Один из лучших эксклюзивов PlayStation переедет на PC

Один из лучших эксклюзивов PlayStation переедет на PC

12.01.18 VladimirBychack
176
#

Компания Square Enix анонсировала переиздание Final Fantasy XII: The Zodiac Age для PC. Помимо похорошевшей картинки (новинка является переделанной версией вышедшего этим летом ремастера для PS4), владельцы персональных компьютеров получат ещё несколько эксклюзивных «фич», среди которых доступная с самого начала «Новая игра +», возможность выбора саундтрека из трёх вариантов, улучшенная производительность и поддержка современных широкоэкранных мониторов.

Ремастер культовой FFXII у адептов «барской» платформы будет идти на стабильных 60 FPS (само собой, при соответствии системным требованиям). Обновлённая версия, повторимся, поддерживает все современные разрешения, работает на ультрашироких экранах — вплоть до трёх штук одновременно в 48:9 — и предлагает объёмный звук. При этом для комфортной игры будет достаточно и довольно среднего по нынешним стандартам компьютера: создатели рекомендуют использовать процессор уровня четырёхъядерного i5-4460 с 3,2 ГГц, видеокарту не хуже NVIDIA GeForce GTX 980 на 4 ГБ и 8 ГБ оперативной памяти. А вот «весит» RPG, пожалуй, неоправданно много — на жёстком диске она займёт 50 ГБ.

Релиз PC-версии Final Fantasy XII: The Zodiac Age состоится уже 1 февраля текущего года; днём позже представители Square пообещали провести LIVE-трансляцию на YouTube, в которой они расскажут обо всех нововведениях порта для компьютеров. Стоимость игры пока не сообщается. Помимо базового издания, авторы собираются выпустить и коллекционное за $150 — в него, как обычно, войдёт стилбук и дополнительный мерч вроде небольших декоративных фигурок и артов.

Источник: rockpapershotgun.com


176 комментариев

Показать комментарии

176 комментариев

  • Co11ady12.01.18 | 13:16 |

    Называется, только взял на PS4 игру...

    • (Комментарий удален)

      • Sауа12.01.18 | 14:18 |

        о, отлично!
        как раз думал на пс4 взять, но из-за ультравайд-поддержи лучше на пека куплю

        • RazerX12.01.18 | 14:29 |

          Sауа,
          эксклюзив далеко не лучший,лучшие на пк никогда не выйдут.

          • Sауа12.01.18 | 14:31 |

            RazerX,
            конечно! лучшие давно пройдены ;)

            • Georium12.01.18 | 16:00 |

              Я только начал ее на ПС2 проходить !!!

              моя любимая часть ФФ

              • The_Game13.01.18 | 06:17 |

                Georium,
                Вот это я понимаю )

            • Шушпан12.01.18 | 15:01 |

              RazerX,
              Как это не лучший? Все игры которые мигрируют с консолей, автоматом переходят из раздела "Мыльцо кинцо, ничего нового, мне не нужно" в раздел отличной игры. И даже уже во многом устаревшие игры типа Байонетты или Ванквиша или ХалоВарс, в стиме имеют высокие оценки.

              • Markedo12.01.18 | 17:40 |

                Шушпан,
                какие ещё высокие оценки у ХалоВарс? Ты что, консоли же не для стратегий, нет их там:D #sarcasm

            • gelfer197912.01.18 | 17:55 |

              Sауа,
              Вы что, ее не прошли 5 лет назад, когда вышла?

            • Messi12.01.18 | 14:19 |

              dima55501,
              Все равно бокс покупать нет смысла.

              • nonamex12.01.18 | 14:25 |

                Средний компьютер с 1070? Классно.

                • Foma Kiniaev12.01.18 | 14:44 |

                  nonamex,
                  Покупка xbox one не избавляет от необходимости покупки какого-никакого пк или ноута

                  • KiriNes12.01.18 | 15:01 |

                    Foma Kiniaev,
                    но это получится два устройства, актуально, если в семье не один проживаешь, а ноут и вовсе мобильное устройство

                    • Foma Kiniaev12.01.18 | 15:05 |

                      KiriNes,
                      Ноут по функционалу в не сильно тяжелых задачах способен заменить настольный пк, планшет или смартфон на ведре или ios - нет

                      • 08ALIEN8012.01.18 | 15:32 |

                        Foma Kiniaev,
                        ну, это смотря для каких задач нужен пк. Серфинг в интернете, отправка/получение почты с телефона/планшета на ведре производится удобнее, чем с пк, с консоли можно фильмы и сериалы проигрывать. А обычному человеку, не работающему дома, особо больше ничего от пк и не надо.

                        • Foma Kiniaev12.01.18 | 16:09 |

                          08ALIEN80,
                          Написание письма для его отправки по электронке на ПК занимает в разы меньше времени и в десятки раз удобнее, по поводу сериалов и фильмов - на ПК можно воспроизвести любой формат из любого источника, хоть с dvd, который лет 10 в шкафу провалялся, хоть с карты памяти из зеркалки.

                          • 08ALIEN8012.01.18 | 16:31 |

                            Foma Kiniaev,
                            Для написания письма на пк нужно включить комп, зайти в браузер, потом уже перейти непосредственно к написанию письма. Скорость печати - субъективно. Я привык за долгое время к маленькой клаве телефонв и печатаю на ней быстрее, чем на пк + пользуюсь свифтклавой, которая делает этот процесс еще быстрей.
                            Для обработки фоток/видео с зеркалки достаточно и не самого дорогого ноута. В принципе, с этой задачей могут нормально справиться даже смартфон или планшет с более-менее процем, но это уже довольно узкая задача, я же писал про массового потребителя (ну а вышка скилов обработки всяких писюх с зеркалками - фильтры из инсты).
                            Ну а воспроизведение фильмов с dvd возможно и с ps4, как и с usb-флешки (форматы подбердивает не абсолютно все, но поддерживаемых много).

