.rvCy7q7o, [rvCy7q7o] { background-color: #963b0f; }
Двойная камера Sony сможет снимать в полной темноте

Двойная камера Sony сможет снимать в полной темноте

26.02.18Wadym72

Помимо флагманских смартфонов и аксессуаров к ним компания Sony представила на выставке MWC 2018 в Барселоне прототип двойной камеры для смартфонов, способной снимать в условиях экстремально низкой освещённости. Кроме того, производитель показал новый процессор обработки изображений с технологией Sony Fusion.

Sony

Sony Fusion позволяет одновременно использовать две камеры при недостатке освещения, чтобы захватить максимальное количество света и обработать изображение, сохранив при этом все детали.

Sony

Большинство недорогих мобильных сенсоров могут снимать при ISO не более 6 400. Новая двойная камера Sony способна делать фото с ISO до 51 200 и записывать видеоматериалы с ISO 12 800. В результате практически в полной темноте можно сделать снимок с большим количеством деталей.

Sony

На данный момент это лишь прототипы, поэтому ждать их скорого появления в коммерческих устройствах не стоит.

Источник: gizchina.com


123 комментария

  • Angel_A_da26.02.18 | 18:02 |

    Та ладно

    • nicromonger199126.02.18 | 18:03 |

      Будет в XZ3)

      • eco_buble26.02.18 | 18:05 |

        nicromonger1991,
        но будет снимать хуже чем у других брендов. Хотя модуль будет тот же

        • Dagoonov26.02.18 | 18:07 |

          eco_buble,
          Может случится чудо, сони наймут тольковых инженеров и в следующем флагмане будет качество сьемки на уровне других производителей.

          • Dogii26.02.18 | 18:09 |

            Dagoonov,
            Предложите свою кандидатуру? 😊

            • cured26.02.18 | 22:07 |

              Dogii, зачем? Пусть этот останется главной "фишкой" сони 😆

              • artur.tupiev26.02.18 | 23:03 |

                cured,
                У него камера сони, потому что это сони!

                • cured26.02.18 | 23:57 |

                  artur.tupiev, лучший слоган

                  • Worms Armageddon27.02.18 | 05:38 |

                    Исо 51к не значит детали. Если при 3к уже мылит, то без графена 51 без акварели-постеризации точно не вытянуть. Уже была изогнутая матрица в 2014, и где она?

                    • Monblan28.02.18 | 11:16 |

                      А что, извините, снимать в полной темноте? Темноту чтоли??? Так это любая камера умеет

              • Rockzver26.02.18 | 18:19 |

                Dagoonov,
                Инженеры уже сделали лучший модуль камеры, который кочует от флагмана во флагман других производителей и делает отличные фотографии. Проблема в программистах, которые все никак не могут доработать алгоритмы обработки фотографии. Им бы переманить парочку из Гугла, чтобы сделали на уровне пикселей алгоритмы - тогда будет разговор.

                • alexey20005526.02.18 | 18:21 |

                  Rockzver,
                  Не думаю, что тут проблема только в алгоритмах.. Сдается мне, что сонька спецом не допиливает свои камеры в смартах, дабы не конкурировать с собой же, т.е со своими фотиками.

                  • andrey159426.02.18 | 18:30 |

                    alexey200055,
                    Ахахха. Логика на грани фантастики. А другим продают и у них лучше фото получается, то это такая многоходовочка? Чтобы уже другие производители себе сами продажи фотиков обвалили?

                    • alexey20005526.02.18 | 18:38 |

                      andrey1594,
                      Ну ахаха не ахаха, это лишь мнение, мысли вслух. Возможно, ориентир на приверженцев марки, возможно ещё что... Не думаю, что сони-кодеры такие тугие и не умеют в ПО для камеры..
                      ЗЫ: ну как бэ сони камеры и фотики одни из лучших, если не лучшие..

                      • iwinmode26.02.18 | 18:45 |

                        alexey200055, согласен, да и весьма старый инсайд уже, сони делает фото хуже остальных(не считая китайцев), ибо наваривается на продаже модулей камер.

                        • DarknightAngel26.02.18 | 19:21 |

                          alexey200055,
                          Хорошая теория заговора, но нет. Ни один сматрфон не переплюнет нормальную оптику такова физика. Так что говнить свои сенсоры корявым софтом ради пары процентов к продажам камер это бред

                          • 'pthytn,kznm27.02.18 | 19:25 |

                            alexey200055,
                            Одни из худших уж скорее.
                            Как были, так и остаются.

