Huawei на третьем месте по продажам в мире.

                                                                      • levi.rome20.04.18 | 17:37 |

                                                                        Graf Monte Cristo,
                                                                        Согласен с продажами. И тайваньские ХТЦ и Асус сдали свои позиции на мобильном рынке. Но база у них осталась, ниже определенного уровня они не опускаются. Всё-таки они не скатились до уровня ноунеймов. У новых Асусов и сборка отличная, и ПО допиленное. Сильно отличается от большинства "китайцев".

                                                                      • levi.rome20.04.18 | 17:14 |

                                                                        Graf Monte Cristo,
                                                                        *пропасть

                                                                        • Graf Monte Cristo20.04.18 | 17:49 |

                                                                          levi.rome,
                                                                          Ну вот я например пользуюсь смартфоном Huawei. Ни к сборке ни к ПО у меня претензий нет. Раньше HTC мне нравились, они выпускали интересные по дизайну смартфоны. Дизайн нынешних смартфонов HTC мне не нравится. Да и говорят, что от их классной когда-то оболочки мало что осталось. Со смартфонами Asus я дело не имел, за них ничего говорить не буду. Но то, что они завышают ценник, по моему очевидно.

                                                                          • levi.rome20.04.18 | 21:46 |

                                                                            Graf Monte Cristo,
                                                                            Так а посмотрите на ценник Хуавея. Он не завышает ценник?

                                                                            • Graf Monte Cristo20.04.18 | 22:41 |

                                                                              levi.rome,
                                                                              Хорошо, давайте посмотрим. Берем Asus Zenfone 5 и Huawei Honor 10, которые имеют примерно одинаковую цену и были представлены на днях. Форма экрана, материалы корпуса у них похожи (металл и стекло), так что сравнение корректное. Что нам за эти деньги предлагает Asus? 4 Гб ОЗУ, 64 Гб ПЗУ, процессор среднего уровня Snapdragon 636. А что предлагает Huawei? 6 Гб ОЗУ, 128 Гб ПЗУ, процессор флагманского уровня Kirin 970. Так где больше переплата?

                                                                  • Death Star20.04.18 | 08:57 |

                                                                    lucart,
                                                                    У меня планшет Асус держится уже 3 года, все ок. Он падал, соответственно, один угол откололся. На экране царапины. Но и юзается он неаккуратно. В общем, не развалился и не сдох до сих пор.

                                                                    • selSTAFF20.04.18 | 11:25 |

                                                                      У меня планшет Asus transformer 102g....
                                                                      2011 года... 6 ведро на нем

                                                                  • spillerr20.04.18 | 09:10 |

                                                                    FD_KIM,
                                                                    так здесь ее и не будет "асусовской".Написано же чистый андроид.А что, кстати не нравится в zen ui?

                                                                    • FD_KIM20.04.18 | 09:27 |

                                                                      spillerr,
                                                                      Если почитать выше, то я не говорил, что в этом смарте будет зен Юи.
                                                                      А так писал, чем не нравится

                                                                    • zver05820.04.18 | 09:48 |

                                                                      FD_KIM,
                                                                      А мне и оболочка понравилась, даже очень, пользовался старыми зенфонами 4 и 5, очень удачные телефоны были, лучшими по соотношению цена/качество/производительность

                                                                    • lucart20.04.18 | 08:02 |

                                                                      Ухты, а сколько интересно будет стоить?

                                                                      • abay.k20.04.18 | 09:12 |

                                                                        lucart,
                                                                        Скорее всего в районе 350-450 Американских

                                                                        • zver05820.04.18 | 09:50 |

                                                                          abay.k,
                                                                          Написано же недорогой, а вы цену влепили как за новый зенфон 5, максимум 280$ за него попросят.

                                                                          • Рывок на старте20.04.18 | 14:44 |

                                                                            zver058,
                                                                            А они написали НЕДОРОГОЙ, а ни одного намека на стоимость нет! Если у меня Бентли, то Айфон тож дешевка.

                                                                            • zver05820.04.18 | 14:59 |

                                                                              Рывок на старте,
                                                                              Так цену ещё не назвали, раз написано что телефон недорогой, с чего бы ему быть дорогим ? Если для вас 250$ дорого тогда ладно, для меня тоже в детстве 100$ было дорого, и только телефон за 4т мог осилить.

