.rwLul19I, [rwLul19I] { background-color: #5a21f7; }
Защищённый BQ-5003L Shark Pro представлен в России

Защищённый BQ-5003L Shark Pro представлен в России

12.02.18 Wadym72

Компания BQ представила на российском рынке новый «неубиваемый» смартфон BQ-5003L Shark Pro. Аппарат выполнен в усиленном корпусе, которому не страшны падения, удары, пыль и вода. Также производитель предусмотрел поддержку сетей четвёртого поколения.

BQ-5003L Shark Pro получил 5-дюймовый IPS-дисплей, прикрытый закалённым стеклом Corning Gorilla Glass 3. Оно устойчиво к появлению царапин и гораздо прочнее обычных стёкол. Экран выполнен по технологии полной ламинации без воздушной прослойки между матрицей и защитной панелью.

BQ-5003L Shark Pro

Смартфон оснащён четырёхъядерным процессором MediaTek с 2 ГБ оперативной памяти и накопителем на 16 с возможностью расширения картами памяти формата microSD объёмом до 128 ГБ. Работает новинка под управлением операционной системы Android 7.0 Nougat.

Технические характеристики BQ-5003L Shark Pro:

Дисплей

5'' IPS

Разрешение

HD 1280х720

Операционная система

Android 7.0

Процессор

MT6737, 4 ядра, 1 300 МГц

Оперативная память

2 ГБ

Встроенная память

16 ГБ

Мобильная связь

GSM 850/900/1800/1900 МГц

Мобильный интернет

LTE-полосы: FDD B1 (2100 МГц), B3 (1800 МГц), B7 (2600 МГц), B20 (800 МГц)

3G WCDMA 900/2100 МГц, GPRS, EDGE

Wi-Fi

IEEE 802.11 b/g/n

Bluetooth

Версия 4.1

Количество SIM

2

Карта памяти

microSD до 128 ГБ

Разрешение камеры

Фронтальная — 8 Мп, основная — 8 Мп

Навигация

GPS

Ёмкость аккумулятора

3 200 мАч

Размеры

154  х 79 х 13,9 мм

Вес

224 г

Новинку уже можно приобрести в официальном интернет-магазине производителя по цене 8 490 рублей.

Источник: 4pda.ru


89 комментариев

  • Веселый перец12.02.18 | 13:18 |

    Почему в защищённых смартфонах такое слабое железо?

    • imorozzz12.02.18 | 13:19 |

      Веселый перец,
      Что бы не жалко было гвозди им забивать

      • Веселый перец12.02.18 | 13:21 |

        imorozzz,
        Большинство из них стоят столько, сколько обычный смарт из среднего класса.

        • mop0312.02.18 | 13:50 |

          Куда то надо девать устаревшее железо, суют в уепищный корпус и продают как защищенный смарт, профит

          • Godshavesent12.02.18 | 14:55 |

            mop03,
            Лол, хорошая мысль кстати. Правдоподобно.

      • keltiw8412.02.18 | 13:25 |

        Веселый перец,
        потому что защищенные смартфоны не для игр, логично?

        • Веселый перец12.02.18 | 13:29 |

          keltiw84,
          На плохом железе будут тормозить даже обычные приложения.

          • keltiw8412.02.18 | 13:34 |

            Веселый перец,
            у плохого юзверя в голове все тормозит. у меня мтк6580, 2оперативы, и ничего не тормозит

            • Веселый перец12.02.18 | 13:38 |

              keltiw84,
              А теперь возьми телефон на снапдрагон и оцени всю плавность его работы, даже на самой криво установленной прошивке.

              • cynvox12.02.18 | 13:57 |

                Веселый перец,
                У друга Z1 работает хуже чем L1

                • Recover22812.02.18 | 17:34 |

                  Веселый перец,
                  Разницы не будет. Медиатек плавно работает. Он ничем не хуже снепа кроме игр

                  • moturb12.02.18 | 20:27 |

                    Recover228,
                    плавно значит тупит. Должен шустро! и да - 5" и 79мм - люто зафейлили

                • thiefman12.02.18 | 13:58 |

                  keltiw84,
                  Загрузки в свои 2 гига несколько приложений, необходимых для постоянного использования в определённый промежуток времени... и наслаждайся :)

                  • keltiw8412.02.18 | 14:10 |

                    thiefman,
                    мы же про оперативку говорим?) гуглохлам неиспользую поэтому больше гига не забивается (вк, ютуб, музло + сам лаунчер).