                          • valeryjan26.02.18 | 19:58 |

                            andrey1594,
                            Почему же это логика на грани фантастики? фото/видеокамеры от сони пользуются большим спросом. И если сони запилит нормальные камеры в смартфонах ,то спрос на обычные камеры значительно упадёт. Упадёт спрос, упадёт прибыль. А оно Сони надо? Нет.

                            • Evils6626.02.18 | 23:42 |

                              valeryjan,
                              логика на грани фантастики, потому что доля сони ничтожна и на рынке полно смартфонов, которые снимают лучше сони на их модулях. Если бы сони чем-то подобным руководствовалась - ей бы не надо было продавать свои сенсоры другим, а так разницы нет, то смешное количество смартфонов сони, которое рподает компания, никаким образом значительно повлиять на спрос на фотики не способно.

                              • open your mind27.02.18 | 00:51 |

                                valeryjan,
                                Полностью согласен с вашим мнением.
                                А если же все-таки говорить о камерах в смартфонах сони, то тут все тоже неоднозначно. По цветопередаче, естественности цветов, восприятию предметов, отображенных на фото, сони далеко впереди и самсы, и эппл, да и гугла тоже...., но все это касается только дневных снимков. "Ночью" сони сливает конкурентам. По большому счету у сони только 2 проблемы при фотосъемке: ночные снимки и кривой "суперавторежим" без возможности регулировки экспозиции, который пора бы уже выпилить. Видео же смартфоны сони снимают очень и очень достойно.

                              • valeryjan26.02.18 | 20:07 |

                                andrey1594,
                                Да, камеры в смартфонах не дотянут в любом случае до оптики профессиональных зеркальных фотоаппаратов, но улучшать сегодняшние камеры смартфонов есть куда и технологии и разработки есть, только из-за выше описанного так никто и не стремится улучшать камеры смартфонов. У кого есть технологии наработки:sony,samsung, тем не выгодно улучшать камеры смартфонов (а то что они из года год делают-это не улучшения , а так ,показуха), а остальные производители улучшили бы, да вот только для этого нужна либо собственная разработка ,вливание немалых денег на разработку, либо покупка у тех же sony, samsung лизензий, что тоже в копеечку влетает.

                                • levi.rome26.02.18 | 20:52 |

                                  andrey1594,
                                  Вообще такое может быть. У меня товарищ торгует потом и в розницу. Но он специально задирает розничные цены, чтобы не конкурировать со своими оптовыми клиентами. Т.е. им даёт конкурентное преимущество в цене. А Сони, возможно, не допиливает софт и таким образом другим вердорам даёт конкурентное преимущество в качестве фото.
                                  Это всё из области догадок, но вполне может быть.

                              • Tomogavk26.02.18 | 18:31 |

                                alexey200055,
                                Рынок смартфонов куда более велик и доходен чем рынок камер.

                                • alexey20005526.02.18 | 18:39 |

                                  Tomogavk,
                                  Ну как бы сказать... так то оно так, но сони, пожалуй, единственный поставщик фото и видео оборудования, например, для киноиндустрии..

                                  • rom201526.02.18 | 23:19 |

                                    alexey200055,
                                    Причём здесь киноиндустрия? Это совершенно иной сегмент. Или Вы так до сабозабвения верите в то что, если Сони помимо качественных сенсоров камер для смартфонов, ХОТЯБЫ для начала, увеличит размер пикселй в фотосенсоре до 1.4 микрона, и апертуру до F/1.8 - F/1.7, оптимизирует софт, при этом вплотную приблизится к лидерам мобильной фотосъёмки, ТО сразу станет конкурентом самой себе в киноиндустрии?!! Смешно

                                    • alexey20005527.02.18 | 00:06 |

                                      rom2015
                                      Я вообще не понял, что вы говорите и о чем.
                                      1. Есть компания Сони.
                                      2. У нее есть куча сегментов. Моб., консоль, фото/видео и т.д.
                                      3. После расхода с эрикссоном потеряла долю моб. рынка. Нагнать сложно, а учитывая повальный кетай, практически невозможно.
                                      4. Думаю, сони это поняла и нашла свой кусок в других сегментах. Моб. подр. для общей картины, для полноценной я бы даже сказал.
                                      5. Доходы с продаж оборудований, расходников+рекламы компенсируют убытки моб. подр.
                                      6. Возможно держат его ещё для: ну может потом будет лучше и все наладится (это только сони знает).
                                      ЗЫ: надеюсь , понятно объяснил. На однозначную правоту не претендую.

