Обзор ONYX BOOX Caesar: лёгкое чтение для каждого

5.12.16 News

Сложно заново изобрести книгу, и почти так же затруднительно привнести новизну в сегмент электронных гаджетов для чтения. Тем не менее, компания ONYX наращивает ассортимент, и предлагает любителям чтения очередную интересную модель — Caesar. Что же в ней привлекательного, кроме экрана E-Ink Carta с фирменной подсветкой MOON Light? Сейчас увидим, а заодно оценим удобство повседневного чтения самой доступной книги на электронных чернилах с подсветкой.

Технические характеристики ONYX BOOX Caesar

  • Дисплей: E-Ink Carta, 6", 758х1024, 16 оттенков серого, контрастность 14:1, подсветка MOON Light
  • Операционная система: Android 4.2.2
  • Процессор: двухъядерный, 1 ГГц
  • Оперативная память: 512 МБ
  • Встроенная память: 8 ГБ
  • Поддержка карт памяти: microSDHC до 32 ГБ
  • Поддерживаемые форматы файлов: текстовые — TXT, HTML, RTF, FB2, FB2.zip, MOBI, CHM, PDB, DOC, DOCX, PRC, EPUB; графические — JPG, PNG, GIF, BMP; прочие — PDF, DjVu
  • Аккумулятор: 3000 мАч, встроенный
  • Размеры: 170х117х8,7 мм
  • Вес: 182 грамма

Упаковка и комплектация

Неизвестно, повлиял ли дух Римской Империи на оформление бокса с откидной магнитной крышкой, в который вложена сама книга и документация к ней, но коробка выглядит просто шикарно.

ONYX BOOX Caesar

Из аксессуаров в комплекте лишь USB-кабель, а чехол-обложку можно приобрести отдельно.

ONYX BOOX Caesar

 

Внешний вид

Большинство электронных книг ONYX последнего времени выглядит сходно, и модель Caesar не исключение. Тонкий и лёгкий корпус со скруглёнными углами, выполненный из бархатистого матового пластика, с багетной рамкой на лицевой стороне.

ONYX BOOX Caesar ONYX BOOX Caesar

По краям рамки слева и справа находятся крупные управляющие клавиши Назад/Вперёд с мягким ходом и чётким откликом, а под экраном — небольшая навигационная клавиша с вписанной кнопкой подтверждения.

ONYX BOOX Caesar

На верхнем торце — клавиша питания и замаскированная кнопка перезагрузки, а снизу порт micro-USB и слот карты памяти microSDHC до 32 ГБ. Неприметная заглушка скрывает технологическое отверстие.

ONYX BOOX Caesar ONYX BOOX Caesar

ONYX BOOX Caesar ONYX BOOX Caesar

 

Эргономика

Комфорт от использования тематических электронных книг ONYX BOOX описывался не раз, и в случае с Caesar добавить особенно нечего. Тонкая и удобная при удержании одной рукой, эта книга слегка докучает своим весом в 182 грамма, особенно если лечь в кровать и держать девайс над головой, читая настраивающие на сон опусы физиков-теоретиков или будоражащую любопытство кульминацию детективной истории от Агаты Кристи.

ONYX BOOX Caesar

 

Экран

В ONYX BOOX Caesar установлена шестидюймовая матрица E-Ink Carta с разрешением 1024х758 точек, хорошими значениями контраста 14:1 и отображением 16 оттенков серого, что позволяет комфортно изучать PDF-каталоги и даже иллюстрации в цифровых версиях журналов.

ONYX BOOX Caesar

С читабельностью экрана и на солнце, и в помещении нет никаких проблем, а при недостатке освещения здорово выручает мягкая подсветка  MOON Light, с огромным диапазоном яркости. В этой модели экран не сенсорный, функция Multi-touch не поддерживается.

ONYX BOOX Caesar

 

Интерфейс

Электронная книга ONYX BOOX Caesar работает под управлением операционной системы Android 4.2, стандартный интерфейс которого изменён практически до неузнаваемости. При включении открывается домашний экран чтения, отображающий прогресс на четыре последние книги, а внизу — ярлыки доступа к основным разделам меню гаджета.

ONYX BOOX Caesar

В наличии книжная библиотека, диспетчер файлов, доступ к базовым настройкам и регулировка подсветки MoonLight, активировать которую можно удержанием клавиши OK.

ONYX BOOX Caesar

Книжные настройки позволяют изменить назначение клавиш при их удержании, выбрать альтернативную программу-словарь для быстрого перевода слов из текста, а заодно изменить язык интерфейса.

ONYX BOOX Caesar

Вкладка приложений отправляет нас к меню Android-программ, среди которых калькулятор и словарь, ярлык книжного приложения OReader, а также основные системные настройки.  

