.r0RgqMgj, [r0RgqMgj] { background-color: #000000; }
Специалисты подсчитали себестоимость Samsung Galaxy S9 Plus

Специалисты подсчитали себестоимость Samsung Galaxy S9 Plus

19.03.18 Wadym72

Специалисты портала TechInsights проанализировали стоимость компонентов, логистики и производства, чтобы выяснить, во сколько на самом деле компании Samsung обходится выпуск нового Galaxy S9 Plus. Как оказалось, это самый дорогой флагман южнокорейского гиганта.

Samsung Galaxy S9 PlusGalaxy S9 (слева) и Galaxy S9 Plus (справа)

Полная стоимость производства Galaxy S9 Plus с учётом всех комплектующих, дополнительных материалов, логистики и тестов составляет $379 — на $10 дороже Galaxy Note8 и на целых $36 больше в сравнении с предшественником. Интересно, что себестоимость iPhone X от Apple всё равно больше — $389,55.

Samsung Galaxy S9 Plus

Самым дорогим компонентом Galaxy S9 Plus является дисплей — он обходится Samsung в $72,50. Ещё $68 компания тратит на чипсет Exynos 9810, включающий центральный процессор, графический ускоритель, модем, процессор обработки изображений и прочее. Третьим по стоимости компонентом является память ($48).

Важно отметить, что на итоговую цену Galaxy S9 Plus и любого другого продукта также влияют затраты на исследования и разработку, маркетинг, транспортировку и налоги.

Источник: techinsights.com


169 комментариев

  • trogorod19.03.18 | 15:11 |

    379 это как раз маржа )

    • Dogii19.03.18 | 15:13 |

      trogorod,
      Лучше б написали где купить по этой цене))

      • trogorod19.03.18 | 15:14 |

        на али под названием оппа или мейза

        • l2oma19.03.18 | 15:37 |

          trogorod,
          Meizu да, а Oppo нет за такую цену

          • i76Lexus9419.03.18 | 16:31 |

            l2oma,
            Не знаю, едва ли назову мейзу лучше, чем оппо.

            • (Комментарий удален)

              • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

                  • knightrider00719.03.18 | 18:57 |

                    st1mpy,
                    Всё Китай. Даже iPhone собирают в Китае ^_^

                  • (Комментарий удален)

              • Annihilator20.03.18 | 06:19 |

                Как интересно посчитали сколько во сколько самсунгу обходится его экран и проц собственного производства?)) Он ему явно обходится в себестоимость а не в цену которую он выставляет на продажу заказчикам.

                • ruslan-kagarmanov7720.03.18 | 07:43 |

                  Annihilator,
                  Не факт. Это разные подразделения, у них свои планы на доход.

            • Piratjon1319.03.18 | 15:37 |

              trogorod,
              Мизу м6 нот ваще огонь получился

              • cfgFrost19.03.18 | 15:43 |

                Piratjon13,
                хорошо было бы

                • Piratjon1319.03.18 | 15:49 |

                  cfgFrost,
                  Так купил

                  • sawfd119.03.18 | 16:17 |

                    Дисплей обходится всего в 4,5к₽, но сколько приходится потратиться чтоб его поменять)

                    • зеленый робот19.03.18 | 17:17 |

                      sawfd1,
                      4.5тыс руб. за дисплей+4.5тыс. руб. за работу

                      • Desboy19.03.18 | 18:33 |

                        зеленый робот,
                        У нас в КР заменить дисплей на Samsung Galaxy S8 стоит ~20000 сом, что в пересчёте на рубли 16500 руб

                        • nonamex19.03.18 | 18:51 |

                          Desboy, у Самсунга жорогущие дисплеи, ага. Повод номер 1 не брать никогда Самсунг.

                      • nonamex19.03.18 | 16:40 |

                        Piratjon13,
                        Нфс, тайп с есть?

                        • proid19.03.18 | 18:38 |

                          nonamex,
                          нфс и мейзу не совместимы )А вот тайп-с есть уже во всех их моделях

                          • nonamex19.03.18 | 19:55 |

                            proid,
                            Ну без нфс вариантов и так навалом.

                            • novochurch20.03.18 | 06:22 |

                              proid,
                              у Meizu есть несколько моделей с nfc.

                      • addaman19.03.18 | 16:24 |

                        Piratjon13, нет в нем ничего хорошего, кроме цены.

                        • Fisya19.03.18 | 17:37 |

                          Piratjon13,
                          кроме Flyme

                          • Tobur20.03.18 | 10:53 |

                            Piratjon13,
                            Что, уже есть случаи массовых возгораний? :)

                            • creeping7720.03.18 | 12:28 |

                              Piratjon13,
                              Хорошо горит?

                            • nicromonger199119.03.18 | 15:38 |

                              trogorod,
                              Так купи)

                              • nonamex19.03.18 | 16:40 |

                                trogorod,
                                Оппа подороже Самсунга будет.

                                • Plankton8720.03.18 | 15:36 |

                                  trogorod,
                                  Ссылку дадите на Oppo или Meizu с дизайном кк у Самсунга? Или опять диванная аналитика?

                                  • Makc80323.03.18 | 08:44 |

                                    Plankton87,
                                    Мейзу е3

                                    • Plankton8723.03.18 | 16:10 |

                                      Makc803,
                                      И на какой же самсунг он похож?