                                      • Worms Armageddon27.02.18 | 05:44 |

                                        alexey200055, то у вас беспроводные модули связи в снапе 660 и 835 хуже, чем в 820, то сони это единственный поставщик оборудования для фото/видео в мире. Вы точно в этом мире, или Илон уже куда-то запустил? :D

                                        • alexey20005527.02.18 | 07:39 |

                                          Worms Armaggedon
                                          Шта? Сам придумал, сам и радуюсь от того, что придумал? 835? Единственный в мире? По диагонали?

                                        • iwinmode26.02.18 | 18:51 |

                                          Tomogavk, почему тогда Квалкомм не выпускает смартфоны? По вашей же логике - рынок смартфонов куда более велик и доходен чем рынок процессоров. Считайте, что Сони - это Квалкомм, только на рынке мобильных фото/видео решений.

                                          • Road Runner26.02.18 | 21:45 |

                                            iwinmode,
                                            Почему тогда сони смартфоны все же выпускает?

                                        • Rockzver26.02.18 | 21:53 |

                                          alexey200055,
                                          Себестоимость смартфона 250 евро при цене в 750.
                                          Себестоимость камеры, с возможностями смартфона, - 60 евро при цене в 160.
                                          Где прибыль больше?

                                          • zaratoz26.02.18 | 22:14 |

                                            Rockzver,
                                            Это смотря объем продаж!!!

                                            • alexey20005526.02.18 | 22:50 |

                                              Rockzver,
                                              1. 750+ это уже продают нам. Компания накручивает меньше (на рекламу, логистику и т.д).
                                              2. Камера камере рознь. Всё зависит от того, какая она: дешевая мыльница, средний уровень, или профессиональная, которая стоит очень много дениг. И на всех трех сегментах имеется куш. Повторюсь, сони полностью захватила своим оборудованием киноиндустрию (по праву, да и конкурентов в этом сегменте у них попросту нет) + игровая консоль+ расходники.
                                              3. Взяв на вооружение п.2 как думаете, у сони всё гуд с финансами? Да еще учитывая, что по сути они там монополисты?
                                              Да, моб.подразделение у них убыточное, но п.2 покрывает с лихвой эти убытки не напрягаясь, иначе бы они не тащили на плечах моб.подр. Да и для полноты картины сони держит моб.подр., хоть и в убыток.

                                              • Rockzver27.02.18 | 18:07 |

                                                alexey200055,
                                                А я за какие камеры написал в коментарии своем?
                                                А на камеры розничные сети не накручивают?
                                                Вы читали комментарий, на который я ответил? - судя по вашему комментарию, нет.
                                                Пожалуйста, в следующий раз воздержитесь от своих доводов, если лень прочитать историю комментов.

                                            • djon-3-volta27.02.18 | 08:57 |

                                              alexey200055,
                                              в эпоху сони эриксон камеры телефонов были в тройке лидеров, всякие К 750 или С 905. а сейчас что не могут или не хотят?

                                            • maksim19809626.02.18 | 18:37 |

                                              Rockzver,
                                              Imx258 что ли?))))

                                              • i76Lexus9426.02.18 | 19:18 |

                                                maksim198096,
                                                Дык он уже не новый

                                                • maksim19809626.02.18 | 19:22 |

                                                  i76Lexus94,
                                                  А кто говорит что новый?
                                                  Вы посмотрите кому я вопрос задал?

                                              • Exxidae26.02.18 | 18:39 |

                                                Rockzver, чтоб вы знали, программисты тоже инженеры. Инженеры программного обеспечения. Вон диплом валяется, в нем так и написано.

