// //
.rgADdn6F, [rgADdn6F] { background-color: #1c1048; }
Huawei Y9 (2018) получил четыре камеры и новейшую версию Android

Huawei Y9 (2018) получил четыре камеры и новейшую версию Android

11.03.18 Ekzer

Huawei анонсировала в Таиланде новый аппарат среднего уровня Y9 (2018) — смартфон, который уже успели назвать улучшенной версией прошлогоднего Mate 10 Lite. Устройства действительно похожи внешне, обладают FullScreen-дисплеем с соотношением 18:9 и алюминиевым корпусом. Однако за внешним сходством скрываются серьёзные аппаратные различия: Y9 (2018) оснастили увеличенным объёмом памяти, более ёмким аккумулятором и новой версией операционной системы Android.

Huawei Y9 (2018) получил 5,93-дюймовый IPS-экран с разрешением 2160х1080 пикселей. Он занимает чуть больше 76,5% от площади передней панели. За производительность отвечает фирменный процессор Kirin 659 с восемью ядрами, максимальная тактовая частота составляет 2,36 ГГц. В аппарате также установлены 3 ГБ оперативной и 32 ГБ расширяемой встроенной памяти. 

Huawei Y9 (2018)

Сзади и спереди разместились камеры на 16 и 13 Мп соответственно, в каждом случае установлены дополнительные модули на 2 Мп для измерения глубины пространства и создания эффекта размытия заднего фона. Всего камер в смартфоне четыре, как и у Huawei Mate 10 Lite. На тыльной панели установлена считывающая площадка сканера отпечатков пальцев. За автономную работу отвечает аккумулятор на 4 000 мАч. «Из коробки» доступна операционная система Android Oreo.

Предполагаемая дата старта продаж — 15 марта, официальная стоимость не объявлена.

Источник: gsmarena.com


149 комментариев

  • Romschax11.03.18 | 17:01 |

    Работают, больше камер

    • skixe11.03.18 | 17:04 |

      всего 4 камеры, отстой!

      • Dogii11.03.18 | 17:10 |

        skixe,
        Да они как стразы в этой поделке, больше для понтов.

        • Дим464611.03.18 | 17:16 |

          Dogii,
          659 кирил уже мтк средние напоминает, везде их сували кому не лень сейчас Гонор пихает их почти во все свои смарты

          • Dogii11.03.18 | 17:21 |

            Дим4646,
            Вроде $200 бакинских будет стоить, так что уровень соответствует

            • trogorod11.03.18 | 17:21 |

              пока кол-во камер не сравняется с кол-вом ядер, они не успокоются

              • HighReel11.03.18 | 18:12 |

                trogorod,
                Значит ждём смартфоны на Ксеоне или Тредриппере

                • Zалу//а11.03.18 | 18:56 |

                  Как создать новый смартфон honor? Легко! Берешь Huawei P Smart, потом Ctrl+c -> Ctrl+v, отнять nfc и вот он, долгожданный молодежный смартфон!

                  • Worms Armageddon11.03.18 | 22:18 |

                    Дима4646, это аналог снапа 430, соответсивенно и мтк бюджетный.

                    Dogii, 22 тыс.

                  • valeryjan11.03.18 | 20:15 |

                    HighReel,
                    А мне пожалуйста один смартфон с geforce 1080ti и windows 10 заверните, и осторожно, на губу мою не наступите😀😁😂

                    • AleksSMR11.03.18 | 22:25 |

                      valeryjan,
                      А зачем?

                      • MaxMakro12.03.18 | 02:56 |

                        valeryjan,
                        А не много ли вы хотите? Да и компьютерное железо к смартфону вам заверните... Лучше купите Doogee с МТК и будьте похожи на китайского мужика. Наступать на вашу губу мы не будем, а ваш стих как и мой - при паскуден)

                    • Grigor77811.03.18 | 18:54 |

                      trogorod,
                      Пока вы не выучите спряжения, отец будет доставать ремень

                      • Noctis Nova12.03.18 | 12:48 |

                        Grigor778,
                        Здрасте Марь Ванна )) с прошедшим

                    • alexey20005512.03.18 | 08:34 |

                      Dogii,
                      200 манат?

                    • SaidGadzhi11.03.18 | 17:27 |

                      Хорошо что это не сяоми...

                      • Knarg11.03.18 | 17:42 |

                        Дим4646,
                        Точно. Хотя и процессор всё тот же самый, работает как и раньше - но уже нимодна. Фэ... Дайте новую циферку, шоб стала модна!

                        • stash73ul11.03.18 | 18:02 |

                          Дим4646,
                          У меня был honor 5c на Кирин 650, отличный и шустрый смартфон, как по мне он не уступает бюджетному снапу той же серии

                          • Worms Armageddon11.03.18 | 22:19 |

                            stash73ul, а чего он должен уступать, если алогичен снапу 430. Вот только антуту плюсует два кластера, а в жизни они работают одинаково.

                          • m0ks11.03.18 | 18:55 |

                            Дим4646,
                            Гонор
                            ахаха

                            • vitali197811.03.18 | 23:43 |

                              m0ks,
                              Вот вы смеетесь, а honor на беларуском это гонар, есть подозрение, что и на украинском так, так что не далек он от истины.