                                • billbo-baggins19.03.18 | 17:36 |

                                  На заводе бери)

                                  • lion1234519.03.18 | 18:13 |

                                    Dogii,
                                    Возможно можно найти демо телефон за такую цену)

                                  • eco_buble19.03.18 | 15:13 |

                                    trogorod,
                                    Только забыли посчитать затраты на маркетинг+затраты на патентные отчисления+налоги+перевозка

                                    • Arguna19.03.18 | 15:16 |

                                      eco_buble,
                                      "стоимость производства Galaxy S9 Plus с учётом всех комплектующих, дополнительных материалов, логистики и тестов составляет $379"

                                      логистика и тесты

                                      • eco_buble19.03.18 | 15:18 |

                                        Arguna,
                                        Да всё понятно. Даже с уровнем затраты всего что я перечислил. Там максимум 650$ выходит

                                        • Arguna19.03.18 | 15:27 |

                                          eco_buble,
                                          ну да

                                          Надо же как-то деньги зарабатывать

                                          • PocketAmplifier19.03.18 | 15:49 |

                                            eco_buble, обожаю смотреть на то как люди оценивают чужой и свой труд. все должны все делать за 3 копейки, а собственный труд бесценен.

                                            • Viktormmm19.03.18 | 16:31 |

                                              PocketAmplifier,
                                              Ага. А самих поставь трусы продавать, так накрутят 500%, бо налоги, зп, взятки, каенчыка сабе узять..

                                            • nonamex19.03.18 | 17:07 |

                                              PocketAmplifier,
                                              У нас в России на производстве принято затраты на два умножать, только на зарплату начальнику производства)

                                              • PocketAmplifier19.03.18 | 19:47 |

                                                nonamex, а еще мне нравятся те люди которые вешают клеймо создавая новый стереотип на свою страну и народ. продолжай в том же духе и никогда ничего не поменяется, кроме того, что потомки будут ненавидеть страну и стыдиться происхождения.

                                                • Brooderban20.03.18 | 20:36 |

                                                  PocketAmplifier,
                                                  Он вообще не в курсе, что такое производство и конкуренция. Пусть мне покажет, в какой отрасли сейчас конкуренция ноль, чтобы начальник производства получал несоразмерную своему труду зарплату. Начальник производства сейчас это большая ответственность, выйдет за отведенный бюджет и прощай. Балаболка он.

                                            • levi.rome19.03.18 | 19:13 |

                                              eco_buble,
                                              Откуда вы взяли эту цифру?
                                              Просто интересно.

                                              • Ivan_okoyanniy20.03.18 | 07:57 |

                                                levi.rome,
                                                расчитав по теореме вернардского, взятой из справочника стеля

                                              • Frizzzby19.03.18 | 21:33 |

                                                eco_buble,
                                                А как же на пиво??

                                              • Sergcooler19.03.18 | 15:29 |

                                                Arguna,
                                                В таблице нет логистики. Есть финальная сборка и тесты.

                                                • TEdit19.03.18 | 15:50 |

                                                  Arguna,
                                                  Там еще куча бабла вваливается в разработку самих технологий, модернизация производственной линии. Зп конструкторам, дизайнерам и всем остальным. Реклама стоит бешенных денег. Напруга, вода, амортизация, да там столько всего... логистика всего и вся начиная от сырья, закупки элементов извне, после готовую продукцию через весь мир гнать... это не мейзу из гуана и палок слепить на коленке, содрать готовое у чужих и выкинуть на али, а там сами как нибудь дальше...

                                                  • myrfun19.03.18 | 16:48 |

                                                    TEdit,
                                                    разработка технологий, модернизация оборудования, зп всем, вода, электричество и т.д. - это заложено в цену комплектующих, которые без всего этого стоили бы по цене ресурсов - 1-2 цента штука.

                                                    • levi.rome19.03.18 | 21:03 |

                                                      myrfun,
                                                      Не вся. Например, работы над iOS никуда не заложена. Штаб-квартира новая ни в какие комплектующие не заложена, дата-центры,... и ещё тысячи вещей

                                                      • myrfun19.03.18 | 21:14 |

                                                        levi.rome,
                                                        Ну да, Айос в Самсунг точно не заложена. Факт.
                                                        А на графике для Айфона ее не учли, вроде, как. В то-же время стоимость ее разработки вряд-ли кто знает. Кроме владельцев компании.

                                                  • iRewer19.03.18 | 18:43 |

                                                    Arguna,
                                                    (и другие): нет логистики в этой диаграмме, охолонитесь. (это вадимы logic так переводят).
                                                    И $379 - это даже не себестоимость единицы ТОВАРА, это только стоимость комплектующих и сборки этой единицы.
                                                    А есть ещё управляющие расходы, R&D, маркетинг, сертификация. Ну и логистика.
                                                    Маржа - максимум 20%

                                                    • Wababay19.03.18 | 21:48 |

                                                      iRewer,
                                                      Так и доходы у самсунга не только от продаж готовых смартов капают, они и комплектующие продают. Так что не хлебом единым, как говорится, не настолько они щедрые, чтобы всего лишь 20% сверху иметь

                                                      • iRewer19.03.18 | 23:48 |

                                                        Wababay,
                                                        но тем не менее в производстве редко кто имеет больше 20%.
                                                        Даже Apple (ну, условно производство)

                                                  • 4plogin19.03.18 | 15:18 |

                                                    eco_buble,
                                                    Норм. Когда "себестоимость" айфона так считают - местные хомячки довольны.
                                                    Кстати, перевозка - это логистика так-то.

                                                    • ssovetnikov19.03.18 | 15:25 |

                                                      4plogin,
                                                      не только перевозка, это общее управление материально-техническим снабжением

                                                      • 4plogin19.03.18 | 16:14 |

                                                        ssovetnikov,
                                                        именно. Но речь о перевозке шла. Школота экобубел села в лужу.

                                                      • Grizzopit19.03.18 | 20:16 |

                                                        4plogin,
                                                        Самсунг еще и цены на комплектуху завышает, просто нагибая Эпл, деваться то им не куда. Ах и Увы=))))))

                                                        • 4plogin19.03.18 | 23:19 |

                                                          Grizzopit,
                                                          Пускай нагибает, нам-то что? Самсунг даже своих фанатов нагибает, они по другому не могут)

                                                      • tulllkas19.03.18 | 16:28 |

                                                        eco_buble,
                                                        Банальные затраты на сборочные линии, и зарплаты сотрудников

                                                      • zohanone19.03.18 | 16:24 |

                                                        trogorod,
                                                        Ты ничего не путаешь друг? Маржа это разница между ценой и себестоимостью

                                                        • зеленый робот19.03.18 | 17:20 |

                                                          trogorod,
                                                          Интересно бы узнать себестоимость смартфонов Сяоми, оправдают ли свою реальную стоимость?