                            • FormSF12.01.18 | 17:07 |

                              08ALIEN80,
                              У меня ПК включается за секунды. Выигрыш скорости разблокировки экрана на смартфоне в сравнении со скоростью загрузки ПК во многих случаях компенсируется другими вещами.
                              Насчёт писем еще можно согласиться, хотя смотря каких - если простые короткие с какими-то вложениями то да, если вот уже какая-то длинная переписка, то это уже тяжело для обычного не топового смартфона. Было у меня такое, при раскрытии всей ветки письма было тяжко. )
                              Ну и про серфинг вы явно загнули. Лазить по сайтам на ПК гораздо удобнее, чем на любом смартфоне. Многие сайты стремятся загрузиться и адаптировать страницы сайта для мобильных устройств и в таком режиме не все работает: например где-то перевод текста, где-то масштабирование и т.д. Приходится жать Полная версия сайта. А если сайт загружается в обычном виде, то на смартфоне приходится все время делать масштаб. В чем здесь удобство? На экране монитора с ПК я вижу все сразу.

                            • 08ALIEN8012.01.18 | 18:01 |

                              FormSF,
                              Удобство, как минимум, в мобильности. Можно серфить за едой, в кафе, да хоть сидя на белом троне. Сейчас практически все сайты заточены под мобильные версии адекватно. Уже очень давно не встречал таких проблем, из-за которых мне приходилось бы использовать полную версию. Ну и массовый пользователь не ведёт длинных переписок через электронную почту, переписки (в том числе деловые) чаще всего ведутся через мессенджеры, самые популярные из которых, опять же, мобильные, в которых так же просто можно просматривать и прикреплять вложения, как и на пк.

                        • myamar12.01.18 | 15:26 |

                          Foma Kiniaev,
                          xbox избавляет от игры!😜 на старом ноуте или системном блоке.както так точнее...

                          • nonamex12.01.18 | 15:42 |

                            Foma Kiniaev,
                            Так ещё тв надо покупать для него, ну нафиг.

                            • Markedo12.01.18 | 17:42 |

                              nonamex,
                              а для компа монитор не нужен? Куда же тогда вставляют кабель пекари?)

                              • nonamex12.01.18 | 17:48 |

                                Markedo,
                                Я тебе с него пишу, а вот ты мало у кого сейчас есть.

                                • Markedo12.01.18 | 17:51 |

                                  nonamex,
                                  ты это сам придумал, да?)

                                • nonamex12.01.18 | 17:48 |

                                  Markedo,
                                  Тв

                                  • nonamex12.01.18 | 18:19 |

                                    Markedo,
                                    У меня нет телевизора, например, и в планах на покупку тоже, у многих моих друзей то же самое. Зачем, и так в 3-4 компа, включая ноутбуки, дома.

                                    • Markedo12.01.18 | 18:25 |

                                      nonamex,
                                      если у тебя их нет, это не значит, что у других их нет. У меня вот дома два телевизора. У родков три. У друзей тоже по два-три.

                                      • 08ALIEN8012.01.18 | 18:48 |

                                        nonamex,
                                        Фильмы гораздо комфортнее смотреть с дивана на телеке, а не скрючившись над монитором, имхо.

                                        • nonamex12.01.18 | 19:03 |

                                          nonamex,
                                          Мне вломас было подключать ноут к телеку, что бы фильмы смотреть

                                        • nonamex12.01.18 | 18:32 |

                                          Markedo,
                                          Ну некоторые люди и на телегах ездят, я тут не спорю ))

                                    • JIEXArus12.01.18 | 20:40 |

                                      nonamex,
                                      С учётом, что над GTX1070 выше располагается ещё 6-7 наименовании, превосходящих её по производительности... То, да средний сегмент. Да и цена в 28-34 тыс. руб. вроде бы намекают на это. Хотя могут опять набежать (малоимущие) и кричать, что всё плохо с ценой :D

                                      • Klogg418.01.18 | 14:26 |

                                        JIEXArus,
                                        Малоимущие играют на мониторах 23-дюймовых. Видел, которые для таких ещё 1080 ти берут, они ещё и мозгом нищие.

                                    • myamar12.01.18 | 15:21 |

                                      Messi,
                                      конечно нет смысла,если денег нет,лишних.

                                      • Messi12.01.18 | 15:31 |

                                        myamar,
                                        Причем тут деньги?

                                    • badaassassin12.01.18 | 14:39 |

                                      dima55501,
                                      Эта новость никак не повлияла на актуальность бокса на нашем рынке. А насчет поумерить свой пыл, то доводы сонибоев выглядят очень понятными и везкими. 30 кадров на консоли, которая вышла в 2013 или тот же ремастер на пк с gtx 980 и i5. Сосноли всё ещё выглядят привлекательнее в ценовой войне

                                      • MOROZ-8712.01.18 | 14:42 |

                                        badaassassin,
                                        Почему ты не учитываешь стоимость самих игр?

                                        • badaassassin12.01.18 | 14:50 |

                                          MOROZ-87,
                                          потому что игры можно проодавать за 80% от себестоимости. Это очень актуально для сингловых игр по типу DOOM, которые на 1-2 прохода. Та и скидки на распродажах тоже дают закупиться играми, в которые ты будешь играть и играть по сети, хоть и без возможности обмена

                                          • sklizz21512.01.18 | 15:17 |

                                            badaassassin,
                                            А ещё можно покупать аккаунтные копии игр, это совсем в копейки обходится я вот недавно HZD, Desteny2 и FF15 за 900 купил

                                            • 08ALIEN8012.01.18 | 18:50 |

                                              sklizz215,
                                              Что за аккаунтные копии?

                                              • sklizz21512.01.18 | 19:29 |

                                                08ALIEN80,
                                                Это когда ты покупаешь акк активируешь его на свою консоль качаешь с него игры и играешь со своего акк

                                                • nonamex12.01.18 | 19:48 |

                                                  sklizz215,
                                                  В онлайн игры? А ачивки и и.т.п.