                    • keltiw8412.02.18 | 14:12 |

                      thiefman,
                      да и вообще напиши мне список прог чтоб забить 2гб озу))) этож не игры по несколько сот метров

                      • thiefman12.02.18 | 14:22 |

                        keltiw84,
                        помимо лаунчера, в памяти весит несколько программ, виджетов идущих комплектом с автозагрузкой... Можно все подключать, но нах мне тогда костыль :) а так зачастую одновременно запускаю видеорегистратор, навигатор и музло по вайфай (комплект авто)... А если кто ещё позвонил или ватсап сработает, то тогда повисульки :)

                        • keltiw8412.02.18 | 14:57 |

                          thiefman,
                          неубедил, можно засрать систему и с 4г озу, а можно настроить оставив все необходимое и уложится в гиг максимум. и да, даже отключив все в автозагрузке ты неполучшь костыль. про встроенные таск киллеры системы, слышал?

                          • Godshavesent12.02.18 | 15:06 |

                            keltiw84,
                            Железо везде важно, даже в браузере полазить и простые приложения открывать. Плюс железо важно для камеры и геолокации.

                            • thiefman12.02.18 | 16:00 |

                              keltiw84,
                              тасккиллеры отнюдь не панацея, лишь делают вид что они что-то делают... при определённых событиях "как бы убитые" приложения заного загружаются в память и тут тасккиллеры играют злую шутку, так как расходуются ресурсы, чтобы загрузить приложение в память снова... чтобы отключить запуск приложений по событиям, нужно рутить с вытекающими обстоятельствами

                          • kain-ss12.02.18 | 16:01 |

                            keltiw84,
                            Навигатор, пара-тройка страниц в браузере, норм музло типа поверампа,а не через стоковый.. и давай,досвидания

                            • keltiw8412.02.18 | 16:37 |

                              kain-ss,
                              по твоему это забьет 2гига? навигатор плеер и три вкладки??? либо у тебя система неоптимизированна либо софт такой жрущий. но это не нормально). 5-6-7 вкладок в браузере, плюс музыка мхплеер со вкл.вайпером и долбиатмосом, клиент вк и ютуб занимают у меня под гиг (вместе с ос)

                              • kain-ss14.02.18 | 06:09 |

                                keltiw84,
                                Ты сам ж себе яму роешь. Прибавь к своему списку навигатор, про который ты забыл, учти, что все это на усталом МТК.. и вот тебе тормоза. А чуть нагрузка- закрытые системой вкладки и приложения

                          • keltiw8412.02.18 | 16:40 |

                            thiefman,
                            рутить), как ты говоришь, нужно полюбому

                          • teelledro13.02.18 | 14:48 |

                            keltiw84,
                            MT6589, 1 гиг ОЗУ. И чего? Тоже всё летает. И да - китайфон не для экспорта который у них и под "расстрельную" статью проходит. Правда я хз каким образом их в своё время ДНС протаскивало в Россию.

                      • xSareth12.02.18 | 13:32 |

                        Веселый перец,
                        С8 Актив бери

                        • matrix412.02.18 | 13:49 |

                          Веселый перец,
                          Потому что такие телефоны расчитаны на походы, очевидно же. HD экран, 3200 аккумулятор, непрожорливый проц и мы получаем при нормальном расходе (в походе же не в игры гонять по 9 часов) около 2-2.5 гарантированной работы. Оперативки тоже много не надо, так как опять же. не для игр. Просто сегмент другой, обычному пользователю непривычный

                          • Веселый перец12.02.18 | 14:05 |

                            matrix4,
                            Ультра бюджетное железо...
                            Камера ни о чем.
                            Навигация тоже.
                            Связь в лесу и горах, в пустыне или ледниках врятли будет ловить. (Укв надо брать)
                            Толку от этого телефона?

                            • matrix412.02.18 | 14:13 |

                              Веселый перец,
                              попробуй теперь подойди к этому вопросу логически. Про железо я сказал выше, оно ставится ради аккумулятора.Камера - сомнительно, обычно у путешественников есть фотики, которыми они и фоткают. Окей, тут соглашусь, может и можно было воткнуть что получше. Навигация. Если тебя напрягает навигация тут, то почему же нормально работают навигаторы в машине, которые стоят 3-5 т.р.? Принципиально у смарта за 30к и этого защищенного разницы ты не увидишь. А в лесу и в горах смарт за 30к точно так же ловить не будет как и этот. Но зато этот можно ударить и не бежать потом менять дисплей за 5-7 тысяч, профит. На то он и защищенный.