                                                          • roman2k320.03.18 | 10:47 |

                                                            Более чем 👍

                                                        • Gosha 77719.03.18 | 15:11 |

                                                          Одно слово БАРЫГИ!

                                                          • eooh19.03.18 | 15:53 |

                                                            Gosha 777,
                                                            согласен, лучше взять iphone x и получить 5 лет обновлений и поддержки. Вот это выгодно

                                                            • sim4en19.03.18 | 21:23 |

                                                              eooh,
                                                              да ну ладно-ка, где ж 5 лет яблоко поддерживает свои устройства? как новый выходит, так и все, забыли. на то и рассчитано, вон очереди за ним какие.

                                                              • kastyor19.03.18 | 21:46 |

                                                                sim4en,
                                                                5s в 2013 вышел. Возможно и в следующем году от него ещё не откажутся

                                                          • Dogii19.03.18 | 15:11 |

                                                            По запчастям фиг все купишь)

                                                            • SCXRUS19.03.18 | 15:53 |

                                                              Dogii, сейчас нет, но позже на электронных рынках Шэньчжэнь нефиг делать, сборка iphone 6s на ютубе /leFuF-zoVzA

                                                              • ssovetnikov19.03.18 | 16:17 |

                                                                SCXRUS,
                                                                а тач айди заработал при самостоятельной сборке? не помню

                                                            • Glushko Dmitry19.03.18 | 15:11 |

                                                              Затраты на разработку и маркетинг учли?

                                                              • Дим464619.03.18 | 15:11 |

                                                                Glushko Dmitry,
                                                                это за пределами понимания, все ж должно быть бесплатным

                                                                • Reronage19.03.18 | 15:14 |

                                                                  Дим4646,
                                                                  Вы вообще знаете что такое себестоимость? Это как раз цена компонентов, да и в конце статьи указаны дополнительные статьи расходов. И вы все равно недовольны

                                                                  • Дим464619.03.18 | 15:29 |

                                                                    Reronage,
                                                                    Я ж как бы об этом и написал!!! А с учетом + за поддержку, сервис, гарантию и прочие плюшки цена выходит адекватной. Ребята тоже должны заабатывать и продаваны и прочие службы, я как раз это понимаю.

                                                                    • Alligator91919.03.18 | 17:22 |

                                                                      Дим4646,
                                                                      А вот и нет.

                                                                    • art7819.03.18 | 15:50 |

                                                                      Reronage,
                                                                      В себестоимость входят ВСЕ затраты на производство (зарплата рабочих, стоимость ресурсов потраченных при производстве единицы продукции, внутренняя логистика, брак и т.д и т.п. до склада готовой продукции)

                                                                      • Priizm19.03.18 | 17:27 |

                                                                        art78,
                                                                        Ну, как бы,- да. Но местным "икспертам" всё равно виднее.

                                                                  • Dogii19.03.18 | 15:12 |

                                                                    Glushko Dmitry,
                                                                    и поддержку

                                                                    • SV-Total19.03.18 | 15:14 |

                                                                      Glushko Dmitry, ну да, затраты на маркетинг у них нехилые.

                                                                    • Дим464619.03.18 | 15:11 |

                                                                      Ну нормально

                                                                      • зеленый робот19.03.18 | 17:22 |

                                                                        Дим4646,
                                                                        А по той цене по которой в продаже это не нормально (имхо).

                                                                      • tigr123456619.03.18 | 15:11 |

                                                                        Нормас вот бы его купить,за такую то цену.

                                                                        • James Webb19.03.18 | 15:30 |

                                                                          tigr1234566,
                                                                          Через год он примерно столько и будет стоить. Сейчас Самсунг дает 25 тыс. рублей за прошлогодний.

                                                                          • raiyu19.03.18 | 16:51 |

                                                                            James Webb, где это s8+ 25 стоит?

                                                                            • Priizm19.03.18 | 17:28 |

                                                                              raiyu,
                                                                              Он ещё никак не проснётся, не мешайте человеку.

                                                                              • James Webb19.03.18 | 20:05 |

                                                                                raiyu,
                                                                                Во столько сам самсунг оценивает свой S8+ 64gb по Trade-In при условии что он в идеальном состоянии.

                                                                          • Korzin14619.03.18 | 15:12 |

                                                                            так было всегда , наценка это нормальное дело . Ничего , народ схавает

                                                                            • partizanrus19.03.18 | 15:13 |

                                                                              Жаль нет инфы о затратах на рекламу, мо мне так это самый паразитный расход, за который платит именно покупатель

                                                                              • Best55519.03.18 | 15:41 |

                                                                                partizanrus,
                                                                                Благодаря этому "паразитному" расходу Вы и имеете представление о продукте). Иначе, без этого, расходы по маркетингу лягут на дистрибьютора.

                                                                              • Slatvinsky19.03.18 | 15:15 |

                                                                                Айфон стоит 389$ + расходы на разработку и маркетинг и тд и тп, пусть итого 500$, продают за 1000$, получается 500$ с телефона чистыми, продадут максимум 50 млн айфонов Х за год, уже будет 25 млрд$ чистой прибыли. Цыфра конечно не точная, но все равно приличная, а то тут некоторые не верят что эпл забирает более 90% прибыли с мобильного рынка, типо как так может быть. Может, она флагманов по 200 млн в год продает, а не барахла вроде J серии.

                                                                                • ggEXcEllent19.03.18 | 15:18 |

                                                                                  Slatvinsky, и налог ещё надо не забыть.