                                                  • sklizz21512.01.18 | 20:07 |

                                                    sklizz215,
                                                    Онлайн и ачивки тоже есть более того если на акк был пс+ он автоматически будет и у тебя(только игры месяца бесплатные качать нельзя) единственный минус если хозяин акк сменит пароль а ты удалишь игру то скачать её снова уже не получится

                                            • badaassassin12.01.18 | 14:51 |

                                              MOROZ-87,
                                              продавать можно купленые диски с играми

                                              • MFKelevra12.01.18 | 14:52 |

                                                MOROZ-87,
                                                Потому что, во-первых, сонибои живут не только в россии, а разница в цене между консольными играми и писюшными есть только в россии.
                                                А во-вторых, и в главных, как выяснилось после покупки плойки, разница в цене на распродажах не сказал бы, что значительная. Вон тот же прей на распродажу в черную пятницу в псн стоил косарь, а в стиме 850 (правда это конченым надо быть, чтобы купить шутер на плойку, но не о том речь). Ну охренеть теперь, спать не буду из-за ста рублей. На старте, да, в два раза. Но в псн очень быстро цену роняют. Так что ваше нытье про цены - хрень полнейшая.

                                                • max128812.01.18 | 15:47 |

                                                  MFKelevra,
                                                  Далеко не всегда такая маленькая разница в цене, я купил MKXL за 149 руб на распродаже, в то время как на пс4 он стоил 700 или 800.

                                                  • Markedo12.01.18 | 17:43 |

                                                    max1288,
                                                    покупать МК для пк - отдельный вид извращенства. Небось ещё и на клаве в него играешь?

                                                    • max128812.01.18 | 18:54 |

                                                      Markedo,
                                                      Ага, зайди в онлайн на клаве, тебя там типы в ноль разнесут.

                                                      • nonamex12.01.18 | 19:50 |

                                                        Markedo,
                                                        В файтинги на заслонке играть - из той же серии )

                                                        • nonamex12.01.18 | 19:50 |

                                                          Markedo,
                                                          На дуалшоке

                                                      • Шушпан12.01.18 | 16:18 |

                                                        MFKelevra,
                                                        Ну ради справедливости разница в цене, не только в России, а вообще практически по всему СНГ, а во многих странах СНГ их страны вообще нет в сторе, а если есть, то еще хлеще чем в рублях.

                                                        Да и тут в целом нужно понимать, что не Сони с Майками(Цены на игры в вин сторе консольные) обезумели, а просто Стим щедрый, сделал региональную скидочку.

                                                        А про цены у людей просто устоявшийся стереотип, про 4000 за игру на всю жизнь и плевать им, что уже через месяц тот же Хорайзен продавали за 2200, да и потом распродажи каждый месяц не реже стима, а в % соотношении от изначальной цены еще и больше(Это не делает игру в целом дешевле я про то, что купить игру за 1700 вместо 4000 больше скидка, чем за 1200 вместо 2000)

                                                        • MOROZ-8712.01.18 | 18:10 |

                                                          MFKelevra,
                                                          Не, ну мы то живём пока ещё в России, причём тут весь мир?)
                                                          О какой разнице в цене можно говорить, если пекари обычно игры вообще не покупают?
                                                          С учётом того что с 2013 года 80-90% игр я прохожу на ПК, за последние лет 5ть я покупал игры на ПК раза 3 от силы.
                                                          Я даже не смогу тебе сказать что там дороже или дешевле, для меня ПК гейминг условно бесплатен.
                                                          Да есть приятель, для которого ПС4 основная платформа, и он покупает игры на авито и продаёт их потом там же. Уверяет что в "0" получается, но ИМХО это ботва полная, он постоянно куда то ездит, что то покупает-продаёт, ждёт пока появится... А лично я за всё время владения ПС4 купил только 4 игры из ПС стор, МК Х, Анчартед, Хорайзен и Финалку.

                                                      • Foma Kiniaev12.01.18 | 14:46 |

                                                        badaassassin,
                                                        60 fps на пк и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ i5 и gtx 980

                                                        • badaassassin12.01.18 | 14:53 |

                                                          Foma Kiniaev,
                                                          однако если нет рекомендуемого железа, то тебе либо с 40-45 фпс играть, либо скидывать настройки, что делает из ремастера унылое мыло похожее на оригинал

                                                          • Markedo12.01.18 | 17:44 |

                                                            badaassassin,
                                                            вот только оригинал на пк не выходил, ахаххаа

                                                            • nonamex12.01.18 | 19:52 |

                                                              badaassassin,
                                                              Вот только оригинал - 30фпс с динамическим разрешением)

                                                        • MOROZ-8712.01.18 | 14:45 |

                                                          dima55501,
                                                          У Сони всё ещё очень много эксклюзивов в рукаве, так что узбагойся.
                                                          Хотя справедливости ради хочется сказать, что львиная доля экслюзоты делалась для ПС3.. а на ПС4 вышла только часть да и то в виде ремастера.

                                                          • Markedo12.01.18 | 14:55 |

                                                            MOROZ-87,
                                                            На PS4 сейчас 123 эксклюзива, на Xbox One всего 30. Для сравнения, на X360 было 107 эксклюзивов, а на PS3 их было 317.

                                                            • myamar12.01.18 | 15:34 |

                                                              Markedo,
                                                              сколько из 123 экзов сони нормуль?правильно.. всего 5 остальные 118 ерунда...

                                                              • Markedo12.01.18 | 17:45 |

                                                                myamar,
                                                                если ты умеешь считать лишь до пяти, то это твои проблемы, а не проблемы консоли...

                                                                • MOROZ-8712.01.18 | 18:12 |

                                                                  Markedo,
                                                                  Я согласен с предыдущим комментатором, годных экслюзов 5-6 от силы, всё остальное либо ремастер с ПС3, либо JRPG для фанатов, либо куакули.

                                                                  • Markedo12.01.18 | 18:24 |

                                                                    MOROZ-87,
                                                                    Bloodborne, Infamous, Horizon ZD, Uncharted 4, Uncharted LL, Gran Turismo Sport, Driveclub, Crash Bandicoot, Persona 5, Yakuza, ну и так далее, можно ещё долго перечислять. И ещё не забыть включить PS VR и PlayLink проекты.
                                                                    Просто пекари не в курсе, какие на PS4 есть игры, вот и повторяют мантру про "пять игр". Ограниченный кругозор и зашоренность не позволяют попробовать нечто новое.