                                                                      • danya198rus20.04.18 | 08:02 |

                                                                        Ещё одна копия iphon x

                                                                        • disant8120.04.18 | 08:03 |

                                                                          Ну если цена будет адекватная, то может и выстрелить

                                                                          • sil0k20.04.18 | 08:06 |

                                                                            disant81,
                                                                            и убить владельцев айфонов

                                                                            • disant8120.04.18 | 08:07 |

                                                                              sil0k,
                                                                              И не только их)

                                                                          • AppleJack8720.04.18 | 08:03 |

                                                                            Асус улыбает. Сразу почему-то впомнился Doogee X5 Max Pro

                                                                            • ФёдорШеф20.04.18 | 08:04 |

                                                                              Кто объяснит, в чем суть "чистого" Android, и почему у производителей такой хайп вокруг него?

                                                                              • mr_foxer20.04.18 | 08:06 |

                                                                                ФёдорШеф,
                                                                                Андроид без лишнего мусора. А ещё облегчает обновления к следующим версиям.

                                                                                • lucart20.04.18 | 08:07 |

                                                                                  ФёдорШеф,
                                                                                  Ну голый андроид, это андроид котором нет ничего вообще и пользователь сам выбирает, что поставить на него. В добавок ко всему, обещают своевременные обновления системы до свежих версий. Но голый андроид такая дичь😂

                                                                                  • lucart20.04.18 | 08:08 |

                                                                                    lucart,
                                                                                    Имхо

                                                                                    • nick_ps20.04.18 | 08:21 |

                                                                                      lucart,
                                                                                      Забыли про всевозможные приложения от google, котрые уже будут стоять в аппарате. Возможно, что про эти приложения даже не слышали никогда...

                                                                                      • lucart20.04.18 | 08:31 |

                                                                                        nick_ps,
                                                                                        Я их всегда в отдельную папку кидал, замораживал, удалял 😊 я даже хз что мне замечательного предлагал гугл, наверное что-то полезное.

                                                                                        • godofwaaar20.04.18 | 09:12 |

                                                                                          lucart,
                                                                                          и правильно делал. там действительно ничего полезного

                                                                                    • [Mr.Yan]20.04.18 | 08:09 |

                                                                                      ФёдорШеф,
                                                                                      Ну, переплачивая, вы получаете то, что нормальные люди могут получить за пол часа с помощью кастома + ходите с унылым однообразным надоевшим дизайном Material. Как-то так..

                                                                                      • HighReel20.04.18 | 09:12 |

                                                                                        [Mr.Yan],
                                                                                        А люди, которые не сидят на 4пда и у которых нет желания ковыряться в гов.. прошивках телефона, ненормальные?

                                                                                        • kototkot20.04.18 | 10:19 |

                                                                                          [Mr.Yan]
                                                                                          Все должно работать из коробки. Без кастомов, патчей, фреймворков и прочих костылей. Здесь лучше переплатить, чем потом бороться с багами.

                                                                                      • ANDREJKUPIN20.04.18 | 08:05 |

                                                                                        Интересно какое разрешение экрана будет.

                                                                                        • Elvise20.04.18 | 08:07 |

                                                                                          Прозрели наконец то

                                                                                          • skalana20.04.18 | 08:08 |

                                                                                            Чистый андроид слишком уныл и малофункционален по сравнению с оболочками производителей.

                                                                                            • Elvise20.04.18 | 08:09 |

                                                                                              skalana,
                                                                                              фантиков можно и самому налепить

                                                                                              • lucart20.04.18 | 08:34 |

                                                                                                Elvise,
                                                                                                Убогих, нестабильных, страшных, кривых, от сторонних производителей, которые могут забить на свои поделия. знаем, проходили 😋

                                                                                              • cyberman100020.04.18 | 08:31 |

                                                                                                skalana,
                                                                                                Android 8 уже норм. До 8 я любил cyanogenmod за возможности настроек, но сейчас это всё есть и в стоке, особенно если поставить Nova Launcher

                                                                                              • adguba20.04.18 | 08:09 |

                                                                                                android one ?

                                                                                                • My House20.04.18 | 08:27 |

                                                                                                  adguba,
                                                                                                  Вот это то и не ясно. Было бы хорошо, что что-то сомневаюсь

                                                                                                • sialord20.04.18 | 08:11 |

                                                                                                  Ага и цена будет 400$ и как обычно nfc не завезут ....и узнаваемый дизайн от Redmi note 5 pro ..внутри все тоже железо тока цена в 2 раза дороже этож Asus....наверно просто перепаковали Xiaomi

                                                                                                  • Shogun0620.04.18 | 10:00 |

                                                                                                    sialord,
                                                                                                    а как же батарея?