                                                                                  • zini4_tha_grunt19.03.18 | 15:59 |

                                                                                    ggEXcEllent,
                                                                                    Налоги еппл, как раз, платит мизерные.

                                                                                  • Arguna19.03.18 | 15:26 |

                                                                                    Slatvinsky,
                                                                                    Емое. Эти 90% были в 3ем квартале 16го, когда у samsung провалились продажи galaxy note 7.

                                                                                    На данный момент у apple точно не 90%.

                                                                                    • Grizzopit19.03.18 | 20:18 |

                                                                                      Arguna,
                                                                                      Ахахаха это вброс был, никогда у Эпл 90% не было и не будет лол

                                                                                    • Best55519.03.18 | 15:29 |

                                                                                      Slatvinsky,
                                                                                      Slatvinsky,
                                                                                      Вы не учитываете издержки, которые съедают прибыль (сервис, кампании по отзыву и тд), а также риски. Нет там маржи 1к1 однозначно. Барыги, которые в "серую" возят контрабандой яблочные смартфоны имеют от 10 до 50$ в среднем (оптовые поставщики), розничные барыги имеют с серого аппарата примерно столько же. Оптом закупают в Дубай (туда привозят со стока из Майами), выкупаются лоты от 100 ед и более (местными состоятельными гражданами), затем они распределяют доверенным барыгам-оптовикам. Это одна из веток серого бизнеса. Она тесно связана с теневой экономикой и прочими неприглядными явлениями. Себестоимость продукта - это всегда важно, никто не спорит.

                                                                                      • _OXY_GEN_19.03.18 | 16:51 |

                                                                                        Best555,
                                                                                        Хорошо сказал:))

                                                                                        • Best55519.03.18 | 17:06 |

                                                                                          _OXY_GEN_,
                                                                                          Благодарю за понимание и адекватную оценку.

                                                                                    • Dmitry_Telin19.03.18 | 15:16 |

                                                                                      Мстной публике только сяоми за 3000 подавай.

                                                                                      • Silen7719.03.18 | 15:24 |

                                                                                        Dmitry_Telin,
                                                                                        Нет, им как раз флагманы самса и айфоны за 3000 подавай, а шаоми они хейтят.

                                                                                      • Speedy48619.03.18 | 15:17 |

                                                                                        Ну правильно его стоимость 380 баксов и для многих было бы это подсильно,но в итоге данная стоимость поднимается прям до неприличного уровня......э.

                                                                                        • Alex9319.03.18 | 16:44 |

                                                                                          Speedy486, само собой. 380 долларов стоимость конкретной железки. Есть ещё миллион расходов связанных с ней и совсем не связанных.
                                                                                          Например, миллионные траты на разработку Galaxy X не возьмутся из воздуха. Они тоже вложены в стоимость этого смартфона. Да и зарплата уборщицы в офисе директора Самсунга точно так же вложена в стоимость этого смартфона.
                                                                                          И это абсолютно нормально.

                                                                                          • syress19.03.18 | 19:37 |

                                                                                            Alex93,
                                                                                            И всё вместе, это ~380$, а просят они 1000... ну без лоха...)))

                                                                                        • stimul201419.03.18 | 15:17 |

                                                                                          Плюс накидос за само имя Самсунг, плюс накруточка в кармашек всем руководителям компании. Вот 1200 бакинских и выходит, а вы давайте покупайте)))))

                                                                                          • Speedy48619.03.18 | 15:25 |

                                                                                            stimul2014,
                                                                                            Так и так будут покупать.

                                                                                            • ethernium19.03.18 | 15:46 |

                                                                                              stimul2014,
                                                                                              покупаем и довольны.

                                                                                              • stimul201419.03.18 | 17:38 |

                                                                                                ethernium, можно узнать чем довольны? Зашел на ветку "Самсунг" в тему "брак", по S8 там 400+ страниц и уже по S9 куча страниц по браку : траблы с зарядкой беспроводной, выгорание экранов, фокусировка на камере и т.д и т.п. Эта головная боль стоит того???

                                                                                                • Grizzopit19.03.18 | 20:20 |

                                                                                                  stimul2014,
                                                                                                  Ubank приложение выруби и будет работать беспроводная! =)

                                                                                              • durman43119.03.18 | 16:08 |

                                                                                                stimul2014,
                                                                                                Как сами, не хотите за 20к работать в месяц. А как другие зарабатывают, так вам по копейке подавай-те)

                                                                                                • Futaba19.03.18 | 16:09 |

                                                                                                  stimul2014,
                                                                                                  Технологии и разработки видно инопланетяне на халявку подкидывают, разработку софта и сервисов тоже они делают) А так то конечно, все корпорации должны в 0 работать, без прибыли, ведь для этого они и созданы.

                                                                                                • snapped19.03.18 | 15:29 |

                                                                                                  Года через 3 ждите сяоми с такими же ценами, аппетит приходит во время еды)
                                                                                                  Мейзу уже в этом тренде (например, про7 на старте продаж)

                                                                                                  • adasiko19.03.18 | 17:05 |

                                                                                                    snapped,
                                                                                                    Как бэ PRO 5 был дороже

                                                                                                  • hz.yealive19.03.18 | 15:29 |

                                                                                                    Нафига нам этот олед сдался стоит дорого а разницы никакой

                                                                                                    • Neokka19.03.18 | 15:31 |

                                                                                                      1/3 цены - сам смартфон. 2/3 - реклама, налоги, разработка железа и ПО.
                                                                                                      Как-то не верится. Там всё это в половину себестоимости войдёт. Остальное - завышенная цена.
                                                                                                      Хотя у меня в "городе" все ещё Note 8 64 Gb стоит 70к, лол. Хотя цена и на официальном сайте такая же. Все ещё смотрю с недоумением.