                                                                    • nonamex12.01.18 | 19:53 |

                                                                      Markedo,
                                                                      А когда будут годные эксклюзивы?

                                                                      • Dirge312.01.18 | 20:08 |

                                                                        nonamex

                                                                        Когда новое мыло завезут.

                                                                        • MOROZ-8716.01.18 | 11:35 |

                                                                          Markedo,
                                                                          Ну всё верно) ты просто сейчас подтвердил мои слова)
                                                                          Infamous, Crash Bandicoot, Persona 5, Yakuza - это всё то, что есть на ПС3. Я как владелец ПС3 и ПС4 не буду покупать игры на ПС4, если можно скачать на ПС3. В итоге при наличии шитой ПС3 и мощного ПК, круг игр для ПС4 сильно сокращается до 5-6 игр.
                                                                          Да даже если нет ПС3, есть ПС-онлайн где большинство экслюзы с ПС3 представлено, и можно спокойно гамать без консоли в большинство игр.

                                                                      • nonamex12.01.18 | 19:53 |

                                                                        Markedo,
                                                                        Я успею считать до 10, но годных эксклюзивов на плойке смог насчитать только ноль. Что я делаю не так.

                                                                        • Markedo12.01.18 | 20:06 |

                                                                          nonamex,
                                                                          очевидно, ты не умеешь считать

                                                                • Шушпан12.01.18 | 14:48 |

                                                                  dima55501,
                                                                  Прям вот жесть шах и мат.
                                                                  Жесточайший удар, что ремастер игры 2006 года, вышедший в июле 2017 на плойке, теперь на ПК. Это победа товарищи!
                                                                  А если портанут 1й Анчартед, завтра со всей страны соберем плойки и разожжем такой костер ненависти, что охота на ведьм будет детской сказкой.

                                                                  • gelfer197912.01.18 | 17:59 |

                                                                    Шушпан,
                                                                    На пс через полгода год допилят эмуль пс3, и все эти ремейки будут ненужны.

                                                                • Markedo12.01.18 | 14:16 |

                                                                  Co11ady,
                                                                  и что? У тебя её разве отбирают?

                                                                  • laymdok12.01.18 | 16:12 |

                                                                    ну за что?

                                                                    • Valdemar_Gav12.01.18 | 16:44 |

                                                                      Co11ady,
                                                                      звучит так, будто от этого она хуже стала...

                                                                      • FreedomRed12.01.18 | 19:11 |

                                                                        Valdemar_Gav,
                                                                        На компе игра будет 1. дешевле в разы, 2. поддерживать кучу новых фишек, возможность выбора саундтрека как минимум это уже решающая вещь, т.к. те кто уже проходил игру могут разнообразить её прохождение новым звуком, а ведь там ещё много ещё добавят.

                                                                        • Valdemar_Gav12.01.18 | 19:13 |

                                                                          FreedomRed,
                                                                          Ну, я, например, ремастер DS брать собрался (если там наконец-то управление починять), как только он выйдет, а ведь я оригинал проходил уже)

                                                                          • FreedomRed12.01.18 | 19:17 |

                                                                            Valdemar_Gav,
                                                                            На дс же вроде продолжение двенашки а не сама игра. Или они хотят уже и ремастер продолжения сделать?

                                                                            • Valdemar_Gav12.01.18 | 19:26 |

                                                                              FreedomRed,
                                                                              новость под названием «Долгожданный ремастер Dark Souls выйдет на Nintendo Switch» и выдержка из статьи: «Помимо гибридной консоли Nintendo, издание Dark Souls: Remastered посетит и остальные современные платформы. И если версия для Switch будет отличаться от оригинала не слишком сильно (1080p при подключении к телевизору, 720p в портативном режиме), то обновлённый вариант для персональных компьютеров и современных приставок сможет похвастаться более качественными текстурами и поддержкой высоких разрешений (4K для PC, PS4 Pro и Xbox One X, 1080p для Xbox One и PS4), а также будет «щеголять» освещением, тенями и эффектами, перенесёнными прямиком из триквела. На все платформах, кроме Switch, ремастер будет идти в 60 FPS. На полупортативной консоли игра выдаст стабильные 30 FPS в обоих режимах.»

                                                                              • FreedomRed12.01.18 | 19:34 |

                                                                                Valdemar_Gav,
                                                                                Я думал ремастер DS имеется ввиду Final Fantasy XII Revenant Wings которая выходила на nintendo DS. Не врубился что вы про другую игру. И это разные вещи - фф12 вышла пару месяцев назад ремастер на пс4, а теперь это огрызок ремастера потому что настоящий ремастер будет как раз таки на пк. Одно дело делать одинаковые версии, другое - ущербные на одной платформе, и когда её все купят, полный ремастер на другой. А ремастер душ будет сразу одинаковым на всех платформах, что вполне адекватно.

                                                                                • Valdemar_Gav12.01.18 | 19:57 |

                                                                                  FreedomRed,
                                                                                  не, говоря про финалку я бы FF написал =)
                                                                                  С остальным согласен, если дело действительно обстоит столь плохо.

                                                                      • FreedomRed12.01.18 | 19:10 |

                                                                        Co11ady,
                                                                        Тоже думал в этом месяце. Но вообще забил на пс4 как на платформу, покупаю только самые актуальные экзы, остальное - больше не могу. Такие кидалова как вот это вот. Меньше чем полгода выпустить ремастер на пс4 а потом выпустить ремастер с кучей новых фишек на пк, это же издевательство 99 уровня. Как я рад что уже закончил поддерживать эту консоль для дойки.

                                                                        • nonamex12.01.18 | 20:01 |

                                                                          FreedomRed,
                                                                          Людей можно на 4 сорта поделить, первого, второго, третьего, и сонибоев )

                                                                          • FreedomRed12.01.18 | 22:00 |

                                                                            nonamex,
                                                                            Сонибоев тоже можно поделить на два сорта - тех кто понимает что их нагинают и принимает меры, и тех кто с радостью принимают все что дадуют и просит добавки.

                                                                        • Dream ON12.01.18 | 20:24 |

                                                                          Co11ady,
                                                                          скоро на Honor портируют...