                              • Веселый перец12.02.18 | 14:20 |

                                matrix4,
                                Есть навигатор за пару тысяч не защищен, есть фотик нормальный они стоят от 800$ не защищены, связь и так не ловит даже у топового смартфона, собственно почему телефон надо об что-то бить, если другие гаджеты так же не защищены и зачем он вообще нужен в походе если от него никакого толку. Нормальные люди берут специализированные рации, если идут в дальний поход.

                                • matrix412.02.18 | 14:24 |

                                  Веселый перец,
                                  случайности бывают везде. "Зачем бить" - если б знал где упаду... ну вот этот телефон вроде соломки той самой. Он звонит? да. Почту отправить? да. В вк зайти? зайти. Все это, если нужно. Необходимый минимум. За 8.5 очень даже неплохой смарт, чтоб засунуть в карман, взять пауэрбанк и умотать куда то на неделю.

                              • Voevoda7813.02.18 | 12:13 |

                                Веселый перец,
                                Нее, надо коротковолновую радиостанцию брать. УКВ и 100км не пробьет.

                              • Godshavesent12.02.18 | 15:03 |

                                matrix4,
                                С чего вы взяли, что он защищённый? Корпус такой не о чем не говорит. Это обычный китаец, к которому прилеплен дурацкий чехол и написано противоударный, реальной противоударной и там нет. А вообще железо хорошее иметь всегда полезно, и не важно какой это телефон.

                                • matrix412.02.18 | 15:32 |

                                  Godshavesent,
                                  Ну так взять хотя бы вот эти нашлепки прорезиненные. Пургу не гоните. Неужели самс s8 или любимый всеми Mi Mix лучше выдержит падение уголком на кафель? С логикой подружитесь, хоть немного. Я не говорю что там у него стекло крепче, этого я сказать не могу, но банально открыть глаза и увидеть резиновые уголки я еще способен.

                                  • Godshavesent13.02.18 | 05:15 |

                                    matrix4,
                                    Причём тут уголки? Он внутри весь развалиться может. Крепления не выдерживают, вес то гораздо больше чем у обычного. Я эту тему очень хорошо изучил, и уже повидал таких "защищенных" телефонов с лихвой.

                                    • (Комментарий удален)

                            • serger345612.02.18 | 18:13 |

                              Веселый перец,потому что если поставить в защищённый смартфон номальное железо то стоить он будет дороже,Поставьте в этот смартфон нормально железо и прибавьте к указанной здесь цене 10000 и покупатели сразу напишут что цена завышенна!

                              • reeder198813.02.18 | 20:43 |

                                Веселый перец,
                                Не во всех, у защищенных самсунгов отличные железки внутри, еще у блеквивов нормальная начинка, не такая топовая как у самсунгов, но тоже норм

                              • toxa41612.02.18 | 13:18 |

                                Ну блин, защищённый да, круто. Но характеристики же вообще треш...

                                • dax820112.02.18 | 13:35 |

                                  toxa416,
                                  дак и цена тоже трэш, хочешь другое железо отдай в два раза больше денег и закатай губу на счет защиты BQ-6000L AURORA 14 990 Р в официальном магазе bq BQ-5700L Space X 13 990 Р

                                • Barmaleyking12.02.18 | 13:23 |

                                  Проще железо дольше работа

                                  • OrionHack12.02.18 | 13:25 |

                                    BV5000 Привет, давно не виделись..

                                    • iRewer12.02.18 | 14:07 |

                                      OrionHack,
                                      Вообще же ничем не похож: и корпус, и х-ки - другие

                                    • peligroso12.02.18 | 13:26 |

                                      Опять лопата?

                                      • Веселый перец12.02.18 | 13:31 |

                                        peligroso,
                                        Молоток-орехокол.

                                        • xSareth12.02.18 | 13:33 |

                                          Который сломается от падения с метра, как 99% защищенных китайцев.

                                          • Opercula12.02.18 | 13:41 |

                                            xSareth,
                                            Выгоднее купить Honor 9 или починить защитное стекло на xiaomi после падение на угол?

                                            • matrix412.02.18 | 13:50 |

                                              Opercula,
                                              выгоднее звонилка кнопочная за 500 рублей, если уж искать выгоду.

