.rVXmFdxr, [rVXmFdxr] { background-color: #1c87d5; }
Игровой смартфон Nubia Red Magic стоит всего $399

Игровой смартфон Nubia Red Magic стоит всего $399

19.04.18Wadym72

Китайский бренд Nubia представил новый игровой смартфон Red Magic. Устройство получило высокопроизводительную аппаратную «начинку» и целый ряд уникальных особенностей, которые придутся по вкусу всем мобильным геймерам.

Игровую направленность Nubia Red Magic выдаёт внешний вид. Вдоль задней стороны проходит светодиодная полоса, переливающаяся разными цветами во время работы устройства. Там же находятся отверстия забора воздуха для охлаждения процессора. Производитель заявляет о применении передовых методов термодинамики. На задней стороне также расположились сканер отпечатков пальцев и 24-мегапиксельная камера с сенсором Samsung 5K2X7SX и объективом со светосилой f/1,7.

Nubia Red Magic

Спереди расположился большой 6-дюймовый дисплей с соотношением сторон 18:9 и разрешением 2160х1080 пикселей. Над экраном находится 8-мегапиксельная фронтальная камера с сенсором SK hynix HI-846, размером пикселя 1,12 мкм и объективом с диафрагмой f/2,0.

Nubia Red Magic

«Сердцем» Nubia Red Magic выступает восьмиядерный процессор Snapdragon 835, работающий на частоте до 2,45 ГГц. Объём оперативной памяти составляет 8 ГБ типа LPDDR4X. Для хранения данных предусмотрено 128 ГБ двухканальной памяти UFS 2.1. Ёмкость встроенного аккумулятора — 3 800 мАч. Заряжается смартфон через разъём USB Type-C. Аппарат оснащён Bluetooth 5.0 и Wi-Fi 802.11ac (2,4/5 ГГц) MIMO 2х2. Работает гаджет под управлением Android 8.1 Oreo.

Также стоит отметить поддержку технологии DTS с системой смарт-усиления и наличие выделенного цифро-аналогового преобразователя для высокого качества звука в играх, фильмах и при прослушивании музыки.

Nubia Red Magic

Сбор средств на производство Nubia Red Magic будет запущен на краудфандинговой площадке Indiegogo. Первые покупатели смогут заказать смартфон всего за $399.

Источник: androidauthority.com


175 комментариев

  • mr.vollmond19.04.18 | 17:22 |

    Убийца samsung s9

    • Dogii19.04.18 | 17:23 |

      mr.vollmond,
      Покурит

      • usr4706719.04.18 | 17:26 |

        Dogii,
        А чего не 845?

        • Dogii19.04.18 | 17:29 |

          usr47067,
          Так и цена не $800

          • Eiswolf19.04.18 | 17:37 |

            8 гигов за недорого, налетай

            • Orazbek119.04.18 | 20:06 |

              Eiswolf,
              Чтоб батарею жрать как следует.

              • mifal20.04.18 | 14:47 |

                Orazbek1,
                За 6 озу -64 гиговую 400 баксов за 8 ОЗУ 128 гиговую дороже 600-800,

            • usr4706719.04.18 | 17:50 |

              Dogii,
              Что верно то верно...

              • VaLpErrr19.04.18 | 20:35 |

                Dogii,
                Это для первых покупателей не 800, вы хоть новость дочитал бы.

              • Iuriius19.04.18 | 17:30 |

                usr47067,
                а зачем? все игры идут на ультрах на 835-м, а стоит он на 75 долларов дешевле блек шарка от сяоми! Все правильно! игроманы скажут спасибо!

                • usr4706719.04.18 | 17:31 |

                  Iuriius,
                  В предыдущих статьях упоминали.

                  • leon144119.04.18 | 18:10 |

                    Iuriius,
                    Розничная цена скорее всего от 500, 399 - для ранних спонсоров на краундфандинге.

                    • Alagar8119.04.18 | 18:13 |

                      Iuriius,
                      Хе, если что игры на ультра прекрасно летают на 820/821

                      • Oskar842919.04.18 | 18:24 |

                        Alagar81,
                        Не бзди

                        • Alagar8119.04.18 | 18:31 |

                          Oskar8429,
                          Конкретные примеры приведи, иначе шалабол.

                          • PowerDrome666619.04.18 | 19:52 |

                            Alagar81,
                            Котор на планете Дантуин в чистом поле после примерно полутора минут играть невозможно.

                            • Comphard20.04.18 | 10:23 |

                              OnePlus 3T, Snapdragon 821, прошел весь KotOR на нем на максималках, во всех локациях все летало на ура.

                        • Dagoonov19.04.18 | 20:26 |

                          Alagar81,
                          Да нифига. Запусти пубг мобайл, и ты сильно удивишься. Мой 1+3Т выдаёт на средних всего лишь 30-35 фпс, и то, иногда бывают просадки до 20.

                          • zver05819.04.18 | 22:22 |

                            Dagoonov,
                            Мой Honor 9 пубг на самых максимальных тянет со стабильными 30-35фпс, просадок ниже 25 небыло абсолютно за час игры, и нагрев всего 50° на ядрах и 44° на батарею, при этом телефон на зарядке был, 78% перед запуском и 80% после часа игры.