                                                                                                      • Best55519.03.18 | 15:35 |

                                                                                                        Neokka,
                                                                                                        А Вы бы согласились работать на голом энтузиазме?) Крупная корпорация - это сложная машина. Почему-то большинство людей считают исключительно прибыль, забывая (или не зная) о издеожках, рисках и прочем.

                                                                                                        • Neokka19.03.18 | 15:44 |

                                                                                                          75к рублей за топовый s9+ - это 1300 долларов. То есть накрутка больше 900 баксов. Это нормально?
                                                                                                          О разработке железа. Лучше бы молчали... Пихают свой недопроцессор, Bixby, совершенно не думают о звуке в наушниках, не ставят даже копеечный Ик-порт, батарея не улучшается и нет современной быстрой зарядки.
                                                                                                          О софте. Оболочка не плохая, но умудряется лагать, фирменные приложения имеют кучу ошибок, куча поганого неудаляемого софта (с этим лучше в каждой новой модели, но не идеально).
                                                                                                          За что 900 баксов накинули?

                                                                                                          • ethernium19.03.18 | 15:51 |

                                                                                                            Neokka,
                                                                                                            из поганого софта там только u-bank, яндекс, брифинг и фейсбук. ик порт уже не интересен. это лет 5 назад было забавно секретутку троллить, включая у нее кондер над головой. аккум отличный. полтора дня работы выдерживает, быстрая зарядка есть, что самое удивительное, быстро заряжает. что недопроцессорного в эксиносе я не понял, прошу объяснить, чем он недопроцессоренен. накрутка - да, она есть. у всех производителей любых товаров. биксби - отключил и забыл.

                                                                                                            • Neokka19.03.18 | 16:00 |

                                                                                                              Я бы добавил сюда ещё офисный пакет. Мне он не нужен, а удалить нельзя. Яндекс и мордакнига - просто худшие приложения. Своими оповещениями весь мозг вынесли.
                                                                                                              А мне нужен Ик-порт. Вам - нет, мне - да. Как-то так.
                                                                                                              На этом "процессоре" вечно отваливается WiFi и сеть порой знатно тупит; Mali - не лучшее решение для игр; ну и дракона хотя бы усилитель звука есть.
                                                                                                              А мне не нравится лишняя кнопка. Не нравится - и всё тут.

                                                                                                              • ethernium19.03.18 | 16:09 |

                                                                                                                Neokka,
                                                                                                                насчет игр ничего не могу сказать, у меня только шахматы и злые птицы, а по поводу отвала вафли - ни разу не случалось. яндекс и книжная морда тихо без сопротивления усыпляются штатными средствами, никаких оповещений не выдают.

                                                                                                                • Alagar8120.03.18 | 03:00 |

                                                                                                                  ethernium,
                                                                                                                  Насчёт WiFi он прав, добавлю ещё что и 3G/4G хуже на эксиносе, говорю как чел который очень долго сидел на топ-самсунгах а потом ещё мейзу был на эксиносе (pro 5), потом на Снап(821) перешёл и разница очень заметна, хотя тот же роутер и тот же оператор и те же места. Короче эксинос на любителя так сказать, и GPU у него этот Мали тоже так себе для игр.

                                                                                                                  • serijj20.03.18 | 07:04 |

                                                                                                                    Alagar81,
                                                                                                                    Когда то и у снапов связь отваливалась...

                                                                                                        • Best55519.03.18 | 15:35 |

                                                                                                          Neokka,
                                                                                                          *издержках

                                                                                                        • geolog_8619.03.18 | 15:35 |

                                                                                                          За 17 баксов, я бы хотел работать, в день сколько можно На тестировать?! штук наверное 10 точно))

                                                                                                          • Best55519.03.18 | 15:37 |

                                                                                                            geolog_86,
                                                                                                            Оборудование для этого тестирования стоит непомерно дорого. Оно по силам только крупным компаниям. Не на коленке же тестируют они методом тыка)))

                                                                                                            • geolog_8619.03.18 | 15:39 |

                                                                                                              Best555,
                                                                                                              Ну я так бы и хотел, как покупатели перед покупкой, вверх вниз, вправо влево, меню, камера , рингтон,)))

                                                                                                              • Best55519.03.18 | 15:42 |

                                                                                                                geolog_86,
                                                                                                                За 17 баксов?)) Это сильное желание). Не многие на планете могут похвастать такой "работой".

                                                                                                            • ethernium19.03.18 | 15:54 |

                                                                                                              geolog_86,
                                                                                                              лучше тогда сомелье. и платят больше.

                                                                                                            • yan_d19.03.18 | 15:41 |

                                                                                                              379 баксов - это три флагмана от китайской компании Шаурма и к ним по чехлу в подарок))

                                                                                                              • hzmen19.03.18 | 16:10 |

                                                                                                                yan_d,
                                                                                                                С крупными фирмами как с крупными разработчиками игр - у продукта есть бюджет, но его половина идёт на маркетинг. 379$ за железо, плюс столько же на рекламу, итого 758$. Примерно так и выходит с учётом маржи дестрибьюторам.

                                                                                                              • vuglusker19.03.18 | 15:46 |

                                                                                                                Себе-то они одну стоимость считают, а нам совсем другую. :/

                                                                                                                • hzmen19.03.18 | 16:06 |

                                                                                                                  У меня не было смартфонов с олед дисплеями и мне интересно: во всех обзорах, что я читал про С9 говорят, что черный стал ещё чернее. Но разве на олед деслеях черный цвет достигается не отключением подсветки пикселей?

                                                                                                                  • iRewer19.03.18 | 18:34 |

                                                                                                                    hzmen,
                                                                                                                    Но соседние-то светяться...

                                                                                                                    • Tyas12319.03.18 | 18:54 |

                                                                                                                      Выключеные пиксели также имеют свой цвет

                                                                                                                    • alex14087719.03.18 | 16:09 |

                                                                                                                      700 наваривают твари

                                                                                                                      • Godshavesent19.03.18 | 17:00 |

                                                                                                                        alex140877,
                                                                                                                        Согласен. Аж противно. Гнусмус одним словом.

