// //
.rKz2mOz18u, [rKz2mOz18u] { background-color: #002576; }
Самые впечатляющие возможности камеры Huawei P20 Pro

Самые впечатляющие возможности камеры Huawei P20 Pro

14.04.18 News

С момента анонса новой серии смартфонов Huawei P20 все только и говорят об их фотовозможностях. Особенно привлекает внимание флагман Huawei P20 Pro, который оснащён сразу тремя основными камерами. Это первое подобное решение на рынке. Сегодня мы разберёмся, какие новые преимущества оно даёт, в чём уникальность этой конструкции и насколько хороша эта связка на практике.

Три основные камеры

Смартфон Huawei P20 Pro вооружён тремя основными камерами, созданными в сотрудничестве с Leica. Рядом с блоком объективов нанесена немного загадочная маркировка: Vario-Summilux-H 1:1.6-2.4/27-80 ASPH. Выглядит как обозначение одного зум-объектива, но тут учтены свойства объективов всех трёх модулей.

Huawei P20 Pro

Так, светосилу f/1.6, судя по данным EXIF, имеет объектив 20-мегапиксельной монохромной камеры. Объективы 7-мегапиксельного RGB-модуля и второго RGB-модуля с 40-мегапиксельным сенсором в широкоугольном положении снимают с диафрагмой f/1.8. А при съёмке с разрешением 10 Мп (с трёхкратным или пятикратным увеличением) это значение снижается до f/2.4.

Монохромный 20-мегапиксельный модуль отдельно включается в настройках закладки «Ещё» командой «Монохром». Он способен делать чёрно-белые снимки с пропорциями 4:3 и разрешением 20 и 10 Мп, с пропорциями 1:1 и 18:9 с разрешением 7 Мп.

  • Монохромный снимок, 10 Мп
  • Монохромный снимок, 20 Мп

Основной 40-Мп модуль сохраняет цветные фото в форматах 40 Мп (4:3) (снимок в исходном качестве), 10 Мп (4:3).

  • Снимок с разрешением 40 Мп
  • Снимок с разрешением 10 Мп

Есть режим квадратного фото в формате 7 Мп (1:1).

Huawei P20 Pro

Третий фотомодуль делает цветные 7-мегапиксельные снимки с пропорциями 18:9 — теми же, что и у экрана смартфона. 

 

Возможности зума

Полноценное зумирование, пожалуй, — главное преимущество камеры нового флагмана. Доступно оно в нескольких форматах: 10 Мп (4:3), 7 Мп (1:1) и 7 Мп (18:9). В любом из них на краю экрана появляется круглая кнопка с указанием масштаба съёмки: 1х, 3х или 5х. Им соответствуют эквивалентные фокусные расстояния 27, 83 и 135 мм. Переключение между этими значениями зациклено.  

Huawei P20 Pro

Типичное для смартфонов фокусное расстояние 27 мм — широкоугольное положение нашего «зума» — пригодится для многих фотосюжетов, включая пейзаж, архитектуру, группы людей, предметы, еду крупным планом и так далее.

Фокусное расстояние 83 мм — классическое для съёмки портретов, так как при его использовании не искажаются пропорции лица. Пригодится трёхкратное увеличение и для приближения удалённых объектов или выделения отдельных фрагментов.

При использовании экранной кнопки включается оптическое увеличение, благодаря чему снимки обладают высокой чёткостью. Если же, по привычке, попробовать изменить масштаб двухпальцевым жестом, будет использован цифровой зум, и качество картинки окажется заметно хуже.

Huawei P20 ProТрёхкратный оптический зум Huawei P20 ProТрёхкратный цифровой зум

Включаемое экранной кнопкой пятикратное увеличение (ему соответствует фокусное расстояние 135 мм) имеет гибридный характер: оно получается при совместной работе 40- и 7-мегапиксельной камеры. Детализация снимков остаётся весьма высокой, достичь подобного результата цифровым способом вряд ли возможно.

Huawei P20 Pro

Ниже — несколько примеров съёмки разных сюжетов с одной точки при увеличении 1х, 3х и 5х.

  • Снимок без увеличения
  • Снимок с увеличением 3х
  • Снимок с увеличением 5х
  • Снимок без увеличения
  • Снимок с увеличением 3х
  • Снимок с увеличением 5х
  • Снимок без увеличения
  • Снимок с увеличением 3х
  • Снимок с увеличением 5х

 

Динамический диапазон

Фотовозможности смартфона Huawei P20 Pro значительно улучшены не только благодаря мощному зуму, но и технологии Light Fusion, которая объединяет четыре физических пикселя в один большой. То есть позволяет снимать с разрешением 10 Мп вместо 40 Мп и получать заметно более широкий динамический диапазон. Эта функция аппарата пригодится и в дневное, и в ночное время.

Huawei P20 Pro

На ярком солнце камера во многих ситуациях справляется с передачей и светлых тонов, и теней.

Huawei P20 ProАвтоматика справилась с контрастным сюжетом

Впрочем, иногда автоматика выбирает экспозицию, при которой тени получаются слишком тёмными. В такой ситуации достаточно касанием экрана указать для замера область со средними или чуть более тёмными тонами, после чего они становятся светлее, а светлые при этом сохраняют детали. Эффект аналогичен действию функции HDR.

Huawei P20 ProАвтоматика не справилась с контрастным сюжетом Huawei P20 ProРезультат ручного замера экспозиции

Когда важно сохранить детали и на светлых, и на тёмных участках — а заниматься ручной коррекцией не хочется, — стоит включить HDR.

Huawei P20 ProHDR выключен Huawei P20 ProHDR включен

 

Портретный режим

Как уже говорилось выше, использование эквивалентного фокусного расстояния 83 мм создаёт идеальные условия для фотопортретов. При этой съёмке полезной оказывается непрерывная светодиодная вспышка: она работает деликатно и выручает в ситуации, когда лицо нужно лишь слегка подсветить.

Портрет сделан с постоянной светодиодной вспышкой:

Huawei P20 Pro

Но одной фиксацией изображения дело, конечно, не ограничивается. В приложении есть много мощных инструментов для обработки портретных кадров. Тут и сглаживание кожи, и придание ей оттенка загара, и коррекция формы лица (и размеров глаз), и наложение фильтров.

Пример работы фильтра «Сглаживание» с интенсивностью 0, 5, 10:

  • Фильтр «Сглаживание» с интенсивностью 0
  • Фильтр «Сглаживание» с интенсивностью 5
  • Фильтр «Сглаживание» с интенсивностью 10

Пример действия фильтра «Сглаживание» с интенсивностью 5 и последующим усилением контраста:

Huawei P20 Pro

Пример обработки фильтром «Рассвет» и последующего усиления контраста:

  • Оригинальный снимок
  • Снимок с фильтром «Рассвет»
  • Снимок с фильтром «Рассвет» и усилением контраста

Имеется коррекция размера глаз:

 

Съёмка в автоматическом режиме

 

Самый простой способ съёмки смартфоном Huawei P20 Pro — автоматический интеллектуальный (AI). Чтобы его задействовать, достаточно включить в меню настроек функцию «Модуль искусственного интеллекта».