                                                • SoulReaver3326.02.18 | 19:51 |

                                                  Rockzver,
                                                  А зачем? Модули продаются, это все что нужно

                                                  • avb8227.02.18 | 00:21 |

                                                    Rockzver,
                                                    Им бы переманить из nikon

                                                  • User-2826.02.18 | 18:53 |

                                                    Dagoonov,
                                                    Сейчас у сони качество фото в xz premium лучше всех других смартов. И размер кадра, и цвета, и динамический диапазон, - все лучше, чем у других. Но люди привыкли к говнокамерам, которые снимают говнофотки, накидывают на них говнофильтры, что бы маскировать низкое качество снимков, и качественные чистые фото от сони "не заходят".
                                                    Аргументирую: снимаю на Sony a7s - полнокадровая беззеркалка с оптикой от цейса, отдаю фото, чистые, яркие, без шумов и артефактов. А потом вижу их в инстаграмме, обработанные фильтрами, с выбитыми цветами, задранной по плешку контрастностью, псевдошумами, артефактами от jpeg сжатия до 100 килобайт...
                                                    Так что когда говорят, что сони плохие камеры - я не знаю - ржать или плакать.

                                                    • vonabug399126.02.18 | 19:45 |

                                                      User-28,
                                                      Нормальные у них камеры, а вот с дизайном проблемы, то делают красивые тыльной и страшные с фронтальной стороны устройства, то наоборот.... Любил когда-то сони именно за дизайн, но теперь он у них самый омерзительный

                                                      • User-2826.02.18 | 20:15 |

                                                        vonabug3991,
                                                        да, я сам не понимаю что они творят, зачем эти эксперименты с МКТ процессорами, почему в компакты экран не ФуллХД ставили, и вообще, что за экран в xz1 с пикселями по диагонали... еще не ясно - в новых будет нормальный экран или олед, если олед - то надо по-быстрому будет покупать предыдущую модель пока есть в продаже

                                                        • saved27.02.18 | 15:24 |

                                                          User-28,
                                                          Отказались от МТК, олед пока не делали, в компакт поставили фулхд, сетка по диагонали - для режима в перчатках (эксклюзив Сони). В чём проблема?

                                                      • zaratoz26.02.18 | 22:16 |

                                                        User-28,
                                                        Молится вы должны на таких клиентов!!

                                                      • qpecc26.02.18 | 18:56 |

                                                        Dagoonov,
                                                        да тут у них в другом дело, они же сами не хотят конкурировать со своими другими продуктами))

                                                        • D.Konev27.02.18 | 08:45 |

                                                          Dagoonov,
                                                          при чем тут инженеры, если технически модули те же, что и у конкурентов? Тут кодеров надо толковых

                                                          • Reronage27.02.18 | 13:28 |

                                                            D.Konev,
                                                            Программисты тоже инженеры, к слову.

                                                          • Sehan28.02.18 | 12:41 |

                                                            Dagoonov,
                                                            Все толковые японские инженеры уже в SONY Alpha работают, на SONY Mibile не хватило инженеров, там работают студенты на летней практике :D

                                                          • nicromonger199126.02.18 | 18:07 |

                                                            eco_buble,
                                                            Они уже исправляются;)

                                                            • I molodets26.02.18 | 19:01 |

                                                              eco_buble,
                                                              Это уже алгоритмов зависит

                                                              • sheret0826.02.18 | 21:10 |

                                                                eco_buble,
                                                                Как всегда.

                                                              • Lord Kronus26.02.18 | 18:55 |

                                                                nicromonger1991, да обязательно, в XZ3 Compact с 2 симками, нормальным дезигном и фм-трансмиттером

                                                                • Sin9Ic26.02.18 | 19:46 |

                                                                  nicromonger1991,
                                                                  будет в xz2 premium который они тизерили за день до анонса компаката и обычного хз2

                                                                  • Loudjuice27.02.18 | 04:12 |

                                                                    nicromonger1991,
                                                                    в Z3 уже есть исо 12800. правда в модом.
                                                                    снимает действительно в полных потемках, правда фотка такая же розовая как на скрине в новости.

                                                                  • @[email protected]26.02.18 | 18:07 |

                                                                    Angel_A_da,
                                                                    Двойная камера Sony сможет снимать в полной темноте полную темноту.

                                                                    • PegasSN26.02.18 | 18:11 |

                                                                      @[email protected],
                                                                      Главное включить красную лампу, чтобы не засветить плёнку.

                                                                      • Graf Monte Cristo26.02.18 | 18:18 |

                                                                        @[email protected],
                                                                        Трудно искать черную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет ))

                                                                        • alexey20005526.02.18 | 18:22 |

                                                                          Graf Monte Cristo,
                                                                          В темной комнате вообще всё трудно искать...