ONYX BOOX Caesar ONYX BOOX Caesar ONYX BOOX Caesar

 

Чтение

Удобство книжной библиотеки в устройстве среднее, что хорошо чувствуется при поиске книг из сотни, а то и тысячи загруженных файлов. Частично выручает поиск по названию, но пользоваться QWERTY без сенсорного экрана весьма неудобно. Альтернативой служит диспетчер файлов, который полезен в тех ситуациях, когда нужная книга хранится в отдельной папке с известным расположением.

ONYX BOOX Caesar

Для чтения в ONYX BOOX Caesar используется удобное приложение OReader, адекватно распознающее подавляющее большинство кодировок и шрифтов, плюс аккуратно подходящее к форматированию текста. В процессе чтения боковые клавиши и навигационный элемент используются для перехода на соседние страницы, а в меню программы можно попасть, нажав кнопку OK.

ONYX BOOX Caesar

Из меню есть возможность оперативно перейти к словарю, переключиться на полноэкранный режим и установить размер шрифта. Можно развернуть изображение и включить автопрокрутку через заданный интервал времени. А кому-то будет весьма полезна возможность добавить комментарий к выделенному тексту, либо поставить закладку.

ONYX BOOX Caesar ONYX BOOX Caesar

Просмотр PDF-файлов организован максимально просто, без дополнительного меню и возможности масштабирования. При этом высокое разрешение экрана позволяет разглядеть мелкий текст и все детали иллюстраций — прежде всего, эта читалка предназначена именно для комфортного чтения.  

ONYX BOOX Caesar

 

Автономная работа

В электронной книге установлен ёмкий аккумулятор на 3000 мАч, полная зарядка которого длится около четырёх часов, независимо от силы тока ЗУ в 2 А или 1 А. Хватает заряда на три недели ежедневного чтения по 200–300 страниц с включённой подсветкой, а без подсветки время работы увеличивается почти вдвое — отличные результаты.

 

Итоги

ONYX BOOX Caesar сложно упрекнуть за минимализм возможностей — это, скорее, стиль модели, чем её недостаток. Книга работает под управлением Android 4.2, но предлагает своему владельцу лишь «читалку» OReader и калькулятор со словарём. При этом в ней ёмкий аккумулятор, позволяющий на месяц забыть о подзарядке, и шикарный экран E-Ink Carta с подсветкой MOON Light. Если от электронной книжки вам нужно лишь чтение FB2, EPub и TXT-файлов, но обязательно с подсветкой — это один из наиболее доступных по цене вариантов.

ONYX BOOX Caesar

Для читателей 4pda действует специальная скидка  при покупке ONYX BOOX Caesar  - промо-код “snow2”.

Узнать стоимость ONYX BOOX Caesar со скидкой

 

Плюсы:

  • дисплей E-Ink Carta с подсветкой MoonLight;
  • ёмкий аккумулятор.

Минусы:

  • управление Android без сенсорного экрана.

Автор текста: Евгений Батуков

Фото устройства: Даниил Дёмин

Сайт производителя
6790руб.Рекомендованная цена
на момент публикации
Все характеристики
в каталоге DevDB

Источник: 4pda.ru


108 комментариев

Показать комментарии

108 комментариев

  • (Комментарий удален)

    • samuel_elric5.12.16 | 11:04 |

      Монохромная читалка в 2К16

      • Rainbow14885.12.16 | 11:06 |

        samuel_elric,
        Писать 2к16 за месяц до 2к17

        • samuel_elric5.12.16 | 11:09 |

          Rainbow1488,
          Еще пуще. Монохромная читалка в Почти-2К17
          Ну и еще, Андроид? Зачем?

          • fufentus5.12.16 | 11:14 |

            samuel_elric,
            А какая должна быть читалка?

            • Grafterlog5.12.16 | 11:19 |

              fufentus,
              Умная. И что бы на работу ходила вместо хозяина. И лапу давала. И борщ могла сварить. И шутника из первого комментария в лесопарк сводить. И...

              • fufentus5.12.16 | 11:20 |

                Grafterlog,
                Это хорошие друзья называется, а не читалка)))

                • davince845.12.16 | 12:05 |

                  fufentus,
                  Хорошие у тебя друзья - борщ варят...

                  • davince845.12.16 | 12:06 |

                    davince84,
                    Grafterlog

                  • DixiII5.12.16 | 14:33 |

                    fufentus,
                    Я бы сказал, что это жена. Хотя.... :)

              • nonam_e5.12.16 | 11:20 |

                samuel_elric, в 2к16 не знать о технологии e-ink и ее преимуществах в книгах

                • Aleksgeimer5.12.16 | 12:35 |

                  samuel_elric,
                  Брат,ты зайди просто в магазин и посмотри,дайте посмотреть читалку Оникс,а простото так писать без знаний не надо.

              • EvgehaGL5.12.16 | 15:22 |

                samuel_elric,
                e-lnk экраны много удобнее для чтения, чем обычные экраны, ощущения как от обычной книги, и батарею намного меньше сжирают. Именно такими должны быть электронные книги, а не обычными планшетами на Android с предустановленной программой для чтения документов, коими года два назад был завален рынок.