Когда активирован AI, камера начинает анализировать сюжет, распознавать снимаемую сцену и подбирать для неё идеальные настройки. Например, для пейзажных сцен усиливаются синие тона неба и повышается интенсивность цветов в целом.

Очень неплохо авторежим работает в помещениях, а также в вечернее время, если света достаточно для использования не слишком высоких значений ISO (примерно до 400).

Если же сцена хорошо освещена, качество снимка не страдает и при 800 ISO. Отличить такой кадр от сделанного при 400 ISO очень трудно.

Huawei P20 ProСнимок при ISO 400 Huawei P20 ProСнимок при ISO 800

 

Съёмка в режиме Pro

Фотоприложение в Huawei P20 Pro, конечно же, имеет режим «Профи», в котором традиционно предлагаются ручные настройки параметров съёмки: типа экспозамера, ISO, выдержки, экспокоррекции, режима фокусировки, баланса белого. Кроме того, в этом режиме можно снимать в формате RAW и параллельно сохранять фото в JPG.

До недавнего времени профессиональный режим был единственным инструментом в смартфонах для получения качественных снимков в ночное время. Поскольку он позволяет выставить невысокое значение ISO и длинную выдержку, особенно при работе со штатива. Но если выдержка получается не слишком длинная (в нашем случае примерно до 1/8 с), выигрыш в качестве можно получить и при съёмке с рук.  

Huawei P20 Pro

 

Съёмка с рук в режиме «Профи»

Осталась такая возможность и в нашем флагмане, однако для получения даже более качественных снимков без штатива здесь обеспечивает специальный режим «Ночь», о котором речь пойдёт ниже. Пока же отметим, что возможность выставить длинную выдержку — это ещё и творческий инструмент.

Huawei P20 ProСъёмка с выдержкой 1/2 секунды со штатива

Правда, в режиме «Профи» требуется вручную подбирать настройки методом тыка. И можно упереться в ограничения: минимальное ISO и выдержку, при которой картинка получается слишком светлой. Для таких ситуаций предназначен специальный режим «Свет», который позволяет использовать очень длинные выдержки и имеет опции для съёмки следов фар автомобилей, световой кисти, движения звёзд по небосклону и сглаживания бегущей воды.

Huawei P20 Pro

Пример съёмки в программе «Свет» с выдержкой 27,1 с

Huawei P20 Pro

 

Ночная съёмка

Особый режим «Ночь» использует давно применяемый в фотокамерах метод получения качественного изображения из серии последовательно сделанных снимков. В нашем случае автоматика делает шесть кадров с суммарной выдержкой 3-4 секунды, используя не очень высокие значения ISO (до 400−640). При съёмке с рук получается неизменно чёткий снимок, на котором однородность ночного неба при ISO 400 даже выше, чем в режиме «Профи» при ISO 100.

Huawei P20 ProРежим «Профи» Huawei P20 ProРежим «Ночь»

Если нужно получить качественный снимок ночного города — или иной, не слишком хорошо освещённой сцены, — достаточно включить режим «Ночь» и спокойно снимать с рук, не заботясь о специальных настройках.

 

Возможности встроенной вспышки

Встроенная в Huawei P20 Pro вспышка оснащена двумя отдельными светодиодами и умеет работать в нескольких режимах. Среди них — импульсный и с постоянным свечением.

  • Снимок без вспышки
  • Снимок с импульсной вспышкой
  • Снимок с постоянной подсветкой

При включении «Портрета» в настройки вспышки добавляются ещё четыре варианта, которые позволяют экспериментировать с освещением лица. Впрочем, в хорошо освещённом помещении эти изменения столь малы, что их трудно уловить, переключаясь между режимами.

 

Видеосъёмка

Huawei P20 Pro снимает видео в формате 4К (3840х2160 точек) с частотой 30 кадров/с, широкоформатное Full HD+ (2160х1080 точек, 18:9) с частотой 30 кадров/с, а также в FullHD (1920х1080 точек) с частотой 30 и 60 кадров/с.

Пример ночной съёмки в разрешении 4K:

Описанными выше функциями сегодня никого не удивить. А вот создание видео с частотой 960 кадров/с в разрешении HD (для воспроизведения с замедлением в 32 раза) — опция очень интересная. Правда, в этом режиме  смартфон записывает только весьма короткое видео Slo-Mo — результирующая длина ролика получается 10 секунд, из которых 8 воспроизводятся замедленно. Дополнительных регулировок нет — всё выполняется автоматически.

Зато камера предзаписывает происходящее в буфер памяти — фиксирует то, что происходит до момента нажатия кнопки записи. Если вы включите запись видео в формате Slo-Mo, отреагировав на только что произошедшее короткое событие (прыжок спортсмена, взлёт птицы и т.п.), есть шанс увидеть его на записи.

 

Выводы

Уникальные фотовозможности Huawei P20 Pro впечатляют даже пользователей, требовательных к качеству съёмки. Смартфон позволяет заниматься творчеством, не отвлекаясь на технические детали. Режим «Интеллектуальный авто» распознаёт, что именно находится в кадре, и выставляет оптимальные настройки. Ночной режим в условиях низкой освещённости собирает снимок из серии фотографий — фото получаются отличные даже при съемке с рук. Представители компании сравнивают чувствительность камеры P20 Pro c фотоаппаратом Canon 5D. Наконец, гибридный зум с кратностями 3х и 5х позволяет фотографировать отдалённые объекты с выгодного ракурса. Благодаря необычной «строенной» камере, Huawei P20 Pro вышел в высшую лигу камерофонов. О других возможностях нового флагманаHuawei мы расскажем в ближайшее время.

 

Автор текста: Василий Фролов

Источник: 4pda.ru


177 комментариев

  • (Комментарий удален)

    • (Комментарий удален)

      • (Комментарий удален)

        • (Комментарий удален)

          • (Комментарий удален)

            • (Комментарий удален)

              • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

              • (Комментарий удален)

            • (Комментарий удален)

        • (Комментарий удален)

          • 888нн14.04.18 | 09:49 |

            hes,
            Лохи просто не в состоянии понять о чём идёт речь и уж тем более купить. Только на LG и наскребают...

            • zver05814.04.18 | 12:01 |

              888нн,
              Недавно держал в руках P9 и P10, камера на P9 показалась лучше, так ли это на самом деле, фронталка на P9 так вообще лучшая из всех телефонов что я видел, а на P10 фронталку не проверил.