                            • TimKuk19.04.18 | 23:39 |

                              zver058,
                              Вы так убиваете аккум

                              • zver05820.04.18 | 00:32 |

                                TimKuk,
                                Это был тест, я не играю в пубг и не собираюсь, я только в mobile legends изредка катаю, и не с подключенной зарядкой

                            • Avan1gard19.04.18 | 22:56 |

                              Dagoonov,
                              В пубг ограничение в 30 фпс. 35 ты никак не мог получить, болобол.

                              • Dagoonov20.04.18 | 00:21 |

                                Avan1gard,
                                Лалка, давно есть прога, снимающая ограничение на фпс

                              • Alagar8120.04.18 | 03:00 |

                                Dagoonov,
                                А на 835-ом типа все летает?! Чего то я очень сильно в этом сомневаюсь т.к. они близки по производительности. Если где то есть или появятся конкретные тормоза на 821-ом, то и на 835-ом будет почти тоже самое.

                                • Dagoonov20.04.18 | 11:58 |

                                  Alagar81,
                                  Какбы, да. Всё летает. Ибо 835 заметно производительней 821го. В ютубе полно обзоров-сравнений.

                                  • stormboX20.04.18 | 20:40 |

                                    Alagar81,
                                    821 гораздо быстрее и сильнее троттлит. Сам перелез с 821 на 835 - небо и земля

                                  • Comphard20.04.18 | 10:26 |

                                    На моем OnePlus 3T никаких просадки нет. Смотрите в сторону прошивки.

                                    • Dagoonov20.04.18 | 12:02 |

                                      Comphard,
                                      У меня стоит последняя офф. прошивка. И я сомневаюсь, что у вас лучше идет пубг, чем у меня. Просто заюзайте прогу gamebench, и увидите реальный фпс.

                                      • Comphard23.04.18 | 11:18 |

                                        К сожалению, с последний official на восьмёрке и правда репортят фпс просадки. Однако, на последней официальной семёрке, 4.5.1, все как летало, так и летает.

                                • sssevasss19.04.18 | 23:28 |

                                  Iuriius,
                                  Для эмуля соньки второй лучше ниже 845 не иметь,хотя может даже текущее железо ещё не потянет...

                                  • zver05820.04.18 | 00:35 |

                                    sssevasss,
                                    А кто берет телефон за 40+ тыр для эмуля Соньки, когда саму соньку можно за 2т купить, или лучше , пс3 где стабильные эмули на хренову тучу консолей прошлых поколений.

                                    • sssevasss20.04.18 | 09:25 |

                                      zver058,
                                      там всё равно не все эмули будут нормальных консолей.Можно подождать и за 20 тыщ взять,тогда норм будет :D

                                • Свуйски19.04.18 | 17:45 |

                                  usr47067,
                                  845 не далеко ушел.
                                  835го хватит года на 4 точно.

                                  • usr4706719.04.18 | 17:55 |

                                    Свуйски,
                                    Согласен, неплохой ход, ещё б ценник сохранили.

                              • abzicG66819.04.18 | 17:23 |

                                классный

                                • WinLibrary19.04.18 | 17:31 |

                                  abzicG668,
                                  Для игрового 128гб это маловато будет. Встроенный накопитель как минимум на 256 должен быть, а лучше на 512 гигов, как у последнего порше-фона. Но думаю тогда это повлияло бы на цену. В тот же пабг мобайл играю в эмуляторе на ПК, на клавиатуре куда удобнее чем елозить пальцами по дисплею.

                                  • Lanex77719.04.18 | 17:35 |

                                    WinLibrary,
                                    Мамкин доминатор, и нагибатор, как таких как ты земля носит

                                    • Best55519.04.18 | 17:48 |

                                      Lanex777,
                                      У человека и так карма плохая, а Вы его обличаете)))

                                      • abc18019.04.18 | 19:21 |

                                        Lanex777,
                                        Вот так и женится на смартфоне

                                      • Takethat00019.04.18 | 17:45 |

                                        WinLibrary,
                                        Где 128 мало? Или ты планируешь Gears of war 4 (100 Гб весит) туда устанавливать?

                                        • WinLibrary19.04.18 | 17:49 |

                                          Takethat000,
                                          64+64microSD, помимо игр сериалы накачаны в fullHD, постоянно не хватает места, уже подумываю о флешке на 256 гигов

                                          • disya119.04.18 | 19:41 |

                                            WinLibrary,
                                            Ну вы звери. Я фильмы уже лет 5 минимум смотрю онлайн. Нафига их качать?

                                            • SashaSeven19.04.18 | 21:35 |

                                              disya1,
                                              потому что, как минимум не везде ловит нормальный интернет и не везде его достаточно для fullhd + может часто по городам ездит.

                                            • Dagoonov19.04.18 | 20:29 |

                                              WinLibrary,
                                              Сериалы можно и онлайн смотреть. А в дорогу если брать, то зачем непременно в 1080р? 720р для сериалов хватает за глаза, ты их ведь смотришь на 5,5" экранчике, а не 20"+ монике. Разница в картинке незаметна, а вот в обьеме памяти очень даже.

                                              • Sergey303019.04.18 | 23:29 |

                                                Dagoonov,
                                                Чисто эстетически 1080р смотрится красивее из-за лучшей цветопередачи. Т К разница между 720 и 1080 не такая большая как между 480/576 и 1080 то чисто практически побеждает 720(т к занимает меньше и смотрится красиво). 1080р на телефоне смотрится круто, но на него порой не хватает места даже в моем случае 32Гб/128Гб. Но для пары фильмов место нашел.