                                                                                                    • aleks1039320.04.18 | 12:31 |

                                                                                                      sialord,
                                                                                                      цена не более 300. 450 уже 5 зенфон новый стоит.

                                                                                                    • vuglusker20.04.18 | 08:13 |

                                                                                                      Если не будет 66 бэнда, для меня он бесполезен в сша.

                                                                                                      • kerki3620.04.18 | 08:14 |

                                                                                                        Убийца ми а2?

                                                                                                        • mrNats20.04.18 | 08:16 |

                                                                                                          судя по характеристикам не такой уж он и "недорогой" будет

                                                                                                          • My House20.04.18 | 08:28 |

                                                                                                            mrNats,
                                                                                                            Зато как минимум перестали ставить процессоры со свалки в эти свои максы

                                                                                                          • Xpansion20.04.18 | 08:27 |

                                                                                                            радует что с чистым а не голым.

                                                                                                            • nanci20.04.18 | 08:35 |

                                                                                                              "недорогой смартфон" это сколько?

                                                                                                              • Graf Monte Cristo20.04.18 | 12:26 |

                                                                                                                nanci,
                                                                                                                Учитывая какие ценники в последнее время выкатывает Asus, долларов 350.

                                                                                                                • aleks1039320.04.18 | 12:31 |

                                                                                                                  nanci,
                                                                                                                  около 300 скорее всего

                                                                                                                • QzeeRus20.04.18 | 08:36 |

                                                                                                                  Надеюсь что Гугл рискнет выпустить fuchsia os. Нужно отделять уже рынок нормальных аппаратов от китайщины на кастомах.

                                                                                                                  • gleb3478320.04.18 | 09:03 |

                                                                                                                    QzeeRus,
                                                                                                                    Не рискнёт. Будет абсолютно то же самое, как с Убунту и Винфонами

                                                                                                                  • svirepy_garry20.04.18 | 08:37 |

                                                                                                                    Если будет до 240 долларов, то интересно, если выше, то нет

                                                                                                                    • aartemonenko20.04.18 | 09:31 |

                                                                                                                      svirepy_garry,
                                                                                                                      А если до 200$, то вообще можно и предзаказ сделать

                                                                                                                    • -=Alesha=-20.04.18 | 08:40 |

                                                                                                                      Ой красив, ой хорош, на кого же он похож?!

                                                                                                                      • Solne4nii20.04.18 | 08:41 |

                                                                                                                        Главное чтобы без чёлки и это 100% мастхэв.

                                                                                                                        • MarkS1620.04.18 | 08:44 |

                                                                                                                          Зад слизали с Redmi Note 5, а где перед? Перед будет, как у Айфона? Со знаменитой челочкой?)))

                                                                                                                          • tapdroid20.04.18 | 08:47 |

                                                                                                                            Ваще тенденция, если таковая имеется, хорошая.
                                                                                                                            Интересно как будет выглядеть мордалица, а то у асуса передняя панель мне никогда не нравилась. Это ж даже удивительно))

                                                                                                                            • smith-wesson20.04.18 | 08:53 |

                                                                                                                              Я думал рублей за 7 смарт будет...

                                                                                                                              • vurun20.04.18 | 08:54 |

                                                                                                                                И снова без NFC? :D
                                                                                                                                Это не тот, который будет представлен 23 апреля и будет эксклюзивно продаваться в Индии (на GSMArena уже новость была 18 апреля).

                                                                                                                                • Серж620.04.18 | 08:54 |

                                                                                                                                  Нет и быть не может никакой вымышленной "чистой" ОС при выпуске и продаже устройства. Великий обман наивных, легко поддающихся внушению потенциальных покупателей. Невооружённым глазом видна дерзкая пропаганда маркетинга.

                                                                                                                                  • srswow20.04.18 | 09:05 |

                                                                                                                                    Сямозванец))

                                                                                                                                    • vjr20.04.18 | 09:14 |

                                                                                                                                      Первый Asus Zenfone 6 у жены прожил 3,5 года и помер. В принципе проблем никаких не доставлял, но впечатления оставил скорее отрицательные: экран с очень малыми углами обзора, отвратительный и ужасно тихий звук динамика, плохая камера, отсутствие шумодава у микрофона (окружающий шум было слышно гораздо громче, чем голос), немаленькой батарейки на день не хватало. Из плюсов - в то время был дешевым. На замену около полугода назад был куплен Mi Max 2, который оказался на порядок лучше во всем. Посмотрим, сколько этот прослужит. Возможно, новые Asus тоже стали лучше, но осадочек остался.