                • spektr95.12.16 | 20:56 |

                  samuel_elric, а как вы в кондере на 2К16 читалку нашли ?

                  • benderkol6.12.16 | 02:09 |

                    samuel_elric,
                    у меня тоже от Оникс только Дарвин читалка вообще зверь, держит до 30 дней!!! батарею при чтении каждый день по 2-3 часа. Глаза вообще не устают, а если надо поиграть послушать и всякое другое есть планшет, смартфон и ПК с ноутом, так что 2к16=2016 не значит что нет читалок)

                  • УВасJPEG5.12.16 | 11:07 |

                    Лучше чем B&N Nook Simple Touch за свою цену ничего так и не представили за 5 лет.

                    • fufentus5.12.16 | 11:13 |

                      УВасJPEG,
                      А какая читалка должна быть?

                      • УВасJPEG5.12.16 | 11:31 |

                        fufentus,
                        Я к тому, что за 5 лет можно было бы и какие-то серьёзные нововведения сделать. Более быстрый отклик, общую производительность увеличить. А то как сделали HD разрешение и Pearl чернила, так и остановились. Хотелось бы расширить возможности читалки. А то она так и остаётся сугубо узкоспециализированным устройством для чтения беллетристики.

                        • fufentus5.12.16 | 11:34 |

                          УВасJPEG,
                          Ну, что вы там читаете на ней-это сугубо ваше дело. А что собственно менять то? Для чтения девайс - на нем удобно читать, но планшет он заменит едва ли. Да и зачем? Мы же из печатной книги, не извлекаем новый девайс. Мп3 плееры - тоже всего лишь плееры, но только с более качественным звучанием, чем у 90% смартфонов.

                          • УВасJPEG5.12.16 | 11:59 |

                            На ней неудобно читать технические тексты. Работа с PDF ужасна. Подходит разве что для обычной литературы. Когда нужно много читать, хочется не гробить свои глаза ЖК экранами, но, увы, читалка не даёт возможности адекватно воспринимать профильную литературу.

                            • crowny5.12.16 | 12:39 |

                              УВасJPEG,
                              Для тех литературы берите с экраном в 13..

                              • alex30307.12.16 | 18:16 |

                                crowny,
                                И цветным дисплеем. Цена вопроса - около 70 тыр.

                          • Pitbull_745.12.16 | 12:00 |

                            УВасJPEG,
                            Вот за более чем 600 лет книгопечатания придумали бы что-нибудь новое, а то страницы, обложка, буквы, хотелось бы расширить возможности книги. А то только читаешь, это же скучно...

                            • Pondesss5.12.16 | 12:09 |

                              у вас видимо с воображением не очень, да? не погружаетесь вы в атмосферу того, что читаете.. или читаете не то, что вам в самом деле интересно)

                              • Pitbull_745.12.16 | 12:31 |

                                Pondesss,
                                Это как бы была шутка юмора. Если изволите, то сарказм.

                                • DixiII5.12.16 | 14:40 |

                                  Pitbull_74,
                                  К сожалению нынче под сарказмом надо писать "сарказм", а под шуткой обязательна подпись "шутка". ЕГЭ знаете ли...

                              • УВасJPEG5.12.16 | 15:10 |

                                Pitbull_74,
                                Я говорю не о возможности поиграть, послушать музыку и т.п. Не будь ты таким ретардом, прочитал бы, что я имел в виду. Возможности книги ограничиваются e-ink дисплеем, что не позволяет читать тех лит-ру и взаимодействовать с документами типа PDF. Не поверишь, есть люди, которые кроме Гарри Поттера читают и другие книги, где не только слова, но чертежи, формулы и прочее - техническая и научная литература. Потому, воспроизведение файлов типа PDF - сущий ад для читалок. Особенно для тех, у которых нет ни сенсорного управления, ни нормального разрешения.

                                • alex30307.12.16 | 18:19 |

                                  УВасJPEG,
                                  Вроде как, взаимодействуют с людьми, а не с документами?

                                  • УВасJPEG7.12.16 | 18:28 |

                                    alex3030,
                                    погугли значение слово "взаимодействовать", будешь приятно удивлён.

                              • Zzzam5.12.16 | 12:00 |

                                УВасJPEG,
                                Отклик? Производительность? Для запуска Дуума?
                                К примеру у меня покетбук 602. Его хватает на все те задачи которые он должен выполнять. И, в обозримом будущем не видно каких-то нововведений ради которых я обновил устройство.
                                Но это, прежде всего, узкоспециальное устройство. Которое, на данном этапе, полностью справляется со своими задачами.

                                • Pitbull_745.12.16 | 12:26 |

                                  Zzzam,
                                  Кстати у меня оникс ньютон, коллега использует какой то покетбук еще без подстветки и тач'а, но у него запускается быстрее.