                              • MaxMakro12.03.18 | 03:05 |

                                vitali1978,
                                Ну насколько мне известно, то читается как "Онор" в независимости от языка) Точно так же HUAWEI - Уавей.

                            • adil-skp11.03.18 | 19:26 |

                              Дим4646,
                              Зря смеётесь. уже второй человек из моих коллег продал свой телефон (у него был Самсунг а5 новый.) и купил Хонор 9 лайт на этом же проце и с 4 камерами. Очень достойный аппарат в своем сегменте. Ни каких тормозов и лагов, хорошие фотки получаются(сам проверил). Двойная камера делает хорошие фотки и быстро фокусируется. По сравнению с а5 последний г...о (мнение владелца). Купили Хонор 9 лайт за 13000р. (А5 был куплен за 19500 4 месяца назад)

                              • LazySnail11.03.18 | 21:14 |

                                adil-skp,
                                Тормоза и лаги бывают, увы. На себе убедился, что а Хуавеях тоже есть разброс качества.

                                • Terek6911.03.18 | 21:50 |

                                  adil-skp,
                                  Да-да-да. Аналогичный случай, все мои рабочие коллеги из седьмого "В" продали свои лопатофоны, типа SGS8 и Apple iPhone 7 Plus и пересели на Шаверми. Фотографии просто чудо получаются, не тормозит Оддворлд на максимуме, а у ребят даже прибавилось пару сантиметров в штанах. По сравнению с 7 Plus последний г...о (мнение владелца).

                                  • 55MegaMan5512.03.18 | 07:01 |

                                    Terek69,
                                    А откуда вы знаете что у них прибавилось? Либо они вас обманули, либо вы постоянно смотрите на это, что даже разницу замечаете)

                                    • adil-skp13.03.18 | 05:29 |

                                      Terek69,
                                      Мне 40 лет если что и за последние 6 лет пользовался только флагманами разных брендов и лично знаком с твоими идолами sgs8 и iPhone X. Надо вставать с дивана, пожалей попу.

                                    • mitya.yahoo11.03.18 | 23:18 |

                                      adil-skp,
                                      Дно там камера, не надо сказки рассказывать

                                      • Arnage6112.03.18 | 00:16 |

                                        adil-skp,
                                        Что за вранье такое наглое?J5 2017 от самса фоткает вразы лучше 9lite!!!Тобиш ваш друг купил более слабое устройство,с пласт корпусом,гибридным слотом,хотя до этого у него было устройство выше среднего,с дорогим корпусом,c ip68,fullHD Amoled"ом,камерой с диафрагмой 1.9!Сколько хламувей вам заплатил за такой комент?!!!

                                        • Shosin12.03.18 | 06:49 |

                                          Arnage61,
                                          Ой не надо говорить за J5. Если бы не купил такой, не знал бы, насколько Samsung хлам в дешевом сегменте. Хотя подозреваю, что и Хуавей в дешевом сегменте изрядное Г. Поэтому брать надо прошлогодние флагманы. Например, сейчас отличная цена на Honor 8.

                                          • Arnage6112.03.18 | 10:16 |

                                            Shosin,Не сравнивайте j5 2016 и j5 2017,я писал про камеру.В j5 она оч даж хороша за свои деньги,да и смарт оч приятен за свои деньги,если рассматривать модель 16 года,то до 12к это лучшее решение по экрану,акб,камере,проц квалком,3 слота,да и рамка цельнометаллическая, уавей и рядом не стоял... И да онор8 будет веселей,так он и стоит то подороже,можно и А5 2017 взять за эти деньги.

                                            • Nero737312.03.18 | 13:40 |

                                              Shosin,
                                              Я бы не сказал что хуавей хлам в Лоу сегменте. Владею y5 2016. Достойный аппарат. После залива aosp стал ещё лучше. Камера отличная , макросьемка даст фору многим А брендам ( поюзал не мало ) а про самс верно - если бы цена была бы на 20% меньше, можно было брать. Это как в электро инструменте. Взять синий бош и девольт. Первый раскручен и стоит дорого, хотя девольт его уделывает и ценой и качеством , и характеристиками. Но менее раскручен

                                            • adil-skp13.03.18 | 05:18 |

                                              Arnage61,
                                              Что за хамство такое, обвинять за враньё? Во первых я писал про а5. Во вторых там метал и стекло, нет там пластика ( хотя в обзорах ошибочно говорят что пластик) . В третьих почти у всех флагманах гибридный слот. И камера на а5 действительно шлак. Чтобы спорить как минимум надо два этих смартфона держать в руках и после кого то обвинять во лжи

                                          • [email protected]11.03.18 | 19:41 |

                                            Дим4646,
                                            Напомни пожалуйста кто из других производителей эти процессоры использует. Эти процессоры разработка Хуавей и они ставят их только в свои телефоны. А МТК ставят все кому не лень.