                                                                          • Graf Monte Cristo26.02.18 | 18:24 |

                                                                            alexey200055,
                                                                            Логично ))

                                                                            • !i!OkS!i!26.02.18 | 18:50 |

                                                                              alexey200055,
                                                                              Давайте я вас удивлю :
                                                                              есля я в тёмной комнате, то себя найду легко, хотя... Я и при свете себя не нашел.
                                                                              *Ушел на поиски*

                                                                              • alexey20005526.02.18 | 19:03 |

                                                                                !i!OkS!i!,
                                                                                Вау, я удивлен. Вы молодец, способны по-настоящему удивить..
                                                                                ЗЫ: ушёл удивляться, как у вас так получается удивлять...

                                                                          • cynvox26.02.18 | 18:22 |

                                                                            @[email protected],
                                                                            С аншлага звонили, вас спрашивали.

                                                                          • HotSpot26.02.18 | 18:38 |

                                                                            @[email protected],
                                                                            может это они просто "изобрели" тепловизор?))))

                                                                        • Дим464626.02.18 | 18:02 |

                                                                          А может и не сможет))

                                                                          • revez26.02.18 | 18:02 |

                                                                            Посмотрим

                                                                            • SS200626.02.18 | 18:02 |

                                                                              Прототипы, прототипы. Когда в массы, а?

                                                                              • HotSpot26.02.18 | 18:38 |

                                                                                SS2006,
                                                                                А в массы xiaomi )))))

                                                                                • iwinmode26.02.18 | 18:55 |

                                                                                  HotSpot, да, ибо сборка фигня, копирование всего и вся, цена хороша и в камеру не могут.

                                                                              • Rudzil26.02.18 | 18:02 |

                                                                                Физику не победить.

                                                                                • river26.02.18 | 19:26 |

                                                                                  Rudzil,
                                                                                  согласно физике, человеческий глаз способен уловить даже один квант света, то бишь фотон. в полной темноте конечно

                                                                                  • zaratoz26.02.18 | 22:17 |

                                                                                    river,
                                                                                    А обработать? :)))

                                                                                • Sanchez54726.02.18 | 18:03 |

                                                                                  И первый её получит ксяоми ми7))))))) (сарказм)

                                                                                  • Graf Monte Cristo26.02.18 | 18:04 |

                                                                                    Так, вроде, у Huawei такое уже было с использованием второго монохромного модуля для захвата большего количества света?

                                                                                    • Lex.626.02.18 | 18:11 |

                                                                                      Graf Monte Cristo,
                                                                                      Не света, а цвета

                                                                                      • -Псих-26.02.18 | 18:21 |

                                                                                        Lex.6,
                                                                                        Монохромный модуль, для захвата цвета…

                                                                                        • Lex.626.02.18 | 18:49 |

                                                                                          -Псих-,
                                                                                          Ну да тупанул, но просто для контраста и никак не улучшает пропуск света в цветной модуль

                                                                                          • Lex.626.02.18 | 18:51 |

                                                                                            -Псих-,
                                                                                            Улучшается динамический диапазон, но значение ISO от этого не растёт

                                                                                      • XperiaE526.02.18 | 18:05 |

                                                                                        Свяжа легенда но не верится давным-давно...

                                                                                        • Dr.Loginoff26.02.18 | 18:07 |

                                                                                          Любая камера может снимать в темноте, вот что на фото будет видно, это уже другой вопрос.

                                                                                          • DJ_Kashei26.02.18 | 20:19 |

                                                                                            Dr.Loginoff,
                                                                                            Как что? Картина Малевича "афроамериканцы ночью совершают хищение угля".

                                                                                          • toy2Now26.02.18 | 18:13 |

                                                                                            Надеюсь без вспышки?

                                                                                            • GHOST 4:2026.02.18 | 18:17 |

                                                                                              Если бы у нее был какой-либо ИК проектор, или тепловизор, тогда он снимала бы в полной темноте, а так в связи с отсутствием света она просто ничего не увидит. Вывод - заголовок желтый

                                                                                              • dima66.7426.02.18 | 18:18 |

                                                                                                Так в полной темноте что угодно снимать может, вот только просмотреть, то что снято возможно ли?🤣

                                                                                                • PROTOTYPE_87726.02.18 | 18:19 |

                                                                                                  класс

                                                                                                  • -Псих-26.02.18 | 18:23 |

                                                                                                    Пока шутники, которые ничем кроме авто режима не умеют пользоваться, шутят свои не смешные шутки, нормальные люди давно снимают в полной темноте.