                                          • lucart19.04.18 | 20:05 |

                                            WinLibrary,
                                            На пк эмулировать мобильные игры, а потом рассказывать как ты всех нагибаешь на клаве с мышкой? Слушай а ты случайно детей инвалидов шокерами не бьёшь?

                                            • zver05819.04.18 | 22:24 |

                                              WinLibrary,
                                              Мне и 64гб хватает, можно ещё флешку поставить для фото, видео и прочих файлов.

                                            • gelfer197919.04.18 | 18:23 |

                                              abzicG668,
                                              Лучшет16:9. 18:9 это не для игр - будут полосы сверху и снизу.

                                              • Wadym7219.04.18 | 18:36 |

                                                gelfer1979,
                                                Это в каких играх? Все игры, разработчики которых не забили на них несколько лет назад, уже давно поддерживают 18:9

                                                • lucart19.04.18 | 20:07 |

                                                  gelfer1979,
                                                  Наоборот 2:1 удобнее для игор, ибо центральная площадь становится больше.

                                              • pro_1.8119.04.18 | 18:28 |

                                                mr.vollmond,
                                                С их прошивками, никогда.

                                                • t_stan20.04.18 | 23:24 |

                                                  mr.vollmond,
                                                  Как интересно ZTE выпустит такой смартфон не имея центрального процессора от квалком, потому как несколько дней назад 4 пда писал что США запретило продажу процессоров квалком данной компании из-за санкций.

                                                  • draugster22.04.18 | 13:03 |

                                                    t_stan,
                                                    Да из всего есть выходы, подпишут какой нибудь контракт с Xiaomi чтобы они им поставляли, а Xiaomi нарастит закупаемость у Qualcomm, и все в плюсе.

                                                • m0ks19.04.18 | 17:22 |

                                                  Ценник-то весьма гуманный.

                                                  • Anton_Neon19.04.18 | 17:23 |

                                                    m0ks,
                                                    sd835

                                                    • Wadym7219.04.18 | 17:24 |

                                                      Anton_Neon,
                                                      Аналогов с такими ТХ ему просто нет) Правда это цена для первых покупателей)

                                                      • HaMaTaGoM19.04.18 | 17:25 |

                                                        Wadym72,
                                                        А что начет ксалями,они помоэму тоже выпустили,или...?

                                                        • HaMaTaGoM19.04.18 | 17:25 |

                                                          HaMaTaGoM,
                                                          С*

                                                          • Wadym7219.04.18 | 17:29 |

                                                            HaMaTaGoM,
                                                            Там от $477 за 6 + 64 ГБ и $557 за аналогичную модификацию. Правда там процессор новее.

                                                      • maximkosim19.04.18 | 17:24 |

                                                        m0ks,
                                                        Сбор средств на производство Nubia Red Magic будет запущен на краудфандинговой площадке Indiegogo. Первые покупатели смогут заказать смартфон всего за $399.

                                                        Читайте внимательнее, я думаю, что цена при обычной продаже будет не менее 500$

                                                        • Dagoonov19.04.18 | 20:31 |

                                                          m0ks,
                                                          Не для всех

                                                        • anandead19.04.18 | 17:23 |

                                                          Шта? Где аналоги???

                                                          • Feuermensch20.04.18 | 07:40 |

                                                            anandead, сейчас Prestigio выпустит аналог за 200$.

                                                          • Neokka19.04.18 | 17:24 |

                                                            Ниче такой. Процессор заменить на 845, памяти 256 вместо 128 и вообще топ.

                                                            • eco_buble19.04.18 | 17:27 |

                                                              Neokka,
                                                              если поставить туда 845, то будем минимум 750$ стоит

                                                              • Lanex77719.04.18 | 17:42 |

                                                                eco_buble,
                                                                Ну вот xiaomi black shark 560$ стоит с 845 снапом, в остальном такой же

                                                                • eco_buble19.04.18 | 17:44 |

                                                                  Lanex777,
                                                                  Сначала нужно достать его по такой цене

                                                                  • Philosofer20.04.18 | 16:08 |

                                                                    Lanex777, тоесть наличие джека, цапа, задника из металла для вас пустяк. Я понял.

                                                                • Dagoonov19.04.18 | 20:32 |

                                                                  Neokka,
                                                                  А чем 835 не устраивает?

                                                                • Ne2p_19.04.18 | 17:24 |

                                                                  Перечисляем денежки.

                                                                  • tigr123456619.04.18 | 17:24 |

                                                                    но 2.35мггц у меня 2.60 на мтк

                                                                    • HaMaTaGoM19.04.18 | 17:26 |

                                                                      tigr1234566,
                                                                      С каких пор мгц это мощь?

                                                                      • tigr123456619.04.18 | 17:28 |

                                                                        HaMaTaGoM,
                                                                        Мггц

                                                                        • HaMaTaGoM19.04.18 | 17:29 |

                                                                          tigr1234566,
                                                                          Спасибо,что исправили,а ответ то где?

                                                                          • Altivex19.04.18 | 17:40 |

                                                                            HaMaTaGoM,
                                                                            Если у вас процы на милли герцах, то да...

                                                                            • tigr123456619.04.18 | 17:41 |

                                                                              Altivex,
                                                                              нормальные МТК на графике Power VR

                                                                            • HaMaTaGoM19.04.18 | 17:41 |

                                                                              Altivex,
                                                                              Вы чем думаете???там помоэму исправили,или главное написать коммент...