              • 888нн14.04.18 | 20:14 |

                zver058,
                Есть и тот и другой. На Р9 не лучше.

                • Soul_X15.04.18 | 15:30 |

                  Качество снимков весьма плохое. 3 камеры, а толку 0. Отдельный 7МП модуль для 18:9 - просто *facepalm*.
                  Интересно выглядит снимок с режима объединения 40МП->10МП. Отмечу хорошие зум возможности. Также Slo-Mo хорошо.
                  За редким исключение все остальное весьма посредственно... 4К-съемка отчего-то не 4К, а простая FHD.
                  Режим "Ночь" - это вообще что за Paint?!
                  Суммарно на 3+. Поставил бы 4, если бы не знал что это флагман.

          • (Комментарий удален)

            • napadovsky14.04.18 | 12:19 |

              i76Lexus94,
              Реклама рекламой, но в хуавеях давно камеры хорошие, здесь же сама хуавей кричит, что они прыгнули выше своей головы. Все твердят, что камера действительно невероятная. Как появится на полках, попрусь щупать

              • i76Lexus9414.04.18 | 12:22 |

                napadovsky,
                Нет предпосылок ей быть невероятной. Никакого прорыва нет и не было в рамках железа, а без прорывного железа скачка в качестве не получить, имхо.

                • napadovsky14.04.18 | 12:27 |

                  i76Lexus94,
                  3 хороших модуля с нормальной оптикой - нормальный задел. Очень интересная работа софта - видно на примере съемки с выдержкой с одного модуля и в режиме "ночь" на автомате. Разница вообще не в пользу ручного режима, что для меня откровение. Гуглы ж смогли софтом вытащить из хорошего, но не лучшего модуля топ. Может и у этих с россыпью модулей и армией писателей вышло. Я допускаю, что это возможно. В конце концов за бюджетом хуавея притаился не ляомао, не билл гейтс, а на секундочку Китай. Это ж госкорпорация

                  • i76Lexus9414.04.18 | 12:44 |

                    napadovsky,
                    Как знать, конечно. Надо ждать, пока завезут.

                    • James Webb14.04.18 | 15:27 |

                      napadovsky,
                      Китай в разработках никто. Только и умеет что чужое копировать и тырить. Но за фасадом Хуавея не Китай. А оптика Лейка и матрицы Sony, эти действительно могут.

                      • napadovsky14.04.18 | 17:33 |

                        James Webb,
                        У сони тоже матрицы сони. Результат?

                  • AtsLA14.04.18 | 18:06 |

                    napadovsky,
                    Пощупал п20. Шикарно

              • Sanchez54714.04.18 | 09:15 |

                Stafilak0k,
                Рассмотрим рассмотрения рассмотра на примере уже рассмотренного huawei honor (мы же уважаем уавей по этому пишем полное название)

                • Bardak Obama14.04.18 | 10:26 |

                  Sanchez547,
                  Шел хонор через хонор нашел хонор в хоноре потянул за хонор и выкинул на хонор!

              • ras_fyah14.04.18 | 11:30 |

                Stafilak0k,
                Много походу денег занесли. Не дня без Хуавей

                • prudnikos14.04.18 | 11:42 |

                  ras_fyah,
                  на всех сайтах отдаленно напоминающих

              • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

              • (Комментарий удален)

              • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

                  • (Комментарий удален)

                    • (Комментарий удален)

              • The_Game14.04.18 | 08:38 |

                Интересно кто эти - "Все говорят"
                Кто нибудь вживую их видел ?))

                • viva61514.04.18 | 09:41 |

                  Stafilak0k,
                  Далеко ему до Canon D5.
                  И до его ценника в 178000.р

                  • aysav14.04.18 | 11:16 |

                    viva615,
                    есть 5D, а не D5

                • Dormidontoff14.04.18 | 08:03 |

                  Вот на этот смарт пожалуй и сменю свой Honor 8😏

                  • eooh14.04.18 | 10:57 |

                    Dormidontoff,
                    На Xperia XZ2 смени, у него камера получше этого ширпотреба

                    • Mas7er14.04.18 | 12:08 |

                      eooh,
                      Смешная шутка

                      • WarZiPP15.04.18 | 10:18 |

                        eooh,
                        James Webb,
                        Пошутил, да?)))))))

                        • interfect15.04.18 | 15:20 |

                          eooh,
                          Сони снимать уже научились?

                      • awezbatyrow14.04.18 | 08:04 |

                        Не плохо на первый взгляд

                        • Ferrite14.04.18 | 08:06 |

                          Ну такое, не сказал бы что стало очень круто. На 4 из 5.

                          • LINZ6914.04.18 | 09:33 |

                            Ferrite,
                            согласен, днём фоткает посредственно, тот же с9 лучше, но ночью п20 про - точик

                          • gogetet14.04.18 | 08:07 |

                            Я уже устал от хоноров

                            • papas-o14.04.18 | 08:28 |

                              gogetet,
                              Поэтому надо взять хуавей :)

                            • Mr.Dantires14.04.18 | 08:08 |

                              Новый флагман скоро будет замена samsung s9 и iphone x

                              • sn1f14.04.18 | 08:08 |

                                Оч крутой девайс, спору нет

                                • wtfackk14.04.18 | 08:59 |

                                  sn1f,
                                  За эти бабки лучше яблоко взять

                                  • musicofil14.04.18 | 09:05 |

                                    wtfackk,
                                    НедоОсь не оценят любители зеленого ведра )

                                    • i76Lexus9414.04.18 | 10:49 |

                                      musicofil,
                                      Ну, тут емуи с киринами, что тоже не особо располагает.

                                    • 888нн14.04.18 | 09:51 |

                                      wtfackk,
                                      Чем лучше?

                                      • Wooft14.04.18 | 11:15 |

                                        wtfackk,
                                        Чем лучше?

                                      • Mr.Palevo14.04.18 | 09:06 |

                                        sn1f,
                                        Звание как самый уродливый 2018 получил

                                        • HighReel14.04.18 | 09:38 |

                                          Mr.Palevo,
                                          Это кто ему такое звание дал?

                                          • 888нн14.04.18 | 09:52 |

                                            HighReel,
                                            Те, кто не в состоянии его купить.

                                      • Cappelan14.04.18 | 08:09 |

                                        Нужно больше рекламы Huawei,4PDA не отрабатывает заплаченные Huawei'ем деньги.

                                        • nurse practitioner14.04.18 | 08:09 |

                                          Теперь v10 нервно курит в стороне

                                          • mitya.yahoo14.04.18 | 09:10 |

                                            nurse practitioner,
                                            Он и раньше курил

                                          • pvl720695314.04.18 | 08:12 |

                                            Да, но его цена.....