                                            • Godshavesent12.02.18 | 15:01 |

                                              xSareth,
                                              Согласен. Потому что защита лишь на бумаге, тут надо покупать реально защищённые. Потому что корпус сделать и написать защищённый недостаточно. А реальных очень мало.

                                              • xSareth12.02.18 | 19:33 |

                                                Godshavesent,
                                                Я сомневаюсь, что ЛЖ Г6 или В30, равно как Самсунг Эктив не выдержат то, что якобы выдерживают эти гробы китайские с убогими корпусами и железом.

                                                • Godshavesent13.02.18 | 04:37 |

                                                  xSareth,
                                                  Да, в зависимости от качества. На рынке защищены телефонов есть лишь несколько таких, которые правда ими являются. Те которые являются, конечно выдержат куда больше тех лыж и Самсонов которые вы написали.

                                        • Denomus12.02.18 | 14:00 |

                                          Кто пользуется такими смартфонами и зачем? Отзовитесь.

                                          • Веселый перец12.02.18 | 14:11 |

                                            Denomus,
                                            Купить ребенку , который не ценит и ломает вещи.

                                            • xSareth12.02.18 | 19:33 |

                                              Веселый перец,
                                              Такому ребенку следует купить ремня по жопе и научить ценить вещи...

                                            • matrix412.02.18 | 14:16 |

                                              Denomus,
                                              в походе, например?

                                              • _Carpathian_12.02.18 | 14:47 |

                                                matrix4,
                                                Ну если поход-это вокруг дачи ходить))) А так, на охоте связи всё равно нет-зачем с собой лишние почти полкило г...на таскать?

                                                • xSareth12.02.18 | 19:34 |

                                                  matrix4,
                                                  И чем тебе такой шлак поможет там, где не справится любой другой телефон с IP68?

                                                  • matrix412.02.18 | 21:38 |

                                                    xSareth,
                                                    Ну допустим Note 8 я с собой в лес не потащу =)

                                                    • xSareth12.02.18 | 21:39 |

                                                      matrix4,
                                                      Почему? Я везде с С8, сейчас буду V30+ брать взамен, не вижу ничего опасного для телефона в лесу...

                                                      • matrix412.02.18 | 21:43 |

                                                        xSareth,
                                                        Да просто нечего ему там делать )

                                                        • xSareth12.02.18 | 21:46 |

                                                          matrix4,
                                                          Ну, мне просто непонятно, что может с телефоном случиться в лесу? Ну в грязь пусть упадет, ну в воду. Ты собрался в лесу на нем картошку жарить?

                                                • Enmorte12.02.18 | 14:27 |

                                                  Denomus,
                                                  Ну я юзаю. Сам моряк, для меня главное в девайсе - GPS, компас, возможность установки навигационных карт, ну и влаго- и ударостойкость. Типичному юзеру или школьнику для игрулек нет смысла брать, а вот для тех, кто в экстремальных условиях работает - самое то.

                                                  • Barmaleyking12.02.18 | 20:41 |

                                                    Denomus,
                                                    Я как то свой защищеный самсунг от негодования бросил о стену. Собрал обратно и досихпор как запасной телефон использую. Только тач в углу отклеился и водозащиты теперь нет

                                                    • roma308112.02.18 | 21:39 |

                                                      Denomus,
                                                      я пользуюсь таким смартом, правда не тупыми китайцами, а реально защищенным смартом компании Kyocera (чисто японец, сборка малазия).

                                                    • druidus12.02.18 | 14:06 |

                                                      Слабовпт, мой дуджи с60 по интересней будет

                                                      • AAShejko12.02.18 | 14:11 |

                                                        уже такими характеристиками никого не удивишь. не актуально. интересовался uhans k5000 с более интересной конфигурацией в защищенном корпусе уже несколько мес назад

                                                        • tigr123456612.02.18 | 14:33 |

                                                          Ху***** за 8к это слишком

                                                          • tigr123456612.02.18 | 14:34 |

                                                            Через годик за 10 можно будет взять BlackView BV9000Pro

                                                            • VityaBro12.02.18 | 14:34 |

                                                              Защитный корпус сделан для того чтобы можно было обтстену швырнуть в случае глюков и зависания?

                                                              • BlueMagic12.02.18 | 14:41 |

                                                                А какой из за защищенных смартфонов, существующих на рынке в данный момент, соответствует этому понятию?