                                                                                                                                      • cash200520.04.18 | 09:18 |

                                                                                                                                        не впечатляет асус и уже давно

                                                                                                                                        • vitek6668420.04.18 | 09:47 |

                                                                                                                                          У меня у самого асус и у многих знакомых тоже... впечатления только положительные. Моему почти полгода-а проблем и нареканий абсолютно никаких. Радует, что они снова нормально взялись за производство смартов (после их аппаратов на windows mobile)

                                                                                                                                          • Efleks1220.04.18 | 09:49 |

                                                                                                                                            И сколько оно стоить будет?

                                                                                                                                            • FijiMAX20.04.18 | 09:54 |

                                                                                                                                              Вот такая бы мода пошла (чистый дроид, большой аккум), ээх, но все почему-то зациклились на бровьях да досках((
                                                                                                                                              Асус молодцы!

                                                                                                                                              • tarquiin20.04.18 | 10:00 |

                                                                                                                                                FijiMAX,
                                                                                                                                                Еее boy 🤩🤩 согласен, комрад. Асусик молорики!!!😎

                                                                                                                                              • odissey-00220.04.18 | 10:03 |

                                                                                                                                                На сцене очередной клон

                                                                                                                                                • yalokiy20.04.18 | 10:04 |

                                                                                                                                                  Достаточно мощный SD636, 6ГБ ОЗУ, 2 симки, сд слот, 5000 махов, android one, что ещё нужно?

                                                                                                                                                  • Solidol79021.04.18 | 22:34 |

                                                                                                                                                    yalokiy,
                                                                                                                                                    Нужен экран 5" )))

                                                                                                                                                  • artemkhua20.04.18 | 10:05 |

                                                                                                                                                    с чистым андроидом, который врятли до новой версии обновится, максимум пару апдейтов безопасности...

                                                                                                                                                    • yalokiy20.04.18 | 10:40 |

                                                                                                                                                      artemkhua,
                                                                                                                                                      если это android one, они обязаны 2 года выпускать обновления.

                                                                                                                                                    • Denver198620.04.18 | 10:21 |

                                                                                                                                                      Вот это прорыв! Целых 5000! Думаю это не опечатка?

                                                                                                                                                      • MaxMakro20.04.18 | 10:25 |

                                                                                                                                                        Интересно, недорогой по меркам Асус это сколько?)

                                                                                                                                                        • FelsGod20.04.18 | 10:38 |

                                                                                                                                                          MaxMakro,
                                                                                                                                                          15к-17к за РСТ будет стоить, Макс серия это бюджетки по сути( как Редми). По слухам в интернете, модель даже NFC получит. Короче если Асус сделает такое, то можно смело выкидывать Шаурмоми, вель он по всем параметрам будет хуже=)

                                                                                                                                                          • Собакевич20.04.18 | 10:44 |

                                                                                                                                                            MaxMakro,
                                                                                                                                                            Ну, как вам сказать - у приятеля Asus ZenFone 3 Zoom ZE553KL с батарейкой 5А, 625 квалком - так он его за 28000р (!) покупал, за эти деньги в нем нет NFC.
                                                                                                                                                            В остальном отличный аппарат.
                                                                                                                                                            Но 27000?!

                                                                                                                                                            • Собакевич20.04.18 | 10:46 |

                                                                                                                                                              Собакевич,
                                                                                                                                                              Очепятался 28, но это не важно - на фоне конкурентов дороговато.

                                                                                                                                                          • katal13ator20.04.18 | 10:35 |

                                                                                                                                                            Не плохо, норм, пойдет, дайте два )

                                                                                                                                                            • zomgwtf20.04.18 | 10:42 |

                                                                                                                                                              Mi A1 2.0 by Asus. Неплохой аппарат на самом деле.
                                                                                                                                                              636 Снап и 5к аккумулятор впечатляет.

                                                                                                                                                              • Собакевич20.04.18 | 10:47 |

                                                                                                                                                                zomgwtf,
                                                                                                                                                                Неплохой - если не зарядят цену, как за Asus ZenFone 3 Zoom ZE553KL.