                                            • ShtrihKot14.04.18 | 08:13 |

                                              Мне показалось или ночью детализация выше чем днём?

                                              • sugrob44414.04.18 | 08:13 |

                                                У телки все прыщи видно. Фу. Лучше на 0.3 мп фоткать

                                                • ScytheNecris14.04.18 | 08:51 |

                                                  sugrob444,
                                                  Какие мы нежные

                                                  • БЛОК214.04.18 | 09:45 |

                                                    sugrob444,
                                                    Поколению инстаграма вообще тяжко будет знакомится, заводить семью, ведь реальная жизнь совсем доугая.

                                                    • 888нн14.04.18 | 09:53 |

                                                      sugrob444,
                                                      Сглаживание видели?

                                                      • James Webb14.04.18 | 11:43 |

                                                        sugrob444,
                                                        Посмотрите фото со сглаживанием 10. И радует что камеру можно настраивать и получать реалистичные фото, а не сплошных восковых кукол как у некоторых.

                                                      • Mazzz014.04.18 | 08:14 |

                                                        Превьюшки шикарные, а на фуллсайзах видно, что вместо мелких деталей каша. Но для мобилы очень неплохая камера.

                                                        • Как бы14.04.18 | 18:30 |

                                                          Mazzz0,
                                                          Ну делайте превьюшки в 10 мегапикселей

                                                        • Chizhikch14.04.18 | 08:17 |

                                                          Сравнивают с canon 5d ;))) С этим древним бегемотом . По сути ,сейчас большинство людей смотрит фото и видео на мобильных девайс . Мегапиксели роль уже не играют . Я сам уже не помню когда свою зеркалку в руки брал. Хотя, закрадываются мысли о приобретении бзк потипу fujifilm xt20 или sony a6500 для хобби.

                                                          • Mazzz014.04.18 | 09:11 |

                                                            Chizhikch,
                                                            Вот кстати рекомендую fujifilm xt20 - это просто зверь. Позавчера вышла прошивка 2.0 (последняя была 1.11), там сделали сенсорное управление в Q-меню, ускорили автофокус (куда уж быстрее-то?) и еще кучу плюшек. Вот прямо не нарадуюсь на машинку)

                                                            • myilich14.04.18 | 09:18 |

                                                              Mazzz0,
                                                              Объектив..!? тольне не18-55..))
                                                              Нее... У Т20 только SR+ хорош..
                                                              FUJIFILM X100F вот рельно зверь машина и фотик функционалу по Р20 почти..напорядок ,схожа..тоже фикс и цифровой зумм правда на порядок круче..))

                                                              • Mazzz014.04.18 | 09:29 |

                                                                myilich,
                                                                Я оставил только стекло 18-135, т.к. шикарная стабилизация, защита от дождя/пыли и большой диапазон фокусных. Все фиксы продал - не хочется носить с собой в отпуске фоточемодан, теперь хватает одной сумочки. А в режиме SR+ у меня за четыре года пользования фуджиками дай бог десяток кадров сделано, и то женой)) А я люблю равки поковырять на досуге. Лучше камеры я в руках не держал, особенно если учитывать размер.

                                                                • myilich14.04.18 | 09:32 |

                                                                  Mazzz0,
                                                                  Сразу виден проф.фудживед..))

                                                                  • Mazzz014.04.18 | 09:39 |

                                                                    myilich,
                                                                    Я бы даже сказал фуджифил :)

                                                            • (Комментарий удален)

                                                        • festt4t14.04.18 | 08:18 |

                                                          Был бы он на 845, не было бы претензии

                                                          • WarZiPP15.04.18 | 10:21 |

                                                            festt4t,
                                                            Kirin 980 технологически передовой проц, который мощнее 845го

                                                          • hes14.04.18 | 08:20 |

                                                            Рекламируйте, дела до него всеравно никому нет.

                                                            • nina2de14.04.18 | 08:21 |

                                                              Господи лучше б не позорились выкладывая оригинальный файл 40 мегапикселей. Это ФИАСКО. зато теперь точно знаю что это чудо покупать не стоит. S9 рулит.

                                                              • James Webb14.04.18 | 08:25 |

                                                                nina2de,
                                                                Судя по примерам фотографий и видео ваш S9 не умеет ни первое, ни второе. Особенно видео. Сплошной набора артефактов и черных лиц, как у негров. http://4pda.ru/2018/03/16/350238/

                                                                • FD_KIM14.04.18 | 08:50 |

                                                                  James Webb,
                                                                  Имхо пока топ это камера s7

                                                                  • nina2de14.04.18 | 09:13 |

                                                                    FD_KIM,
                                                                    Сравнивая S7 ,SO и теперь S9 скажу что все же S9. Разница видна особенно при ночной съёмке или в помещении

                                                                    • nina2de14.04.18 | 09:16 |

                                                                      nina2de,S8

                                                                      • FD_KIM14.04.18 | 09:18 |

                                                                        nina2de,
                                                                        Ну я s8 ток по выходу юзал, мб софтом допилили. А s9... Лично не сравнивал

                                                                      • disya114.04.18 | 13:54 |

                                                                        FD_KIM,
                                                                        по сравнению с lumia 1020 (на которой у меня стоит уже не оригинальный модуль) детализация ну никак не лучше. Поэтому s7 у меня будет для съёмки видео и каких то простеньких фотографий, а 1020 буду на отдых брать.

                                                                        • FD_KIM14.04.18 | 14:06 |

                                                                          disya1,
                                                                          Ну я о среднем.. если брать стабилизацию, то совремни прорываются, особенно в видео.
                                                                          А так да, люмки хороши (не все)

                                                                          • Mazzz015.04.18 | 20:44 |

                                                                            disya1,
                                                                            Попробуйте на отдыхе поснимать камерой, а не телефоном. Вы поразитесь.

                                                                            • disya115.04.18 | 23:59 |

                                                                              Mazzz0,
                                                                              Зачем таскать килограммы металлолома?

                                                                              • Mazzz016.04.18 | 06:56 |

                                                                                disya1,
                                                                                Зачем нужны гарантированно хорошие кадры? Лучше два телефона - один для видео, второй для отпуска. Третий для инстаграма и четвертый вконтакте посидеть. Очень умно.

                                                                                • disya116.04.18 | 11:09 |

                                                                                  Mazzz0,
                                                                                  Даже два телефона проще носить

                                                                                  • Mazzz016.04.18 | 12:46 |

                                                                                    disya1,
                                                                                    Удобнее чем маленькую беззеркалку с матрицей, на порядок бОльшей по размеру и светочувствительности, и объективом с оптическим зумом? Так себе удобство.

