.rG9jaIQz2, [rG9jaIQz2] { background-color: #000000; }
Xiaomi пошла навстречу любителям кастомных прошивок

Xiaomi пошла навстречу любителям кастомных прошивок

16.04.18 Wadym72

Одним из основных правил использования операционной системы Android для производителей является предоставление в свободном доступе исходного кода прошивок для устройств. Xiaomi, как и многие другие бренды, часто игнорируют данное требование. Иногда это приводит к настоящим скандалам, как было в случае с Mi A1. Дабы избежать конфликтов, Xiaomi обновила политику в отношении публикации исходного кода прошивок.

Xiaomi Mi A1Xiaomi Mi A1

В официальном заявлении Xiaomi говорится, что компания намерена выделять все необходимые ресурсы для своевременного и регулярного выпуска «исходников» для своих гаджетов. Согласно новой политике, производитель обязуется публиковать исходный код прошивки для каждого устройства не позже чем через три месяца с момента его выхода.

В первую очередь это хорошая новость для любителей кастомных прошивок, так как наличие исходного кода существенно упрощает и ускоряет появление новых сборок. Это позволит сторонним разработчикам гораздо быстрее обновлять устройства Xiaomi до последних версий Android и добавлять всевозможные функции.

Xiaomi Mi A1

К слову, ещё одной хорошей новостью для владельцев Xiaomi Mi A1, выпущенного в рамках программы Android One на «чистой» версии Android, стало начало тестирования официального обновления до Android 8.1 Oreo с поддержкой Project Treble.

Источник: gizchina.com


155 комментариев

  • (Комментарий удален)

    • (Комментарий удален)

      • (Комментарий удален)

        • (Комментарий удален)

          • (Комментарий удален)

            • (Комментарий удален)

              • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

          • (Комментарий удален)

            • (Комментарий удален)

              • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

                • Miffer16.04.18 | 12:33 |

                  Ремонтировался, ремонтировался, да не выремонтировался

                • timanix16.04.18 | 10:00 |

                  levi.rome,
                  Стетхем?

                • Kozak_Dmutro16.04.18 | 09:51 |

                  timanix,
                  Тим Кук им их разрабатывает, вот и получается, что "ни единого разрыва" =)

                • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

                  • (Комментарий удален)

                    • (Комментарий удален)

                      • (Комментарий удален)

                        • Свуйски16.04.18 | 16:32 |

                          woorxeep,
                          Да вот на грузовой машине работаешь, часто приходится залазить, вылазить, чето пододвинуть, и быть на звонке.
                          Да и тот же завод.
                          Это ж не в офисе

                  • Shockgg16.04.18 | 12:50 |

                    Dogii,
                    а я даже на не сяоми ставлю оболочку от сяоми. Я вообще монстр.

                • @[email protected]16.04.18 | 08:21 |

                  karton1,
                  Свайп-ввод, бывает.

                  • Eiswolf16.04.18 | 08:23 |

                    @[email protected],
                    А мне вчера доказывали, что свайпы это едрить как удобно)

                    • @[email protected]16.04.18 | 08:24 |

                      Eiswolf,
                      Удобно. Но каждому свое. Просто некоторые слова нужно вводить вручную единоразово.

                      • Mitch8116.04.18 | 08:24 |

                        @[email protected],
                        на аватаре статьи как всегда несуществующий телефон мечты

                        • deviljindante16.04.18 | 08:46 |

                          Mitch81,
                          Редми 5 плюс?)

                          • Mitch8116.04.18 | 09:15 |

                            deviljindante,
                            у него параметр соотношения площади экрана к общей фронтальной площади другой, в худшую сторону. а на картинке, видимо, такой, каким бы его хотели видеть попукатели

                            • deviljindante16.04.18 | 09:36 |

                              Mitch81,
                              Хиоми с рендерами всегда шалит) Миксы, наверное самые палевные были.

                    • (Комментарий удален)

                  • _Razdalbay_16.04.18 | 10:45 |

                    Лучше бы время разблокировки загрузчика уменьшили

                    • xcv16.04.18 | 11:48 |

                      _Razdalbay_,
                      А 2 часа с момента подачи заявки слишком долго?)

                      • Reronage16.04.18 | 12:14 |

                        xcv,
                        Там же 15 суток надо ждать, после получения разрешения

                        • xcv16.04.18 | 12:16 |

                          Reronage,
                          Не знаю, я свой разблокировал через 2 часа после момента подачи заявки

                          • syress16.04.18 | 12:30 |

                            Reronage,
                            Несколько часов обычно, до 3 суток, но я такого не могу вспомнить

                            • Reronage16.04.18 | 12:49 |

                              syress,
                              Сейчас уже 360 часов. Это ввели не так давно

                              • Lanex77716.04.18 | 12:55 |

                                Reronage,
                                Я год назад разблокировал, вечером подал заявку, утром прошил

                                • Lemonade Joe16.04.18 | 16:22 |

                                  Reronage,
                                  зачем вообще какие-то заявки подавать? О_о

                                  • PowerDrome666616.04.18 | 16:53 |

                                    Lemonade Joe,
                                    Разблокировка загрузчика на Сяоми нужна, в частности, для получения рут-прав.

                                    • CBE4KA16.04.18 | 18:47 |

                                      Lemonade Joe,
                                      требование Google начиная с android 6.
                                      Google требуют по решению суда штата Калифорния, Если память мне не изменяет.
                                      Суть в том, что открыть лоадер может только владелец осле аутентификации.
                                      А с закрытым лоадером невозможно вытащить информацию или использовать краденый телефон. Ну, в теории.