                                  • loquito6665.12.16 | 12:36 |

                                    Zzzam,
                                    Отклик для листания страниц. У меня тоже 602 был - это какой-то аццкий ад! Когда быстро читаешь эти миллисекунды задержки очень напрягают. Попробуйте киндл и поймете. Хотя там куча своих недостатков. Так что над идеальной читалкой производителям еще работать и работать )

                                    • Zzzam5.12.16 | 13:09 |

                                      loquito666,
                                      Киндл в есть в семье. Никакой радости от его использования не имею. Модель, вроде Amazon Kindle 3. Та которая поставлялась с инетом бесплатным.
                                      Даже не знаю как бы изменилась моя жизнь, если обновление страниц было не 0.1, а 0.01 сек (цифры с потолка). Нет, серьёзно, чем бы я занял высвободившиеся 0.09 секунды ?!

                                    • Usper5.12.16 | 13:34 |

                                      Zzzam,
                                      Подсветка очень удобная штука.

                                      • Zzzam5.12.16 | 13:48 |

                                        Usper,
                                        Полностью согласен. Но мне эта функция за более чем 5 лет так и не понадобилась.

                                    • Aleksgeimer5.12.16 | 12:37 |

                                      УВасJPEG,
                                      Чернила электронные,перл цвет(жемчужный)

                                  • Vailed5.12.16 | 11:24 |

                                    УВасJPEG,
                                    разве что Nook Simple Touch with GlowLight

                                    • УВасJPEG5.12.16 | 11:25 |

                                      Vailed,
                                      Ну да. У меня с подсветкой. Единственный минус по нынешним меркам - низкое разрешение экрана и сама прочность экрана.

                                      • CBE4KA5.12.16 | 12:35 |

                                        УВасJPEG,
                                        Батарейку могли бы сунуть раза в 2 пообъёмнее. От них бы не убыло.

                                    • velyboy5.12.16 | 18:43 |

                                      УВасJPEG,
                                      Как не представили? Kindle paperwhite или Nook glowlight plus с экраном carta. Экран получше чем у Nook Simple touch. Хотя тот же Nook Simple touch запросто уделывает по качеству все бюджетные читалки. За 3 года эксплуатации Nook-a не было ни одного глюка, позволял устанавливать андроид приложения, даже в игры без проблем играть если накатить обновление экрана 60fps(чего не сделаешь ни на одной e-ink читалке). Купил бы и следующую читалку B&N, да только Kindle раньше выпустили с экраном carta читалку.

                                    • casper_wh5.12.16 | 11:07 |

                                      Так сколько там цена со скидкой? Не нашел где этот промокод вписать.

                                      • Dobry_Bodry5.12.16 | 11:08 |

                                        Не работает промо-код, скидки не происходит.

                                        • rarina5.12.16 | 11:11 |

                                          Неужели кто то ещё пользуется e-ink читалками?! Я даже маму и мужа (ретрограда) переселила на планшеты. Сама активно читаю всю свою жизнь. В том числе читала и с таких читалок. Но со входом планшета в жизнь забросила черно-белое недоразумение. Последний был какой то ПЕ с тачем. Читаю я много, но связка телефон (очереди, автобус) и планшет (дом, дача) вполне справляется с задачей чтения. Благо есть куча софта с синхронизацией книг и позиций чтения. А что до зарядки - все равно ставить на ночь на заряд уже привычка на уровне врождённых рефлексов.

                                          • rarina5.12.16 | 11:12 |

                                            rarina,
                                            * PocketBook

                                            • loquito6665.12.16 | 12:37 |

                                              rarina,
                                              это покетбук - недоразумение

                                            • fufentus5.12.16 | 11:16 |

                                              rarina,
                                              Многие читают! Как минимум по 3 человека в год, только я прибавляю, когда дарю родственникам и друзьям киндлы на ДР!))) Есть планшет, но читать, мне удобнее с е-инк дисплея.

                                              • m1_775.12.16 | 11:24 |

                                                rarina,
                                                А мне такие читалки очень подходят. Когда по несколько дней едешь в поезде, или мотаешься по аэропорта без доступа к розетке, или едешь по часу в пробках на работу или с работы, а на работе плохой сигнал (который кушает батарею телефона как крокодил), такие читалки очень спасают. Мне нравится.

                                                • grayn5.12.16 | 11:49 |

                                                  rarina, читают все, кому глаза дороги. Да и автономность на порядок выше.

                                                  • Dirge35.12.16 | 23:03 |

                                                    Вообще-то надо меньше читать, если вам глаза дороги ))

                                                  • rarina,
                                                    Да, да, да. Любой самый старый покетбук наголову выше по удобству чтения самого суперпупер современного планшета. Именно для чтения книг: глазам легче, ничего не отвлекает, батарею нормально держит, не надо около розетки жить, синхронизация между ридером и телефоном так же есть. Так что именно с планшета или телефона читать в наше время считаю моветоном.

                                                    • Pitbull_745.12.16 | 12:01 |

                                                      rarina,
                                                      Я читаю, имею в использовании уже вторую читалку.