                                                                              • disya115.04.18 | 23:59 |

                                                                                Mazzz0,
                                                                                бесполезного

                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                            • kendoroetire14.04.18 | 11:11 |

                                                                              nina2de,
                                                                              Пиар менеджер самсунга, да?

                                                                              • nina2de14.04.18 | 12:21 |

                                                                                kendoroetire,
                                                                                Нет. Домохозяйка из Германии

                                                                          • mitya.yahoo14.04.18 | 09:11 |

                                                                            James Webb,
                                                                            Кто то там 4k пишет без какой либо стабилизации, фот это фейл

                                                                          • 888нн14.04.18 | 09:56 |

                                                                            James Webb,
                                                                            У него ни того ни другого нет. О чём может рассуждать, про старенький LG разве что.

                                                                          • Shagz14.04.18 | 10:15 |

                                                                            nina2de,
                                                                            Да, смысл выкладывания здоровенного джпега не ясен. Возможно, что RAW был бы более интересен для рассматривания. :)

                                                                            • Как бы14.04.18 | 18:32 |

                                                                              nina2de,
                                                                              Так не делайте 40 мегапикселей сделать превьюшку в 10 мегапикселей 😁

                                                                              • WarZiPP15.04.18 | 11:32 |

                                                                                nina2de,
                                                                                Вы, видимо на фотографии даже не понимаете что вы видите. S9 имеет отличную камеру, которая по техническим возможностям и конструкции ВО ВСЕМ уступает HUAWEI P20 PRO

                                                                              • goodlife914.04.18 | 08:37 |

                                                                                норм мыльцо за 55кр

                                                                                • PaciFirst14.04.18 | 08:40 |

                                                                                  Читаю комментарии и не понимаю, чем людям данный смартфон не угодил.

                                                                                  • dazealt14.04.18 | 10:42 |

                                                                                    PaciFirst,
                                                                                    Тут люди против всего ,каждый пытается раскритиковать , блеснуть умом и сообразительностью....комплексы короч

                                                                                    • i76Lexus9414.04.18 | 10:52 |

                                                                                      PaciFirst,
                                                                                      Несоответствием фанфар, которые в статейке звучат, и реального положения дел. И да, цена конская.

                                                                                      • kucuta14.04.18 | 12:54 |

                                                                                        PaciFirst,
                                                                                        У многих нет денег на него, вот и бесятся

                                                                                        • ostandrej14.04.18 | 13:44 |

                                                                                          PaciFirst,
                                                                                          Пытаются оправдать свои покупки, за 60к и выше.

                                                                                          • disya114.04.18 | 14:02 |

                                                                                            PaciFirst,
                                                                                            сделать на 40-мегапикселей аппарат фотку на 7 мегапикселей с "поноценным оптическим" приближением? Просто отличный смарт, 40-мегапиксельный модуль и так на это способен без маркетинга. Да и телефоны с оптическим увеличением уже давно существуют на рынке.

                                                                                          • PaciFirst14.04.18 | 08:41 |

                                                                                            Ведь камера у него и правда прекрасная.

                                                                                            • nina2de14.04.18 | 09:15 |

                                                                                              PaciFirst,
                                                                                              Вы фотографию скачайте, тут есть оригинальное фото. И увеличьте. Посмотрите на деревья в увеличении. Это набор артифактов а не снимок.

                                                                                              • 888нн14.04.18 | 09:58 |

                                                                                                nina2de,
                                                                                                Снимки надо с камеры брать, а не скачивать перекаченные.

                                                                                                • nina2de14.04.18 | 10:39 |

                                                                                                  888нн,
                                                                                                  Вложен в третьем статьи именно файл jpeg с устройства. Необработанный ничем согласно exif. Это именно то что получают пользователи данного аппарата

                                                                                                  • 888нн14.04.18 | 10:59 |

                                                                                                    nina2de,
                                                                                                    Я вам так скажу, ждать от смартфона превосходства над фотокамерами, тем более премиальных брендов, наивно.

                                                                                                    • nina2de14.04.18 | 13:08 |

                                                                                                      888нн,
                                                                                                      Они заявили что тут камера не хуже зеркальной. Что это прорыв. Что это лучшая камера среди смартфонов. Это ложь и введение в заблуждение покупателя.

                                                                                                      • 888нн14.04.18 | 20:17 |

                                                                                                        nina2de,
                                                                                                        Среди смартфонов, может быть. Лучше зеркальной, это вряд ли.

                                                                                              • ostandrej14.04.18 | 13:46 |

                                                                                                PaciFirst,
                                                                                                Фотокамера для моб. телефона, просто шикарная

                                                                                              • hre-nt14.04.18 | 08:43 |

                                                                                                На столько много рекламы этого смарта, что я даже не читаю.

                                                                                                • ScytheNecris14.04.18 | 08:46 |

                                                                                                  Надоела эта навязчивая реклама

                                                                                                  • ilya010314.04.18 | 09:00 |

                                                                                                    ScytheNecris,
                                                                                                    Это ненавязчивый обзор

                                                                                                  • Maxulia14.04.18 | 08:50 |

                                                                                                    Думаю Димон где тут сатисался и молчит как партизан. Хороший был чувак, мир его профилю,иминь. По теме: сколько можно писать: дайте изходники фото,как можно понять качество по превьюшки ?

                                                                                                    • aknp14.04.18 | 09:34 |

                                                                                                      Maxulia,
                                                                                                      Ждёт новость про лыжу/сяоми чтобы триумфально восреснуть

                                                                                                    • байкер7314.04.18 | 08:51 |

                                                                                                      Хорошая камера,но процессор прошлогодний и экран маловат...все у китайцев через ж...

                                                                                                      • BORJi14.04.18 | 09:21 |

                                                                                                        байкер73,
                                                                                                        6,1" далеко не самый маленький

                                                                                                        • байкер7314.04.18 | 09:34 |

                                                                                                          BORJi,
                                                                                                          Но и не 6,3 как сейчас у самсунга например...

                                                                                                          • БЛОК214.04.18 | 09:47 |

                                                                                                            байкер73,
                                                                                                            Да при таких экранах в виде щели нужно все 7" чтобы было по площади как 6")

                                                                                                        • Graf Monte Cristo14.04.18 | 13:12 |

                                                                                                          байкер73,
                                                                                                          Snapdragon 845 тоже прошлогодний процессор. Не пойму вашу претензию.

                                                                                                          • WarZiPP15.04.18 | 11:36 |

                                                                                                            байкер73,
                                                                                                            Kirin 980 прошлогодний процесор? Вы не в себе?