                            • YanTashikan16.04.18 | 15:08 |

                              _Razdalbay_,
                              набрал в консоли фастуб оем унлок и всё)

                              • 3r1s0n16.04.18 | 21:28 |

                                YanTashikan,
                                Вот именно, и все... и ничего это не даст

                                • YanTashikan16.04.18 | 21:45 |

                                  3r1s0n,
                                  на миа1 это сразу же разлочит бут)

                          • Eiswolf16.04.18 | 08:16 |

                            @[email protected],
                            Samsung без переплаты не Samsung

                            • (Комментарий удален)

                              • (Комментарий удален)

                                • (Комментарий удален)

                                  • (Комментарий удален)

                                    • (Комментарий удален)

                                      • (Комментарий удален)

                                        • (Комментарий удален)

                                      • (Комментарий удален)

                        • montikov-d16.04.18 | 08:02 |

                          Мейзу у них пример взять надо

                          • newcss16.04.18 | 08:03 |

                            montikov-d,
                            у Meizu закрытый бут. Meizu против кастомов)

                            • Zhenyok225516.04.18 | 08:05 |

                              newcss,
                              А для чего они нужны? Если у них сток работает отлично...

                              • Фанат_Музея16.04.18 | 08:13 |

                                Zhenyok2255,
                                И челки на пятнашке нету.

                                • vipo77716.04.18 | 08:15 |

                                  Это настолько смешно, что уже грустно становится

                                  • newcss16.04.18 | 08:18 |

                                    Zhenyok2255,
                                    Я с Вами полностью согласен. На мой взгляд Flyme самая крутая оболочка. Если бы еще с Google Meizu подружились - цены бы им не было.

                                    • daniafff16.04.18 | 08:36 |

                                      newcss,
                                      А чем она лучше того же miui??

                                      • VaLpErrr16.04.18 | 08:51 |

                                        newcss,
                                        Чем же она так хороша, на нескольких нексусе ставил разные версии на пробу и понял что ниочем ваша богом забытый флайм, сток и то лучше

                                        • (Комментарий удален)

                                          • (Комментарий удален)

                                            • newcss17.04.18 | 08:45 |

                                              VaLpErrr,
                                              Про скорость работы - приведите примеры устройств... Я говорю про Meizu Pro 6, более быстрого интерфейса я не видел ни у кого. Приведите более быструю оболочку по вашему мнению. А то только - "я посмеялся", "хохму" и прочее. Конкретно Модель телефона, оболочка, тесты.

                                              • VaLpErrr17.04.18 | 13:19 |

                                                newcss,
                                                2й пиксель

                                              • newcss17.04.18 | 13:25 |

                                                VaLpErrr,
                                                835 снап....
                                                1) 10 раз подрят запустите Antutu.... И увидите жесткий тротлинг процессора.
                                                2) 835 снап сравнивайте с соизмеримым устройством.... Тот же Meizu Pro 7 plus например)..... И по энергосбережению и по скорости запуска программ и на реакцию на жесты... Программу запускаете и жмете среднюю кнопку свернуть... реакция сразу или с задержкой....

                                                • VaLpErrr17.04.18 | 17:43 |

                                                  newcss,
                                                  Мммм мейзу головного мозга это что-то новенькое, вы прям как фанатик. Упёрлись и все тут, мейзу лучше всех

                                                  • VaLpErrr17.04.18 | 17:43 |

                                                    newcss,
                                                    То то ваши комментарии удаляют)

                                                • MorningRiser17.04.18 | 04:46 |

                                                  newcss,
                                                  боже, какой же бред. Такое впечатление, что вы других телефонов в руках не держали.
                                                  Мейзу - шлак.

                                                  • newcss17.04.18 | 08:47 |

                                                    MorningRiser,
                                                    В свое время пользовался (топовыми в свое время) Samsung, Apple, Sony, Xiaomi, Meizu... И какая оболочка самая быстрая и удобная по вашему мнению уважаемый эксперт?) И второй вопрос - какой из телефонов вы считаете самым защищенным?)

                                                • newcss18.04.18 | 19:13 |

                                                  VaLpErrr,
                                                  Не не фанатик, сам с Mi6 хожу). У всех контор подходы разные). Мои комменты любят зачищать. Как-ни как у нас свобода слова. Они не запрещают говорить, а им ни кто не запрещает удалять)

                                                • timanix16.04.18 | 08:56 |

                                                  newcss,
                                                  А чем они не дружат - прекрасно работают гугл сервисы на Flyme. Правда MIUI делает Flyme

                                                  • newcss16.04.18 | 20:48 |

                                                    timanix,
                                                    Для использования на аппаратах сервисов Google необходимо у google сертификацию пройти, а Meizu с ними как-то очень разругались. Гугл же в свою очередь чинит всяческие подножки и попытки отключить не сертифицированные ими аппараты от сервисов. Зато хочу заметить - Meizu чуть ли не единственный производитель телефоном на нашем рынке, у которого можно купить телефон на Android без сервисов гугл)

                                                    • timanix17.04.18 | 04:35 |

                                                      newcss,
                                                      Хм, видимо, я отстал от жизни

                                                  • selSTAFF16.04.18 | 17:52 |

                                                    Flyme то хорошая!? 5 минут и в мусорку... Разгрузчики закрыты... 5 нормальных тем в магазине... Все. Мусор.

                                                    • newcss16.04.18 | 21:04 |

                                                      selSTAFF,
                                                      Meizu - изначально за минимализм. Минимум кнопок и рюшечек, которые сбивают с толку. Зато скорость работы и запуска любых программ - выше всяких похвал. Более подробно на пару комментов выше читайте, я расписал....

                                                      • roman2k317.04.18 | 04:53 |

                                                        У вас тот самый единственный смартфон Meizu, на котором всё возможно так красиво, как вы описали выше. Но он очень не дешёвый был в своё время. А вот любой Meizu из категории подешевле - боль 😉

                                                  • Shtopor10216.04.18 | 08:18 |

                                                    Zhenyok2255,
                                                    Чтоб поставить нормальный голый андроид вместо китайской подделки под айось

                                                    • mmkmt16.04.18 | 08:20 |

                                                      Zhenyok2255
                                                      Нет не работает, у жены например instagram не устанавливает с маркета, пришлось скачивать apk файл, и других косяков хватает.