                                                                • Godshavesent12.02.18 | 15:04 |

                                                                  BlueMagic,
                                                                  Какому?

                                                                  • BlueMagic12.02.18 | 15:16 |

                                                                    Godshavesent,
                                                                    Понятию защищенный в полном смысле этого слова

                                                                    • Godshavesent12.02.18 | 15:21 |

                                                                      BlueMagic,
                                                                      Есть такие, например ранбо ф1, бв5000. Либо мой Агм х2. Есть ещё некоторые, например мой старый батл с09, но он очень медленный, слабый.

                                                                      • reeder198813.02.18 | 20:48 |

                                                                        BlueMagic, Panasonic Toughpad FZ-E1 и FZ-X1

                                                                    • Graf Monte Cristo12.02.18 | 16:35 |

                                                                      BlueMagic,
                                                                      Samsung Galaxy S8 Active, LG X Venture.

                                                                      • Godshavesent12.02.18 | 16:45 |

                                                                        Graf Monte Cristo,
                                                                        Самсунг это кусок Овна, в стакане тонет. Вы вообще отзывы читаете?
                                                                        ЛыЖи тоже отстой, тормознутые с хреновой камерой.

                                                                        • Graf Monte Cristo12.02.18 | 16:54 |

                                                                          Godshavesent,
                                                                          Если честно, защищенными смартфонами не интересуюсь. Просто написал про смартфоны от не китайских производителей. Хорошие они или плохие, я не знаю и ничего утверждать не буду. Возможно, вы правы.

                                                                          • MaksBondar121219.02.18 | 11:01 |

                                                                            Godshavesent,
                                                                            качество у них может и лучше немного, чем у китайских брендов. Но главный недостаток - завышенная цена! Лучше уже взять BQ какой нибудь и сэкономить

                                                                        • roma308112.02.18 | 21:44 |

                                                                          BlueMagic,
                                                                          например, компании Kyocera Torque G03 или Катепиллер Сат s60 с тепловизором.... .

                                                                          • xSareth12.02.18 | 21:47 |

                                                                            roma3081,
                                                                            Сат s60 с тепловизором
                                                                            Очень полезная функция, учитывая остальные параметры бренда... В том числе % брака.

                                                                            • roma308113.02.18 | 15:08 |

                                                                              xSareth,
                                                                              какой у них брак, катеппилеры нормальная бизоны, хотя может вы и правы)))), я пользуюсь kyocera,

                                                                              • xSareth13.02.18 | 15:20 |

                                                                                roma3081,
                                                                                Защищенные кнопочники у них го.но, делаю вывод, что сенсорные тоже

                                                                                • roma308113.02.18 | 21:30 |

                                                                                  xSareth,
                                                                                  чисто твое мнение, которое очень тривиальное, тебе советую не знаешь пацанчик не суйся

                                                                        • gjhz2712.02.18 | 15:13 |

                                                                          Осеня засисённай, "Ударопрочный, водонепроницаемый смартфон со степенью защиты - IP65"

                                                                          • Recover22812.02.18 | 17:31 |

                                                                            На деле он упадет и екран треснет. Или материнка треснет.

                                                                            • MiHaann33317.02.18 | 21:04 |

                                                                              Recover228,
                                                                              да нет. Это тебе не юми ром х.. У меня был такой и стекло поставил защищенное. Но все равно треснуло экран тач и стекло. А в этой модели думаю такого не будет! Все таки другого формата смартфон

                                                                              • danik.neimys18.02.18 | 22:22 |

                                                                                Recover228,
                                                                                Я не знаю на что он должен упасть чтобы треснуть, скорее то на что он упадет треснет

                                                                              • SergioPoverony12.02.18 | 18:33 |

                                                                                Сколько можно за такую цену пропихивать устаревшее железо. Я конечно не фонат ксиоми но тут он явно выигрывает. Цена этому девайсу 5к рублей. Но никак не 9.

                                                                                • MaksBondar121217.02.18 | 21:11 |

                                                                                  SergioPoverony,
                                                                                  тут не в железе дело. Зачем ему производительная начинка, если главная особенность защищенный корпус?