                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                          • djkornilov12.01.18 | 14:18 |

                                                                            Chaosstyle,
                                                                            Каким нужно быть дауном чтобы этому радоваться

                                                                            • Markedo12.01.18 | 14:20 |

                                                                              djkornilov,
                                                                              да ладно тебе, раз в 12 лет выпустили годную игру на ПК, не мешай ребяткам радоваться:D Глядишь, ещё лет через 12 Nier портируют:D

                                                                              • djkornilov12.01.18 | 14:25 |

                                                                                Markedo,
                                                                                А разве Nier не выйдет на ПК? Вроде же говорили выйдет, но позже?)

                                                                                • PAUTKILL12.01.18 | 14:27 |

                                                                                  djkornilov,
                                                                                  А разве Nier нету на PC? xD

                                                                                  • Markedo12.01.18 | 14:28 |

                                                                                    PAUTKILL,
                                                                                    первой части нету

                                                                                    • Megatank5x512.01.18 | 14:32 |

                                                                                      Markedo,
                                                                                      первая часть и не нужна

                                                                                      • Markedo12.01.18 | 14:34 |

                                                                                        Megatank5x5,
                                                                                        нормальная она вполне. Саундтрек так вообще шик.

                                                                                        • Megatank5x512.01.18 | 14:46 |

                                                                                          Markedo,
                                                                                          Послушаю отдельно

                                                                                • Den Good12.01.18 | 14:27 |

                                                                                  Markedo,
                                                                                  С каких пор 12 часть годная? Ах да, за последние года 4 на ПК вышли (или готовятся к выходу) все номерные части финалки за исключением первых двух

                                                                                  • Wretched_Crow12.01.18 | 14:30 |

                                                                                    Den Good,
                                                                                    С момента выхода. Жаль, что скворечник не дал полностью воплотить все задумки, что пришлось огромные куски выпиливать из игры.

                                                                                    • Markedo12.01.18 | 14:32 |

                                                                                      Den Good,
                                                                                      а что не так с 12 частью? Может и не лучшая, но точно не худшая. И уж точно лучше, чем 15.
                                                                                      И вообще, что толку от выхода финалок на ПК, если школота их всё равно не поймёт, а люди, которые могли играть в них в детстве уже сами многие стали родителями? Игры хороши на момент выхода, а не спустя 12 лет.

                                                                                      • Den Good12.01.18 | 14:36 |

                                                                                        Markedo,
                                                                                        Хорошие игры хороши всегда.

                                                                                        • Markedo12.01.18 | 14:39 |

                                                                                          Den Good,
                                                                                          лол, ты же сказал, что 12 часть не годная:D Совсем у человека шиза обострилась...

                                                                                          • freezzz8712.01.18 | 15:48 |

                                                                                            Markedo,
                                                                                            Не заметил, чтобы в предложении "Хорошие игры хороши всегда." где-то написано было, что он про FF12.

                                                                                            • Markedo12.01.18 | 15:52 |

                                                                                              freezzz87,
                                                                                              а про какую игру мы говорили? Явно не про фф7.

                                                                                              • nonamex12.01.18 | 20:02 |

                                                                                                Markedo,
                                                                                                7, 9, 6 остальные не нужны, имхо.

                                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                                      • nonamex12.01.18 | 20:01 |

                                                                                        Markedo,
                                                                                        Так они все финалки успешные на пк перевыпустили.

                                                                                      • Chaosstyle12.01.18 | 18:11 |

                                                                                        djkornilov,
                                                                                        Настолько низким уровнем IQ надо обладать, чтобы не увидеть сарказма в том сообщении.

                                                                                    • metalskull12.01.18 | 13:17 |

                                                                                      судя по названию статьи речь должна была идти о балдборне

                                                                                      • Markedo12.01.18 | 14:17 |

                                                                                        metalskull,
                                                                                        пекахолопы не знают о таких хороших играх. Даже финалка им не особо известна, какой уж там бладборн=)

                                                                                        • devil.pro12.01.18 | 14:37 |

                                                                                          Сквары - контора жадная, зарабатывать на переиздании игр любит, на эксплуатации одних и тех же идей, ничего такого нет, что и на пк решили запилить. Также, ничего страшного нет, что остальные полтора эксклюзива с мыльным кинцом никогда не выпустят на пека.

                                                                                          • Markedo12.01.18 | 14:39 |

                                                                                            devil.pro,
                                                                                            уж лучше ремастер, чем очередная партия сундуков с шапками, как у вольво=)

                                                                                            • devil.pro12.01.18 | 15:07 |

                                                                                              Markedo, я в игры не играю с тех пор, как Шепард умер, а в игры от вольво играл только в те, где надо бегать с монтировкой. Поэтому хз что там лучше, но сравнение явно кривое, ибо коробки с шапками - доп. контент, который как бы можно и не покупать, да и маловероятно, что шапки влияют на игровой процесс, игра остается той же. А ремастер игры - полноценная игра, за которую издатель простит денег.

                                                                                              • Markedo12.01.18 | 15:10 |

                                                                                                devil.pro,
                                                                                                ну ты тоже можешь ремастер не покупать, разве кто-то заставляет?) Странная логика, сундуки с шапками - хорошо, переработанный графически и геймплейно ремастер игры 12-ти летней давности - плохо. С Вами точно всё хорошо?

                                                                                                • devil.pro12.01.18 | 20:21 |

                                                                                                  Markedo, сарказма или псевдозаботы что-то не понял, вообщем пофиг, что бы там в твоих глубинах подсознания не родилось. Я говорю, что глупо ремастер игры сравнивать с коробками, а хорошо это или плохо даже не рассуждал. Я лишь подчеркнул, что шапки с сундуками являются дополнительным контентом, который влияет на игровой процесс чуть больше, чем никак. Контент, который является статьей заработка тех же f2p проектов, за игру в которую разработчик не берет ни копейки. По сравнении с этим, переиздание игры как минимум подразумевает перенос игры на другую платформу, либо переботка графической составляющей, геймплея, за что вообщем и получает деньги. Если до сих пор не понятно, к чему я рассуждаю, то - Нефиг сравнивать разные модели распространения игр.