                                                                              • Arbuzeg19.04.18 | 17:57 |

                                                                                HaMaTaGoM,
                                                                                по твоэму на что там исправили? Мггц это что такое вообще?) МГц - мегагерц, ГГц - гигагерц, мГц - миллигерц, гГц - гекцгерц.

                                                                                • Arbuzeg19.04.18 | 17:58 |

                                                                                  Arbuzeg,
                                                                                  гГц - гектогерц

                                                                                  • HaMaTaGoM19.04.18 | 18:13 |

                                                                                    Arbuzeg,
                                                                                    Ни на что оказывается),мегагерц МГц MHz

                                                                                    • tigr123456619.04.18 | 20:31 |

                                                                                      HaMaTaGoM,
                                                                                      MHz мегагерц, GHz гигерц

                                                                                      • tigr123456619.04.18 | 20:32 |

                                                                                        HaMaTaGoM,
                                                                                        Гигагерц*

                                                                                        • tigr123456619.04.18 | 20:33 |

                                                                                          tigr1234566,
                                                                                          В мегагерцах 2600, в гигагерцах будет 2.6

                                                                              • HaMaTaGoM19.04.18 | 18:15 |

                                                                                tigr1234566,
                                                                                Покапал в инете никакого мггц там нету,правильно будет Мгц уважаемый!!!

                                                                              • tigr123456619.04.18 | 17:36 |

                                                                                HaMaTaGoM,
                                                                                МТК на PowerVR я вам скажу более менее

                                                                                • Dagoonov19.04.18 | 20:33 |

                                                                                  tigr1234566,
                                                                                  Вот именно, что более-менее. На фоне мтк с мали

                                                                                  • tigr123456619.04.18 | 20:36 |

                                                                                    Dagoonov,
                                                                                    Мали дерьмо- согласен

                                                                                    • tigr123456619.04.18 | 20:37 |

                                                                                      tigr1234566,
                                                                                      Есть МТК на powervr о них не скажешь что плохие

                                                                              • LetovZhiv19.04.18 | 17:32 |

                                                                                tigr1234566,
                                                                                MTK обычно менее производительны, в отличие от snapdragon

                                                                              • Graf Monte Cristo19.04.18 | 17:24 |

                                                                                Ну да, после новости про санкции против ZTE, цену особо не задерешь )) Дай бог, чтоб по такой покупали...

                                                                                • famousaddonis19.04.18 | 17:57 |

                                                                                  Graf Monte Cristo,
                                                                                  Запрет распространяется только на сам ЗТЕ, нубию это не касается.
                                                                                  Нубия - это совершенно отдельный бренд

                                                                                  • Graf Monte Cristo19.04.18 | 18:13 |

                                                                                    famousaddonis,
                                                                                    Да, но если у ZTE будут проблемы со смартфонами, они вообще могут прикрыть мобильное подразделение. А Nubia не настолько много продает смартфонов, чтобы держать мобильное подразделение на плаву.

                                                                                    • Alex1Sh20.04.18 | 08:24 |

                                                                                      Graf Monte Cristo,
                                                                                      Zte и так ставит в основном мтк в свои блейды. Axon серия просто отпочкуется в отдельную компанию как и nubia, и проблем нет.

                                                                                      • Philosofer20.04.18 | 16:11 |

                                                                                        Alex1Sh, Если бы они еще чаще выпускали. А то после 7, был только М, который очень спецефичен да и еще исключительно для внутреннего рынка под определенного оператора. Там конечно, что-то про айсберг было слышно, но это еще больше концепт.

                                                                                  • Karfedon19.04.18 | 18:31 |

                                                                                    Graf Monte Cristo,
                                                                                    Санкции только на эти распространяются,на нубию нет

                                                                                    • Karfedon19.04.18 | 18:32 |

                                                                                      Karfedon,
                                                                                      *zte

                                                                                  • HaMaTaGoM19.04.18 | 17:24 |

                                                                                    Цена нормальная!

                                                                                    • EvgehaGL19.04.18 | 17:24 |

                                                                                      Игровой смартфон не с самым мощным железом, доступным на рынке? Ну такое. Как и в принципе идея выпускать игровые смартфоны.

                                                                                      • LetovZhiv19.04.18 | 17:34 |

                                                                                        EvgehaGL,
                                                                                        А для чего не будет хватать 835 дракона? Все игры на максималках летают, быстродействие системы очень высокое, в фоне можно много приложений держать. Всего лишь циферки

                                                                                        • Lanex77719.04.18 | 17:47 |

                                                                                          LetovZhiv,
                                                                                          По логике, 845 в одних и тех же играх должен работать "дальше" от предела своих возможностей чем 835й, следовательно, должна быть немного ниже нагрузка на батарею при одних и тех же нагрузках

                                                                                        • Takethat00019.04.18 | 17:49 |

                                                                                          EvgehaGL,
                                                                                          У тебя, наверное, дома игровой комплекс стоит с двумя зионами по 20 ядер каждый, 256 Гб оперативки и 7 видеокарт? А иначе какой это игровой комп, если в нем не самое мощное железо, доступное на рынке?