                                                                                                                        • Harry Ray a.k.a Abada19.03.18 | 17:01 |

                                                                                                                          alex140877,
                                                                                                                          Выходить 379$ стоит только компоненты,и вам должны продать за ту же цену?Зарплату рабочим,налог,транспортировку,амортизацию не будем считать что ли?

                                                                                                                          • iRewer19.03.18 | 18:33 |

                                                                                                                            alex140877,
                                                                                                                            Они и 20% не наваривают, расслабьтесь. Сегодня всё оседает в карманах посредников и продавцов. Ибо продать - это самое сложное.
                                                                                                                            * на одном очень горящем телефоне вообще потеряли 7 ярдов, нужно же отбивать

                                                                                                                          • ScytheNecris19.03.18 | 16:15 |

                                                                                                                            У яблофона плата за лого всёравно больше

                                                                                                                            • pro100_LEXA19.03.18 | 17:02 |

                                                                                                                              ScytheNecris,
                                                                                                                              С чего взял? Процессор топовый, Камера тоже. Экран там теперь тоже топовый. Только помимо этого они ещё разрабатывают свою OS, а это дорогого стоит.

                                                                                                                            • Trollpower19.03.18 | 16:24 |

                                                                                                                              Смартфон по цене крутого пк? (Сборка с Али+видеокарта, блок питания в магазине+жд, ssd и корпус с рук) Не смешите, бюджетные Xiaomi ничем не хуже. Их ремонт стоит копейки, они долго живут от батареи, не лагают (прошли те времена, когда Android лагал через некоторое время использования), и их легко продать на б/у рынке. А ваш Ипхон Ыкс никто не купит с рук в ближайшие два года, чего только IOS стоит в плане проблем (всё платно, ничего нельзя и всё закрыто, куча рекламы и прочее)

                                                                                                                              • atis19.03.18 | 16:39 |

                                                                                                                                Trollpower,
                                                                                                                                Даже хочется посмотреть, как вы будите со своего "крутого" пк звонить.

                                                                                                                                • Trollpower19.03.18 | 16:55 |

                                                                                                                                  atis,
                                                                                                                                  я звоню с Redmi Note 4x, а играю на ПК

                                                                                                                                • ratptor197519.03.18 | 17:26 |

                                                                                                                                  Trollpower,
                                                                                                                                  Дык, Хлаоми в случае брака ничего не теряет, а Самсунг может на бабки попасть и всю партию отозвать, как случилось с note.

                                                                                                                                  • zuzik4419.03.18 | 19:06 |

                                                                                                                                    Trollpower,
                                                                                                                                    Причем тут ПК ?! Достали уже школяры со своим играми

                                                                                                                                    • Alagar8120.03.18 | 03:05 |

                                                                                                                                      Trollpower,
                                                                                                                                      Не бывает крутого ПК за 65к, минимум 120к надо и то будет не особо то и крут. Просто очень хороший игровой ПК подразумевает 120-150к, а дороже вот уже и крутой ПК ;)

                                                                                                                                    • 1234567890вася19.03.18 | 16:57 |

                                                                                                                                      ну значит через 3 года будет по себестоимости продаваться. )) не РТС, я про серые ессесно..

                                                                                                                                      • Jazichnik7919.03.18 | 17:01 |

                                                                                                                                        Сидят считают... Вы не припомнили зп топ менеджеров... А уборщиц приписали...

                                                                                                                                        • Harry Ray a.k.a Abada19.03.18 | 17:01 |

                                                                                                                                          Бренд же)

                                                                                                                                          • djon-3-volta19.03.18 | 17:09 |

                                                                                                                                            Непонятно мне одно, как серые смартфоны продаются в России по ценам ниже чем в любой стране? вот пример - Сони XZ1 официально сейчас стоят 36-39 тыщ (600$), в Германии 699 евро, а в России серые по цене 22-25 тысяч (300-320 евро). Это по какой цене и главное ГДЕ они достают новые смартфоны что бы продавать их в России в два раза дешевле официальных цен, при этом ещё и себе процентик оставить. Получается они серые смартфоны достают вообще по 150-250 баксов, продают по 300-400$ серые, а официальные по 500-700$.

                                                                                                                                            • Best55519.03.18 | 17:15 |

                                                                                                                                              djon-3-volta,
                                                                                                                                              Добрый день. На эту тему я пытался написать комментарий немного выше. Вышеуказанные факты относятся и к другим брендам (не только к яблоку). Вы удивитесь, если узнаете оптовые цены, по которым товар приходит в Дубай). Также, в серую товар завозится из Гонконга и тд, но наиболее сильная схема - это Дубай. Сумасшедшие объемы выкупаются. Целая биржа)). Просто жто бизнес, и видимо никому не под силу сломать эту систему. Многие живут этим (местные барыги, считающие себя богами торговли), но это вершина айсберга и чем ниже от вершины- тем грязнее становится лёд.

                                                                                                                                              • Godshavesent19.03.18 | 19:12 |

                                                                                                                                                Best555,
                                                                                                                                                Апупеть. В чём минус таких серых телефонов?

                                                                                                                                                • Best55519.03.18 | 19:28 |

                                                                                                                                                  Godshavesent,
                                                                                                                                                  Основной минус (на мой взгляд) - отсутствие полноценной гарантии производителя ("гарантия" от барыги в ларьке не в счёт). Отсутствие возможности решить проблемы оперативно. Это для пользователя. Есть и иные риски (связанные более с нюансами торговли, например можно нарваться на восстановленый аппарат по цене нового). Также, присутствует нюанс с прошивками для некоторых моделей (на андроид). Ну, а проблема в масштабе государства - это процветающий сектор отмывания грязных денег в огромном масштабе. Оптовые поставщики прогоняют огромные суммы. И каждый мелкий барыга в нашей стране по факту является мелким винтиком в огромной машине по отмыву. И тут уже дело не в белом и сером, а в моральных аспектах, наверное. Хотя, кушать всем конечно хочется.