                                            • valeryjan11.03.18 | 20:12 |

                                              Дим4646,
                                              А для чего мощнее? Майнить? Или в игры играть? Так игр нормальных нет, а те немногие нормальные что есть так они не идут на последних версиях андроид 7/8. А всякий мусор типа раннеров, кликеров и донатных ферм ,стратегий идут на каждом бюджетном процессоре. Это на компе ,ноутбуке преимущество новый, более мощный процессор так как есть софт для полного раскрытия этой мощности. На смартфоне этого нет. А для звонков, соцсетей и вебсёрфинга с ютубом хватает любого бюджетного процессора, главное чтобы оперативки было достаточно.
                                              У меня, к примеру hоnor 5c с kirin 650. Производительности для повседневного использования хватает с головой. Взял бы я сейчас смарт с более мощным процессором? Взял бы если бы были нормальные игры для этого более мощного процессора.

                                              • mittt011.03.18 | 20:19 |

                                                valeryjan,
                                                А вы прямо такой мобильный? Не проще дома сидеть ,ну хотя бы за ноутом

                                              • grandhero11.03.18 | 23:12 |

                                                Дим4646,
                                                напоминает?) Ну, учитывая графические ядра от мали я разницы кирина и мтк вообще не вижу.

                                              • sawfd111.03.18 | 17:18 |

                                                Зачем на фронталку ещё одну камеру? Себяшечек фоткать? Тогда бы лучше дополнительный экран рядом с основной камерой, чтоб максимально четкое фото со всеми прыщами, которые будут замазаны. Бред.

                                                • valeryjan11.03.18 | 20:17 |

                                                  sawfd1,
                                                  А вдруг тебе жена звонит , а ты в сауне с тёлками на заднем фоне? Включается эффект Боке с двумя фронтальными камерами, задний фон размывается и всё нормуль😀😁😂

                                                  • MaxMakro12.03.18 | 02:58 |

                                                    valeryjan,
                                                    Хитрец)

                                                    • zabuldыga12.03.18 | 03:07 |

                                                      Кто на 4пда в сауну с шкурами не ходят. Чисто фапают, мозоли трут.

                                                  • megaman7988611.03.18 | 19:09 |

                                                    Dogii,
                                                    я больше склоняюсь что для функционала. обычно вторая камера используется либо для двух кратного зума, либо боке, либо монохромности, может еще для чего есть. поэтому я не так категорично отношусь к камерам p20, больше возможностей. но соглашусь, не сильно мне это и надо. я вообще жмот)))

                                                    • Nail_I11.03.18 | 20:34 |

                                                      По любому интереснее и мощнее бабушкафона редми 5, как в общем и до этого 6х модель 2016 была куда лучше 4х за примерно одинаковую цену.

                                                    • serger345611.03.18 | 19:59 |

                                                      skixe,
                                                      правильно ставить надо не 4 камеры а 44 камеры

                                                      • Simba_Starpride12.03.18 | 08:50 |

                                                        skixe,
                                                        объясните мне плз, зачем столько? не лучше 2, но хорошие? понятно, что это круто и все такое, но я не пойму практической значимости..

                                                      • KERIKRUSHD11.03.18 | 17:10 |

                                                        Romschax,
                                                        А тебе недостаточно?

                                                        • Romschax11.03.18 | 19:02 |

                                                          KERIKRUSHD,
                                                          А мне и одной хватает))))

                                                        • eooh11.03.18 | 17:19 |

                                                          Romschax,
                                                          подделка iphone 7, стыдно такое покупать

                                                          • Romschax11.03.18 | 19:03 |

                                                            eooh,
                                                            Sony рулит

                                                            • Nail_I11.03.18 | 20:39 |

                                                              eooh,
                                                              Точно подметил не отличить от айфона, прям яблоко не откусанное😬

                                                            • OlegAleks6911.03.18 | 22:24 |

                                                              Когда уже 6 то будет, жду не дождусь

                                                              • leon144111.03.18 | 22:51 |

                                                                Мне кажется, или Хуавей уже четвёртый-пятый по счёту телефон выпускает с почти идентичными характеристиками и дизайном, но разным названием? У них совсем все плохо, видимо.

                                                                • Makc80312.03.18 | 06:57 |

                                                                  leon1441,
                                                                  Школа Ксяоми, додумались ребятки как заработать бабла

                                                              • a350tvvsgy11.03.18 | 17:01 |

                                                                Уже ведь Android P на горизонте, как раз с поддержкой мульти-линз...

                                                                • зеленый робот11.03.18 | 17:01 |

                                                                  Тот же Honor 9 lite, но с увкличенным аккум.

                                                                  • svirepy_garry11.03.18 | 17:30 |

                                                                    зеленый робот,
                                                                    Тот же honor 7X

                                                                  • lexon118911.03.18 | 17:02 |

                                                                    Вавэээй!

                                                                    • Dead Warrior11.03.18 | 17:02 |

                                                                      Добавить NFC? Нет уж, лучше еще одну камеру (:

                                                                      • valeryjan11.03.18 | 20:24 |

                                                                        Dead Warrior,
                                                                        Да сдались вам nfc в смартфоне? 21 век на дворе. За биохакинг не слышал? Имплантируешь nfc чип под кожу и ходи тролль продавцов в магазинах на терминалах 😀😁😂 расплачивайся взмахом руки... ну или тем куда nfc чип вживишь😀😉😊

                                                                        • Terek6911.03.18 | 21:57 |

                                                                          valeryjan,
                                                                          Хороший совет, от любителя протыкать своё тельце. Но большинство людей консервативны, по старинке как-то обходятся без чипа в пинусе. И у них нет проблем, и не зудит от этого. И они никому не предлагают воткнуть в себя что-то по совету местного биохакнутого специалиста.