                                                                                          • Takethat00019.04.18 | 17:49 |

                                                                                            Takethat000,
                                                                                            Комп*

                                                                                            • EvgehaGL19.04.18 | 19:14 |

                                                                                              Takethat000,
                                                                                              я бы не проводил подобные параллели между игровым ПК и "игровым" смартфоном, слишком разнятся эти рынки, хотя бы потому, что как такового потолка мощностей у ПК нет, чем больше денег можешь вложить, тем мощнее устройство получишь, и тебе ничего не мешает улучшать твой ПК с выходомболее мощного железа(опять таки, при наличии денег), в том время как у смартфонов этот потолок есть - на данный момент это как раз SD845, и в конкретном устройстве при выходе нового железа этот "потолок" увеличить нельзя.

                                                                                              • Dagoonov19.04.18 | 20:35 |

                                                                                                EvgehaGL,
                                                                                                835 имеет очень большой запас по производительности. Просто сравни его с 821 снапом, который также тянет все новые игры очень хорошо.
                                                                                                845 снап - сильное удорожание смартфона - потеря привлекательности.

                                                                                                • lucart19.04.18 | 20:55 |

                                                                                                  Dagoonov,
                                                                                                  Какое удорожание? Блэкшарк 450-550$ а тут акционная цена 400$ что уже говорит, о будущей цене в 500-600$ когда выйдет в серию.

                                                                                                  • Dagoonov19.04.18 | 21:06 |

                                                                                                    lucart,
                                                                                                    Ты на другие фирмы не смотри. Этот телефон будут спонсировать через краудфантинг, поэтому его стараются сделать как можно дешевле. А проц 845 дороже 835го, внезапно.
                                                                                                    Крч, 835го хватит на несколько лет за глаза.

                                                                                                    • lucart19.04.18 | 21:33 |

                                                                                                      Dagoonov,
                                                                                                      По такой логике, 845 хватит ещё дольше? 😂Так значит куда лучше инвестировать?

                                                                                                      • Takethat00019.04.18 | 21:58 |

                                                                                                        lucart,
                                                                                                        820 все игры тянет на 60 фпс уже сколько лет, а 845 чуть ли не в два раза мощнее него, так зачем, скажи мне, переплачивать минимум 70 баксов за 845, если 835 будет актуален так долго, что ты, скорее, новый смартфон уже купишь, чем он перестанет что-то тянуть?

                                                                                                        Что касается сравнения с ПК, то тут как раз-таки отличная параллель. Ты хочешь всунуть в смартфон процессор, который даже на половину не будет использоваться. И тебе не важно, что такие мощности вообще нельзя утилизировать никуда на смартфоне, тебе главное все самое топовое запихнуть, иначе не игровой.

                                                                                                        • Dagoonov20.04.18 | 00:22 |

                                                                                                          lucart,
                                                                                                          Так на 845 и дороже смарты

                                                                                                          • lucart20.04.18 | 05:02 |

                                                                                                            Dagoonov,
                                                                                                            Так в том то и дело, что это Нубия будет стоить 400, только ограниченную партию, т.е. нубия с 835 будет стоить столько же, сколько блэкшарк с 845. Получается переплачиваешь за 835 снап.

                                                                                            • XunSuslik19.04.18 | 17:25 |

                                                                                              Лол, нубиа собирают деньги на краундфандинговой площадке.

                                                                                              • CEBEP9619.04.18 | 17:30 |

                                                                                                XunSuslik,
                                                                                                Назревают тяжёлые времена. Армия бровоклонов захватывает рынок смартфонов)))0)

                                                                                              • Bogdanoff719.04.18 | 17:26 |

                                                                                                Сладенькая цена, будет надо подумать о покупке,хотя в игры не играю,но фарш то что надо.

                                                                                                • sanches-v19.04.18 | 17:27 |

                                                                                                  экран не 120герц?

                                                                                                  • Iuriius19.04.18 | 17:47 |

                                                                                                    sanches-v,
                                                                                                    нет

                                                                                                  • SPIDER322019.04.18 | 17:28 |

                                                                                                    Дизайн крут! Остальное не важно, впервые сделали дизайн трубки сразу узнаваемым и сразу необычайно красивым!

                                                                                                    • RedPrinny19.04.18 | 17:31 |

                                                                                                      Вот бы ещё на смартфоны игры начали делать...

                                                                                                      • Efleks1219.04.18 | 17:38 |

                                                                                                        Хммм это уже очень интересно

                                                                                                        • Gosha 77719.04.18 | 17:42 |

                                                                                                          Достойный аппарат,по отличной цене!Если цена и правда будет 400$)!

                                                                                                          • Dagoonov19.04.18 | 20:37 |

                                                                                                            Gosha 777,
                                                                                                            Ты не сможешь купить его за такую цену.

                                                                                                          • miststuck19.04.18 | 17:42 |

                                                                                                            и тут герцовка стандартная. китайские эффективные менеджеры в своем репертуаре

                                                                                                            • Rigutay19.04.18 | 17:43 |

                                                                                                              Пока насобирают средства на производство 835, Сяоми выпустит что -то типа "Черного аллигатора", или Black Shark S /Pro / Prime / Pluse (нужное подчеркнуть). Ценник на обычный опустят, джойстик будет идти в подарок, и кто тогда о покупке Nubia Red Magic задумается?
                                                                                                              Если 399 - для тех кто даст сейчас денег, то для "рядовых" +100$ еще..
                                                                                                              Чтож - в полку очередного "технологии прошлого" будет прибавление.

                                                                                                              • theAvalanche19.04.18 | 17:53 |

                                                                                                                Rigutay, именно, что пока он выйдет с площадки, уже будет условный снап 680 с его производительностью и куча других телефонов. а он вроде как "игровой"...