                                                      • ArtFlash16.04.18 | 09:46 |

                                                        mmkmt,
                                                        Хорошо, что хоть у кого то Инстаграм с маркета не устанавливается!!! Меньше еды и задниц)))

                                                        • Lanex77716.04.18 | 12:57 |

                                                          ArtFlash,
                                                          Если что-то нельзя сделать, то это к лучшему. Вот он, менталитет.

                                                          • ArtFlash16.04.18 | 13:48 |

                                                            Lanex777,
                                                            Да, самый что есть Еврейский!

                                                      • i76Lexus9416.04.18 | 08:27 |

                                                        Zhenyok2255,
                                                        Вот откуда вы лезете со своим "зачем, если и так работает"? Латентные яблочники, что ли?!

                                                        • DengaS16.04.18 | 09:19 |

                                                          Zhenyok2255,
                                                          Так miui так же отличен и не какой кастом не нужен.

                                                          • newcss16.04.18 | 21:06 |

                                                            DengaS,
                                                            Защиты от случайного включения в кармане нет. Если телефон утерян - можно взять сбросить к заводским настройкам либо перешить на кастом и слить на барахолке, чем пользуются не очень порядочные товарищи, с Flyme и закрытым загрузчиком такой номер не прокатит, как в Iphone) залоченном на яблоко)

                                                            • roman2k317.04.18 | 04:59 |

                                                              А вот и не угадали. При включенной в Miui защите от кражи дело с защитой данных пользователя обстоит точно так же, как при заложенном загрузчике у любого другого производителя, т.к. все разделы зашифрованы. Перепрошить можно (как и Meizu впрочем), а вот данные достать не получится.

                                                          • kototkot16.04.18 | 10:09 |

                                                            Zhenyok2255
                                                            На Xiaomi сток не очень. Вот и приходится ставить кастомы и тому подобные костыли. А так—да, если сток стабилен и безглючен, то кастомные прошивки не нужны от слова "совсем".

                                                            • ДИСНЕЙ16.04.18 | 12:03 |

                                                              Сток не очень это если лет на 5 в прошлое слетать:)))

                                                            • selSTAFF16.04.18 | 17:51 |

                                                              Те кто не ставил кастомы не понять... Если есть выбор, почему бы и нет!?

                                                              • newcss16.04.18 | 21:13 |

                                                                selSTAFF,
                                                                Кастомы? Вы прикалываетесь? Расскажите чем кастомы круче стоковых прошивок.
                                                                Кастом изначально собирается на открытом ПО + в него могут быть вшиты бекдоры, кейлоггеры, майнеры и прочее. Производители же (Samsung хотя бы) в своих прошивках используют собственные закрытые драйвера (камеры) и кодеки (видео), API для взаимодействия и оптимизации батарейки..... Кастомщики - 1-2 человека, которые на коленки и в кустарных условиях собирают прошивку (попрой даже не вкурсе как это получилось), ставят на телефон - жгут его, а потом 10 лет пытаются оптимизировать его работы с криками - о как это круто голый андройд. Только после прошивки кастома у вас получен ROOT, Android Pay не работает (либо велосипедить нужно обходя защиты), камера работает ужасно, кодеки не работают, батарейка вроде как держит, но по факту существенно хуже. Покажите мне хоть 1 кастом, который будет круче стока?
                                                                И последний вопрос.... Человек который делает кастом (а работает над ним не 1 или 2 дня, а многомесячный труд) с Вас не берет ни копейки.... Он меценат и все-таки какую-то выгоду имеет, но вы о ней не знаете?

                                                                • selSTAFF17.04.18 | 00:07 |

                                                                  newcss,
                                                                  Все что Вы перечислили во многом соглашусь, но с одним нет. Много того что мне не нужно, много того что не нужно Вам. Сейчас прошивки собирают из исходников, порт прошлый век. Так что баги минимальные. Либо их вовсе нет. Я не люблю чистый андроид. Моя прошивка-RESSURECTION REMIX. Такие как самса, хлаоми и прочие, набивают свой сток плюшками из кастомов......

                                                                  • newcss17.04.18 | 08:53 |

                                                                    selSTAFF,
                                                                    Прошивки собирают из исходников. Производитель дает 100% исходников прошивки?
                                                                    Встроенного шлака очень много и меня это всегда напрягало особенно в телефонах фирмы Самсунг и Сони....
                                                                    Зачем собирать из исходников если через рут можно удалить все левое ПО? Или у Вас прошивка без рута с работающим Android PAy?
                                                                    ------------
                                                                    В стоковой прошивке Meizu - нет шлака вообще, минимум ПО из коробки, остальное доставляете сами)

                                                                  • Dariy11118.04.18 | 02:38 |

                                                                    newcss,
                                                                    LOS 14.1 на Mi Pad

                                                              • montikov-d16.04.18 | 08:12 |

                                                                newcss,
                                                                Не у всех

                                                                • newcss16.04.18 | 08:20 |

                                                                  montikov-d,
                                                                  у всех. Просто на некоторых моделях находят лазейки для вскрытия бута... Но если телефон изначально защищен Meizu акком, а он изначально там так защищен - то вряд ли с найденным телефоном получится что-то сделать)

                                                                  • no_name891416.04.18 | 08:24 |

                                                                    newcss,
                                                                    так это почти у всех так, исходники ядра открывают, а не бута
                                                                    а на заблокированном буте ты хоть что прошивай у тебя кроме стока ничего не заработает, а сток будет просить пароль от аккаунта

                                                                    • newcss16.04.18 | 21:14 |

                                                                      no_name8914,
                                                                      а как вы ядро прошьете без бута? Если только на телефоне получить РУТ (меизу это не запрещает), а потом только хитростями шить....