                                                                                                                                                  • Godshavesent19.03.18 | 19:31 |

                                                                                                                                                    Best555,
                                                                                                                                                    А чем плох серый рынок?
                                                                                                                                                    Официальные барыги накручивают 30% стоимости как минимум, а серый рынок лишён этих накруток, что на мой взгляд честнее.

                                                                                                                                                    • Best55519.03.18 | 19:41 |

                                                                                                                                                      Godshavesent,
                                                                                                                                                      А никто не против меньших цен и возможности заработка. Разговор совсем о другом. Некоторые аспекты я попытался изложить в тексте выше. Я не пытаюсь защитить официалов, но их цены складываются из налогов и тд, в случае же с серыми барыгами - наши яблочные смартфоны и прочее завозятся под видом других товаров. Тем самым причиняется ущерб не только государству, тем самым мы сами сощдаем условия для отсутствия цивилизованного сервиса и поддержки. Еще раз повторю: я не защищаю официалов, госструктуры и тд. Просто, корень этой беды намного глубже, чем кажется. Выкупаются лоты (в Дубай, например) напрямую от производителя, сумасшедшие количества (десятки тысяч устройств в неделю), далее группа местных очень богатых покупателей распределяет этот товар среди собственных оптовых дилеров (оптовые барыги), они везут всё это контрабандой к нам и распихивают по своим точкам (с отсрочкой платежа). Задумайтесь: какие деньги и откуда крутятся в этой схеме? Почему смартфоны- да потому что это товар легальный и спрос на него гарантирован. Это вкратце.

                                                                                                                                                      • djon-3-volta20.03.18 | 08:23 |

                                                                                                                                                        Best555,
                                                                                                                                                        То есть официалы тоже по супер низкой цене закупают оптом, как и серые барыги? вот пример, сейчас Xperia XZ Premium стоит официально 54990 до сих пор, а прошло с начала продаж почти 8-9 месяцев, а серые даже за 30000 легко найти. вот и получается что оптом этот XZP стоит где то 15-20 тысяч от силы, а официально уже 55 тысяч. Ещё мне интересно куда девают не проданные новые смартфоны, уничтожают или разбирают на запчасти?

                                                                                                                                                        • Best55520.03.18 | 09:52 |

                                                                                                                                                          djon-3-volta,
                                                                                                                                                          В большинстве случаев по официалам сам производитель распределяет (если это действительно официальный дилер, а не полу-серый, который просто платит налог и тд по факту за другие товары). Возврат нереализованных продуктов происходит от официального дистрибьютора к поставщику (оф.представитель производителя на вверенной территории) в обычном порядке, иногда с заменой на новые модели. За утилизацию по-большому счету отвечает производитель.

                                                                                                                                            • Patriot_Omega19.03.18 | 17:38 |

                                                                                                                                              Цены взяты с магазина и не являются верными. а сколько на самом себестоимость этих модулей.

                                                                                                                                              • HabraMan19.03.18 | 19:35 |

                                                                                                                                                Patriot_Omega,
                                                                                                                                                Из какого магазина? Стоимость считается по оптовой цене запчастей.

                                                                                                                                                • vitali197819.03.18 | 19:48 |

                                                                                                                                                  HabraMan,
                                                                                                                                                  Откуда они оптовую цену знают если самс сам производит все компоненты кроме корпуса.

                                                                                                                                                  • James Webb19.03.18 | 20:38 |

                                                                                                                                                    vitali1978,
                                                                                                                                                    В разборке на ifixit своего у самсунга был только экран, оперативка, аккумулятор и камера. Остальное все чужое, даже флешку у Тошибы закупает. Да и узнать по чем Самсунг предлагает свой Эксинус китайцам или сколько стоит Снапдрагон 845 или планка памяти - труда большого не составляет.

                                                                                                                                                  • James Webb19.03.18 | 20:26 |

                                                                                                                                                    HabraMan,
                                                                                                                                                    Стоимость считается от закупок мелкими партиями. А при закупках миллионами штук там уже совсем другой ценник вырисовывается. А при собственном крупном производстве еще дешевле выходит. Скажем так, в 48 баксах на 6 Гб памяти уже сидит дикая накрутка в 2-3 раза. 2 года назад такой объем памяти стоил в 2-3 раза дешевле, а теперь ценник для рынка вздут тем же самсунгом под россказни о дефиците.

                                                                                                                                                    • HabraMan19.03.18 | 20:50 |

                                                                                                                                                      James Webb,
                                                                                                                                                      Стоимость учитывается приравнивая количество к возможным закупкам Самсунга. Иначе зачем вообще нужна эта стоимость. Там где стоимость не известна делают её предположительной относительно похожих элементов. Так что не надо тут про мелкие партии. Оценивается стоимость изготовления телефона для компании с учетом возможного, не мелкооптового, тиража.

                                                                                                                                                      • James Webb19.03.18 | 21:08 |

                                                                                                                                                        HabraMan,
                                                                                                                                                        Планка памяти в 8 гб. в розницу и стоит примерно 80 долларов. В розницу! С НДС и накруткой наших барыг! А 2 года назад она стоила в 2-3 раза дешевле! А в телефонах вообще стоят не планки, а микросхемы, которые идут без упаковок, барыг и НДС. И стоят они на самом деле копейки. 48 долларов эта цена с охрененной накруткой, которой завидуют торговцы оружием и наркотиками.

                                                                                                                                                • iRewer19.03.18 | 18:30 |

                                                                                                                                                  "Третьим по стоимости компонентом является память ($48)"
                                                                                                                                                  Я один вижу, что на графике это "камеры"?