                                                                                              • nonamex12.01.18 | 20:03 |

                                                                                                Markedo,
                                                                                                Вольво убили уже тф2 своими шапками )

                                                                                            • metalskull12.01.18 | 15:04 |

                                                                                              Markedo,
                                                                                              дак я сам пека боярин :D но бб единственное, что на плойку тянет

                                                                                          • Nihiluum12.01.18 | 13:19 |

                                                                                            Такой то один из лучших эксклюзивов.....

                                                                                            • AlesFallen12.01.18 | 13:19 |

                                                                                              Пекабоги рулят! Консолечелядь плачет...

                                                                                              • Markedo12.01.18 | 14:17 |

                                                                                                AlesFallen,
                                                                                                ага, плачет со смеха, что на ПК портируют игру спустя 12 лет:D

                                                                                                • Megatank5x512.01.18 | 14:34 |

                                                                                                  Markedo,
                                                                                                  только истинный консолехолоп отреагирует на такой толстый троллинг

                                                                                              • noki8812.01.18 | 14:13 |

                                                                                                отлично!

                                                                                                • Lainrad12.01.18 | 14:20 |

                                                                                                  Когда уже FF XV Portable выйдет?

                                                                                                  • kirkat91112.01.18 | 14:34 |

                                                                                                    Lainrad,
                                                                                                    Portabl? На мобилку что ли?

                                                                                                    • Lainrad12.01.18 | 14:55 |

                                                                                                      kirkat911,
                                                                                                      Ну да, Pocket Edition точнее, в августе анонсировали. обещали в 4 квартале 2017, а потом в 2018. Типа полная версия, но персонажи будут стилизованы под свои мини-версии и управление адаптировано.

                                                                                                      • gelfer197912.01.18 | 18:01 |

                                                                                                        Lainrad,
                                                                                                        Во только для иех, кто прошел ее на pc4 и пк это будет не интересно.

                                                                                                        • Lainrad12.01.18 | 18:06 |

                                                                                                          gelfer1979,
                                                                                                          Ну мне, к примеру, не особо интересна серия на ББ и консолях. А вот на мобиле это обещает быть одной из годных игорей, которых доволтно мало.

                                                                                                  • metalfoxxx12.01.18 | 14:23 |

                                                                                                    Бояре в такое не играют

                                                                                                    • Erothic12.01.18 | 14:23 |

                                                                                                      Лучше бы ред дет редемпшн или зе ласт оф ас запилили

                                                                                                      • kirkat91112.01.18 | 14:36 |

                                                                                                        Erothic,
                                                                                                        пкхолопы не достойны таких шедевров.

                                                                                                        • ORLANGUR-M312.01.18 | 14:43 |

                                                                                                          Erothic,
                                                                                                          Зачем? Как же тогда ремастер на ПС5 в продажу запускать???

                                                                                                        • vitkosh12.01.18 | 14:26 |

                                                                                                          Зачем? Эмулятор pcsx2 прекрасно справляется с этой игрой и картинку может улучшить! Ради пиарства что ли?

                                                                                                          • gelfer197912.01.18 | 18:05 |

                                                                                                            vitkosh,
                                                                                                            Есть такие, которые с торрентов не качают. Им надо.
                                                                                                            Попал мужик в ад. Женщины, выпивка. Спрашивает у черта: а где же котлы? Говорит черт: "пойдем покажу". Идут они и видят: котлы и сковородки, на них люди жарятся, крики, вой. Черт и говорит: это христиане, им надо!

                                                                                                          • TiTaNuShKa12.01.18 | 14:27 |

                                                                                                            Хз есть и коробка и ps4 но рад что на комп выходит. Будет во что в дороге гонять

                                                                                                            • shamilii12.01.18 | 14:27 |

                                                                                                              Когда выйдет ff7 remaster?

                                                                                                              • gelfer197912.01.18 | 18:07 |

                                                                                                                shamilii,
                                                                                                                Никто не знает. Но с рилтайм боевкой на кой она надо?

                                                                                                              • Nesis12.01.18 | 14:28 |

                                                                                                                Да пох на вес, там одни видосы небось половину занимают

                                                                                                                • skalana12.01.18 | 14:30 |

                                                                                                                  Спустя 11 лет после выхода? Спасибо, не надо.
                                                                                                                  Призываю не поощрять позорную практику третирования пека-игроков как мусор, выбрасывая ошметки, которые на консоли давно неактуальны. Чем меньше покупать таких "подачек", тем быстрее издатели задумаются, что у пека-игроков тоже есть самоуважение и будут выпускать все эксклюзивы день в день с консолями, а не спустя десяток лет. А некоторые вообще никогда не выпускаются.

                                                                                                                  • Markedo12.01.18 | 14:37 |

                                                                                                                    skalana,
                                                                                                                    самоуважение ПК игроков? Лол, это ты про тех самых, что покупают игры в гринлайте и по "раннему доступу"?:D

                                                                                                                    • Foma Kiniaev12.01.18 | 14:50 |

                                                                                                                      Markedo,
                                                                                                                      До шедевров уровня life of the black tiger или horse racing 2016 этим игра все равно далеко

                                                                                                                      • Markedo12.01.18 | 14:56 |

                                                                                                                        Foma Kiniaev,
                                                                                                                        это не эксклюзивы так-то=) Зато душ с отцом или раннер про пьянного медведя это эксклюзивы стим - лицо платформы:D

                                                                                                                        • Foma Kiniaev12.01.18 | 15:02 |

                                                                                                                          Markedo,
                                                                                                                          Как такие прекрасные игры прошли премодерацию в лучшем цифровом магазине в мире - ps store? Это же не Стим с гринлайтом и ранними доступами.

                                                                                                                          • Markedo12.01.18 | 15:08 |

                                                                                                                            Foma Kiniaev,
                                                                                                                            Магазин - не орган цензуры. Если игры не опасны для пользователей, они допускаются в магазин. Нравится\не нравится - критерий субъективный и не тебе решать, что хорошо, а что плохо. Лишь бы не было всякой вирусни, как в Steam.