                                                                      • no_name891417.04.18 | 03:31 |

                                                                        newcss,
                                                                        легко и просто, я уже прошивал через EDL (Emergency DownLoad), только толку нет, телефон зависал на логотипе, и дальше загрузка не шла, ибо загрузчик загружался, и не может загрузить ядро системы, ибо ЭЦП не совпадает
                                                                        прошиваешь сток - все работает

                                                                        • newcss17.04.18 | 08:42 |

                                                                          no_name8914,
                                                                          я имел ввиду - прошить и чтобы заработало..... а не прошить и сломать)

                                                                    • montikov-d16.04.18 | 08:26 |

                                                                      newcss,
                                                                      Вы всеми мейзу владеете? Или в компании работаете? У меня мейзу мх3 и бут не залочен с завода.

                                                                      • no_name891416.04.18 | 11:31 |

                                                                        montikov-d,
                                                                        так какого года смарт, сейчас все залочены
                                                                        в 2016 начали лочить

                                                                        • montikov-d16.04.18 | 12:36 |

                                                                          no_name8914,
                                                                          Их лочили всегда, но не все.

                                                                          • newcss16.04.18 | 21:17 |

                                                                            no_name8914,
                                                                            бут залочен на всех MEIZU. Но вы можете получить ROOT и прошить более хитрым способом, в обход.... Но если телефон утерян - то считайте он залочен, его ни прошить ничего не получится.... Точнее получится, но очееееееень маленькому и высокоуровневому специалисту.

                                                                            • roman2k317.04.18 | 05:03 |

                                                                              Информация о том, как это сделать, как обычно в шапке в теме про аппарат лежит? Т.е. вы считаете, что профессиональные преступники туда заглянуть не догагадаюся?

                                                                • Daus16.04.18 | 08:04 |

                                                                  А я думаю, что второй год не идут исходные для редми 4, а это политика оказывается была не лояльная.

                                                                  • MAREN201316.04.18 | 08:04 |

                                                                    Ну так выкладывайте исходники для Xiaomi Redmi Note 2, телефон не плохой, но застрял на 5.0

                                                                    • Overlook23716.04.18 | 08:09 |

                                                                      MAREN2013,
                                                                      Привет Медиатек

                                                                      • i76Lexus9416.04.18 | 08:29 |

                                                                        Overlook237,
                                                                        Медиатек такие какахи в этом смысле. Вроде ж из-за них не публикуются даже через столько времени вовсе.

                                                                        • VaLpErrr16.04.18 | 08:53 |

                                                                          Overlook237,
                                                                          Даа как приносят с просьбой прошить что-нибудь на медеотеке и от ксяоми то это жесть

                                                                          • ДИСНЕЙ16.04.18 | 12:10 |

                                                                            Да прошить то не проблема, вопрос что кастомы будут на старом андрюше

                                                                        • gadushecko16.04.18 | 08:10 |

                                                                          MAREN2013,
                                                                          Возможно, на старые смарты новая политика не распространяется

                                                                          • MAREN201316.04.18 | 08:13 |

                                                                            gadushecko,
                                                                            Хитро поступили, загубили такой телефон

                                                                            • MNNGHL16.04.18 | 08:14 |

                                                                              gadushecko,
                                                                              Возможно. Но что им стоит это сделать?

                                                                              • Reronage16.04.18 | 12:17 |

                                                                                MNNGHL,
                                                                                Теоретическая потеря покупателей новых моделей?

                                                                                • MNNGHL16.04.18 | 19:48 |

                                                                                  Reronage,
                                                                                  Так как я покупаю телефон на срок "пока не умрёт" — на мне промах, хомячки же, что меняют телефон через каждые 0,5–1 год возьмут новую трубу и так.
                                                                                  Спорная политика, если на то пошло.

                                                                          • tapdroid16.04.18 | 08:08 |

                                                                            Этого же требует Гугл, при чем тут "пошла на встречу"?

                                                                            • HighReel16.04.18 | 08:35 |

                                                                              tapdroid,
                                                                              Это Сяоми они всегда идут навстречу пользователям, так что не раскачивайте лодку

                                                                              • Kozak_Dmutro16.04.18 | 09:56 |

                                                                                tapdroid,
                                                                                Это сама лицензия требует.
                                                                                Вы на самсунг посмотрите и тогда поймёте смысл "пошла на встречу".
                                                                                Кажись в 2015 бугурт на xda был по поводу офигевшей самсы, которая тянула с раскрытием кода.
                                                                                Тогда куча разрабов забила на Exynos девайсы и прошивки для них.

                                                                              • VPD16.04.18 | 08:09 |

                                                                                И для Xiaomi Redmi Note 3 исходники очень к месту будут!

                                                                                • timanix16.04.18 | 08:57 |

                                                                                  VPD,
                                                                                  Ага, дождёмся

                                                                                • MNNGHL16.04.18 | 08:11 |

                                                                                  Давайте, ребята, выпустите на RN2.

                                                                                  • Халилий16.04.18 | 08:25 |

                                                                                    MNNGHL,
                                                                                    Да оставьте уже в покое мертвеца!(или мертворождённого)

                                                                                    • MNNGHL16.04.18 | 20:01 |

                                                                                      Халилий,
                                                                                      Лол. Лучшая бюджетка 15-го года что до сих пор актуальна в использовании.