                                                                                • szepion14.02.18 | 12:57 |

                                                                                  дорого, уж лучше AGM A8 за 7500 с лучшими характеристиками

                                                                                  • danik.neimys18.02.18 | 22:21 |

                                                                                    szepion,
                                                                                    Только у него с оптимизацией и прошивкой все плохо, характеристики хоть и лучше, но работать он будет на порядок хуже


                                                                                  «Мой главный страх — что голоса победят». Как живут шизофреники в мире технологий
                                                                                  168
                                                                                  18.04.18 News

                                                                                  «Ты чо, шизофреник?» — в который раз читает Антон в окне чата и грустно вздыхает. Собеседник по ту сторону экрана даже не представляет, насколько верно подобрана уничижительная реплика. Ведь для Антона «шизофреник» — не абстрактное оскорбление, которым направо и налево разбрасываются всякие идиоты, клеймя людей. У Антона давно диагностирована параноидная шизофрения. И он по себе знает, каково это — слышать голоса в голове. И даже нашёл силы поделиться этим с журналистами 4PDA.

                                                                                   
                                                                                  «Хороним по системе UBER». Как технологии выгоняют бандитов из могильного бизнеса
                                                                                  100
                                                                                  6.06.18 News

                                                                                  Летом 2017-го гремела трагикомичная новость: бывший сотрудник «Яндекса» собрался запустить сервис UMER — приложение для организации похорон. Многие посчитали это шуткой, но автор пояснил, что всё серьёзно. После громкого анонса UMER исчез с радаров, но этот локомотив уже не остановить: технологии вот-вот перевернут наше представление о рынке ритуальных услуг. Как это произойдёт, при чём тут 3D-принтеры и можно ли заказать погребение со смартфона — читайте в материале 4PDA.

                                                                                   
                                                                                  Грех, стыд и Atari: как создавалась худшая игра в истории? (18+)
                                                                                  81
                                                                                  26.12.17 News

                                                                                  Есть немало плохих и катастрофически неудачных видеоигр. Но лишь один блокбастер оказался столь провальным, что обанкротил богатейшую технологическую компанию США и спровоцировал гибель мультимиллиардного рынка консолей. Речь, конечно, о E.T. the Extra Terrestrial, вышедшей в декабре 1982 года на приставке Atari 2600. В честь 35-летия одиозной игры 4PDA вспоминает скандальную хронику её создания. И судьбу разработчика, в жизни которого алкоголя, веществ и разнузданных вечеринок было столько, что никакому «Волку с Уолл-Стрит» и не снилось.

                                                                                   
                                                                                  «А потом вся страна с ужасом смотрит, как горит ТЦ» — пожарный о профессии и гаджетах
                                                                                  139
                                                                                  10.07.18 News

                                                                                  Вы удивитесь, но гаджетами на работе пользуются не только программисты и дизайнеры. Технологии запрыгнули во все рабочие отрасли — включая самые неожиданные. Сегодня у нас в гостях боевой пожарный офицер, который расскажет не только о тяжёлом ремесле огнеборца, но и про то, как цифровой век отразился на его профессии: от экзоскелетов до L.A.Noire.

                                                                                   
                                                                                  «Хлебница», изменившая мир: 35 лет легендарному Commodore 64
                                                                                  57
                                                                                  7.09.17 News

                                                                                  Смартфон, ноутбук, моноблок, приставка… мы настолько окружены компьютерами, что кажется, они сопровождали человечество всегда. Но всего каких-то сорок лет назад даже мысль о подобной машине в каждом доме казалась безумной и фантастической. Commodore 64 стал одним из гаджетов, которые смогли изменить ситуацию. К юбилею устройства 4PDA вспомнил историю создания легендарного компьютера и лично пообщался с его создателями и поклонниками.

                                                                                   

                                                                                  Рейтинг комментирующих

                                                                                  AррPrоmo

                                                                                  Aрр Promо

                                                                                  Последние отзывы DevDB

                                                                                  • Камера - супер, дизайн, солидный, яркий экран, внешний динамик на высоте. Это маленький полноценный телевизор отличного качества. Звук…

                                                                                    GR0WUP17.07.18
                                                                                  • Отличный экран с защитным и олеофобным ((?) в описаниях нет, но экран не заляпывается), средняя батарейка. Проц не тормоз, но есть веселее ( за свою …

                                                                                    izzlobino16.07.18
                                                                                  • Самый большой плюс данного смартфона - это его экран от марки Sharp. Сочный экран, цветопередача хорошая, углы обзора хороши, яркости достаточно, дет…

                                                                                    rodezalex16.07.18

                                                                                  Каким способом разблокировки смартфона вы пользуетесь?