                                                                                                                            • Foma Kiniaev12.01.18 | 15:14 |

                                                                                                                              Markedo,
                                                                                                                              Симулятор камня тоже может кому-то нравится. Как и игры с ранним доступом или игры из гринлайта. Только в Стиме это почему-то плохо, а в PSN это норм. Странная логика получается.

                                                                                                                              • Markedo12.01.18 | 15:43 |

                                                                                                                                Foma Kiniaev,
                                                                                                                                я тебе про Ивана, ты мне про барана. Игры из раннего доступа шлак не потому, что они в стиме, а потому, что за участие в альфа и бета тесте берут деньги, при этом никаких гарантий выхода игры нет. А гринлайт плох не сам по себе, а как показатель того, что пекари любят жрать дерьмовые игры,например про отца в душе. Показатель уровня аудитории. Тот же black tiger владельцам ПК известен больше, чем владельцам ПС4, ибо на плойке привыкли играть в хорошие игры, а не в треш.

                                                                                                                      • ORLANGUR-M312.01.18 | 14:59 |

                                                                                                                        Markedo,
                                                                                                                        Ага, особенно показательны предзаказы No Man's Sky на PS4 ;)

                                                                                                                        • Markedo12.01.18 | 15:04 |

                                                                                                                          ORLANGUR-M3,
                                                                                                                          когда это NMS стал эксклюзивом PS4?

                                                                                                                          • ORLANGUR-M312.01.18 | 16:57 |

                                                                                                                            Markedo, но это же не отменяет аналог игр гринлайта и кучи предзаказов ПС4

                                                                                                                            • Markedo12.01.18 | 17:38 |

                                                                                                                              ORLANGUR-M3,
                                                                                                                              где это на PS4 аналог гринлайта?о_0

                                                                                                                          • gelfer197912.01.18 | 18:08 |

                                                                                                                            ORLANGUR-M3,
                                                                                                                            Зато там создатели этой игры наварились. Вернуть то деньги нельзя!

                                                                                                                        • grinya77712.01.18 | 14:48 |

                                                                                                                          skalana,
                                                                                                                          Пардон,тогда какие же это эксклюзивы получатся

                                                                                                                        • snigir9212.01.18 | 14:49 |

                                                                                                                          Финалка сдулась после 9й части.

                                                                                                                          • rustark12.01.18 | 18:30 |

                                                                                                                            snigir92, лол. X одна из лучших FF по части сюжета, а FF XII ZJS - одна из лучших игр вообще.

                                                                                                                          • Shagz12.01.18 | 14:50 |

                                                                                                                            Как якобы говорил старик Ревзон (основатель "Ревлон"), зачем обновлять ассортимент продукции, надо просто сменить упаковку и поднять цены в 2 раза. :)
                                                                                                                            Игре уж 12 годиков, но, чтобы подоить игроков, любое старье сгодится. :)

                                                                                                                            • PanaceaRU9112.01.18 | 14:50 |

                                                                                                                              Лучшая версия была на PlayStation 2 и называлась Final Fantasy Xll International: Zodiac Job System v0.23

                                                                                                                              • Shagz12.01.18 | 14:55 |

                                                                                                                                PanaceaRU91,
                                                                                                                                Это она и есть, рефербишед под РС. :)

                                                                                                                              • friga12.01.18 | 15:15 |

                                                                                                                                Как всегда пекабоярам объедки

                                                                                                                                • Cherbet9712.01.18 | 15:19 |

                                                                                                                                  Ясно, на ультрах попрет

                                                                                                                                  • GSTim12.01.18 | 15:32 |

                                                                                                                                    Cherbet97,
                                                                                                                                    Там денуво. Готовьтесь к боли. ;)

                                                                                                                                    • Cherbet9712.01.18 | 15:47 |

                                                                                                                                      GSTim,
                                                                                                                                      Эх, да, ну ок

                                                                                                                                      • gelfer197912.01.18 | 18:10 |

                                                                                                                                        GSTim,
                                                                                                                                        Wings1klg,
                                                                                                                                        Офлайн активации никто не отменял.

                                                                                                                                        • GSTim13.01.18 | 00:25 |

                                                                                                                                          gelfer1979,
                                                                                                                                          я не про защиту как таковую, а про ее влияние на производительность. :)

                                                                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                                                                      • le_murr12.01.18 | 15:54 |

                                                                                                                                        hidus,
                                                                                                                                        Уж получше Х и Х-2

                                                                                                                                      • KOSSiLL12.01.18 | 15:51 |

                                                                                                                                        Чет, эксклюзивы такие неэксклюзивные)

                                                                                                                                        • Bugs Bunny66612.01.18 | 17:07 |

                                                                                                                                          Ну и где 1, 2, Тактикс и Хроно Триггер? Ну серьезно. Я ожидал большего. )

                                                                                                                                          • rustark12.01.18 | 17:17 |

                                                                                                                                            О да. Одна из лучших игр, в которые играл

                                                                                                                                            • Zetra-inc12.01.18 | 18:08 |

                                                                                                                                              ну ёпрст, больше половины на эмульке уже прошел -_-

                                                                                                                                              • gelfer197912.01.18 | 18:12 |

                                                                                                                                                le_murr,
                                                                                                                                                Я не помню в какой части одни бабы и танцульки. До конца не осилил, ослальные части кроме первой и второй и дополнений к 13й прошел полностью.

                                                                                                                                                • rustark12.01.18 | 18:30 |

                                                                                                                                                  gelfer1979, X-2

                                                                                                                                                • Bloodyedge12.01.18 | 18:49 |

                                                                                                                                                  Ну ничего себе новость! Наверное не из пальца высосали?) Пойду напьюсь от радости!

                                                                                                                                                  • Melitis12.01.18 | 19:10 |

                                                                                                                                                    Ну шо пасаны? ПК гейминг?)0))

                                                                                                                                                    • FreedomRed12.01.18 | 19:18 |

                                                                                                                                                      Одно дело портировать игру, другое дело в абсолютно свежем ремастере сделать кучу новых фишек и сделать обладателей пс4 как обычно людьми второго сорта.

                                                                                                                                                      • kelt9512.01.18 | 21:25 |

                                                                                                                                                        графика жесть просто.... они что одно лицо на всех сделали? мда..
                                                                                                                                                        я думал такое уже не делают...