                                                                                                                • lucart19.04.18 | 20:50 |

                                                                                                                  Rigutay,
                                                                                                                  Да если честно, зте со своим игровым уже слила. Дизайн классный спору нет, но по железу слабее, батарейка хуже, с ценой вообще ничего не понятно. Для заманухи первой сотне раздадут по 400$, а реальная цена какая? 500-600$? Проще купить ми6 за 20к рублей....

                                                                                                                  • Rigutay20.04.18 | 12:23 |

                                                                                                                    lucart,
                                                                                                                    ИМХО лучше уж MI Mix2 за 23к.... у него экран "модный"

                                                                                                                • Aceua19.04.18 | 17:50 |

                                                                                                                  Дорого v30+ операторской можем подешевле взять, ничем не хуже будет
                                                                                                                  Тут по-любому оптимизации под нас небудет Вайбер уведомления и тд...

                                                                                                                  На руках z11 , есеншал,......

                                                                                                                  • Best55519.04.18 | 17:50 |

                                                                                                                    В СНГ он явно более 400$ будет стоить. Барыги своего не упустят. Да и производитель поднимет цену после акции на первые смартфоны...

                                                                                                                    • Skromnjaga19.04.18 | 17:53 |

                                                                                                                      Цена очень ок, железо вполне даже с запасом. Только вот батарейка на 3800 мАч, при таком железе и 6" экране. Они это серьезно!? Там должно быть 5к минимум + быстрая зарядка (может и есть, но в статье не увидел). И ещё должен быть чистый Андроид, отполирован до максимума. Вот тогда будет нормальное устройство, а так выйдет очередной лопатофон, который будет жить от розетки до розетки.

                                                                                                                      • famousaddonis19.04.18 | 18:05 |

                                                                                                                        Skromnjaga,
                                                                                                                        А чо не 7к?

                                                                                                                        • Skromnjaga19.04.18 | 18:49 |

                                                                                                                          famousaddonis,
                                                                                                                          А почему бы и нет? Основная направленность смартфона - игры. А это постоянная работа экрана и почти максимальная нагрузка на процессор и видео. Это все будет жрать батарейку со скоростью света. Какой прикол игровом смартфоне, если от одного заряда можно будет играть часа 3-4 (основываюсь на практике использования других смартфонов)

                                                                                                                          • Rigutay19.04.18 | 19:23 |

                                                                                                                            Skromnjaga,
                                                                                                                            Может пора перейти на Снап 625 или выше и почувствовать свободным от розеточного "рабства"?

                                                                                                                            • Skromnjaga19.04.18 | 19:37 |

                                                                                                                              Rigutay,
                                                                                                                              Galaxy S7, с процом snapdragon 820. Играл в какую-то старую версию Assassin's Creed Pirates (интернет был отключен). Посадил аккум со 100% до 5% за 4 часа. Телефону было пол года. Режим экрана - Full HD.

                                                                                                                              • lucart19.04.18 | 20:46 |

                                                                                                                                Skromnjaga,
                                                                                                                                4 часа это мало, прям очень мало...вон рн5про 8 часов игры гоняет. Можно сказать, зачем играть 8 часов подряд? Это говорит о том, что у смартфона хороший запас автономности и поиграв часик другой в игру, ты не останешься с кирпичом на целый день и не надо будет бегать посреди рабочего дня искать розеточку.

                                                                                                                      • stavak19.04.18 | 17:58 |

                                                                                                                        Хорошая игрушка. Да если и цап годный сунули, то надо брать) Логичное продолжение линейки Z, а именно Z11. Так как только он был с цап от AK.

                                                                                                                        • selSTAFF19.04.18 | 18:00 |

                                                                                                                          Трубка огонь, девушка огонь

                                                                                                                          • FijiMAX19.04.18 | 18:06 |

                                                                                                                            Представляем вашему вниманию "спортивный" Bugatti Veyron))

                                                                                                                            • Collapser19.04.18 | 18:09 |

                                                                                                                              Убийца Разерфона.

                                                                                                                              • Xiaomiapple19.04.18 | 18:21 |

                                                                                                                                Убийца Айфона 5 и гелекси с4

                                                                                                                                • Vigil_kz19.04.18 | 18:24 |

                                                                                                                                  Только я один прочитал текст, как это делаю ведущим в КНДР?
                                                                                                                                  Мне что-то страшно стало...

                                                                                                                                  • saloboonn19.04.18 | 18:30 |

                                                                                                                                    Пока соберут на его производство , пока его сделают , в продажу выпустят , скорее всего буду брать ми Макс 3 (если не обламают с процессором и ценой) или подожду от рейзера что-то , посмотрю ещё что Асус покажут . А так аппарат в принципе годный . 835 проц пойдет ,а вот хотелось бы 120Гц екрана

                                                                                                                                    • Ltony19.04.18 | 18:43 |

                                                                                                                                      Смущают отверстия для забора воздуха. IP68 понятно - не будет, так еще "забор воздуха" должен при помощи чего то происходить. Куллер что ли туда засунут? Как то слишком, другие виды охлаждения с современными мобильными процессорами вроде справляются...

                                                                                                                                      • famousaddonis19.04.18 | 18:52 |

                                                                                                                                        Ltony,
                                                                                                                                        Да, там действительно стоят небольшие кулеры

                                                                                                                                      • lucart19.04.18 | 18:44 |

                                                                                                                                        Дичь, а не новость...