                                                                                                            • WarZiPP15.04.18 | 11:38 |

                                                                                                              WarZiPP,
                                                                                                              970, опечатался.
                                                                                                              Не суть.
                                                                                                              Только вышел, не имеет технологических аналогов у конкурентов, является по версии AnTuTu самым мощным.
                                                                                                              Прошлогодний?

                                                                                                          • ilya010314.04.18 | 08:59 |

                                                                                                            Ну скажу что прям вау, но без прорыва

                                                                                                            • sonyku14.04.18 | 09:15 |

                                                                                                              кому не понравился хувей - появилась новая игрушка с тремя камерами Leagoo S10

                                                                                                              • Graf Monte Cristo14.04.18 | 13:13 |

                                                                                                                sonyku,
                                                                                                                Из которых две - бутафория?

                                                                                                              • myilich14.04.18 | 09:15 |

                                                                                                                Ну так ясенпень..)) за такие деньжищи )))только Москву и может фоткать.,
                                                                                                                в провинции всё по старинке классические цифровые зеркалки..)) типа Canon 5Dm3

                                                                                                                • tapdroid14.04.18 | 09:19 |

                                                                                                                  ну, как минимум в камеру они смогли.
                                                                                                                  примите мои поздравления)))

                                                                                                                  • Collapser14.04.18 | 09:31 |

                                                                                                                    красивая девушка, но Хуавей все равно мне не нравится.

                                                                                                                    • nbudei14.04.18 | 10:03 |

                                                                                                                      Хороший телефон, можно покупать)

                                                                                                                      • egorka000714.04.18 | 10:08 |

                                                                                                                        и зачем всё это надо, если камера в телефоне не главное ?

                                                                                                                        • z44u14.04.18 | 10:13 |

                                                                                                                          За такие деньги возьму сяоми+ отдельную камеру.
                                                                                                                          Там и зум получше и стабилизация.

                                                                                                                          • gkv66614.04.18 | 10:24 |

                                                                                                                            Интересный смарт, но статью читать не буду. Реально, уже перебор хуавея и хонора. Вы как-то дозированно, что ли, рекламу выдавайте.

                                                                                                                            • RetroDick66614.04.18 | 10:27 |

                                                                                                                              Круть, но 50к только ради камеры, как-то не очень.

                                                                                                                              • CEH9IXT14.04.18 | 10:38 |

                                                                                                                                Сяоми наше все

                                                                                                                                • lukaskoronado14.04.18 | 10:41 |

                                                                                                                                  Великолепно снимает.

                                                                                                                                  • Dieflix14.04.18 | 10:43 |

                                                                                                                                    Обалденная камера.

                                                                                                                                  • Barmaleyking14.04.18 | 10:54 |

                                                                                                                                    Покупайте сяоми и не парьтесь

                                                                                                                                    • InMyStyle14.04.18 | 10:59 |

                                                                                                                                      Xiaomi круче

                                                                                                                                      • alex htc14.04.18 | 11:00 |

                                                                                                                                        Юзаю хонор9. Хороший аппарат. Пока не купил подруге самсунг с8. Вот тут и видна разница в камерах. Всё познаётся в сравнение

                                                                                                                                        • ostandrej14.04.18 | 13:51 |

                                                                                                                                          alex htc,
                                                                                                                                          S8 чем лучше?

                                                                                                                                        • Jazichnik7914.04.18 | 11:06 |

                                                                                                                                          Парни, не в тему, да простит меня великий honor, в магазе до 20 килорублей, что то внятное купить можно из телефонов?

                                                                                                                                          • ez_L1nk3n14.04.18 | 11:53 |

                                                                                                                                            Jazichnik79,
                                                                                                                                            honor 9 на офф. сайте Хуавей) (19к)

                                                                                                                                            • yorsh4814.04.18 | 14:47 |

                                                                                                                                              Jazichnik79,
                                                                                                                                              Если камера нужна более-менее то хонор 9, если железо то сиоми

                                                                                                                                            • FAU14.04.18 | 11:19 |

                                                                                                                                              У меня xiaomi mi5 и он снимает лучше

                                                                                                                                              • ostandrej14.04.18 | 13:52 |

                                                                                                                                                FAU,
                                                                                                                                                Ну конечно, поржал)))

                                                                                                                                              • nikmenru14.04.18 | 11:32 |

                                                                                                                                                Хороший телефон. Огорчает агрессивная реклама. На руках p10 plus разница в качестве фото не велика. Но она есть. Что не говори, но это действительно лучший камерофон. В про режиме вполне для многих задач подходит. И цена действительно отличная. Если сравнивать с конкурентами.

                                                                                                                                                • nina2de14.04.18 | 13:10 |

                                                                                                                                                  nikmenru,
                                                                                                                                                  Это лучший Камерофон в своей ценовой категории. Так правильно. Но до премиальности ему далеко

                                                                                                                                                  • ostandrej14.04.18 | 13:53 |

                                                                                                                                                    nina2de,
                                                                                                                                                    Это самый лучший камерофон

                                                                                                                                                    • nina2de14.04.18 | 14:03 |

                                                                                                                                                      ostandrej,
                                                                                                                                                      Ну что же. Продолжайте заблуждаться.

                                                                                                                                                    • nikmenru14.04.18 | 15:43 |

                                                                                                                                                      nina2de,
                                                                                                                                                      Какой лучше?

                                                                                                                                                • star-5814.04.18 | 11:33 |

                                                                                                                                                  Я понял, что новый P20 pro очень хороший фотоаппарат. Не берусь спорить, в руках не держал. Но есть вопросы: если я не профессионал в фото и видео (зарабатываю другим) зачем мне такие характеристики? Куда девать и как использовать эти супер снимки своих родственников, собак и кошек: смотреть на мониторе, печатать на бумагу? Кого я могу удивить этими снимками,кроме себя, да и зачем они нужны. Второй вопрос: ну фотоаппарат класс, а основное предназначение как смартфона тоже на уровне супер, ведь стоит машинка 55 к.

                                                                                                                                                  • Onotol'14.04.18 | 11:58 |

                                                                                                                                                    star-58,
                                                                                                                                                    не нужен крутая камера в телефоне возьми по проще, в чём проблема?
                                                                                                                                                    не смотря на то что реклама сам ого раздражает, у моих знакомых несколько хоноров\хуавеев - всё нормально, икто не жалуется, даже наоборот.

                                                                                                                                                    • Mas7er14.04.18 | 12:13 |

                                                                                                                                                      star-58,
                                                                                                                                                      А зачем вообще нужен флагман? Сейчас флагманы, по сути, и выделяются только камерой. Со всем остальным (соцсети, игрушки и прочие мелкие приложения) прекрасно справляются телефоны категорией ниже. Не нужна камера в телефоне-не смотрите на флагманы.