                                                                                  • Yuriykoms16.04.18 | 08:12 |

                                                                                    Сколько прошивок не ставь кастомный, все равно скучаешь по стоковой, где абсолютно всё работает....но без украшательств и возможности улучшения

                                                                                    • no_name891416.04.18 | 08:17 |

                                                                                      Yuriykoms,
                                                                                      исходники - возможность с меньшим гемором сделать свежий MIUI с какого нибудь свежего смартфона на свежем андроеде без проблем с камерой и др. функциями

                                                                                      • kototkot16.04.18 | 10:20 |

                                                                                        no_name8914
                                                                                        Камера и другая аппаратная часть должна корректно работать в стоке, из коробки. Без перепрошивок, кастомов и прочих костылей. Я покупаю не полуфабрикат и не конструктор "сделай сам", а готовый законченный продукт и меньше всего мне интересно исправлять косяки производителя. Выпуск изделий, требующих напилинга для нормальной работы, считаю неуважением к пользователю со стороны производителя.

                                                                                        • no_name891416.04.18 | 11:11 |

                                                                                          kototkot,
                                                                                          "Камера и другая аппаратная часть должна корректно работать в стоке"
                                                                                          так она в стоке и работает нормально, а вот в кастомах/портах с других устройств часто с этим проблемы из за того что исходников нет
                                                                                          "Без перепрошивок, кастомов и прочих костылей"
                                                                                          кастомы - это не костыли, это разнообразие, и они есть на любой популярный и не очень смартфон особенно если там есть доступ к исходникам
                                                                                          "Я покупаю не полуфабрикат и не конструктор "сделай сам"" - ну это твои проблемы
                                                                                          кому то хочется именно собрать самому, ни кто тебя не заставляет покупать
                                                                                          " а готовый законченный продукт и меньше всего мне интересно исправлять косяки производителя."
                                                                                          при чем тут косяки производителя если речь идет о кастомах????
                                                                                          ну вот мне например нравится устройство, но мне не нравится что то, например отсутствует какая нибудь фишка
                                                                                          я ставлю кастом и вуаля эта фишка появилась
                                                                                          или еще что либо
                                                                                          "Выпуск изделий, требующих напилинга для нормальной работы, считаю неуважением к пользователю со стороны производителя."
                                                                                          при чем тут это?
                                                                                          мы тут говорим про кастомы
                                                                                          на айфоны были кастомы когда андройд еще был глюкаловом
                                                                                          на виндофоны были кастомы
                                                                                          на все смартфоны есть кастомы так что по твоим словам все производители не уважают покупателей
                                                                                          кроме самых подвальных китайцев на которых нет прошивок
                                                                                          а пиксели, самсунги, лг, и прочие сони - не уважают покупателей, если на них есть кастомы которые по твоим словам все обязаны ставить, ибо они есть

                                                                                          • kototkot16.04.18 | 11:22 |

                                                                                            no_name8914
                                                                                            Ну так кастомы ставят не от хорошей жизни. Их ставят, когда стоковая прошивка сыра и баглива. Если сток работает корректно, то кастомы и даром не нужны. А когда производитель выпускает прошивки "на отвяжись" и забивает на обновления, тогда и приходится пользоваться кастомами. Может попросту не покупать такие поделия, для работы которых требуется напилинг? Все должно работать из коробки.

                                                                                            • xcv16.04.18 | 12:07 |

                                                                                              kototkot,
                                                                                              Совершенно верно, моду на кастомы самсунг как раз и завёл, ибо их тачвизом без слез не возможно было пользоваться, только кастомы и спасали, сяоми как раз и выросла из команды которая делала нормальные кастомные прошивки для самсунг и других

                                                                                              • syress16.04.18 | 12:36 |

                                                                                                kototkot,
                                                                                                Ничего подобного, я кастом ставил потому что хотел доп функционал, или просто от скуки. При чем ставил на nexus и sony, а не только на китов

                                                                                                • no_name891417.04.18 | 09:24 |

                                                                                                  kototkot,
                                                                                                  "Ну так кастомы ставят не от хорошей жизни"
                                                                                                  на все смартфоны популярные что имеют разблокированный бут и исходники ставят кастомы и не от того что плохо работает сток, а просто потому что хочется и потому что могут
                                                                                                  "Их ставят, когда стоковая прошивка сыра и баглива"
                                                                                                  ну так прикол в том что кастомы еще более сыры и багливы, и ставят их по другой причине
                                                                                                  1. хочется чего то нового
                                                                                                  2. надоел сток
                                                                                                  3. что то не устраивает в стоке (как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные)
                                                                                                  "Если сток работает корректно, то кастомы и даром не нужны"
                                                                                                  ну тебе не нужны, другим нужны
                                                                                                  особенно после окончания потдержки производителем
                                                                                                  "А когда производитель выпускает прошивки "на отвяжись"" - бери смартфоны от производителей входящих в топ 10 по продажам в мире и будет тебе щастье
                                                                                                  "и забивает на обновления" - htc/samsung/lg/sony/ и др - рано или поздно забивают на обновления
                                                                                                  "Может попросту не покупать такие поделия, для работы которых требуется напилинг"
                                                                                                  ну так статья то про xiaomi а не дуги, у xiaomi все ОК с прошивками (нытье в основном исходит от тех кто купил смарт для китайского рынка без официальной глобальной прошивки где после перевода и вырезания китайского софта все тупит
                                                                                                  "Все должно работать из коробки." - ну так все и работает из коробки
                                                                                                  но вдруг мне захотелось флайм накатить - и я накатываю (на мой есть флайм)
                                                                                                  вдруг мне захотелось голый андроед - я накатываю голый андроед
                                                                                                  но сейчас у меня стоит кастом, и не от того что криво что то работает, а тупо из за того что мне лень патчить менеджер тем для применения тем не из маркета
                                                                                                  и из за лени искать и ставить плюшки типо расширенных настроек стоковой камеры (ручной фокус, режим фонарика при фото, выдержка и прочее), расширенные настройки шторки, настройки сети которые я не видел ни на одной стоковой прошивке, ни сони, ни самсунг, ни лг и др.
                                                                                                  при том тот же сток так же удобен, красив и стабилен, но кастом более тонко настраивается

                                                                                              • xcv16.04.18 | 11:55 |

                                                                                                kototkot,
                                                                                                Все правильно сказал, за это и не люблю самсунг, у которых только s серией пользоваться можно, а и j серии без напильника страх, полное неуважение к пользователю

                                                                                                • kototkot16.04.18 | 12:13 |

                                                                                                  xcv
                                                                                                  Вот за это я и уважаю флагманы Самсунга. Все работает из коробки, без танцев с бубном—распаковал и пользуйся. Пользовался всеми нечетными SGSами—нареканий нет и никаких кастомов.