                                                                      • moldakar11.03.18 | 17:07 |

                                                                        Больше камер для бога камер

                                                                        • loutt2611.03.18 | 17:08 |

                                                                          659кирил у них как у сяоми 625снап?? В новАх он стоит ,в лайтах мате ,р и хонор, 7х и хуавей р смарт тоже? Или я запутался

                                                                          • valeryjan11.03.18 | 20:28 |

                                                                            loutt26,
                                                                            Да любой процессор в современном смартфоне просто как процессор , любого из которых с головой хватает для повседневных задач, главное чтобы оперативки хватало. А игры... во первых не все в них играют, во вторых игр толковых то и нет, а для всяких раннеров, кликеров, донатных ферм, стратегий хватает и бюджетных , среднеценовых процессоров

                                                                            • Nail_I11.03.18 | 20:42 |

                                                                              loutt26,
                                                                              659 в бюджетниках 2018 будут ставить, в этом году стартует 670 с ядром ИИ в среднем сегменте, ждемс тестов.

                                                                            • Mr. Zett11.03.18 | 17:08 |

                                                                              А где, млин, вырез?

                                                                              • lg google nexus 511.03.18 | 17:09 |

                                                                                Цена будет в районе $450

                                                                                • KERIKRUSHD11.03.18 | 17:11 |

                                                                                  lg google nexus 5,
                                                                                  А еще будет порш едишн стоимостью 1000$

                                                                                  • Nail_I11.03.18 | 20:43 |

                                                                                    lg google nexus 5,
                                                                                    В Европе 200€, в Китае 200$ на старте.

                                                                                  • KERIKRUSHD11.03.18 | 17:09 |

                                                                                    Каждый уважающий себя подвал,должен сделать вырез.

                                                                                    • destiny8811.03.18 | 17:12 |

                                                                                      KERIKRUSHD,
                                                                                      но выреза нет

                                                                                      • KERIKRUSHD11.03.18 | 17:41 |

                                                                                        destiny88,
                                                                                        Но он должен

                                                                                    • ratenko22811.03.18 | 17:16 |

                                                                                      >Новейшую
                                                                                      >Орео

                                                                                      • gleb3478311.03.18 | 17:43 |

                                                                                        ratenko228,
                                                                                        А что не так? Р в альфе, она не в счёт

                                                                                        • ratenko22811.03.18 | 17:48 |

                                                                                          gleb34783,
                                                                                          В счет
                                                                                          Орео - не "новейшая"

                                                                                          • gleb3478311.03.18 | 17:49 |

                                                                                            ratenko228,
                                                                                            Почему? Обоснуйте. Было объявлено о выходе? Нет. Альфы-беты никогда не считались, не будут же альфа-версию ставить на конечный аппарат, верно?

                                                                                            • ratenko22811.03.18 | 17:50 |

                                                                                              gleb34783,
                                                                                              Верно, но орео - не новая, вот и всё

                                                                                              • gleb3478311.03.18 | 17:50 |

                                                                                                ratenko228,
                                                                                                Новейшая. Пока не было презентации Р, она новейшая

                                                                                      • Ali mi11.03.18 | 17:17 |

                                                                                        Одно и тоже не чего нового только цифры меняются внешний

                                                                                        • fasawi11.03.18 | 17:18 |

                                                                                          А в плане оболочки емуи нормальная? Или лучше будет взять какой-нибудь редми ноут 5 про на миюи?

                                                                                          • lucart11.03.18 | 17:29 |

                                                                                            fasawi,
                                                                                            Эмуи отличная и стабильная оболочка (очень много разных фишек и настроек), но мне больше нравится миуи (она проще и более приятна что-ли, ничего лишнего и все нужное), поэтому пока сижу на сяоми. Плюс сяоми в обновлении, эмуи не так любят обновлять, особенно бюджетки.

                                                                                            • valeryjan11.03.18 | 20:37 |

                                                                                              fasawi,
                                                                                              Имею honor 5c с emui и redmi 4x. Внешне оболочки мало чем отличаются. Тот же рабочий стол с приложениями , а не с отдельным меню под приложения, те же меняемые темы, те же встроенные чистильщики, те же аккаунты huawei и xiaomi с синхронизациями и прочим. Вот только Honor 5c до сих пор на стоке и без рута так как всё устраивает и менять ничего не хочется. В кирин процессорах даже есть выделенный аудиочип и усилитель звука. А вот на redmi 4x вечные баги глюки которые конечно решаются относительно частыми официальными обновлениями, но появляются новые баги глюки. Да и звук самый обычный. В результате снёс miui и поставил кастом nitrogen os.

                                                                                            • Terek6911.03.18 | 17:19 |

                                                                                              Михра-ЮыСБи, нееее, довай, досвиданья. Четыре часа зарядки АКБ из коробки. Жрущий восьмиядерный единорог и слабенькая видяшка. Кто там орёт, что хуэвей умеет в телефончики?