                                                                                                                                                        • zero-sleep13.01.18 | 08:45 |

                                                                                                                                                          kelt95,
                                                                                                                                                          Игре больше 10 лет. Тут многие пользователи младше.

                                                                                                                                                        • Джамбо12.01.18 | 21:26 |

                                                                                                                                                          Что делают минимальные 2гб видюхи для такой графики ? По нормальному nvidia 8800 gt с 512 мб вполне могла бы справиться

                                                                                                                                                          • alquadaur113.01.18 | 09:14 |

                                                                                                                                                            Всегда придерживался мнения, что консоль лишь дополнение к ПК, но никак не его замена в игровом плане.
                                                                                                                                                            Поэтому владею плойкой и игровым компом, плойка для экзов и пары игр, комп для всего остального и главное шутанов.
                                                                                                                                                            PS: Не переношу 30 FPS, поэтому большая часть игр куплена именно на ПК да и с лучшим графоном гамается :D
                                                                                                                                                            PSS: Да, на плойке есть экзы в 30 FPS, в этом случае приходится смирится, так как выбора нет. Horizon Zero Dawn так вообще с удовольствием прошёл на платину, но будь там 60 FPS удовольствия было бы еще больше.

                                                                                                                                                            • KOSSiLL13.01.18 | 14:56 |

                                                                                                                                                              alquadaur1,
                                                                                                                                                              Перешел с компа на консоль, так как заметил что такой гейминг бьет по здоровью, в частности проблемы с запястьем и прочее, надо сказать опыт игры в шутаны на ПК огромный, ща рублю на консоли и ток шутаны, кстати в 60фпс, после адаптации очень недурно получается, навыки быстро растут учитывая прошлый опыт.. ну и главное, это комфорт, просто земля и небо.. от этого уже не откажусь никогда.

                                                                                                                                                              • rustark14.01.18 | 16:58 |

                                                                                                                                                                alquadaur1,
                                                                                                                                                                Чё вы лепите, уважаемый? 30фпс на телике не отличимы от 60фпс на мониторе.

                                                                                                                                                              • serijj13.01.18 | 16:41 |

                                                                                                                                                                Одна из худших игр серии

                                                                                                                                                                • rustark14.01.18 | 16:57 |

                                                                                                                                                                  serijj,
                                                                                                                                                                  Она из лучших, если не лучшая

                                                                                                                                                                • mstanislav13.01.18 | 16:53 |

                                                                                                                                                                  Минус новости только за слово "барского"! Сам пкашкник, но такие названия вызывает хейт. А по игре, русского конечно не будет, надо ждать адаптацию перевода

                                                                                                                                                                  • eagerka14.01.18 | 01:20 |

                                                                                                                                                                    С пластиковой оптикой Zeiss

                                                                                                                                                                    • Anderin9614.01.18 | 10:53 |

                                                                                                                                                                      Русский язык не поддерживается, расходимся

                                                                                                                                                                      • IgorOK22rus15.01.18 | 19:58 |

                                                                                                                                                                        На PS2 выходила - эмуль в зубы и можно играть хоть сегодня на куда менее мощном железе

                                                                                                                                                                        • Crusher_without_mind19.01.18 | 10:21 |

                                                                                                                                                                          Финалку в основном консольщики любят


                                                                                                                                                                          Массовые проблемы YouTube в России: что случилось и как их избежать
                                                                                                                                                                          163
                                                                                                                                                                          15.02.18 Wadym72

                                                                                                                                                                          14 февраля в сети начали появляться массовые жалобы на сбои YouTube в России. При попытке воспроизвести видео в браузере на персональных компьютерах пользователи видели лишь чёрный прямоугольник в окне плеера. Многие решили, что популярный видеохостинг от Google был заблокирован, но позже выяснилось, что это не так. Пользователи уже нашли выход из сложившейся ситуации.

                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                          Вследствие огромной конкуренции гаджеты для внутреннего рынка Китая обладают, как правило, сразу двумя важными преимуществами — отличным качеством при низкой цене. Но есть и недостаток, по крайней мере, в наших глазах: в таких аппаратах частенько отсутствует локализация хотя бы на английский язык. И если со смартфонами сообщество давно научилось справляться, и их прошивка ни у кого не вызывает затруднений, то с, например, роутерами всё не так гладко. В обзоре мы расскажем о возможностях роутера Xiaomi Mi Router 3G и о том, насколько сложно научить гаджет русскому языку.

                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                          Valve обвинила мальтийскую студию Insel Games в нарушении пользовательского соглашения и удалила саму компанию вместе со всеми играми её производства из базы данных Steam. Причиной стало недобросовестное продвижение MOBA-тайтла Wild Buster: Heroes of Titan. На днях выяснилось, что сотрудники компании — по инициативе начальства — вынуждены покупать собственное детище и оставлять положительные отзывы на него. Подтверждающий обвинения пост опубликовали на Reddit.

                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                          Основатель OnePlus подшутил над Xiaomi
                                                                                                                                                                          258
                                                                                                                                                                          15.02.18 Wadym72

                                                                                                                                                                          Недавний поступок Xiaomi, когда компания удалила голосование, в котором пользователи предпочли «чистую» версию Android, а не MIUI, не остался без внимания конкурентов. Шимон Копеч, менеджер по продуктам OnePlus, запустил в Twitter аналогичное голосование с предложением выбрать между фирменной прошивкой OxygenOS и «голым» Android. Правда, и у этой китайской компании не обошлось без курьёза.

                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                          Характеристики и стоимость Samsung Galaxy S9 стали известны до анонса
                                                                                                                                                                          441
                                                                                                                                                                          19.02.18 Wadym72

                                                                                                                                                                          Казалось, что за неделю до официальной презентации Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus о грядущих флагманах от Samsung известно всё, но новые утечки продолжают поступать. Авторитетный инсайдер Эван Бласс, он же @evleaks, опубликовал качественные рендеры «девятки» в сером, чёрном и фиолетовом цветах, а другой инсайдер — Роланд Куандт — раскрыл стоимость новых смартфонов.