                                                                                                  • Vlidamir16.04.18 | 15:35 |

                                                                                                    kototkot,
                                                                                                    Любым телефоном можно пользоваться из коробки.
                                                                                                    У миюай была раньше особенность что настроить разрешение уведомлений только и то наверно уже из коробки все пашет.
                                                                                                    А сяоми на чистом андоиде совсем все гладко уже пол года все радует.

                                                                                                    • no_name891417.04.18 | 09:33 |

                                                                                                      kototkot,
                                                                                                      а вот за что я и уважаю сяоми - то что на бюджетках все работает как надо и ничего не кастрированно как в самсунгах где оболочка в J1 урезана в ноль по сравнению с S6 и при том что J1 ужасный тормоз, а аналоги xiaomi работают плавно и не тупят и не зависают на пару минут если включить браузер
                                                                                                      при том что оболочка флагмана и бюджетника идентична (за исключением хардверных фишек)
                                                                                                      у меня на бюджетке нет нареканий, а на твой сгс скорей всего кастомы есть, залезь в профильную тему и увидишь
                                                                                                      а малое их кол.во или отсутствие - не из за идеальности, а из за того что процессор не квалкум
                                                                                                      у меня на бюджетке тоже нареканий нет, ни к скорости работы, ни к стабильности, ни к чему бы то нибыло
                                                                                                      при том это на стоке и на кастоме

                                                                                              • Kozak_Dmutro16.04.18 | 09:57 |

                                                                                                Yuriykoms,
                                                                                                Особенно если последняя оф версия для девайса 4.3, а умельцы нормально портанули 7-ку =)

                                                                                                • kototkot16.04.18 | 10:36 |

                                                                                                  Kozak_Dmutro
                                                                                                  А может не стоит насиловать старичка? А то некоторые и турбины под капот " Лады" вкорячивают, правда Субару все равно у них не получаются.

                                                                                                • alireal16.04.18 | 19:52 |

                                                                                                  Yuriykoms,
                                                                                                  на нормальном стоке так и должно быть, но увы не все производители доводят стоковую прошивку до ума...

                                                                                                • Elvise16.04.18 | 08:17 |

                                                                                                  Xiaomi как всегда на высоте !

                                                                                                  • qak-man16.04.18 | 08:20 |

                                                                                                    ну да, на Redmi 4 глобалку обещали, а потом всех киданули. Теперь ждать от них исходники?! Ага, разбежались

                                                                                                    • iRewer16.04.18 | 08:31 |

                                                                                                      qak-man,
                                                                                                      Что значит "киданули"? Разве нет глобальной прошивки для Redmi 4 / 4 Pro?

                                                                                                      • Nudax16.04.18 | 09:02 |

                                                                                                        iRewer,
                                                                                                        Только 6 андроид

                                                                                                        • qak-man16.04.18 | 10:40 |

                                                                                                          iRewer,
                                                                                                          для Pro есть, для обычной нет. Обещали для четверки тоже, но потом выкатили 4х и сказали, что это и есть 4 только глобальная. А вы сосите жуй со своей китайской четверкой или ставьте кастомы

                                                                                                          • Nudax16.04.18 | 19:59 |

                                                                                                            qak-man,
                                                                                                            так на 4 prime(pro) то же кидок в стиле мы не могем вам 7 андроид, на кастоматх вон уже 8.1 портанули, баги есть максимум у 10%, те ктоторые брали третью партию.

                                                                                                        • PowerDrome666616.04.18 | 16:08 |

                                                                                                          qak-man,
                                                                                                          Так ведь есть глобалка, ещё с сентября месяца, еженедельная Мяу 9 с русским языком официальная.

                                                                                                          • qak-man16.04.18 | 20:40 |

                                                                                                            PowerDrome6666,
                                                                                                            Это не глобалка, а выкидыш.

                                                                                                        • doktor_838316.04.18 | 08:20 |

                                                                                                          Просто респект Xiaomi!!!

                                                                                                          • yavkupoff17171716.04.18 | 08:25 |

                                                                                                            Не исходники прошивки, а исходники ядра

                                                                                                            • FD_KIM16.04.18 | 08:27 |

                                                                                                              yavkupoff171717,
                                                                                                              так то намного важнее.

                                                                                                            • maks777777716.04.18 | 08:29 |

                                                                                                              Молодцы 😜👍

                                                                                                              • DenV416.04.18 | 08:35 |

                                                                                                                Но они же все равно не выполняют правила .Накой они новые сделали
                                                                                                                На Прада как не было исходников так и нет

                                                                                                                • tank041216.04.18 | 08:43 |

                                                                                                                  "К слову, ещё одной хорошей новостью для владельцев Xiaomi Mi A1, выпущенного в рамках программы Android One на «чистой» версии Android, стало начало тестирования официального обновления до Android 8.1 Oreo с поддержкой Project Treble."
                                                                                                                  Эм, вообще-то это лишь слух, который официально не подтвержден.
                                                                                                                  Да и невозможно там добавить Treble, ибо отдельного раздела для /vendor там нет.