                                                                                              • lucart11.03.18 | 17:32 |

                                                                                                Terek69,
                                                                                                А что плохого в микро усб, просто везде указывают это как минус, а я понять не могу почему это минус? Усб С не так распространен, не везде свой телефон можно поставить на зарядку, в отличии от микроУсб и вот это я считаю существенный минус. Какие аргументы в пользу тайп С?

                                                                                                • Onotol'11.03.18 | 17:41 |

                                                                                                  lucart,
                                                                                                  Ага, тоже не пойму этой жажды тайп-с. Ну симмитричный, но я и в обычный в темноте попадаю)) Вообще он конечно более продвинутый в техническом плане, но по факту эта продвинутость мало кем используется.

                                                                                                  • HighReel11.03.18 | 18:19 |

                                                                                                    Onotol',
                                                                                                    Быструю зарядку забываете, очень даже удобная вещь.

                                                                                                    • Onotol'11.03.18 | 19:49 |

                                                                                                      HighReel,
                                                                                                      а она не реализуема на обычном юсб?

                                                                                                  • HighReel11.03.18 | 18:18 |

                                                                                                    lucart,
                                                                                                    Всё-таки уже достаточно распространен Тайп-С, год назад этот аргумент мог сработать, но не сейчас. Ну и плюс это уже старый стандарт, а по характеристикам Тайп-С обходит МикроЮСБ (вроде как).

                                                                                                    • lucart11.03.18 | 18:26 |

                                                                                                      HighReel,
                                                                                                      По каким характеристикам? В моем окружении, 1 из 20 у кого тайп С.

                                                                                                      • HighReel11.03.18 | 18:28 |

                                                                                                        lucart,
                                                                                                        Скорость передачи данных, быстрая зарядка. А насчёт окружения - хз, у меня уже почти у всех то Тайп-С, то лайтнинги.

                                                                                                        • lucart11.03.18 | 18:58 |

                                                                                                          HighReel,
                                                                                                          По зарядке, выше 2-х ампер я точно не воткну, а передача данных...хз последний раз это было года 3-4 назад (подключение к пк), думаю у многих так 😂

                                                                                                          • Terek6911.03.18 | 19:25 |

                                                                                                            lucart,
                                                                                                            Для тайп-си заявлены характеристики PD (1.0-3.0), а для micro-USB надо извращаться, особенно с версией 2.0.

                                                                                                  • kotig12.03.18 | 17:04 |

                                                                                                    Terek69,
                                                                                                    Honor 6x, зарядка с коробки до 100 полтора часа, так что не надо ля ля. Все базовые станции сотовой связи оборудованы начинкой от Huawei и ZTE

                                                                                                  • Avestnik11.03.18 | 17:19 |

                                                                                                    32 ГБ расширяемой встроенной памяти. Вау! То есть расширить ее надо впайкой доп модулей?))
                                                                                                    ахахах ржу

                                                                                                    • Steam9911.03.18 | 17:28 |

                                                                                                      Го ставить 50 модулей камер 5ти летне давности. и ужасное по, это круто!

                                                                                                      • Onotol'11.03.18 | 17:36 |

                                                                                                        Что-то хуавей/хонор клепают одинаковые смарты, в одной ценовой категории.

                                                                                                        • dullish11.03.18 | 17:44 |

                                                                                                          Не могу понять, там такие обои или кого-то стошнило на экран?

                                                                                                          • xSareth11.03.18 | 17:53 |

                                                                                                            Блин, настолько тошнотворно одинаковые модели у Уавея в 2017-18 годах, что бл..вать тянет.

                                                                                                            • miknitch11.03.18 | 19:58 |

                                                                                                              xSareth,
                                                                                                              А вы посмотрите внимательно на все их модели, - из года в год одно и то же, особенно хонор. Кирпичики одинаковые. Исключение только линейка mate...

                                                                                                              • kendoroetire12.03.18 | 08:24 |

                                                                                                                miknitch,
                                                                                                                Ой, а если про айфон то сказать....

                                                                                                              • valeryjan11.03.18 | 20:41 |

                                                                                                                xSareth,
                                                                                                                А у кого они не одинаковые в последние годы?xiaomi , meizu так вообще втупую перерисовуют одни и те же модели из года в год и часто даже характеристики не меняют, только названия

                                                                                                              • artuga11.03.18 | 17:58 |

                                                                                                                Huawei прям надоел уже, утомил даже. Никогда не буду наверное покупать смартфон этого производителя.

                                                                                                                • Sanitar100011.03.18 | 18:04 |

                                                                                                                  NFC вряд ли будет?

                                                                                                                  • [email protected]11.03.18 | 18:37 |

                                                                                                                    Цена слишком велика за этот смартфон- Карин 659 это по производительности 625снеп а платить за 4камеры 450$ как-то не серьезно! Если б стоил 180-200$можно и присмотреться!

                                                                                                                    • xSareth11.03.18 | 18:40 |

                                                                                                                      [email protected],
                                                                                                                      450$ это Galaxy S7 Edge сейчас, они там что поехавшие? Кто купит какой-то мусор за такие деньги, если можно купить S7?