                                                      • kill all humans5.12.16 | 12:21 |

                                                        rarina,
                                                        Либо "много" в вашем понимании - почитать в очереди и 5 минут дома, либо у вас нереально здоровые глаза, как у тех, кто сутками играет на компе, а зрение не падает. Если второе, то неужели так сложно понять, что на читалке гораздо удобнее, потому что она не светится? Вроде читаете активно всю жизнь, а додуматься не смогли.
                                                        Я вот иногда думаю, зачем такие как вы заходят в посты про читалки и выказывают свое фи? Какой в этом смысл?

                                                        • Dirge35.12.16 | 23:05 |

                                                          Вам сказки не надоели? Еще про кактус расскажите от излучения.

                                                          • Batnn6.12.16 | 00:21 |

                                                            Dirge3,
                                                            Даже если и сказка. Есть масса людей, кому удобнее читать с экрана е-инк.

                                                        • Pitbull_745.12.16 | 12:34 |

                                                          rarina,
                                                          А ваша семья случаем не владеет клиникой коррекции и восстановления зрения?

                                                          • jsjxu5.12.16 | 13:03 |

                                                            глаза есть запасные?

                                                          • Noobskilla5.12.16 | 11:11 |

                                                            Качество у них, конечно, так себе. Самое главное, надо внимательно проверять девайс перед покупкой, в т.ч. в темноте, потому что брак подсветки - засветы и неровности - извечный их спутник.

                                                            • satanabagfix5.12.16 | 11:31 |

                                                              Подсветка хорошо, андроид плохо. Цена хорошо, отсутствие сенсора плохо. Батарея хорошо, отсутствие чехла плохо.

                                                              • Zzzam5.12.16 | 12:01 |

                                                                satanabagfix,
                                                                Зачем тут андроид?

                                                                • Batnn5.12.16 | 21:17 |

                                                                  Zzzam,
                                                                  Kindle, coolreader, fbreader, googlе-книги, moonreader... Для особых любителей это приложения андроида для комиксов/манги/пдф/дежавю.
                                                                  Возможность загрузить книги хоть с клирнета, хоть с даркнета. Да хоть газету браузером читать. Не тем, который тебе 《выдали》 с читалкой, а тем, которым хочется.

                                                                  • Zzzam6.12.16 | 09:18 |

                                                                    Batnn,
                                                                    Киндел в семье есть, никаких проблем с закидыванием новых книг нет.
                                                                    Но во устройствах демпинг цен отыгрывается на закрытости к новым продуктам. Или же полная стоимость, но загрузка своими ручками. То есть, покупая вещь которая привязана к магазинам - плати или не плакай, что приходится ручками долбаться.

                                                                    • Batnn6.12.16 | 12:08 |

                                                                      Zzzam,
                                                                      Пост выше о свободе выбора, а не о 《сложности》 закинуть книгу на устройство ручками.

                                                                      • Zzzam6.12.16 | 14:25 |

                                                                        Batnn,
                                                                        Тогда вообще не могу понять какие могут быть притязания к ос читалки. Не всем считаю, что плохо когда рут нельзя получить. Откровенно говоря, большинству это не надо.

                                                                        • Batnn6.12.16 | 14:55 |

                                                                          Zzzam,
                                                                          Вы написали, что андроид плохо.
                                                                          На что я привёл первое пришедшие на ум многообразие программ и возможностей этой ОС. Пытался продемонстрировать свободу выбора того, что читать (формат), как читать. И читать вообще, или смотреть комиксы.
                                                                          У меня к другим ос претензий и нет. У самого из читалок остался лишь малюсенький texet, который умеет валяться в любом кармане и поразительно не ломается, даже после облития 70% спиртом. Я им вполне доволен. Он умеет показывать буквы. Лично мне больше не надо. Кому надо - андроид будет вполне отличным выбором, кмк.

                                                                          • Zzzam6.12.16 | 16:15 |

                                                                            Batnn,
                                                                            satanabagfix1 5.12.16 | 11:31 | |
                                                                            Подсветка хорошо, андроид плохо.

                                                                            Эт он говорил, что андроид плохо. Мне глубоко фиолетово что там стоит если оно: стабильно работает, делает то что указанно что оно делает и не делает что не должно делать.)

                                                                            • alex30307.12.16 | 18:29 |

                                                                              Zzzam,
                                                                              Вот с этим, при наличии возможности подключения к интернет и встроенной ОС, возникают проблемы. Никак не могу понять: зачем всем программам нужен полный доступ к моей телефонной книге??? :)

                                                                • CBE4KA5.12.16 | 12:30 |

                                                                  satanabagfix,
                                                                  Андроид- хорошо. Позволяет самому выбрать программу для чтения.

                                                                • grayn5.12.16 | 11:48 |

                                                                  "Ошибка: купон либо недействителен, либо истек срок его действия, либо достигнут предел его использования!"
                                                                  Хороший промокод

                                                                  • Angel A5.12.16 | 12:22 |

                                                                    grayn, попробуйте еще раз. всё работает.