                                                                                                                                                      • star-5814.04.18 | 12:29 |

                                                                                                                                                        Mas7er,
                                                                                                                                                        Знаете, когда есть возможность покупать флагманы, а они уж точно выделяются не только камерой, то поэтому и смотрю на них. Я просто рассуждаю о самых лучших камерах. Но кроме камер, соц.сетей и т.д. еще интересует качество экрана, скорость работы смарта, различные фишки (новые программы), voLTE, nfc, которые улучшают качество нашей жизни.

                                                                                                                                                        • Mas7er14.04.18 | 12:39 |

                                                                                                                                                          star-58,
                                                                                                                                                          все эти так называемые "фишки" (кроме совсем уж ноу-хау типа сканера радужки и иже с ним) есть в аппаратах средней ценовой категории. Не обманывайте себя, если вы берете флагман не ради камеры, значит только для того, чтобы повыпендриваться.

                                                                                                                                                          • star-5814.04.18 | 12:42 |

                                                                                                                                                            Mas7er,
                                                                                                                                                            Здесь вы правы, насчет повыпендриваться. А по Вашему P20 Pro тоже именно для этого?

                                                                                                                                                            • Mas7er14.04.18 | 12:50 |

                                                                                                                                                              star-58,
                                                                                                                                                              P20 Pro для тех, кому важна (очень важна) камера в телефоне.

                                                                                                                                                      • zomgwtf14.04.18 | 23:01 |

                                                                                                                                                        star-58,
                                                                                                                                                        Эволюция, демонстрация технологий, технологический прогресс. Сегодня это есть только в Huawei P20, подождите года 2-3 и сие железо будет реализовано в мид рендж девайсах следующих поколений, в этом и смысл флагманов, а иначе зачем они нужны.

                                                                                                                                                        • star-5815.04.18 | 11:28 |

                                                                                                                                                          zomgwtf,
                                                                                                                                                          Сложно спорить, наверное Вы правы. Но зашел сегодня в ветку Р20 pro (сам хотел приобрести данный смарт и пока решил встать на паузу) и удивился разочарованию многих первых обладателей данного девайса и особенно именно в приоритетной фиче - фото.

                                                                                                                                                      • Derb2614.04.18 | 11:43 |

                                                                                                                                                        HUAWEI вы молодцы

                                                                                                                                                        • Derb2614.04.18 | 11:44 |

                                                                                                                                                          У вас камера на высоте

                                                                                                                                                          • Syncaine14.04.18 | 11:44 |

                                                                                                                                                            Чет как то я ждал лучших фото, Galaxy S7 снимает на мой взгляд лучше.

                                                                                                                                                            • ostandrej14.04.18 | 13:55 |

                                                                                                                                                              Syncaine,
                                                                                                                                                              Да ну.

                                                                                                                                                            • swatnyc14.04.18 | 11:51 |

                                                                                                                                                              Определённо мало камер, нужно больше камер. И чтобы они ещё 3д снимки делали.

                                                                                                                                                              • Iuriius14.04.18 | 11:52 |

                                                                                                                                                                кадр "свет" просто убожество, моя прошлогодняя нубия лучше снимает на выжержке чем этот кусок г

                                                                                                                                                                • alienegoism14.04.18 | 11:56 |

                                                                                                                                                                  В общем вместе с сотрудниками прочитали, пересмотрели - не впечатлены

                                                                                                                                                                  • Tarnsmen14.04.18 | 12:04 |

                                                                                                                                                                    Сравнили бы с Lumia 1020, я, конечно, понимаю, что она жутку устарела, но ведь там 41мп был. Оч крутыми были.

                                                                                                                                                                    • ostandrej14.04.18 | 13:56 |

                                                                                                                                                                      Tarnsmen,
                                                                                                                                                                      Были сравнения, прошка победила

                                                                                                                                                                      • Tarnsmen14.04.18 | 14:01 |

                                                                                                                                                                        ostandrej, а ссылку можно?

                                                                                                                                                                        • nina2de14.04.18 | 14:04 |

                                                                                                                                                                          Tarnsmen,
                                                                                                                                                                          А не надо ссылок. Лучше просто сказать что победила и все

                                                                                                                                                                    • Фанат_Музея14.04.18 | 12:12 |

                                                                                                                                                                      А вы видели как он снимает видео,без слез это действо не описать.

                                                                                                                                                                      • ostandrej14.04.18 | 13:58 |

                                                                                                                                                                        Фанат_Музея,
                                                                                                                                                                        Не все так печально

                                                                                                                                                                      • Hauneburus14.04.18 | 12:14 |

                                                                                                                                                                        Портрет сплошная акварель

                                                                                                                                                                        • ДындраТВ14.04.18 | 12:20 |

                                                                                                                                                                          Нормально так хуавейчик вкидывается в рекламу... Но всё бессмысленно. Копия моноброви айфона никому не нужна. Она и в айфоне то позорище.

                                                                                                                                                                          • subcontracting14.04.18 | 12:52 |

                                                                                                                                                                            КГ\АМ, ни слова про панорамы! НИ СЛОВА!!!

                                                                                                                                                                            • rakkketa0514.04.18 | 12:55 |

                                                                                                                                                                              С 9плюс

                                                                                                                                                                              • mershlik14.04.18 | 13:31 |

                                                                                                                                                                                Передумал брать сей девайс, все фотовозможности оказались не больше чем маркетингом

                                                                                                                                                                                • nina2de14.04.18 | 14:10 |

                                                                                                                                                                                  mershlik,
                                                                                                                                                                                  Тоже сначала рассматривала сей аппарат для покупки. Как выяснилось правильно сделала что не купила. Для меня камера это важно. А тут при кропе 100% на фото без слез смотреть не возможно

                                                                                                                                                                                • Msm0114.04.18 | 14:01 |

                                                                                                                                                                                  С обновление ми станет только хуже как на Huawei P10

                                                                                                                                                                                  • Onigel14.04.18 | 14:20 |

                                                                                                                                                                                    Опять перешарпы и шумодав агрессивный :(

                                                                                                                                                                                    • iskar14.04.18 | 15:39 |

                                                                                                                                                                                      Вот когда гугл пиксель с хуавеем сделает, вот тогда и можно камеру обсуждать, на сегодня у хуавея просто хорошие камеры, тех денег что за них просят они не стоят.
                                                                                                                                                                                      Фото в движении в обзоре нет и не будет, все хуавеи флагманские мажут, ибо с алгоритмами работы шляпа полная..
                                                                                                                                                                                      Реально лидер - пиксель. ибо алгоритм обработки крут, потом самсы и яблоко, за те бабосы что просит хуавей, дешевле взять S8. и лучше, и дешевле, и воды не боится)

                                                                                                                                                                                      • titwq3741b14.04.18 | 16:26 |

                                                                                                                                                                                        Вырез и амолед, давай до свидания huawei

                                                                                                                                                                                        • Fetisov8114.04.18 | 18:04 |

                                                                                                                                                                                          Прочитал комментарии и ужаснулся
                                                                                                                                                                                          🤓 Сколько знатоков!