                                                                                                                                        • sandomirsky19.04.18 | 18:56 |

                                                                                                                                          3500 в PUBG хватит на час ;)

                                                                                                                                          • famousaddonis19.04.18 | 18:58 |

                                                                                                                                            sandomirsky,
                                                                                                                                            Я был лучше за такие деньги куртизанок снял

                                                                                                                                          • ai-zer19.04.18 | 19:01 |

                                                                                                                                            Я б занёс. но вдруг как Z17 облажается? На бумаге гладко, в руках - какашка.

                                                                                                                                            • _Asher_19.04.18 | 19:09 |

                                                                                                                                              а почему не говорите что у основной камеры размер пикселя 0,9 мкм а????????????????,

                                                                                                                                              • Rigutay19.04.18 | 19:19 |

                                                                                                                                                -Безрамочный смартфон - уже старо
                                                                                                                                                -Полноразмерный экран - приелось
                                                                                                                                                -Чтобы такого придумать... о - ИГРОВОЙ Смартфон!
                                                                                                                                                Будем лепить куда не попадя - глядишь пипл схавает....

                                                                                                                                                Вы прослушали диалог двух маркетологов...

                                                                                                                                                • F.A.U.S.T19.04.18 | 19:19 |

                                                                                                                                                  мобильный геймер звучит как оскорбление

                                                                                                                                                  • suineg119.04.18 | 19:46 |

                                                                                                                                                    have i told you about my chair ? 399* only ! >_<

                                                                                                                                                    • Evgenyi22819.04.18 | 20:38 |

                                                                                                                                                      Имхо камеры до 5мп пихнули и андрюху какой нить AOSP, цену дешевле и было бы кайф. А так смарты не для игр

                                                                                                                                                      • RONI9919.04.18 | 21:01 |

                                                                                                                                                        Наверно очень круто играть на телефоне в крутые 3D Иры на 5 дюймах, нужно еще часы игровые сделать 1.5 дюйма черно белый экран 200*300 пикселей и чтобы Фар Край 5 тянул вообще бомба будет!

                                                                                                                                                        • RomanovVlad19.04.18 | 22:32 |

                                                                                                                                                          RONI99,
                                                                                                                                                          PSP существует с 2004 года, если вы можете играть только на телевизоре, это не значит что другие не могут играть на свитче/вите/телефоне, где никогда больших экранов не было.

                                                                                                                                                        • alex268519.04.18 | 21:02 |

                                                                                                                                                          8 гигов оперативы в телефоне...кхе

                                                                                                                                                          • Shystrij19.04.18 | 21:31 |

                                                                                                                                                            мода на монобровь прошла, все кинулись делать "игровые" смарты, чем больше подсветки тем игровее..

                                                                                                                                                            • artemkhua19.04.18 | 21:38 |

                                                                                                                                                              всего 399$, окей, подарите пожалуйста...

                                                                                                                                                              • MAXMAD3220.04.18 | 12:33 |

                                                                                                                                                                artemkhua,
                                                                                                                                                                Так заплати и жди... :-D

                                                                                                                                                              • zver05819.04.18 | 22:19 |

                                                                                                                                                                Правильно сделали что поставили 835 и цену небольшую, чем 845 с ценником как минимум на 100$ выше

                                                                                                                                                                • MAXMAD3220.04.18 | 12:34 |

                                                                                                                                                                  zver058,
                                                                                                                                                                  ага при том что сам камень на 75 у.е. сейчас дороже и где выгода и вообще смысл?

                                                                                                                                                                  • zver05820.04.18 | 13:02 |

                                                                                                                                                                    MAXMAD32,
                                                                                                                                                                    Камень стоит на 75 дороже, но в итоге цена на смартфон вырастет не на 75 а на 100$ как минимум, я не вижу смысла переплачивать 100$ ради 845 когда 835 с лихвой на все хватает и ещё на ближайшие 4, года как минимум запас есть.

                                                                                                                                                                • ascari9219.04.18 | 22:46 |

                                                                                                                                                                  Рекпек нубии, наконец что-то толковое!

                                                                                                                                                                  • Bah Ilua20.04.18 | 01:08 |

                                                                                                                                                                    Странно , что такой производитель как zte , собирает деньги на производство телефона. Неужели нет собственных средств. Вроде компания не бедствует.

                                                                                                                                                                    • brainpower20.04.18 | 01:33 |

                                                                                                                                                                      А чё в нем игрового?

                                                                                                                                                                      • Игорь Котов20.04.18 | 02:36 |

                                                                                                                                                                        Почти 20,000р

                                                                                                                                                                        • Insolent20.04.18 | 09:26 |

                                                                                                                                                                          В принципе интересный смарт, смущает только тем что ни разу нубией не пользовался и как у них с обновами вообще не понятно, а в остальном отличный вариант. Хорошая акб, не завышенное разрешение, достойный объем памяти и хороший ценник. Но краундфандинг? Блин хрен его знает когда они его выпустят, если вообще выпустят, поэтому мимо кассы ...

                                                                                                                                                                          • Weex20.04.18 | 09:53 |

                                                                                                                                                                            Insolent,
                                                                                                                                                                            обнов можно сказать что нет. ибо в новых прошах багов больше чем в старых.