                                                                    • alex30307.12.16 | 18:29 |

                                                                      Angel A,
                                                                      Не работает.

                                                                      • Angel A7.12.16 | 18:32 |

                                                                        alex3030, только что проверила - всё работает. Промо-код без кавычек вводите?

                                                                  • bratanov735.12.16 | 12:26 |

                                                                    уже скоро ка год пользуюсь ONYX BOOX Darwin. доволен.

                                                                    • CBE4KA5.12.16 | 12:27 |

                                                                      Кнопки у оникса такое дерьмо после нука...
                                                                      Во первых- под них забивается пыль, попадают песчинки и крошки, от чего нарушается ход.
                                                                      Во вторых они недостаточно тугие и крупные, срабатывают ложно.
                                                                      Если рекламодатели читают тут- ребята, посмотрите на то, как это реализовали B&N и скопируйте. Это идеал.

                                                                      • CBE4KA5.12.16 | 12:31 |

                                                                        Как это реализовали B&N в Nook Simple Touch*

                                                                        • CBE4KA5.12.16 | 12:33 |

                                                                          CBE4KA,
                                                                          Микрики лучше использовать тугие, грамм на 50, с тактильной отдачей. И чтобы над ними не было люфтящей части.

                                                                        • Pitbull_745.12.16 | 12:36 |

                                                                          CBE4KA,
                                                                          Согласен, носил книгу в спортивной сумке и продавил кнопку, теперь работает без щелчка - странные ощущения, как будто не нажал. А с другой стороны одна кнопка не всегда срабатывает с одного нажатия.

                                                                        • dimarei5.12.16 | 12:56 |

                                                                          Посоветуйте хорошою не дорогую книгу, без всяких наворотов и с хорошей автономностью.

                                                                          • sashod5.12.16 | 13:25 |

                                                                            dimarei,
                                                                            Выше писали nook отличная книга. Читай себе не перечитаешся главное бери с подсветкой взял я нс свою голову без нее теперь мучаюсь в темноте надо свет а свет мешает итд

                                                                            • CBE4KA5.12.16 | 14:07 |

                                                                              sashod,
                                                                              В темноте есть смысл читать с телефона/планшета, не?

                                                                              • dimarei5.12.16 | 14:23 |

                                                                                CBE4KA,
                                                                                Если в читалке есть подсветка, зачем читать с телефона/планшета

                                                                                • CBE4KA5.12.16 | 14:40 |

                                                                                  dimarei,
                                                                                  отклик дисплея выше. Цветное изображение.
                                                                                  Вред дисплея для глаз заключается в его подсветке.
                                                                                  Ты, грубо говоря, на лампочку при чтении смотришь.

                                                                                  • CBE4KA5.12.16 | 14:42 |

                                                                                    CBE4KA,
                                                                                    С точки зрения безопасности для глаз- налобный фонарик гораздо лучше, чем встроенная LED подсветка.

                                                                                    • dimarei5.12.16 | 15:16 |

                                                                                      CBE4KA,
                                                                                      Так цветной дисплей это минус, очень режет глаза и совсем не похоже на книгу.

                                                                                      • CBE4KA5.12.16 | 15:23 |

                                                                                        dimarei,
                                                                                        Глаза режет не дисплей, а подсветка. Либо сами диоды либо их мерцание.

                                                                            • crowny5.12.16 | 13:03 |

                                                                              У меня оникс М92 Персей уже много лет, он на линуксе - супер аппарат, только глюкавый невероятно и подсветки нет, но все же супер. Тут прикупил полгода назад их клеопатру 2 на андроиде сдал через 2 дня, намертво зависал при чтении книги (тех поддержка посоветовала сдать) Что не понравилось чудовищная ерунда библиотека - у меня 5 с половиной тысяч файлов совершенная каша где и что искать не понятно. Пользовался обыкновенным файловым менеджером, далее сенсорный экран постоянно давал сбои выделяя мне фрагменты текста вместо перелистывания (Жутко раздражало), далее как я привык держать устройство у меня постоянно нажимались боковые клавиши, непроизвольно. В целом сдал и рад радешенек, современная концепция устройства для чтения от оникс ооочень не моё..(((

                                                                              • crowny5.12.16 | 14:32 |

                                                                                crowny,
                                                                                И еще при том что ценник совсем конский, а в ней даже аудио 3.5 разьема не было, собственно изначально понятно что данные устройства не для всех но ломить такие цены глупо. Менял в своей экран _ официалы за его продажу мне заломили 12 тыс рублей, на али взял за 3 тыс и заменил самостоятельно... как говорится сделал вывод.. про себестоимость железки.

                                                                                • Batnn5.12.16 | 21:25 |

                                                                                  crowny,
                                                                                  Чисто практический вопрос.
                                                                                  Зачем на устройстве носить эту 《кашу》 из 5000 книг? Даже если они будут удобно каталогизированы, то это все равно ещё одна целая книга одних лишь названий.