                                                                                                                  • alibek9000016.04.18 | 09:00 |

                                                                                                                    tank0412,
                                                                                                                    Никто не мешает его замутить))

                                                                                                                  • miknitch16.04.18 | 08:50 |

                                                                                                                    Наконец-то хоть одна компания пошла в правильном направлении! Сток хорош (особенно для криворуких, чтобы не запороть аппарат😉), но кастом рулит! Смотрю тут много "спецов" пишут всякую всякость...ржунемогу! А Мейзу в скором будущем тоже ДОЛЖНА будет пойти по этому пути, чтобы не быть отстоем. И все остальные тоже. Свобода выбора должна быть всегда!

                                                                                                                    • dd9016.04.18 | 08:55 |

                                                                                                                      Ну нет, не нравятся они мне ... Повертел тут на днях в руках 4х, и купил pptv. Совсем не заходит мне этот миюай. Вот когда будут выходить сразу две прошивки с аппаратом Шаоми - голый андроид и миюай с возможностью выбрать, чем пользоваться - тогда подружимся, телефоны технически то неплохие.

                                                                                                                      • ChepKun16.04.18 | 09:18 |

                                                                                                                        dd90, mi a1, голый андроид, mi 5x - miui, выбирайте.

                                                                                                                        • D3NMOH16.04.18 | 09:53 |

                                                                                                                          ChepKun,
                                                                                                                          LTE некитайский — только на А1, а 5Х — ещё и без глобалки (ну разве что анлочить и ставить какой-нибудь миуи.су или мультиром)

                                                                                                                          • MNNGHL16.04.18 | 20:04 |

                                                                                                                            ChepKun,
                                                                                                                            Есть оф miui и на А1, кстати.

                                                                                                                        • X3fX 77716.04.18 | 09:54 |

                                                                                                                          В кастомных прошивках есть настраиваемые функции(для элементов строки состояния, настройки часов и самое главное разблокировка отпечатком пальца сразу после перезагрузки, а это очень удобно) в которых нет даже в чистом андроиде на ми а1

                                                                                                                          • YanTashikan16.04.18 | 15:14 |

                                                                                                                            X3fX 777,
                                                                                                                            я тебя огорчу, но после мартовского обновления можно сразу пальцем)

                                                                                                                          • Barmaleyking16.04.18 | 09:58 |

                                                                                                                            Я ещё больше люблю сяоми

                                                                                                                            • Kozak_Dmutro16.04.18 | 10:00 |

                                                                                                                              Нормальные телефоны с хорошим соотношением цена\качество, а теперь и норм прошивки будут.
                                                                                                                              Да и прямая поддержка от гугл и наличие project tremble очень радуют.

                                                                                                                              • Usmonov280216.04.18 | 10:12 |

                                                                                                                                Никого не смущает написанное: исходники "прошивки" ? Никто не обязан публиковать сорсы прошивки. А вот исходники ядра обязательно должны быть опубликованы (GPLv2)

                                                                                                                                • sprinttert16.04.18 | 10:32 |

                                                                                                                                  Мне вот интересно куда попадают владельцы сяоми, когда умирают.

                                                                                                                                  • RScatch16.04.18 | 10:36 |

                                                                                                                                    sprinttert,
                                                                                                                                    В Рай, как мученики. Сам обладатель 3-го ксейаоуми. Мазахист, щито поделать

                                                                                                                                  • galaxyst16.04.18 | 11:06 |

                                                                                                                                    Лучше бы бут лодырь нормально разблокировали бы. А то пишешь мейл, ждешь с пол-месяца, разблокируют или нет - бабка надвое сказала. Короче, один раз купил сяоми и обжегся, больше не повторится

                                                                                                                                    • mv_s16.04.18 | 11:22 |

                                                                                                                                      Ксяоми добавили смазки )))

                                                                                                                                      • misha198116.04.18 | 12:13 |

                                                                                                                                        После покупки снёс все что там было. Много мусора. Так что поставил кастом и всё работает норм...

                                                                                                                                        • Vzik7916.04.18 | 12:31 |

                                                                                                                                          Еще 360 часов ожидания при разблокировке загрузчика убрали бы, стало бы совсем хорошо.

                                                                                                                                          • kratos77711116.04.18 | 13:30 |

                                                                                                                                            это конечно хорошо, а как же старые устройства от хлаоми ? уже 3 года нет исходников.

                                                                                                                                            • Dan1Ika16.04.18 | 13:40 |

                                                                                                                                              В оригинале говориться о ядре.

                                                                                                                                              • Tiberiumk16.04.18 | 13:40 |

                                                                                                                                                Почему в оригинале говорится про исходники ядра, а тут про исходный код прошивки? Переводчики, ну некрасиво же дезинформировать людей :(

                                                                                                                                                • andrey16716.04.18 | 14:05 |

                                                                                                                                                  Xiomi понимает что без кастомных прошивок их аппараты никто покупать не будет вот и идёт на встречу

                                                                                                                                                  • PiratAssassin16.04.18 | 14:41 |

                                                                                                                                                    Не понимаю почему так не любят xiaomi, это действительно хороший производитель

                                                                                                                                                    • marcusvii16.04.18 | 15:19 |

                                                                                                                                                      PiratAssassin,
                                                                                                                                                      Хейтеры есть везде и по любому поводу, плюс они ещё и активны, поэтому создаётся впечатление, что их много, но это не так.

                                                                                                                                                    • mtotech16.04.18 | 18:11 |

                                                                                                                                                      це перемога

                                                                                                                                                      • pashaparadoxx16.04.18 | 18:30 |

                                                                                                                                                        Вроде нормальный аппарат, только без QI и NFC нафиг не нужен, почему китайцы не встроили? Модули то копеечные.
                                                                                                                                                        Хожу с древним Nexus 5 на 8.1 а хочется чего то новенького уже...