                                                                                                                      • Graf Monte Cristo11.03.18 | 19:29 |

                                                                                                                        [email protected],
                                                                                                                        Откуда вы взяли 450$ ? Его цена 200 евро.

                                                                                                                        • Kamer11.03.18 | 22:35 |

                                                                                                                          [email protected],
                                                                                                                          200 евро говорят. В Китае даже 200 баксов. По такой цене отличное устройство. За 450 конечно бред.

                                                                                                                        • denisrusos11.03.18 | 18:48 |

                                                                                                                          Сканер на спинке вата

                                                                                                                          • Shosin12.03.18 | 06:46 |

                                                                                                                            denisrusos,
                                                                                                                            Да кто же вам мешает покупать со сканером на передней панели?
                                                                                                                            Кто пользуется Хуавей, знает о нормальности сканера "на спинке".

                                                                                                                          • georgik14311.03.18 | 18:55 |

                                                                                                                            Одни и те же процы в среднем сегменте у них, отличаются только размерами экранов, оперативкой и батарейкой, вообщем Те же яйца с разных сторон

                                                                                                                            • gleb3478311.03.18 | 22:48 |

                                                                                                                              georgik143,
                                                                                                                              Только? Слышу "я вот сапоги взял, подошва та же, только фасон, цвет, шнурки, дизайн другие"

                                                                                                                            • drondront11.03.18 | 19:00 |

                                                                                                                              Ща цену заломят)

                                                                                                                              • Xakep199311.03.18 | 19:07 |

                                                                                                                                Новейшую... Время андроида Р. Они своим орео.

                                                                                                                                • Speedy48611.03.18 | 19:34 |

                                                                                                                                  Xakep1993,
                                                                                                                                  Ещё и половина устройств не получила ведро 8.А есть устройства которые на 6 ведре по сей день работают

                                                                                                                                  • gleb3478311.03.18 | 22:45 |

                                                                                                                                    Xakep1993,
                                                                                                                                    Ещё один даун. Какое время Р, когда его даже не представили?

                                                                                                                                  • SlyKrait11.03.18 | 19:26 |

                                                                                                                                    Lopata

                                                                                                                                    • Dimon_Rekoba11.03.18 | 19:57 |

                                                                                                                                      Где Квалком, сколько можно ставить Кирин?

                                                                                                                                      • valeryjan11.03.18 | 20:49 |

                                                                                                                                        Dimon_Rekoba,
                                                                                                                                        Квалком на xiaomi , у них спрашивай. А что не так с кирин? Видеоядро mali слабее чем adreno? Не спорю. А есть нормальные игры на андроид? И близко нет. А те единицы более менее нормальных игр что есть на последних версиях андроид 7/8 не идут. А для всяких раннеров, кликеров , донатных ферм, стратегий с головой хватит любого современного бюджетного процессора. Так что были б игры можно было бы хотеть флагманские qualcomm. А так в повседневном использовании kirin даже лучше чем qualcomm так как в кирин есть аудиочип и усилитель звука.

                                                                                                                                        • Vanek__72rus12.03.18 | 12:43 |

                                                                                                                                          valeryjan,
                                                                                                                                          Толку только от этих аудиочипов? Был у меня honor 8 lite, xiaomi redmi 4x, сейчас honor 9 lite, в ксяоми звук намного лучше чем в этих двоих. И прошивка на xiaomi мне больше нравилась, сменил только 4x из-за камеры, так бы дальше с ним ходил

                                                                                                                                          • Vanek__72rus12.03.18 | 12:47 |

                                                                                                                                            valeryjan,
                                                                                                                                            И та же GTA LCC лучше на xiaomi шла, чем на honor 9 lite

                                                                                                                                          • Speedy48611.03.18 | 21:11 |

                                                                                                                                            Dimon_Rekoba,
                                                                                                                                            Хуавей практически всегда только свои процы ставит и это хорошо ибо по некоторым пунктам в частности многозадачность лучше на киринах+нагрев чуть меньше на данных процах(не на всех).

                                                                                                                                            • gleb3478311.03.18 | 22:45 |

                                                                                                                                              Dimon_Rekoba,
                                                                                                                                              Пока они его производят. И да, зачем тебе, чтобы перепрошивать по 5 раз в день? Энергопотребление лучше у Киринов, связь также ловят. Не для игрушек, да, но они не всем нужны

                                                                                                                                              • Shosin12.03.18 | 06:44 |

                                                                                                                                                Dimon_Rekoba,
                                                                                                                                                Они делали телефоны и планшеты на Квалках, их и сейчас можно найти на рынке. Но свои получаются лучше.

                                                                                                                                              • Jazichnik7911.03.18 | 20:14 |

                                                                                                                                                450 бакинских рублей?Не адекватно.Телефон хорошо баксов на 200.Но на 450,отстой.Смотрим,думаем,сотношение : цена _начинка.

                                                                                                                                                • gleb3478311.03.18 | 22:43 |

                                                                                                                                                  Jazichnik79,
                                                                                                                                                  Так думает процентов 5 от силы. Остальным нужен бренд и дизайн

                                                                                                                                                • Speedy48611.03.18 | 21:13 |

                                                                                                                                                  Впринцепи хуавей очередную годноту представила.Народ брать будет кому важна стабильность системы в целом+обновления да и кому важен бренд (А).
                                                                                                                                                  p.s разумеется ещё и надёжность.