                                                                                                                                                                • FelsGod20.04.18 | 11:24 |

                                                                                                                                                                  Собакевич,
                                                                                                                                                                  Zoom - флагман, Max - бюджетка. Ценник в РФ будет до 18к - 100%
                                                                                                                                                                  И NFC Асус ставит уже почти везде( кроме моделей до 15 т.р)

                                                                                                                                                                  • Собакевич20.04.18 | 11:56 |

                                                                                                                                                                    FelsGod,
                                                                                                                                                                    Ну, во "флагмане" ZenFone 3 Zoom ZE553KL NFC нету.

                                                                                                                                                              • errik51220.04.18 | 11:02 |

                                                                                                                                                                жаль что лопата (((
                                                                                                                                                                не куплю.

                                                                                                                                                                • ImABug20.04.18 | 11:06 |

                                                                                                                                                                  Зная асус, сделают цену в районе 25-30 тысяч, не меньше.

                                                                                                                                                                  • Сделайте дорогой, но компактный и чистым анроидом плиз.

                                                                                                                                                                    • hedgehog12320.04.18 | 11:46 |

                                                                                                                                                                      Что может быть лучше копии дизайна китайца, сделанного корейцами на копию дизайна от эпл

                                                                                                                                                                      • Сашанька20.04.18 | 11:55 |

                                                                                                                                                                        Прищемить пульсирующие гинеталии

                                                                                                                                                                        • Собакевич20.04.18 | 11:57 |

                                                                                                                                                                          Сашанька,
                                                                                                                                                                          гЕнИталии...

                                                                                                                                                                          • Сашанька20.04.18 | 12:01 |

                                                                                                                                                                            Собакевич,
                                                                                                                                                                            пАнос

                                                                                                                                                                            • MaxMakro20.04.18 | 13:34 |

                                                                                                                                                                              Сашанька,
                                                                                                                                                                              Смотрю, что конструктивный разговор у вас получился)

                                                                                                                                                                        • 595945920.04.18 | 12:14 |

                                                                                                                                                                          Очень на Xiaomi MiA2 похож или Mi6x )))

                                                                                                                                                                          • Собакевич20.04.18 | 12:28 |

                                                                                                                                                                            5959459,
                                                                                                                                                                            Да их всех без лупы не различишь.
                                                                                                                                                                            Это проклятие современных "трендов".

                                                                                                                                                                          • pavlo1c20.04.18 | 13:50 |

                                                                                                                                                                            Недорогой - это сколько? :)
                                                                                                                                                                            а вообще если бы не огромный размер и главное выпирающие камеры, то я бы для себя точно смотрел. Мания какая то 6" ставить, даже если он и будет по ширине как 5,5 что для меня лично предел (не комфортно, но терпимо радио видео большего) то тут еще и длинее, еще карман найди в который влезет весь, чтобы не утащили :)

                                                                                                                                                                            • iKuiper20.04.18 | 15:03 |

                                                                                                                                                                              Свершилось, наконец то они выпускают смарт на чистом андроиде, хотел уже на nokia перейти, хотя тут нужно еще цену смотреть.

                                                                                                                                                                              • BakhramISK20.04.18 | 15:54 |

                                                                                                                                                                                это же прямой конкурент ZenFone 5 lite... сами себя закапывают

                                                                                                                                                                                • Seoaccwork20.04.18 | 16:23 |

                                                                                                                                                                                  А с чего автор взял, что "не дорогой"?

                                                                                                                                                                                  • artuga20.04.18 | 17:02 |

                                                                                                                                                                                    Что то не хочется, хоть и отзывы об них хорошие встречаются.

                                                                                                                                                                                    • zekrgg20.04.18 | 19:38 |

                                                                                                                                                                                      я б миа1 поменял на этот, только ради батареии

                                                                                                                                                                                      • sidigr21.04.18 | 05:51 |

                                                                                                                                                                                        ASUS↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

                                                                                                                                                                                        • chewing21.04.18 | 06:42 |

                                                                                                                                                                                          ASUS ↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑

                                                                                                                                                                                          • DoWiK23.04.18 | 04:36 |

                                                                                                                                                                                            только привык к 5.5, теперь эти уникумы кроме 18 на 9 ничего не выпускают, ну по кой хер они нужны?! Как же бомбит, тянутся вверх неудобно, я хочу 16 на 9 обычные, ааааааааааааааааааааааааа

                                                                                                                                                                                            • XpeHory6Ka23.04.18 | 12:31 |

                                                                                                                                                                                              Норм ценник для индии 12-15к рупий.