                                                                                                    • zaratoz26.02.18 | 22:25 |

                                                                                                      -Псих-,
                                                                                                      Судя по Нику мы поняли что и зачем они там снимают и с кого!

                                                                                                    • TECAK26.02.18 | 18:28 |

                                                                                                      Сони, если вы установите 4 свои камеры в телефоне, то вы сможете снимать людей в одежде как будто они голые. И не нужно бегать по магазинам искать красную пленку для полароида.

                                                                                                      • -=TiTaN=-26.02.18 | 18:48 |

                                                                                                        ага с таким исо, шума будет дохрена, а коль с обработкой у сони все плохо, качество будет такимже)

                                                                                                        • Abzalorazbek26.02.18 | 18:50 |

                                                                                                          Кажется Фотоны побольше входят в его камеру

                                                                                                          • napadovsky26.02.18 | 18:51 |

                                                                                                            Мне вот крайне интересно, какой программный шумодав справится со значением исо 50к, если на данный момент самое прогрессивное по самса и ябла умеют не шуметь и прорисовывать мелкие детали максимум на 2к, а многие сильно шумят уже на 800

                                                                                                            • User-2826.02.18 | 18:58 |

                                                                                                              napadovsky,
                                                                                                              Шумодав не основное. Куда важнее чистота кремния матрицы с усилителями, проходимость проводников, прозрачность микролинз и байеровского фильтра, технология опять же. И размер светочувствительного элемента конечно.

                                                                                                              • napadovsky26.02.18 | 19:19 |

                                                                                                                User-28,
                                                                                                                Это все важно для того, чтоб модуль, оставаясь вменяемых размеров позволял при недостатке освещения работать с наименьшим значением исо. Оптическая стабилизация частично вытягивает эту проблему за счет выдержки. Но такик конские значения исо как 12800 и выше сыпят шумами и на полноформатных зеркалках, и как с этим быть на смартах с микромодудями, кроме как засчет шумодава - неясно

                                                                                                                • AedeX26.02.18 | 22:25 |

                                                                                                                  napadovsky,
                                                                                                                  Если только усреднением кадров типа как в пиксель камере, только кадров больше около 30 и fps зашкаливает

                                                                                                                  • ЕвгенСан27.02.18 | 13:19 |

                                                                                                                    napadovsky,
                                                                                                                    Смысла нет объяснять. Статья рассчитана на людей которые думают что чем больше ИСО тем лучше (ни х ер а не понимая даже что такое ИСО, светосила объектива, ГРИП и т.д.). Писят тыщь ИСО две камеры и опа хомяки в оргазме

                                                                                                              • cahbe26.02.18 | 18:54 |

                                                                                                                Даже не стал читать, стопудово есть приписка как сони любит - может снимать в полной темноте, если включить свет. По аналогии с их водонепроницаемостью - водонепроницаемыемтелецоны сони это только те кто не утонул, если же он утонул то они не виноватые

                                                                                                                • Barmaleyking26.02.18 | 19:13 |

                                                                                                                  Риддик бы оценил

                                                                                                                  • TarantinoUA26.02.18 | 19:42 |

                                                                                                                    Та толку от этих 50000 ISO с микроскопическим размером матрицы... тут зеркалки с гораздо бОльшими матрицами и на меньших значениях шумят заметно, а тут, наверное, вообще как старый телевизор будет.

                                                                                                                    • Eleman26.02.18 | 19:51 |

                                                                                                                      Не испытываем потребности

                                                                                                                      • dvvarna26.02.18 | 19:51 |

                                                                                                                        С мобильными камерами у соньки всё таже фигня что и матрицами для зеркалок.

                                                                                                                        Сони всегда, топовую матрицу ставит на свои зеркалки, а предыдущую модель продаёт конкурентам в частности Никону и Пентаксу.

                                                                                                                        И те выжимают из предыдущей модели всё что можно, иногда даже их камеры снимают лучше чем сонька с топовой матрицей, а уж если сравнивать с сонькой на той же матрице, то однозначно конкуренты выжимают всё возможное и обходят соньку.