                                                                                                                                                  • LDroidz11.03.18 | 23:26 |

                                                                                                                                                    Speedy486,
                                                                                                                                                    с А брендом вы сильно погарячились, в остальном согласен

                                                                                                                                                    • Shosin12.03.18 | 06:43 |

                                                                                                                                                      LDroidz,
                                                                                                                                                      Опишите ваше понимание А-бренда. Объем рынка вас явно не устраивает, RnD вложения тоже, передовые технологии не существенны. Может для вас А-бренд это когда в стране происхождения 3-я буква А, причем обязательно заглавная?

                                                                                                                                                      • Speedy48612.03.18 | 08:08 |

                                                                                                                                                        LDroidz,
                                                                                                                                                        Почему сильно погорячился? Это ведь факт что хуавей/хонор А бренд.С другой стороны да только только они начинают эту нишу так скажем осваивать.

                                                                                                                                                      • Nail_I12.03.18 | 05:58 |

                                                                                                                                                        Speedy486,
                                                                                                                                                        Вообще то хуавей бренд А из тройки.

                                                                                                                                                        • Speedy48612.03.18 | 08:14 |

                                                                                                                                                          Nail_I,
                                                                                                                                                          Из какой тройки? Самсунг,яблоко,хуавей/хонор? Согласен на все 100.Если вы имели ввиду сяоми и мейзу то не согласен.

                                                                                                                                                      • rz6ajv11.03.18 | 21:29 |

                                                                                                                                                        Хонор9 лайт и Хуавей Р Смарт на Кирине 659 стоят 15000 а Сяоми ми А1 на сапе 625 стоит19000

                                                                                                                                                        • icontr11.03.18 | 21:53 |

                                                                                                                                                          rz6ajv,
                                                                                                                                                          A1 стоит 15500руб 4/64 и 13300руб 4/32 и это не в столице а в Ростове

                                                                                                                                                          • Shosin12.03.18 | 06:41 |

                                                                                                                                                            rz6ajv,
                                                                                                                                                            Только вы на голый Андроид начнете ставить "оболочки" и будет у вас оно работать еще медленнее (Снап 625 не шустрый относительно), быстрее будет только батарейку жрать. А ЕМУИ сразу готовый продукт, удобный и весьма шустрый. Батарейку экономить умеют.

                                                                                                                                                          • titan0411.03.18 | 21:50 |

                                                                                                                                                            Да не может быть. Хувейцы вставили аккумулятор на 4000 махов. Не верю.

                                                                                                                                                            • rz6ajv11.03.18 | 21:54 |

                                                                                                                                                              titan04,
                                                                                                                                                              Они ещё подарки раздают

                                                                                                                                                              • Shosin12.03.18 | 06:39 |

                                                                                                                                                                titan04,
                                                                                                                                                                В Mate это уже было. Да и 3500 было не раз. Просто они не дебилы и предпочитают нормально софт сделать, чтобы батарея дольше работала, а не докладывать вам в карман лишние 100 грамм батарейки.

                                                                                                                                                              • Совенок1311.03.18 | 21:59 |

                                                                                                                                                                Начало 2020-го. Вышел новый середняк, 18 основных и 9 фронтальных камер, диагональ 10" с отношением сторон 30:9, аккумулятор 3000 и проц 425 снап)))

                                                                                                                                                                • LDroidz11.03.18 | 23:19 |

                                                                                                                                                                  Когда аппарат среднего уровня выглядит лучше флагмана-копии айфона

                                                                                                                                                                  • Arnage6111.03.18 | 23:29 |

                                                                                                                                                                    Ну и чем эт шляпа отличаеться от других хламувеев?Акб допилили и усе?

                                                                                                                                                                    • mercus12.03.18 | 01:37 |

                                                                                                                                                                      Астанавитесь !!! Лучше сделайте одну хорошую, поворотную, или с маленьким экранчиком сзади корпуса, что бы селфи делать.

                                                                                                                                                                      • KillKirill199112.03.18 | 04:14 |

                                                                                                                                                                        Батарея порадовала

                                                                                                                                                                        • WUX12.03.18 | 05:20 |

                                                                                                                                                                          А смысл ? На борту глючное ведро, хоть 10 камер впихни - стабильности не прибавится.

                                                                                                                                                                          • Nail_I12.03.18 | 05:57 |

                                                                                                                                                                            WUX,
                                                                                                                                                                            Самые стабильные смарты из 4 брендов которые у меня были.

                                                                                                                                                                            • Shosin12.03.18 | 06:37 |

                                                                                                                                                                              WUX,
                                                                                                                                                                              Глючное почему - потому что не iOS или потому что не "чистый Андроид". Вы уж говорите нормально.

                                                                                                                                                                            • AkymGan12.03.18 | 08:19 |

                                                                                                                                                                              Решили от залежей 659 избавиться.