                                                                                                                                                  * а память (mixed), с цветовым обозначением которой они попутали, в этих телефонах остсутствует
                                                                                                                                                  ** а процессора вообще в легенде нет

                                                                                                                                                  • Grizzopit19.03.18 | 20:28 |

                                                                                                                                                    Ipnone X можно сразу отнимать 30% от себестоимости.
                                                                                                                                                    Самсунг уже много лет весело доит Эпл

                                                                                                                                                    • draugster19.03.18 | 21:47 |

                                                                                                                                                      Ахаха, целых 10 бакмов пасаны😂

                                                                                                                                                      • andriikozytskyi201819.03.18 | 21:58 |

                                                                                                                                                        а сколько в магазине этот утенок?

                                                                                                                                                        • petrolvova19.03.18 | 22:45 |

                                                                                                                                                          Бянище!
                                                                                                                                                          Два дня назад, эта инфа была, даже на 24 юа!

                                                                                                                                                          • ladumys20.03.18 | 07:18 |

                                                                                                                                                            Короч по запчастям надо брать)

                                                                                                                                                            • kalyinurlive20.03.18 | 07:19 |

                                                                                                                                                              Играются на людских глаз

                                                                                                                                                              • CBE4KA20.03.18 | 10:47 |

                                                                                                                                                                На исследования затраты тут, как раз, не влияют.
                                                                                                                                                                Если уж Самсунг оперирует цифрами за покупку своего эксиноса, памяти или фотосенсора(который хоть формально и Сони, делается самсуном на своем заводе)- затраты на разработку можно считать заложенными в их цену.

                                                                                                                                                                • dillinger_kg20.03.18 | 11:38 |

                                                                                                                                                                  То есть собственный, самсунговский дисплей и проц у аппарата и есть самый дорогой компонент?

                                                                                                                                                                  • radon76523.03.18 | 20:48 |

                                                                                                                                                                    Что то кто то врёт...


                                                                                                                                                                    Прощай, Малахов? Чем грозит отключение аналогового ТВ
                                                                                                                                                                    508
                                                                                                                                                                    16.07.18 News

                                                                                                                                                                    В СМИ всё чаще мелькают тревожные сообщения — мол, в России скоро прекратится аналоговое телевизионное вещание, и вообще, телевидение станет платным. Кто не обзавёлся цифровой техникой — останутся ни с чем. Проблема коснётся даже тех, кто ТВ включает только на Новый год. Что нужно знать, чтобы не оказаться перед пустым экраном? Разбираем по пунктам.

                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    Геймеры потратили 17 лет на поиск скрытых функций Silent Hill 2
                                                                                                                                                                    34
                                                                                                                                                                    17.07.18 suotts

                                                                                                                                                                    Энтузиасты раскрыли секрет, который на протяжении долгих лет скрывала в себе Silent Hill 2. Неудивительно, что на разгадку тайны игры пришлось потратить 17 лет. Мало кому захочется раз за разом проходить этот леденящий душу хоррор и подробно рассматривать все детали — тут бы ноги унести да нервы сберечь. Но некоторым нравится постоянно держать себя в напряжении и изучать мрачный городок, так что они и не думали откладывать игру на дальнюю полку. В конце концов любопытство самых дотошных было вознаграждено.

                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    Первый взгляд на Xiaomi Mi8 SE: брать или подкопить на «восьмёрку»?
                                                                                                                                                                    219
                                                                                                                                                                    16.07.18 News

                                                                                                                                                                    Следом за главным в линейке Mi — новым флагманом Xiaomi Mi8, в 4PDA попала «облегчённая» версия Mi8 SE. От Special Edition традиционно ожидаем характеристик чуть проще и цены заметно ниже — это всё, конечно, будет. Но главный вопрос, на который предстоит найти ответ, — брать SE или всё же подкопить на флагман? С этим и попробуем разобраться, бросив быстрый взгляд на новинку в линейке.

                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    Google грозится сделать Android платным из-за штрафа от Еврокомиссии
                                                                                                                                                                    293
                                                                                                                                                                    18.07.18 Wadym72

                                                                                                                                                                    Еврокомиссия оштрафовала Google на 4,32 миллиарда евро (порядка 5 миллиардов американских долларов) за нарушение антимонопольных законов. В решении комиссии говорится, что американская компания использует доминирующее положение Android на рынке мобильных ОС для продвижения собственной поисковой системы и браузера Chrome. Сундар Пичаи, генеральный директор Google, уже высказался на эту тему и заявил, что ситуация может повлиять на бизнес-модель Android.

                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    Инсайды #1367: Meizu X8, Samsung Galaxy S10 Plus, Xiaomi Mi A2, AI от Honor
                                                                                                                                                                    230
                                                                                                                                                                    22.07.18 Ekzer

                                                                                                                                                                    В заключительном на этой неделе выпуске Инсайдов: Samsung объединит линейки Galaxy S и Galaxy Note; Honor представит революционную технологию с искусственным интеллектом; Meizu X8 получит узкий вырез в экране; Xiaomi Mi A2 дебютирует в трёх цветах.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                    AррРrоmо

                                                                                                                                                                    Aрр Рrоmо

                                                                                                                                                                    Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                    • Камера - супер, дизайн, солидный, яркий экран, внешний динамик на высоте. Это маленький полноценный телевизор отличного качества. Звук…

                                                                                                                                                                      GR0WUP17.07.18
                                                                                                                                                                    • Отличный экран с защитным и олеофобным ((?) в описаниях нет, но экран не заляпывается), средняя батарейка. Проц не тормоз, но есть веселее ( за свою …

                                                                                                                                                                      izzlobino16.07.18
                                                                                                                                                                    • Самый большой плюс данного смартфона - это его экран от марки Sharp. Сочный экран, цветопередача хорошая, углы обзора хороши, яркости достаточно, дет…

                                                                                                                                                                      rodezalex16.07.18

                                                                                                                                                                    Каким способом разблокировки смартфона вы пользуетесь?