                                                                                                                                                                          • farmat20.04.18 | 09:52 |

                                                                                                                                                                            О там есть 2х2 надо брать ✌😉

                                                                                                                                                                            • Comphard20.04.18 | 10:17 |

                                                                                                                                                                              OnePlus 3T, Snapdragon 821, прошел весь KotOR на нем на максималках, во всех локациях все летало.

                                                                                                                                                                              • Comphard20.04.18 | 10:30 |

                                                                                                                                                                                Не в ту ветку :(

                                                                                                                                                                              • MAXMAD3220.04.18 | 12:38 |

                                                                                                                                                                                Ну вообще маразм 835 в середине 2018, да ещё типо игровой, один Black Shark его рвет как тузик грелку, и уверен по параметрам качество/поддержка/цена...
                                                                                                                                                                                Надо быть упоротым чтобы это покупать...
                                                                                                                                                                                Естественно это моё ИМХО!

                                                                                                                                                                                • merry_handsome20.04.18 | 14:31 |

                                                                                                                                                                                  С каких это пор ,все игровые девайсы выделяются диодной подсветкой,не спорю железо не плохое ,но "игровой смартфон",больше похож на флагман с подсветкой радугой.

                                                                                                                                                                                  • shuterr321.04.18 | 06:13 |

                                                                                                                                                                                    Игровой смартфон, это когда батарея от 6к. А так, это все бред.

                                                                                                                                                                                    • VrDrakon21.04.18 | 08:34 |

                                                                                                                                                                                      -Китайцы зверствуют!!!

                                                                                                                                                                                      • Илья Брянский22.04.18 | 19:26 |

                                                                                                                                                                                        399 зелёных?! Чёт странно очень!


                                                                                                                                                                                        Hi-Fi через Wi-Fi: как не потерять качество звука при беспроводном подключении
                                                                                                                                                                                        85
                                                                                                                                                                                        16.02.16 News

                                                                                                                                                                                        Каждый поклонник хорошего звука мечтает о крутой аудиосистеме у себя в гостиной, спальне и любом прочем уголке дома, где можно наслаждаться любимой музыкой. Ещё вчера эти мечты были неотделимы от хлопот с множеством проводов — неэстетичных и собирающих пыль, но сегодняшний день предлагает обновлённый стандарт: современная аудиосистема должна быть беспроводной. Только по качеству звука она не должна уступать традиционной технике. И ещё неплохо было бы управлять своей многокомнатной мультизонной аудиосистемой со смартфона и ноутбука.

                                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                        Чужой среди чужих: почему заграничный смартфон может не прижиться в России
                                                                                                                                                                                        138
                                                                                                                                                                                        10.05.18 News

                                                                                                                                                                                        Представим, что купили вы себе смартфон. Красивый, функциональный, от проверенного и любимого производителя. Заказали за границей — более дешёвую версию для внутреннего рынка. На первый взгляд, никакой разницы, верно? До тех пор, пока не открываешь коробку, не включаешь гаджет, не пытаешься выйти в интернет… Нет, с самим устройством всё в порядке (гарантия — отдельная песня). Просто версии смартфона для разных рынков могут сильно отличаться друг от друга. Что именно обязательно надо проверить перед покупкой, чтобы не попасть впросак, читайте под катом.

                                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                        Нудисты, биотеррор и свалка имени Гитлера: подлинная история Far Cry 5
                                                                                                                                                                                        61
                                                                                                                                                                                        1.04.18 News

                                                                                                                                                                                        Религиозные фанатики захватывают городок в захолустье США и начинают подминать под себя целый штат — округ за округом. Похоже на сюжет Far Cry 5? Увы, когда речь об американских сектах, реальность безумнее вымысла. Реальность, в которой гуру «свободной любви» называет свалку в честь Адольфа Гитлера, а его адепты, собрав армию из 5000 бомжей, проводят крупнейший в истории США акт биотерроризма. Противостоят понаехавшим культистам обычные граждане вместе с основателем фирмы Nike. Звучит бредово? Что ж, настало время удивительных историй.

                                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                        С меня хватит! Как я устал терпеть и сбежал от «Мегафона»
                                                                                                                                                                                        527
                                                                                                                                                                                        28.11.17 didex

                                                                                                                                                                                        Мой первый сотовый оператор — «Билайн». Первый телефон — популярный в начале 2000-х Philips Aeon, работавший в стандарте DAMPS и с жёстко привязанным номером. Вынуть из него симку было нереально, так что смена номера оборачивалась продажей самой «трубки» вместе с балансом. В наше время возможность сбежать от одного оператора к другому стала нормой, но так ли это просто? Оказывается, не всегда — и я проверил это на себе.

                                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                        Красота требует жертв: убьёт ли «графон» хорошие игры?
                                                                                                                                                                                        195
                                                                                                                                                                                        22.04.18 News

                                                                                                                                                                                        Спросите любого взрослого геймера: «Раньше было лучше?» — и он ответит утвердительно. «Сейчас игры красивые, но тупые», — классическое мнение человека, заставшего хотя бы начало нулевых. Если бегло пройтись по последним релизам, можно сделать горестный вывод: симпатично, но предсказуемо. Недавние выпуски Assassin’s Creed, Battlefront, Call of Duty и Far Cry исчерпывающе описываются упомянутой характеристикой. Может, справедлива народная молва? Раньше действительно было лучше, а сейчас все силы идут на графику?

                                                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                                        Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                        AррРrоmo

                                                                                                                                                                                        Aрр Рromо

                                                                                                                                                                                        Как вы относитесь к смерти печатной «Игромании»?