                                                                                  • crowny5.12.16 | 23:42 |

                                                                                    Batnn,
                                                                                    все вам детям объясни, разжуй да в рот положи, самостоятельно надо домысливать. Коллекцию книг(фантастика) храню на флешке 3 крупных серии от известных издательств примерно 1500 книг (СРАЗУ на глупый вопрос зачем так много - отвечаю сегодня хочу про магию, завтра космос, послезавтра научную и пр) файлы книг в двух форматах fb2 + rtf итого примерно 3 тыс файлов далее еще около 2тыс обширная библиотека мануалов, тех каталогов и журналов(да, много - так профессия такая). Коллекцию собирал более 15 лет, строго каталогизирована соответственно. Часто слышу мнения скорострелов что дескать это все не надо и пользоваться никогда не будешь и пр... Человеку с набором игрушек на ПК не объяснить зачем мне это все, планеты разные. Искренне прошу извинения если обидел....

                                                                                    • Batnn6.12.16 | 00:08 |

                                                                                      crowny,
                                                                                      Не обидел.
                                                                                      С мануалами и журналами по профессии понятно.
                                                                                      А вот магия, космос и нф... Всё то же самое делаю и я, но просто загрузив из интернета. Один фиг больше 3-5 книг за раз читать не привык. С интернетам пока проблем нет, но торрент с архивом обного сайта книжных флибустьеров, на всякий, лежит мёртвым грузом на ПеКа.
                                                                                      Если вам удобно носить всё с собой - ок. Просто интересовался.

                                                                                      • crowny6.12.16 | 13:44 |

                                                                                        Batnn,
                                                                                        Я быстро читаю - книгу на 400 страниц за вечер, поэтому таскаю еще по многу, я после прочтения перекидываю файл в папочку с сортом по фамилии автора чтобы не путаться, вот её особенно боюсь потерять. Потом часто люди просят скинь свою библиотеку я им даю на работе свою карточку они копируют. Самая же главная необходимость это бэкап коллекции, то есть получается сразу дома на nas и в книге. У меня несколько раз умирали hdd очень расстраивало. Пишу мож кому сгодиться сам так ума набирался))). С уважением...

                                                                                      • alex30307.12.16 | 18:35 |

                                                                                        crowny,
                                                                                        Сейчас проще: карта памяти на эндцать гигов в книжку - и нет проблем. А 15 лет назад и жёсткий диск такой ёмкости фиг найдёшь...

                                                                                    • fisher-636.12.16 | 11:41 |

                                                                                      crowny,
                                                                                      мне покетбук 301+ нравится работой с книгами, очень удобно, каталогизируй как хочешь, ничего лишнего. У жены сонька - так это не для слабонервных. Купил себе оникс моби дик 8" - только из-за сенсора, подсветки и 8".

                                                                                    • Consence5.12.16 | 13:25 |

                                                                                      Оникс периодически изобретает один и тот же велосипед с новым портретом.

                                                                                      • vinni755.12.16 | 13:51 |

                                                                                        Подсветка в эл. читалках только глаза напрягает, если кому не видно лучше лампу сбоку включить, а так свет от экрана прямо в глаза бьёт, как на планшетах.

                                                                                        • Yengi5.12.16 | 14:45 |

                                                                                          Оффтоп конечно, но куда подевались читалки с флекс-экранами? Достали эти хрупкие поделки. Неужели они настолько более надежные, что их производство не выгодно?! :(

                                                                                          • HashiramaS5.12.16 | 14:48 |

                                                                                            Приобрел, когда она только вышла. Полностью доволен.

                                                                                            • avgri5.12.16 | 14:54 |

                                                                                              {quote]Неужели кто то ещё пользуется e-ink читалками?! [/quote]Неужели кто-то мыслит настолько шаблонно, чтобы всех строем и с песнЯми тащить на планшеты?

                                                                                              • NAAL825.12.16 | 14:57 |

                                                                                                Проще взять без скидки ONYX BOOX Vasco da Gama там сенсор есть,а разница в цене мизер!

                                                                                                • ta44445.12.16 | 15:25 |

                                                                                                  До сих пор нет нормальной прошивки для Cleopatra1 !!

                                                                                                  • vuglusker5.12.16 | 15:29 |

                                                                                                    Ух тыж. Они кнопочку покрасили

                                                                                                    • anshi30325.12.16 | 16:42 |

                                                                                                      Ахаха 3000 батарея и держит 3 недели максимум! Андроид такой Андроид, у меня Покетбук с батареей на 1500 месяц спокойно держит, а в режиме ожидания полгода

                                                                                                      • car-soft5.12.16 | 17:46 |

                                                                                                        имхо - у ониксов всё новое - это новое название и картинка на заставке... :)

                                                                                                        • nikslav15.12.16 | 18:05 |

                                                                                                          Kindle paperwite 2015 👍👍👍

                                                                                                          • rarina5.12.16 | 19:07 |

                                                                                                            "много в Дэнди не играй, иначе кинескоп сядет" - Логика всех любителей черно-белых читалок.