                                                                                                                                                                              • rz6ajv12.03.18 | 08:38 |

                                                                                                                                                                                AkymGan,
                                                                                                                                                                                У всех Залежей много

                                                                                                                                                                              • Dg.Bush12.03.18 | 10:21 |

                                                                                                                                                                                Менять nova 2 i на этот,я бы уж точно не стал

                                                                                                                                                                                • Speedy48612.03.18 | 10:40 |

                                                                                                                                                                                  Dg.Bush,
                                                                                                                                                                                  И правильно.Хотя если нужна безрамочность+аккум приличный.....

                                                                                                                                                                                • v1sor12.03.18 | 13:20 |

                                                                                                                                                                                  как надоели эти лопаты(((


                                                                                                                                                                                  Жестокий эксперимент: как нейросеть превратила меня в девушку и я разводил мужиков (18+)
                                                                                                                                                                                  147
                                                                                                                                                                                  9.03.18 News

                                                                                                                                                                                  Нейросети — необузданный огонь нашего поколения. Они могут как искать лица (в том числе в толпе), так и скрывать их: например, за масками животных. А ещё позволяют сменить пол — превратить мальчика в девочку и наоборот. Но что будет, если перекроить мужскую фотографию в женскую и пойти на сайты знакомств? Неужели технологии настолько развиты, что взрослые и адекватные люди не заметят подвоха? Мы провели необычный эксперимент — и его результаты могут вас шокировать.

                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                  «От меня все уходили с кредитом»: откровения продавца смартфонов
                                                                                                                                                                                  543
                                                                                                                                                                                  8.02.18 News

                                                                                                                                                                                  Знаете, какой смартфон выберут ваша жена, тёща, родители, младший брат — словом, все, кто не очень хорошо смыслит в технике? Нет, не самый разрекламированный и не самый доступный. Они выберут тот, который надо продать консультанту прямо сейчас. Продавцов в крупных ритейловых точках принято считать бесполезным довеском к витрине и кассовому аппарату, однако их мнение напрямую влияет на то, выйдет ли ваш дядя с новым кредитом. И одобрят ли кредит вообще. Редакция 4PDA расспросила экс-продавца сотовой сети о его работе — и он рассказал о неприглядной изнанке профессии.

                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                  Пытки во имя науки и тайны ЦРУ: реальная история ужасов The Evil Within (18+)
                                                                                                                                                                                  80
                                                                                                                                                                                  12.10.17 News

                                                                                                                                                                                  1945 год, Нюрнберг. На судебном процессе над нацистами выступает канадский психиатр Юэн Кэмерон. Едва сдерживая эмоции, он обвиняет гитлеровских приспешников в изуверских опытах над людьми. После показаний Кэмерона, давшего заключение о вменяемости преступников, семеро немецких врачей отправятся на виселицу... А уже в 50-х доктор Кэмерон сам начнет проводить садистские опыты в Монреале. Похищение воспоминаний, наркотики и заговор ЦРУ. Похоже на сценарий хоррора? Увы, это подлинная история, имеющая зловещие параллели с серией The Evil Within.

                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                  Назло рекламщикам и торгашам. Какие смартфоны на самом деле покупают в России?
                                                                                                                                                                                  597
                                                                                                                                                                                  6.03.18 News

                                                                                                                                                                                  Мы привыкли с удивлением смотреть на цифры в официальных отчётах ритейла и торговых сетей. В топах продаж — самые разрекламированные марки, «идеологически верные» устройства и дивные цифры. Спускаешься в метро — там совсем другая картина: сплошь и рядом «серый импорт» да смартфоны из Китая, которые аналитиками считаются «статистически не значимыми». Хотите знать, что по-настоящему выбирают активные пользователи смартфонов? У нас есть 300 000 примеров. 

                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                  Компьютер из грязи и палок: 35 лет легендарному ZX Spectrum
                                                                                                                                                                                  194
                                                                                                                                                                                  23.04.17 News

                                                                                                                                                                                  За окном — 1982 год. Америку трясли рекордные морозы и взрывы Унабомбера, в СССР стартовала «гонка на катафалках», старая добрая Англия катилась ко всем чертям. А IT-революция шла своим чередом: компьютеры больше не требовали отдельных комнат и штата квалифицированных сотрудников. Но всё ещё оставались либо атрибутом дорогих скучных офисов, либо уделом «ботаников». И только одному человеку во всей Британии было под силу изменить положение дел. Его звали Клайв Синклер. К юбилею ZX Spectrum 4PDA пообщался с создателями легендарного компьютера — и вспомнил его 35-летнюю историю.

                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                                  Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                  АpрPromо

                                                                                                                                                                                  Арp Prоmo

                                                                                                                                                                                  Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                                  • Был приятно удивлен его внешним видом, определенно смотрится дороже своей категории, за все время использования (скоро год) нашел только несколько п…

                                                                                                                                                                                    k.a.i.13.06.18
                                                                                                                                                                                  • Был приятно удивлен его внешним видом, определенно смотрится дороже своей категории, за все время использования (скоро год) нашел только несколько п…

                                                                                                                                                                                    k.a.i.13.06.18
                                                                                                                                                                                  • Версия 3/32 Global. К габаритам и весу конечно нужно привыкать, что есть то есть. Экран отличный, камера-пару раз фотографировал,-одна четко, дру…

                                                                                                                                                                                    umpopa7513.06.18

                                                                                                                                                                                  Как вы относитесь к тотальной слежке на улицах и в публичных местах?