                                                                                                                                                                                              «От меня все уходили с кредитом»: откровения продавца смартфонов
                                                                                                                                                                                              543
                                                                                                                                                                                              8.02.18 News

                                                                                                                                                                                              Знаете, какой смартфон выберут ваша жена, тёща, родители, младший брат — словом, все, кто не очень хорошо смыслит в технике? Нет, не самый разрекламированный и не самый доступный. Они выберут тот, который надо продать консультанту прямо сейчас. Продавцов в крупных ритейловых точках принято считать бесполезным довеском к витрине и кассовому аппарату, однако их мнение напрямую влияет на то, выйдет ли ваш дядя с новым кредитом. И одобрят ли кредит вообще. Редакция 4PDA расспросила экс-продавца сотовой сети о его работе — и он рассказал о неприглядной изнанке профессии.

                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                              Назло рекламщикам и торгашам. Какие смартфоны на самом деле покупают в России?
                                                                                                                                                                                              597
                                                                                                                                                                                              6.03.18 News

                                                                                                                                                                                              Мы привыкли с удивлением смотреть на цифры в официальных отчётах ритейла и торговых сетей. В топах продаж — самые разрекламированные марки, «идеологически верные» устройства и дивные цифры. Спускаешься в метро — там совсем другая картина: сплошь и рядом «серый импорт» да смартфоны из Китая, которые аналитиками считаются «статистически не значимыми». Хотите знать, что по-настоящему выбирают активные пользователи смартфонов? У нас есть 300 000 примеров. 

                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                              Если завтра Fallout: эксперты оценили, кто из нас выживет
                                                                                                                                                                                              137
                                                                                                                                                                                              27.09.17 News

                                                                                                                                                                                              На днях легендарная Fallout отметит 20-летний юбилей. В честь столь знаменательного события редакция 4PDA пообщалась с экспертами-теоретиками по выживанию в постапокалиптическом мире. Насколько реально изображена Земля после ядерной катастрофы? Могли ли обитатели Убежищ успешно провести в бункерах несколько десятков, а то и сотен лет? Имеются ли у человека шансы выжить на поверхности, перенесшей атомную войну? Ответы на эти (и не только) вопросы — в нашем эксклюзивном материале.

                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                              Семеро против Chrome: сводный тест восьми мобильных браузеров
                                                                                                                                                                                              321
                                                                                                                                                                                              19.11.17 News

                                                                                                                                                                                              Проведённый недавно опрос показал: больше половины пользователей 4PDA для мобильного веб-сёрфинга используют Chrome. Впечатляющая приверженность бренду, но оправдана ли она? Давайте выясним, какие браузеры подойдут для пользователей бюджетных устройств, а какие — для более производительных. Заодно мы узнаем, что установить тем, кто вынужден мириться с медленной и/или дорогой связью. Для этого мы прогоним восемь наиболее интересных мобильных веб-просмотрщиков через семь кругов виртуального ада: «лабораторные» бенчмарки и реальные сценарии использования.

                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                              Битва мнений: фанат Samsung против адепта Xiaomi
                                                                                                                                                                                              485
                                                                                                                                                                                              27.11.17 News

                                                                                                                                                                                              В мире смартфонов есть один большой и великий спор: кто круче — Apple или Samsung. Но нам эта дискуссия кажется скучной и давно устаревшей, гораздо интереснее узнать, могут ли недорогие смартфоны соревноваться со стоящими в два раза больше моделями от громких брендов. Чтобы это выяснить, мы столкнули лбами фанатов корейской и китайской компаний. И пусть победит сильнейший!

                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                              Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                              АрpPromо

                                                                                                                                                                                              Аpр Prоmo

                                                                                                                                                                                              Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                                              • Пользуюсь полтора года. За все это время из таких серьезных сбоев - отклеелся дисплей от модуля из за чего не работает середина экрана, только неболь…

                                                                                                                                                                                                McMuse24.05.18
                                                                                                                                                                                              • Хороший телефон, но возникают проблеммы небольшие, видимо связанные с настройкой

                                                                                                                                                                                              • За свои деньги отличное устройство. Хорошие камеры, что две задних, так и фронталка (единственный их минус много шумов при съемке в ночное время). В …

                                                                                                                                                                                                nigrikita24.05.18

                                                                                                                                                                                              Как вы боретесь с мёртвыми зонами в домашней Wi-Fi сети?