                                                                                                                        • ilya2po26.02.18 | 20:33 |

                                                                                                                          Блин ,прочитал дойная камера сони 🤣

                                                                                                                          • papas-o26.02.18 | 20:59 |

                                                                                                                            Может,но не снимает:)

                                                                                                                            • vansai26.02.18 | 21:06 |

                                                                                                                              Как всегда камеры Sony на высоте

                                                                                                                              • AedeX26.02.18 | 22:22 |

                                                                                                                                Fusion - слияние, интересно...Обычного усреднения с двух сенсоров не хватит для приемлемого изображения на таком ISO

                                                                                                                                • di-max5126.02.18 | 22:35 |

                                                                                                                                  Ну-ну. A6300 шумит в темноте, а тут микрокамеры мобилки могут "практически в полной темноте". Совсем то за дебилов не надо держать читателей.

                                                                                                                                  • cy2726.02.18 | 23:11 |

                                                                                                                                    без ИК подсветки ни одна оптика при 0 люкс ничего не увидит.

                                                                                                                                    • ttq1043826.02.18 | 23:37 |

                                                                                                                                      cy27,
                                                                                                                                      Почему??? Инфракрасное излучение, ренгеновские лучи. Тепловизов при нулпвой освещённости свё увидит.

                                                                                                                                    • ttq1043826.02.18 | 23:36 |

                                                                                                                                      Большая исо, больше шумы. И при маленьком сенселе будит дикий шум.
                                                                                                                                      Большое исо удел зеркалок с большим сенсером. Намного большим, чем это недорузумение.

                                                                                                                                      • odissey-00227.02.18 | 00:03 |

                                                                                                                                        Мда, такого бреда я ещё не читал. Сони сони...

                                                                                                                                        • KillKirill199127.02.18 | 01:57 |

                                                                                                                                          Забьют

                                                                                                                                          • Nail_I27.02.18 | 06:47 |

                                                                                                                                            Ну и зеркалки снимают на ISO 204000 как попало 😬

                                                                                                                                            • selSTAFF27.02.18 | 06:47 |

                                                                                                                                              Снимать будет у всех, кроме Sony

                                                                                                                                              • dfrew27.02.18 | 07:24 |

                                                                                                                                                Эти детали в шумах потеряются) Или в акварели. Это же Сони

                                                                                                                                                • Person05527.02.18 | 08:24 |

                                                                                                                                                  Камера моего Мейзу про7 плюс также снимает в полной темноте. А может, так могут и другие. Правда, для этого требуется небольшая хитрость. Сам по себе он в темноте не будет снимать.

                                                                                                                                                  • Hahaha Alexey27.02.18 | 08:30 |

                                                                                                                                                    Что за бред я прочитал?
                                                                                                                                                    Т.е. одной матрицы размером 1/3 дюйма (т.е. площадью 20 мм2) недостаточно для съемок в полной темноте, а двух таких (суммарной площадью 40 мм2) -- уже достаточно???
                                                                                                                                                    При том, что даже матрицы APS-C, которая стоит в зеркалках, и у которой площадь 420 мм2, т.е. в 10 раз больше, чем у этих двух вместе взятых -- даже этой площади для съемок в темноте все равно недостаточно?
                                                                                                                                                    Мне одному кажется, что это не логично как-то?

                                                                                                                                                    • podvod_nick27.02.18 | 09:12 |

                                                                                                                                                      Зачем?

                                                                                                                                                      • moook27.02.18 | 10:31 |

                                                                                                                                                        Двойная камера Sony сможет снимать в полной темноте - полную темноту

                                                                                                                                                        • Ladika727.02.18 | 12:24 |

                                                                                                                                                          SONY красавцы!

                                                                                                                                                          • newcss27.02.18 | 13:35 |

                                                                                                                                                            Ага, с большим количеством деталей, и большие детали это - шум). Первая в мире камера, которая в темноте снимает шум)

                                                                                                                                                            • Aldiron27.02.18 | 19:13 |

                                                                                                                                                              "Большинство недорогих мобильных сенсоров могут снимать при ISO не более 6 400", на смартфонах сильные шумы на ISO 3200, а при 6400 будет полная каша. "камера Sony способна делать фото с ISO до 51 200", такие значения для маленького сенсора - полная жесть. Если при значении 51 200, детализация и уровень шума, будет на том же уровне что и в обычных смартфонах при 6400, то это будет мега большой прорыв!!! (но это я размечтался... пора вернутся на землю)