                                                                                                            • rarina,
                                                                                                              Глупости сказала. Аналогия вообще не в тему.

                                                                                                              • alex30308.12.16 | 17:03 |

                                                                                                                rarina,
                                                                                                                Так и не сел.

                                                                                                              • tsn20055.12.16 | 19:07 |

                                                                                                                а по мне норм аппарат, искал что то подобное года полтора назад, но не нашел адекватной читалки с подсветкой, таким же экраном и без всяких вай фай, тачскрин экранов, абсолютно не нужных читалке, в итоге взял покетбук 626. если бы сейчас выбирал взял бы оникс

                                                                                                                • yariko.v10.12.16 | 14:47 |

                                                                                                                  У меня была мысль взять ЕИнк. Однако потом я подумал, что могу читать не только ЧБ материал, но и какие-то иллюстрированные цветные книги, журналы. И желание брать сиё чудо как и не было. Смотрел в сторону цветных ЕИнк, но низкое разрешение и низкая контрастность не превосхитили. В итоге так и пользуюсь планшетом по сей день.

                                                                                                                  • yariko.v10.12.16 | 14:49 |

                                                                                                                    Что то новостей по цветным книжкам давно не слышал... Аууу. Может Я что то пропустил??


                                                                                                                  • Xiaomi Mi Router 3G

                                                                                                                    Плюсы

                                                                                                                    • Высокая скорость работы
                                                                                                                    • Поддержка внешних 4G-модемов
                                                                                                                    • Большая зона покрытия
                                                                                                                    • Отличная функциональность после перепрошивки

                                                                                                                    Минусы

                                                                                                                    • Сложная перепрошивка
                                                                                                                    • Всего два LAN-порта

                                                                                                                    Итоги

                                                                                                                    На перепрошивку и прочие настройки было потрачено около пяти часов с учётом поиска решений возникших проблем (неправильная работа сайта Xiaomi и несовместимость скриптов с Ubuntu 17.04). Если вас это не пугает, то Mi Router 3G станет отличным вариантом для домашнего использования: благодаря наличию четырёх антенн и поддержки MIMO 2x2 гаджет способен выдавать настолько высокую скорость, насколько только позволяет забитый эфир многоквартирного дома. Ну а после перепрошивки роутер становится полноценным комбайном, который уже не только выполняет функцию точки доступа, но и может быть полноценным файловым сервером и позволяет подключаться к своей локальной сети из любой точки мира. При стоимости не более 2500 рублей Mi Router 3G практически не имеет конкурентов по соотношению цены и возможностей.
                                                                                                                     
                                                                                                                  • Характеристики и стоимость Samsung Galaxy S9 стали известны до анонса

                                                                                                                    Казалось, что за неделю до официальной презентации Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus о грядущих флагманах от Samsung известно всё, но новые утечки продолжают поступать. Авторитетный инсайдер Эван Бласс, он же @evleaks, опубликовал качественные рендеры «девятки» в сером, чёрном и фиолетовом цветах, а другой инсайдер — Роланд Куандт — раскрыл стоимость новых смартфонов.

                                                                                                                     
                                                                                                                  • История линейки Galaxy S в кадрах

                                                                                                                    Давайте мысленно перенесёмся в 2010 год. Купертиновцы всерьёз планируют захват мира посредством iPhone. Android исполнилось два года, но мало кто его принимает всерьёз. Тем не менее, уже первому Android-флагману Samsung — Galaxy S — всего за семь месяцев удалось сравняться по продажам с iPhone, опрокинув планы мирового господства Apple. Через три дня мы увидим Galaxy S9, а пока верстается презентация — оценим боевой путь лидершипа «космической флотилии» Samsung.
                                                                                                                     
                                                                                                                  • Поломку YouTube в России вызвал один символ

                                                                                                                    Пользователь популярного ресурса «Хабрахабр» под ником Antore разобрался с масштабной поломкой YouTube в России. Как выяснилось, проблема заключалась в одном-единственном символе. Из-за него многие российские пользователи начиная с 14 февраля при попытке посмотреть видео на YouTube видели лишь чёрный экран.

                                                                                                                     
                                                                                                                  • История в кадрах: 10 самых омерзительных профессий Средневековья

                                                                                                                    Недовольны своей работой, крикливым начальством и соседями по офису? А как вам, например, вакансии ловца пиявок голыми ногами, опорожнителя ночных горшков или перевозчика смердящих трупов в разгар эпидемии чумы? По случаю выхода Kingdom Come: Deliverance, самой реалистичной игры о житье-бытье в эпоху рыцарей и замков, 4PDA вспоминает наиболее унизительные, тяжёлые и просто смертельно опасные ремёсла Средневековья. Ведь, как известно, все профессии важны, все профессии нужны.