                                                                                                                                                                                          • singlerodger14.04.18 | 18:05 |

                                                                                                                                                                                            Потрогал я его в салоне хуавея недели 2 назад ( на юге Китая в городе Гуаньчжоу). Первое, что сразу бросилось в глаза - это вырез как у айфона Х спереди. Это уже оттолкнуло. Тут многие производители стали делать этот вырез - Хуавей, Орро, Виво, Сяоми. Все кому ни лень. А по поводу P20 по сравнению со своим сяоми ми мах камера показалась очень даже ничего, но ми мах не тот телефон, с камерой которого стоит сравнивать. А вообще телефон особых таких впечатлений не вызвал. Телефон как телефон. Купить можно, но без прям большого желания и ажиотажа.

                                                                                                                                                                                            • rom201514.04.18 | 21:02 |

                                                                                                                                                                                              По фото части всё очень хорошо, вопросов нет. А вот при записи видео в 4K, оптческая стабилизация (пока!?) не работает, записывает видео в формате Slo-Mo явно не в 960 fps, очень даже похоже на 240 fps

                                                                                                                                                                                              • siveris14.04.18 | 21:15 |

                                                                                                                                                                                                Какая девушка. Я влюбился. Кто это?

                                                                                                                                                                                                • yalokiy14.04.18 | 22:19 |

                                                                                                                                                                                                  Почему статья в разделе новости? По моему это очень классный обзор камеры p20 pro, и должен быть в разделе обзоры.

                                                                                                                                                                                                  • arti24514.04.18 | 23:01 |

                                                                                                                                                                                                    рекламы huawei дофига и больше вездеее...
                                                                                                                                                                                                    хотя аппараты на мой взгляд отличные во всех отношениях. но сколько можно....

                                                                                                                                                                                                    • uniqom115.04.18 | 05:54 |

                                                                                                                                                                                                      надо сравнить с сони XPERIA

                                                                                                                                                                                                      • hidus16.04.18 | 10:30 |

                                                                                                                                                                                                        Ничего крутого в этих фотках не вижу, старенький айфон 7 также снимает и ночью тоже.
                                                                                                                                                                                                        В магазине проверил запись видео, это ужас на уровне китайских бюджетников, в 4к стабилизации нет, в fhd 60fps стабилизации нет, при fhd есть, но с лютыми троениями при тряске. Айфон se видео и то лучше пишет )

                                                                                                                                                                                                        • siveris16.04.18 | 17:55 |

                                                                                                                                                                                                          У меня note 4 . До сих пор лучше нет камеры.

                                                                                                                                                                                                          • vxlame55520.04.18 | 21:54 |

                                                                                                                                                                                                            Nokia 808 PW более качественные 40 мп выдает. Жаль только в ней оптической стабилизации нет.


                                                                                                                                                                                                            «Умение причинять боль — врождённое»: профессиональный киллер об убийствах в играх и реальности (18+)
                                                                                                                                                                                                            215
                                                                                                                                                                                                            18.02.18 News

                                                                                                                                                                                                            Убивать людей в играх — легко и приятно. Особенно когда речь о сериалах вроде Hitman, где лишение человека жизни становится чем-то вроде задачки-головоломки на скорость: тут проскользнуть мимо охраны, там хитро загримироваться, а в финале молниеносно поразить цель и скрыться, не оставив свидетелей. Но каково это — быть настоящим наёмным убийцей? И насколько похожи будни ликвидатора на жизнь Агента 47? За ответами на эти вопросы редакция 4PDA обратилась к настоящему киллеру.

                                                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                                                            «От меня все уходили с кредитом»: откровения продавца смартфонов
                                                                                                                                                                                                            543
                                                                                                                                                                                                            8.02.18 News

                                                                                                                                                                                                            Знаете, какой смартфон выберут ваша жена, тёща, родители, младший брат — словом, все, кто не очень хорошо смыслит в технике? Нет, не самый разрекламированный и не самый доступный. Они выберут тот, который надо продать консультанту прямо сейчас. Продавцов в крупных ритейловых точках принято считать бесполезным довеском к витрине и кассовому аппарату, однако их мнение напрямую влияет на то, выйдет ли ваш дядя с новым кредитом. И одобрят ли кредит вообще. Редакция 4PDA расспросила экс-продавца сотовой сети о его работе — и он рассказал о неприглядной изнанке профессии.

                                                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                                                            Назло рекламщикам и торгашам. Какие смартфоны на самом деле покупают в России?
                                                                                                                                                                                                            597
                                                                                                                                                                                                            6.03.18 News

                                                                                                                                                                                                            Мы привыкли с удивлением смотреть на цифры в официальных отчётах ритейла и торговых сетей. В топах продаж — самые разрекламированные марки, «идеологически верные» устройства и дивные цифры. Спускаешься в метро — там совсем другая картина: сплошь и рядом «серый импорт» да смартфоны из Китая, которые аналитиками считаются «статистически не значимыми». Хотите знать, что по-настоящему выбирают активные пользователи смартфонов? У нас есть 300 000 примеров. 

                                                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                                                            Пытки во имя науки и тайны ЦРУ: реальная история ужасов The Evil Within (18+)
                                                                                                                                                                                                            80
                                                                                                                                                                                                            12.10.17 News

                                                                                                                                                                                                            1945 год, Нюрнберг. На судебном процессе над нацистами выступает канадский психиатр Юэн Кэмерон. Едва сдерживая эмоции, он обвиняет гитлеровских приспешников в изуверских опытах над людьми. После показаний Кэмерона, давшего заключение о вменяемости преступников, семеро немецких врачей отправятся на виселицу... А уже в 50-х доктор Кэмерон сам начнет проводить садистские опыты в Монреале. Похищение воспоминаний, наркотики и заговор ЦРУ. Похоже на сценарий хоррора? Увы, это подлинная история, имеющая зловещие параллели с серией The Evil Within.

                                                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                                                            Битва мнений: фанат Samsung против адепта Xiaomi
                                                                                                                                                                                                            485
                                                                                                                                                                                                            27.11.17 News

                                                                                                                                                                                                            В мире смартфонов есть один большой и великий спор: кто круче — Apple или Samsung. Но нам эта дискуссия кажется скучной и давно устаревшей, гораздо интереснее узнать, могут ли недорогие смартфоны соревноваться со стоящими в два раза больше моделями от громких брендов. Чтобы это выяснить, мы столкнули лбами фанатов корейской и китайской компаний. И пусть победит сильнейший!