                                                                                                                                                              Как не сесть в тюрьму за покупку гаджета из-за рубежа
                                                                                                                                                              326
                                                                                                                                                              24.04.17 News

                                                                                                                                                              Одно из главных преимуществ стремительной глобализации — возможность приобретать товары, в том числе технику, из-за границы через интернет. Покупка в США или Китае позволяет существенно экономить, ведь у реселлеров ценники традиционно выше. Но может случиться и так, что купленный, оплаченный и высланный продавцом по почте товар (например, флэшка-диктофон или Google Glass) завернут на таможне, покупатель получит штраф, а в худшем случае даже реальный тюремный срок. Рассказываем, как не наступить на эти грабли и что делать, если по ним всё же очень нужно пройти.

                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                              Пять массовых рынков, которые убил iPhone
                                                                                                                                                              373
                                                                                                                                                              28.06.17 News

                                                                                                                                                              Некоторые утверждают: iPhone ни в чём не был первым, а Стив Джобс всё украл. Мы не любители разжигать холивары, но всё же попробуем понять, почему устройство, вышедшее на рынок ровно десять лет назад, 29 июня 2007 года, постоянно оказывается в топах а-ля «Гаджеты, которые изменили мир». И говорить будем даже не про iPhone как таковой, а про прибыльные и перспективные рынки середины 2000-х, которые резко сократились после 2007-го, а то и вовсе умерли к концу десятилетия. Совпадение? Давайте разберёмся.

                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                              Прощай, Малахов? Чем грозит отключение аналогового ТВ
                                                                                                                                                              508
                                                                                                                                                              16.07.18 News

                                                                                                                                                              В СМИ всё чаще мелькают тревожные сообщения — мол, в России скоро прекратится аналоговое телевизионное вещание, и вообще, телевидение станет платным. Кто не обзавёлся цифровой техникой — останутся ни с чем. Проблема коснётся даже тех, кто ТВ включает только на Новый год. Что нужно знать, чтобы не оказаться перед пустым экраном? Разбираем по пунктам.

                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                              Тест: угадай игру по персонажу
                                                                                                                                                              163
                                                                                                                                                              8.07.18 News

                                                                                                                                                              Что делает игру шедевром? Уж точно не графика: нередко даже большой бюджет и голливудские спецэффекты не спасают от провала. Визитная карточка любого блокбастера — главный герой: кто бы сегодня играл в Half-Life без Гордона Фримена? Любой геймер с лёгкостью вспомнит название хита, увидев знакомого персонажа. Или нет? Предлагаем проверить это с помощью нашего теста.

                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                              Apple больше не лидер. Сможет ли iPhone 8 превзойти Android-флагманы?
                                                                                                                                                              438
                                                                                                                                                              20.07.17 News

                                                                                                                                                              За последние годы мобильный рынок серьёзно изменился — Apple утратила лавры инноватора и революционера. Правила игры теперь диктуют Android-флагманы, а купертиновцам остаётся лишь повторять за ними, чтобы остаться на плаву: внедрять защиту от воды, ставить двойную камеру, стереодинамики, увеличивать дисплей и так далее. Из их собственных ноу-хау можно вспомнить разве что 3D Touch, без которого прочие девайсы вполне неплохо себя чувствуют. Есть ли шансы у «яблочной» компании сместить сегодняшних лидеров и каким для этого должен быть следующий, юбилейный iPhone?

                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                              Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                              AрpРrоmo

                                                                                                                                                              Apр Рromо

                                                                                                                                                              Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                              • Труба огонь, быстрая (антуту 200к+), холодная, красивая, камеры на высоте. Из минусов: 1. Экран не такой сочный (перешел с ZTE Axon 7 amoled) 2. …

                                                                                                                                                                NFound04.09.18
                                                                                                                                                              • Нормальный телефон в своей ценовой категории.Приложения шустро открывает.Батарею держит ещё хорошо,если включить экономию заряда и использовать для з…

                                                                                                                                                                Aljexey04.09.18
                                                                                                                                                              • Владел телефоном в течении года. Все кто имел этот телефон могут сказать что брак у этой модели 100%. Не знаю как но IPS!!!! экран выгорел через 8 ме…

                                                                                                                                                                Alexenale04.09.18

                                                                                                                                                              Как вы относитесь к китайским смартфонам?