                                                                                                                                                        • Nudax16.04.18 | 20:02 |

                                                                                                                                                          pashaparadoxx,
                                                                                                                                                          так докупи и и приклей к крышке

                                                                                                                                                          • pashaparadoxx16.04.18 | 20:39 |

                                                                                                                                                            Nudax,
                                                                                                                                                            NFC приклеить к крышке?

                                                                                                                                                          • MNNGHL16.04.18 | 20:06 |

                                                                                                                                                            pashaparadoxx,
                                                                                                                                                            А зачем? Уже что-то не тянет или "абы було" и купить новый с минимальными различиями?

                                                                                                                                                            • pashaparadoxx16.04.18 | 20:39 |

                                                                                                                                                              MNNGHL,
                                                                                                                                                              Банально надоел. Хочется что-то новое поюзать. Хотя искренне его люблю и даже про запас скупаю на авито, если в идеальном состоянии попадаются =). Жене недавно красный за 5К купил, даже без классических трещин на корпусе и с наклейками на задней крышке

                                                                                                                                                          • Samsung Core16.04.18 | 19:57 |

                                                                                                                                                            На редми 4х который я юзаю миллиард разных прошивок от 6.0 до 8.1 андроида, ещё можно и дуалбут сделат. На каких это божественных апаратах от великой мессии Сяоми нету кастомов?

                                                                                                                                                            • Glushko Dmitry16.04.18 | 20:45 |

                                                                                                                                                              Как же круто, а OnePlus уже обновили свои устройства до 8.1. Странно как-то всё получается.

                                                                                                                                                              • eone666617.04.18 | 09:30 |

                                                                                                                                                                А можно поставить чистый Android на Redmi 4X?И будут ли работать OTA обновления?


                                                                                                                                                                Pokemon GO: правила выживания в России
                                                                                                                                                                80
                                                                                                                                                                30.07.16 News

                                                                                                                                                                Вот уже почти месяц мы живём в мире победивших Покемонов. Вряд ли кто мог предположить масштабы бедствия. Нехитрое развлечение с геолокацией и дополненной реальностью не просто озолотило своих создателей, но и породило волну безумия, причём даже в странах, где Pokemon GO до сих пор недоступна официально. Например, в России. Покемонов опасаются политики, используют рекламщики и эксплуатируют мошенники. И сегодня мы посмотрим, как именно новое детище Niantic собираются встречать на родине Пушкина и Толстого.

                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                «Хлебница», изменившая мир: 35 лет легендарному Commodore 64
                                                                                                                                                                57
                                                                                                                                                                7.09.17 News

                                                                                                                                                                Смартфон, ноутбук, моноблок, приставка… мы настолько окружены компьютерами, что кажется, они сопровождали человечество всегда. Но всего каких-то сорок лет назад даже мысль о подобной машине в каждом доме казалась безумной и фантастической. Commodore 64 стал одним из гаджетов, которые смогли изменить ситуацию. К юбилею устройства 4PDA вспомнил историю создания легендарного компьютера и лично пообщался с его создателями и поклонниками.

                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                «Сдохни, ничтожество». Как травля в сети убивает наших детей
                                                                                                                                                                220
                                                                                                                                                                10.06.18 News

                                                                                                                                                                Детство — максимально открытая пора. Ребёнок уже хочет поделиться с миром творчеством и эмоциями, но ещё не успел обзавестись танковой бронёй к словам и поступкам других людей. Любая неосторожная фраза ранит неокрепшую юную душу. И с развитием технологий проблема стала ещё острее: если раньше запугивали максимум в масштабах школы, то теперь подонки могут докучать круглые сутки в онлайне. Как уберечь подростка от травли? В этом 4PDA разобрался вместе с клиническим психологом.

                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                До YouTube, мемов и «раков»: каким был интернет в 1999 году
                                                                                                                                                                373
                                                                                                                                                                27.05.18 News

                                                                                                                                                                Девяностые. «Пепси, пейджер, MTV». Чудесное время, когда половина населения России знать не знала, что такое интернет и зачем он нужен. Время, когда сеть казалась местом неизведанным и непонятным, но по-настоящему свободным. Время, когда мы робко и с опаской вступали в новую эпоху, пока бабуля кричала из спальни: «Освободи телефон»! Усаживайтесь в кресло-качалку и запасайтесь носовыми платками — на 4PDA объявлена минута ностальгии.

                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                Как Valve всё прошляпила: что стало с создателями Half-Life?
                                                                                                                                                                143
                                                                                                                                                                2.11.17 News

                                                                                                                                                                Half-Life. Counter-Strike. Portal. Team Fortress. Left 4 Dead. Многие убили бы за такой послужной список — а Valve Corporation жила мечтой. Задавая тренды и моду, славная фирма каждой работой раз за разом вписывала своё имя в учебники истории. Ей подражали. Ей поклонялись. А потом, совершенно внезапно… что-то сломалось внутри чётко отлаженной машины. Ни с того ни с сего могучий колосс PC-гейминга остановился — и вот уже который год покоится на месте, позади планеты всей. От былого величия остались лишь воспоминания.

                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                ApрРrоmо

                                                                                                                                                                Aрp Рrоmо

                                                                                                                                                                Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                • Камера - супер, дизайн, солидный, яркий экран, внешний динамик на высоте. Это маленький полноценный телевизор отличного качества. Звук…

                                                                                                                                                                  GR0WUP17.07.18
                                                                                                                                                                • Отличный экран с защитным и олеофобным ((?) в описаниях нет, но экран не заляпывается), средняя батарейка. Проц не тормоз, но есть веселее ( за свою …

                                                                                                                                                                  izzlobino16.07.18
                                                                                                                                                                • Самый большой плюс данного смартфона - это его экран от марки Sharp. Сочный экран, цветопередача хорошая, углы обзора хороши, яркости достаточно, дет…

                                                                                                                                                                  rodezalex16.07.18

                                                                                                                                                                Каким способом разблокировки смартфона вы пользуетесь?